Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Для начала нужно определиться, а что такое "качественная музыка"? Кто у нас определяет ее качество?

ЗЫ. В соседнем разделе идет битва про "качественное сведение". В результате выясняется, что композиции в топе одного из чартов сведены абсолютно по-разному. И это не мешает им быть в топе.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Нам тут не до "качественной музыки". Хотя б какую нибудь услышать.
 
а вот у меня, глядя на эту тему в последнее время сложилось другое впечатление. Мне показалось что некоторые очень даже рассчитывают на это.
Да? Я не заметил этого.
Но даже если кто-то думает, что один синт может заменить студию, то он имеет на это право. Каждый ведь может верить во что хочет.

Но вот, что я хотел добавить к этому разговору.
Если сделать трек (для самого себя, своей коллекции, для друзей) только на Монтаже и самому все в нем нравится и все устраивает, то ничего больше и не нужно от Монтажа.
Если этот трек отдать на рынок коммерческой музыки, то кто-то может сказать, что он сведен как-то не так и мастеринг сделан с замечаниями. Может быть и такое.

Тут вопрос в целях и задачах.
Если брать Монтаж для прибыли, делать все в нем и продавать треки на рынке, то возможно это не лучшая идея. Хотя может быть какой-нибудь опытный звукорежиссер и на Монтаже сделает конфетку. Мы же все понимаем, что от опыта зависит очень много в этом деле.

А если брать Монтаж для игры, в свой концертный профессиональный или в свой домашний любительский сетап и иногда делать на нем треки, которые самому себе нравятся, то никаких проблем с этим нет.
Если какие-то свои работы, которые мы делаем для себя и в свое удовольствие нам лично нравятся, то не имеет никакого значения, что они в чем-то уступают коммерческой музыке. Да и коммерческая музыка часто звучит фигово.
Так что тут возвращпемся к старому избитому вопросу про "цели и задачи", для которых мы покупаем инструменты.
 
Последнее редактирование:
Если сделать трек (для самого себя, своей коллекции, для друзей) только на Монтаже и самому все в нем нравится и все устраивает, то ничего больше и не нужно от Монтажа.

Эти слова применимы к любому синту или vst. Когда всё сводится к мнению "мне плевать что думаю другие, главное что мне нравится", то обсуждать вобщем то и нечего. Серьезно обсуждать можно только вопрос, насколько подходит тот или иной инструмент, чтобы на нем делать конечный продукт профессионального уровня. Того уровня, который будет нравится большинству людей, про который не скажут "звучит как самоиграйка". И если оказывается что с этого Монтажа звуки надо допиливать в студии, так же как и с любых других инструментов, то возникает вопрос - а чем он принципиально от них отличается ? За что надо платить такие деньги ?
 
  • Like
Реакции: rmmx
Как всегда - в десятку сказано.
И без лишних опусов и воды.
 
Последнее редактирование:
Серьезно обсуждать можно только вопрос, насколько подходит тот или иной инструмент, чтобы на нем делать конечный продукт профессионального уровня. Того уровня, который будет нравится большинству людей, про который не скажут "звучит как самоиграйка".
Ок, давайте серьезно.
Конечным продуктом любого синта является звук из его выходов.
Монтаж является продолжением и развитием линейки Motif (от первого Motif до Motif XF).
В Монтаже стоит точно такой же движок как в Мотиве (AWM2), но он улучшен по звуку. Это точно, проверено лично.
Мотив - один из самых популярных синтов в профессиональном музыкальном мире.
Мотив XS и XF используется в студиях самых известных продюсеров, занимающих вершины чартов, а также в огромном количестве выступающих на сцене известных групп и исполнителей в совершенно разных стилях музыки.
То есть, Мотив XS и XF доказали свой профессиональный уровень звука в известных студиях и на сцене за долгие годы.
Монтаж лучше по звуку чем Мотив XF, (это заявляет сама Ямаха и я это слышу своими ушами) поэтому вопрос о профессиональном уровне конечного продукта Монтажа для меня снят. Тут даже непонятно, что еще обсуждать.
В этой теме я выложил видео с Чик Корией, который играет на Монтаже.
Если обладатель 22 Гремми и легендарный музыкант и композитор играет живой концерт на Монтаже, то значит звук Монтажа можно считать профессиональным даже если бы у меня не было своих ушей.
Но Монтаж делает намного больше, чем Мотив. У него еще FMX движок, который тоже звучит профессионально и очень хорошо. И это делает Монтаж не просто профессиональным инструментом, но еще и уникальным.

И если оказывается что с этого Монтажа звуки надо допиливать в студии, так же как и с любых других инструментов, то возникает вопрос - а чем он принципиально от них отличается ? За что надо платить такие деньги ?
В студии вы отключаете все эффекты Монтажа и получаете с него готовый огромный набор звуков для разных стилей и задач.
Все то, что вы раньше получали от XS или XF, но лучшего качества и в большем количестве.
А потом с помощью этих звуков, а также других звуков делаете свой студийный продукт.
Допиливать какие-то звуки или нет зависит от вас, от стиля, от задач, от вкуса, от заказчика и тд.
Если вас устроит готовый бас или сольный звук с Монтажа, то вставляйте его без допила. Если его надо подрезать или поджать - используйте студийные эвкалайзеры, компрессоры и все остальное, что вы используете.
Мотив всегда славился кучей готовых звуков, которые можно прямо сразу использовать в студийной работе.
Монтаж имеет все эти звуки и даже больше.
Но если какие-то звуки лично вам надо будет как-то допилить в студийной работе, то это не имеет отношения к Монтажу, а имеет отношение только к тому, какой вам нужен звук именно в этом месте трека.

Чем Монтаж принципиально отличается от других синтов?
Он уникален тем, что в нем AWM2 и FMX в одном синте, у него уникальные возможности Motion seq.
За что платить такие деньги?
Монтаж 6 в США стоит 2500$. С очень качественно клавой, которая сама по себе лучше самой лучшей миди-клавы от Новейшн за 700$. Считаем 2500-700=1800$ Это дешевле, наверное, даже чем Интегра, которая мне вообще не интересна.
Но даже если не сравнивать Монтаж с реками, то 2500$, на мой взгляд, это очень небольшие деньги за его звук, возможности, за то, насколько на нем удобно играть и рулить звуки.
 
Последнее редактирование:
опять стока букав. где ваш результат то хоть один ? Вот бы скока букав столько и музыки от вас услышать.
 
Последнее редактирование:
В студии вы отключаете все эффекты Монтажа и получаете с него готовый огромный набор звуков для разных стилей и задач.

в других синтах или vst тоже есть тысячи хороших звуков. Если вы считаете что в монтаже качественных звуков просто больше чем в каком либо другом одном отдельно взятом синте, то по сути вы просто платите за удобство, чтобы не искать звуки в разных синтах или vst.

Он уникален тем, что в нем AWM2 и FMX в одном синте

это опять же всего лишь небольшое удобство, когда два вида синтеза совместили в одном месте. Без проблем решается двумя отдельными синтезаторами с соответствующими видами синтеза.

Т.е. по большому счету плюс монтажа лишь в некоторых удобствах, которые не получить в каком то другом одном синте. Но всё равно монтаж в одиночку не может соперничать с целой кучей разных синтов и vst.
 
@skyfall, у разных людей разные мнения и подходы разные. Разные привычки и разное оборудование. То, что подходит и нравится одному, может не подходить и не нравиться другому. Это нормально. Правых в этом деле нет.
Значит просто Монтаж вам не подходит.
 
Последнее редактирование:
Но всё равно монтаж в одиночку не может соперничать с целой кучей разных синтов и vst.
Так а кто ж с этим спорит? Так это и денег других стоит, один достойный аналоговый синт стоит дороже Монтаж

Если вы считаете что в монтаже качественных звуков просто больше чем в каком либо другом одном отдельно взятом синте, то по сути вы просто платите за удобство, чтобы не искать звуки в разных синтах или vst.
Мы всю жизнь платим за удобство - посмотрите листок по квартплате
 
Последнее редактирование:
Если обладатель 22 Гремми и легендарный музыкант и композитор играет живой концерт на Монтаже, то значит звук Монтажа можно считать профессиональным даже если бы у меня не было своих ушей.

Это означает, что его агент заключил контракт с Ямахой. Больше ничего.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Это означает, что его агент заключил контракт с Ямахой. Больше ничего.
Вы всерьез полагаете, что Чик Кориа стал бы заключать контракт с Ямахой и играть живые концерты, если бы Монтаж был бы непрофессиональным инструментом?
И прочитайте весь мой пост, речь шла о том, что качество профессионального звука в серии Мотиф и в Монтаже доказано многолетней профессиональной практикой на сцене и в студии.
Тут вообще нет для меня даже предмета дискуссии. Если звуки серии Мотив кто-то считает непрофессиональными, то для меня такой разговор лишен всякого смысла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
А о чем вы спорите, господа?
Да, Чик Кория играет на инструментах за деньги. Как и множество известных музыкантов. Мы это не "полагаем ин сириос", а знаем :)
----------- https://ru.wikipedia.org/wiki/Эндорсер
Да, у Монтажа одна из (двух) лучших синтезаторных клавиатур на сегодняшний день.
Нет, Монтаж не звучит идеально, как и другие рабочие станции. Пользуйтесь оригиналами или хорошими библиотеками если нужен "тот самый" звук.
Да, Монтаж звучит по лучше Мотивоф, которые тоже были не идеал, но очень годные и сейчас.
И да, если вы хотите рабочку от Ямахи - лучше у неё нет. И у других производителей ничего особо лучшего в этом классе тоже нет.

Особо хочется попросить хейтеров умерить свой пыл. Не надо учить других тратить их деньги. Это выглядит со стороны убого нищебродски. Давайте вернёмся к обсуждению достоинств и недостатков аппарата с его владельцами и теми, кто собирается его приобретать.
 
Хотелось бы от владельцев побольше личных примеров и демок. Чтобы не на словах , а на деле показать достоинства инструмента.
 
Хотелось бы от владельцев побольше личных примеров и демок. Чтобы не на словах , а на деле показать достоинства инструмента.

Идите-ка на юТуб, молодой человек. Там демок на год просмотров. Если есть конкретные вопросы к владельцам - спрашивайте, но вежливо - и может быть ответят. Если попросить вежливо озвучить что-то конкретное - уверен это будет интересно многим. А так вам тут никто ничего не должен. Мало ли кому чего "хотелось бы"... Им, владельцам, "хотелось бы" видимо чего-то другого ;)
 
Так вроде музыканты должны музыкой, а не болтовнёй подкреплять свои мысли. Форум то музыкальный. Или как ?
 
Так вроде музыканты должны музыкой, а не болтовнёй подкреплять свои мысли. Форум то музыкальный. Или как ?

Ну так начните с себя! Подкрепите свою мысль музыкой! Если многим понравится такой формат подкрепления, уверен, люди задумаются, что может и они "должны" :)
 
Так у меня нет Монтажа, а у музыкантов форумчан есть. Услышать бы от них кроме мыслей ещё и их музыкальных примеров того о чём говорят об этом прекрасном инструменте
 
Так вроде музыканты должны музыкой, а не болтовнёй подкреплять свои мысли. Форум то музыкальный. Или как ?
Прочитайте ещё раз заголовок ветки форума
Обзор нового Yamaha Montage т е обзор инструмента а не музыки
Я так и понял что Вы ошиблись и сели не на тот трамвай
Бывает
 
Так у меня нет Монтажа, а у музыкантов форумчан есть. Услышать бы от них кроме мыслей ещё и их музыкальных примеров того о чём говорят об этом прекрасном инструменте

Дешёвый развод. Хочешь, что бы тебе сплясали, а ты лениво поставишь "не зачот"? Некрасиво :( Давайте всё-таки бережнее к друг другу будем!
 
  • Like
Реакции: faur, nemydom и bloodykot
Да я уже понял. Видимо с музыкой на Монтаже не сюда. Этот трамвай без музыки оказался. Не зачот тут ставят чужим интересующимся , не подкрепив слова своими творческими примерами этого прекрасного инструмента. Я кстати с вами на Вы
 
Последнее редактирование:
Вот двое вместе недавно поиграли. У одного Кронос, у другого Монтаж. И никто никому не возражал.
BnTZ-UMqlG8.jpg
 
  • Like
Реакции: pinhole
Эти ребята музыкой разговаривают.
[DOUBLEPOST=1524764996][/DOUBLEPOST]Валерий Степанов и Чик Кореа - это Глыбы !
[DOUBLEPOST=1524765263][/DOUBLEPOST]
 
@keyboarder, а почему они должны возражать?
У нормальных музыкантов, как правило, здоровое и уважительное отношение к выбору других музыкантов. Я ни разу не видел ни в академической, ни в джазовой, ни в роковой среде, чтобы кто-то поносил инструменты других. Это дурной тон, вы же как клавишник, наверное, и сами это знаете хорошо.
Зато в интернете полно всяких тролей и неудачников, которые выползают со своими комплексами и начинают хаять выбор других с ненавистью и злобой.
По сути своей такие люди нуждаются в помощи разных специалистов и все остальные люди просто вынуждены их терпеть какое-то время пока их не забанят или пока они сами не свалят. Корректировке они поддаются редко.
Не обращайте на них внимание.

Кстати, а где это снято?
 
@keyboarder
Зато в интернете полно всяких тролей и неудачников, которые выползают со своими комплексами и начинают хаять выбор других с ненавистью и злобой.
По сути своей такие люди... Корректировке они поддаются редко.
Не обращайте на них внимание.

Позовите уже кто-нибудь модератора! Какое-то весеннее обострение у людей, но лечить они желают исключительно других ;)
 
  • Like
Реакции: кактус и Faraon
Ого как зажужжало разворошённое осиное гнездо музыкантишек-говорунов
 

Сейчас просматривают