Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Моё почтение alekniko __Dynaudio LYD 48 это конечно крутатень крутатеньская . Хотелось бы узнать : поскольку у них задний фазоинвертор - то на каком ро стоянии от стены они у Вас стоят ?
 
Есть желание приобрести на выбор мониторы : Dynaudio LYD 7 или Adam A7X , послушать в живую возможности нет . Если кто-то их слышал то просьба поделиться впечатлениями .
 
Хотелось бы узнать : поскольку у них задний фазоинвертор - то на каком ро стоянии от стены они у Вас стоят
Я понял Ваш вопрос, но в настройках мониторов есть переключатель “Wall” setting и “Free” setting.
https://www.dynaudio.com/media/7222/dynaudio-lyd-series-manual-en.pdf
Position
If you have positioned your speakers within 50cm
of a back wall boundary, the position switch should
be placed in the “Wall” setting. This will help with
anomalies created by reflections coming off the
back wall, especially in the lower frequencies. If
your speakers are placed further than 50cm from
any wall surface, use the “Free” setting.


@Rain_, Adam A7X - мне не нравятся их высокие частоты, от них быстро голова устаёт и болеть начинает - но это субъективно, хотя не только у меня, Dynaudio LYD 7 многие хвалят но я их не слышал
 
Есть желание приобрести на выбор мониторы : Dynaudio LYD 7 или Adam A7X , послушать в живую возможности нет . Если кто-то их слышал то просьба поделиться впечатлениями .
Для каких целей мониторы планируете брать? Заниматься профессиональным студийным сведением и выпуском готовых коммерческих записей или для домашней игры на Монтаже и каких-то периодических демо записей для себя, друзей и семьи?
[DOUBLEPOST=1525557417][/DOUBLEPOST]
@pinhole, Спасибо, я так понимаю подключение айфона к монтаж с шнуром от айфона и в USB гнездо для флэщки
Айфон подключается в usb to host через адаптер (apple). А комп подключается обычным usb тип A/B
 
Последнее редактирование:
Уважаемый pinhole , сведение и коммерческие записи это не про меня , я дилетант . Но хороший звук в этой жизни меня радует . Мониторы или другая акустика в основном для синтезаторов и отчасти для музыкальных записей .
 
Уважаемый pinhole , сведение и коммерческие записи это не про меня , я дилетант . Но хороший звук в этой жизни меня радует . Мониторы или другая акустика в основном для синтезаторов и отчасти для музыкальных записей .
Тогда я не вижу ни одной причины для того, чтобы вам брать студийные мониторы.
Студийные мониторы разрабатывают для студийной работы по записи, сведению и мастерингу звука. Мало того, для такой работы с ними нужно иметь подготовленное помещение, стоимость подготовки которого может быть выше и самих мониторов и Монтажа.
Для домашнего музицирования, работы над аранжировкой, прослушивания музыки, студийные мониторы часто или избыточны, или некомфортны по звуку, или дают такую звуковую картину, которая вам просто не будет нравиться. Вы же не будете для нарезки хлеба покупать хирургический скальпель? Также и с мониторами.
Решение: искать мониторы для прослушивания музыки (в форуме рмм есть такая тема, там много советов) или брать такие студийные мониторы, которые для студийной серьезной работы может быть и не идеально подходят, но которые подходят для комфортной домашней игры, да и стоят не дорого.
А вообще, мониторы не надо покупать без предварительного прослушивания. Это как покупать одежду или обувь без примерки.

И если будете читать форумы про студийные мониторы, то помните, что там часто обсуждают именно мониторы для студийной работы, которые нужны для той работы, которую вы не будете делать у себя дома на своих инструментах. И чаще всего обсуждают эти мониторы те, кто занимается студийной работой(даже если и у себя дома), а не те, кто играет дома музыку в свое удовольствие.
Да и переплачивать за хорошие студийные мониторы нет никакого смысла в вашем случае.
Хороший звук для ваших потребностей и хорошие студийные мониторы это разные задачи.
Но это лучше обсуждать в другом разделе форума, там где обсуждают мониторы.
 
Последнее редактирование:
Хороший звук для ваших потребностей и хорошие студийные мониторы это разные задачи.
Всё верно, потому то я прослушал в магазинах двух полосные мониторы и не стал заморачивался т к ранее, в молодости тесно занимался аудио звуком и было переюзанно достаточно много двух полосных систем и купил Dynaudio LYD 48 – трехполосные студийные мониторы по стоимости 1100 евро за штуку конечно не дёшево, но если есть возможности почему бы нет?
Но эта цена за трёх полоску не большая есть конечно и ещё дешевле т е KRK RP10-3 G3 RoKit по 480 евро за штуку, но это как говорят - лучше не надо А выше ценой далее Neumann KH 310 A за 2,499€ за штуку - то это круто и по качеству и по цене!
Так что @Rain_, при выборе работают три фактора: желание, возможность и ваше ухо при прослушке.
А далее смотрите какого класса усилитель стоит ну и т п , и правильно @pinhole, подметил это не та тема где нужно этим заниматься!
 
  • Like
Реакции: bloodykot и pinhole
@alekniko, конечно, если студийные мониторы нравятся и все устраивает, то надо брать. Суть того, что я хотел сказать в том, что музыканты, покупая студийные мониторы иногда жалуются на сухой, или жесткий или очень детализированный или некрасивый звук, просто забывая или не понимая, что студийные мониторы предназначены для студийной работы, где как раз вся эта чрезмерная детализация и "сухость" как раз необходима.

Возвращаясь к теме про Монтаж, стоит сказать, что для Монтажа нужны хорошие мониторы или наушники, так как иначе всей полноты и богатства звука будет просто не слышно. В Монтаже ведь звуки улучшили по сравнению с Мотиф, а с учетом улучшенного ЦАП и стоящей после него аналоговой схемы Pure analog circuit (PAC), адекватный мониторинг очень важен. Не вникал в детали этого решения, но звук в итоге очень качественный, как вы сами знаете.
На компьютерных дешевых колонках хоть Монтаж, хоть Муг, хоть ВСТ все будет звучать одинаково плохо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
Уважаемый pinhole сначала Вы пишите : ( Тогда я не вижу ни одной причины для того, чтобы вам брать студийные мониторы.) а потом ( для Монтажа нужны хорошие мониторы или наушники ) . Или под словом ( мониторы ) вы подразумеваете не только студийные но и домашнию акустику ?
А так-то синтезаторы вещь конечно специфическая поэтому я и спрашивал владельцев синтезаторов какую акустику они используют и впечатления от Dynaudio LYD 7 и Adam A7X . Но если эти вопросы не в тему то прошу меня извинить .
 
Уважаемый pinhole сначала Вы пишите : ( Тогда я не вижу ни одной причины для того, чтобы вам брать студийные мониторы.) а потом ( для Монтажа нужны хорошие мониторы или наушники ) . Или под словом ( мониторы ) вы подразумеваете не только студийные но и домашнию акустику ?.
Конечно, речь о том, что мониторы (в смысле акустических систем) бывает разные. В этом смысле домашняя акустика, Hi Fi и Hi End тоже мониторы.
Главное - узнать их назначение и послушать их самому перед покупкой. И если звук понравится, то брать.
Просто бывает так, что люди полагаются на авторитетные мнения звукорежиссеров и покупают ту акустику, которая плохо подходит под их задачи.
Из студийных мониторов тоже есть модели, которые вполне могут подойти и для прослушивания музыки и для игры на Монтаже. Может и эти Динаудио подойдут вам. Послушайте обязательно. Мне вот, например, слушая какие-то студийные мониторы Ямаха в магазине (какие-то семерки)не понравился их немного ядовитый верх и немного плоский звук. Вот если бы я их купил не глядя, то потом бы мучился от этого звука. А, например, лично мне Focal CMS65 понравились. Еще можно их серию Alpha посмотреть.
Хотя кто-то из студийщиков скажет, что они имеют какие-то минусы для них и тд.
Индивидуально это все и слушать надо самому. При выборе мониторов надо полагаться только на свои уши. И вполне может быть Вам подойдут какие-нибудь недорогие студийные мониторы, которые будут ругать студийщики, но Вам лично понравятся и полностью подойдут для ваших задач. Об этом речь.


А так-то синтезаторы вещь конечно специфическая поэтому я и спрашивал владельцев синтезаторов какую акустику они используют и впечатления от Dynaudio LYD 7 и Adam A7X . Но если эти вопросы не в тему то прошу меня извинить .
Адамы, по-моему именно эти, показались мне очень сухими и колючими, хотя может это и не они были. Было уже несколько лет назад.
Извиняться не надо за эти вопросы. Тут дело не в нас, а в том, что если тут офтопить долго про мониторы (даже в привязке в Монтажу), то это просто нарушение правил форума, а правила надо чтить :)
 
А так-то синтезаторы вещь конечно специфическая поэтому я и спрашивал владельцев синтезаторов какую акустику они используют и впечатления от Dynaudio LYD 7 и Adam A7X . Но если эти вопросы не в тему то прошу меня извинить .

Ничего "специфического" у синтезаторов, тем более "рабочих станций" нет. Они обычно все звуки свои подстраивают чтобы те достаточно комфортно звучали между собой из коробки :) Если вы не собираетесь углубляться в сведение своих композиций (с применением внешних эффектов и обработок) вам нужна акустика максимально приятно звучащая в домашних условиях, а не "супер-пупер-честные" профессиональные мониторы. Если инструмент красиво звучит - на нём ещё больше хочется играть, получая удовольствие от творчества :) И Динаудио и Адамы - обычно звучат красиво. Как и множество хорошей Ха-Фай акустики. Но вообще говоря нужно обязательно слушать, т.к. у нас у всех разные уши, голова, опыт и вкус.

Почитайте заодно тему:
http://rmmedia.ru/threads/100643/page-74#post-2231644
 
вам нужна акустика максимально приятно звучащая в домашних условиях, а не "супер-пупер-честные" профессиональные мониторы
А то и вообще наушниками обойтись, заодно никого из окружающих напрягать музицирование не будет. Баеры 990 например, красят красиво синты.
 
Если уж брать приличные уши то только Beyerdynamic DT-1770 Pro

Приличных ушей много. Сначала нужно определиться с 0ткрытые/закрытые. Динамика/изодинамика. И вообще уши - ещё более индивидуальны чем акустика вообще.
 
Я утрирую, но слышно же, что у вас получается излишне грубый, более примитивный звук, лишь напоминающий оригинал. Виноват ли в этом Монтаж или ваша "рулёжка", но пример очень наглядно (слышно) настораживающий и разочаровывающий
Противоречие внутри этой фразы.
Если дело в конкретной рулежке, то причем здесь Монтаж?
Как можно делать выводы о возможностях инструмента на примере одного звука наруленного одним человеком?
Если вы ставите "или" между Монтажем или "рулежкой", то тогда неккоректно делать выводы о Монтаже.

Нужно мягко, матово размазать звук, а он у вас слишком колючий и резкий. Хотя откуда у Ямахи взять мягкий лесли, хорус и перегруз?
У Ямахи все это есть, откуда вывод, что этого нет в Монтаже?
Вы на нем работали?
Если нет, то откуда эти абстрактные выводы?

Вот яркая демонстрация, что современным "рабочкам" даже в домашней студии делать уже нечего. Большинство их эффектов (и звуков) уступают современным специализированным софт реализациям, что понятно и объяснимо
Никакой яркой демонстрации про место "рабочек" в студиях я тут не вижу. Пока в вашем посте видны только яркие словесные декларации, что якобы софт лучше. И все это заявляется без какого-либо подтверждения на деле.
Приведите свой, лично (не кем-то) наруленный в софте этот пэд из "Shine on you Crazy Diamond", расскажите сколько вы потратили времени на это и докажите на своем примере, что Ваш звук лучше того, что выложил Julian. А потом скажите, сколько стоит ваш комп, звуковая и софт(не ворованный).
Тогда это будет не голословно и будет очень всем полезно и наглядно, поверьте.
А пока все это просто ваше сугубо личное мнение, которое вы, конечно, можете высказывать, но реального веса оно никакого тут не имеет.
Кстати, можно и других пользователей Монтажа попросить нарулить этот звук, чтобы сравнить и чтобы посмотреть разницу в рулежке.
Кстати, тут и пользователи Корга ярко выступали, что все это легко рулится. Тоже было бы интересно получить подтверждение своим словам. :)
 
Последнее редактирование:
Пользователи Корга уже написали положение ВСЕХ ручек, даже рулить ничего не надо, просто повторить, пообщались в личке, и не занимаются пустой болтологией в теме про не интересный им Монтаж. :D
 
Приведите свой, лично (не кем-то) наруленный в софте этот пэд из "Shine on you Crazy Diamond"
Я готов, но не считаю это удобным.
Кстати, тут и пользователи Корга ярко выступали, что все это легко рулится. Тоже было бы интересно получить подтверждение своим словам.
 
Пользователи Корга уже написали положение ВСЕХ ручек, даже рулить ничего не надо, просто повторить, пообщались в личке, и не занимаются пустой болтологией в теме про не интересный им Монтаж.
В Монтаж это всё просто и не нужно ничего писать, для этого есть системные файлы - сохранил - загрузил - и делов то, а на счёт рулить не нужно - так они всё как Вы писали РУЧКАМИ рулили, а в Монтаж всё делается в софте с тач дисплеем, а кто хочет тоже кнопками всё то-же делает
Не разумно здесь писать про то что Корг волшебный инструмент - что задумал то и играет, есть у меня Корг и был не один, и без всяких бла бла могу сказать, что управление у него не совсем логичное, хотя когда привыкнешь то можно работать, и это далеко не одно моё мнение, а мнение достаточного количества клавишником
 
Пользователи Корга уже написали положение ВСЕХ ручек, даже рулить ничего не надо, просто повторить, пообщались в личке, и не занимаются пустой болтологией в теме про не интересный им Монтаж. :D
Вот это и есть пока пустая болтология про ручки. Вмеесто результата - слова.
[DOUBLEPOST=1525674627][/DOUBLEPOST]
Я готов, но не считаю это удобным.
Понял, ответ принят. Никаких проблем.
 
Последнее редактирование:
Вот это и есть пока пустая болтология про ручки. Вмеесто результата - слова.
Это не болтология и результат есть, просто он не здесь лежит
[DOUBLEPOST=1525675013][/DOUBLEPOST]
- загрузил - и делов то
мы так и сделали
 
В Монтаж это всё просто и не нужно ничего писать, для этого есть системные файлы - сохранил - загрузил - и делов то, а на счёт рулить не нужно - так они всё как Вы писали РУЧКАМИ рулили, а в Монтаж всё делается в софте с тач дисплеем, а кто хочет тоже кнопками всё то-же делает

"Шарик, ты балбес" © :D
Никто не писал, что Корг волшебный инструмент. Было написано что на ЛЮБОЙ рабочей станции, будь то Корг, Норд или Курц можно сделать этот звук за 10 сек (и это даже быстрее чем грузить патч) и приведены все параметры патча. А уж как физически это сделать, это вопрос предпочтения. Хоть крутилками, хоть пальцем в тач, хоть через ВСТ мышкой.
Сорри, я не виноват если кто-то не знает что такое регистры у Хаммонда и зачем они нужны. Могу дать подсказку, буржуйское слово drawbar.

Вот это и есть пока пустая болтология про ручки. Вмеесто результата - слова.
Серег, ну ты понял ;)
 
  • Like
Реакции: kronos61
"Шарик, ты балбес" © :D
Никто не писал, что Корг волшебный инструмент. Было написано что на ЛЮБОЙ рабочей станции, будь то Корг, Норд или Курц можно сделать этот звук за 10 сек (и это даже быстрее чем грузить патч) и приведены все параметры патча. А уж как физически это сделать, это вопрос предпочтения. Хоть крутилками, хоть пальцем в тач, хоть через ВСТ мышкой.
Сорри, я не виноват если кто-то не знает что такое регистры у Хаммонда и зачем они нужны. Могу дать подсказку, буржуйское слово drawbar.
Балбес это тот, кто не умеет внимательно читать :D
Никто не писал, что Корг плохой инструмент. Ты лезешь со своим Коргом в любую тему про Ямаху. Видимо что-то тебя постоянно беспокоит. Не чеши это и оно само пройдет.

Еще раз, кроме пустых слов про хаммонд и про все остальное - будет результат в виде конкретного примера звука с твоего Корга, который ты сам запишешь или болтология цветастая будет продолжаться?
Казалось, что может быть проще - взять и выложить наруленный свой звук, подтвердив свои слова делом?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko

Сейчас просматривают