Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@pinhole, @papaZooZoo, я на вас обоих подписан и жду от вас только продуктивных мыслей...не подводите моих надежд, елы палы. )):D а про корг потом, потом. например пр кронос 2....
Да мы ж по-свойски, без обид. Смайлы же стоят зеленые.
Просто Леха ревниво относится к успехам Ямахи и его регулярно заносит в ямаховские темы для флуда и самоуспокоения, что Корг все-таки крут. Я ему много раз об этом говорил (что Корг крут, крут и суперкрут ), чтобы он был уверен в своем выборе, но иногда у него все же бывают приступы неуверенности в своих Коргах и тогда он пускается во все тяжкие. :D

Некоторым любителям ВСТ тоже иногда неймется пустословием на форуме позаниматься.
Ну вот, казалось бы, чего не сидеть в темах про свои ВСТ или про свои Корги и там обсуждать эти свои замечательные и любимые продукты?
Ан нет, надо залезть в тему про Ямаху и самым смешным образом пытаться голословно доказать, что "мая мафынка лутше, а твая мафынка плахая, вот". Детский сад вроде, но иногда и взрослые дядьки этим страдают. В этой теме ведь все это было и есть.

Я вот, например, никогда не полезу в тему про ВСТ или про Корги для того, чтобы сказать, что Кронос это ВСТ в коробке и развод для лохов, а ВСТ это вообще отстоище, зато вот Курц или Ямаха это ого-го!!! и тд по списку шаблонов из детского сада.
А уж если я в теме про ВСТ или про Кронос голословно обвиню все эти замечательные продукты и скажу, что на Монтаже все будет и быстрее и лучше, то тогда я без проблем сделаю свою запись в подтверждение своих слов или в противном случае скажу, что я бы не прав.
Что, корона с головы упадет что-ли от признания своей неправоты?

Я ведь и примеры регулярно выкладывал в форуме с разных своих синтов и без проблем признавал, если был не прав насчет того или иного синта. Это совершенно нормальная позиция.

Продуктивность любой темы про синтезатор в моем понимании - это конкретная, полезная информация о синте и живые примеры с него от реальных пользователей.
Голословные умозаключения без примеров и доказательств, всякая говорильня типа "а я зато могу это сделать лучше на своей балалайке" - это для меня пустой треп и пустая трата времени.

Но люди разные. Некоторые любят просто потрындеть. В этом, кстати, тоже ничего плохого нет, сам иногда грешен. Но относиться серьезно я не могу к словам того, кто не готов подкрепить свои безапеляционные заявления своими же реальными примерами.

В этой теме есть люди, которые имеют Монтаж, делятся опытом, выкладывают примеры.
Ведут продуктивное и полезное общение.

И есть несколько человек, которые иногда приходят сюда для того, чтобы заявить что-то голословно про Монтаж.
Безапеляционным тоном заявить, что их "игрушки лутше" (Корги/шморги/ВСТ).
А на предложение продемонстрировать свои живые примеры и доказать свои слова делом, они отвечают флудом, балабольством или находят тысячи причин заболтать разговор по существу. Достаточно просто сопоставить их слова и результаты, чтобы все сразу стало ясно.
Это все старо как мир. Вы же, Кактус, лучше меня это знаете, наверное :)

Но если не замечать чье-то балабольство, наплывы разных троллей или неравнодушное к Ямахе флудерство Лехи, то в ветке много полезного по существу темы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot и кактус
Противоречие внутри этой фразы.
Если дело в конкретной рулежке, то причем здесь Монтаж?
Приведите свой, лично (не кем-то) наруленный в софте этот пэд из "Shine on you Crazy Diamond", расскажите сколько вы потратили времени на это и докажите на своем примере, что Ваш звук лучше того, что выложил Julian. А потом скажите, сколько стоит ваш комп, звуковая и софт...

Не спора ради, уточнения лишь для... Звук всё-таки не мой, а классический, пфлойдовый. И делать его правильнее и быстрее НЕ на в софте или других эмуляциях-заменителях, а на оригинальных аналоговых синтах и примочках (да ещё и снятых через комбик-микрофон). Вот эта вот матовая размыто-туманная звуковая атмосфера пока плохо эмулируется на цифре. Т.о. я не считаю Монтаж плохим вообще (скорее наоборот), я лишь пытался сказать, что взятый пример показал самое слабое место цифровых эмуляций вообще (что в коробке, что в компе). Эта пресловутая условно лампово-аналоговая, за фленжерёная (лесли и т.п. модуляции) вообще плохо даже сжимается в цифре, не то что воссоздаётся! Использовать разумнее сильные качества, а не слабые. Только и всего.
 
  • Like
Реакции: pinhole
И делать его правильнее и быстрее НЕ на в софте или других эмуляциях-заменителях, а на оригинальных аналоговых синтах и примочках (да ещё и снятых через комбик-микрофон).
С учетом нижеследующего шансов - около нуля. :)

The instrumental begins with a fade-in of a G-minor chord created with an EMS VCS 3, ARP Solina, a Hammond organ and, a wine glass harp (recycled from an earlier project known as Household Objects).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Но люди разные, некоторые любят просто потрындеть.
Во-во! Сравни размер своих портянок и моих :p
Причем ты как тетерев на току слышишь только себя и не замечаешь ничего вокруг.

а) вводные данные: человек тратит время, около 20 мин на многослойный патч который по итогу не особенно то и похож.
б) я говорю как это сделать на любой рабочей станции или ВСТ за 10 сек.
в) все.

И мне кажется, или ты только притворяешься, что не в курсе что я сейчас ничего не могу записать?
У мну же сейчас из-за покупки пульта и ЦАП/АЦП творческое переосмысление коммутации, и думаю неделю еще займет. Пока что как-то так, даже звука никакого в компе нет.

WP_20180507_17_17_25_Pro.jpg

А потом будед вам и белка будед и свисток
 
  • Like
Реакции: кактус
В этой теме есть люди, которые имеют Монтаж, делятся опытом, выкладывают примеры.
Ведут продуктивное и полезное общение

@pinhole, Всё верно, люди выкладывают свои наработки и результаты, как говорят хотят поделиться от чистого сердца, а потом приходят всякие ДЯТЛЫ и долбят и долбят то про корги то про ещё что-то и гадят на всё что можно от конторы YAMAHA, а за тем нормальные парни стирают свои посты с демками дабы дятлы не стучали по их головам.
Эти Залётные наверное прочитали одну цитату из сказки:
Кто на свете всех милее всех румяней и белее,
И они отвечают
Монтаж прекрасен слова нет, но на свете всех милее и румяней и белее Корги/шморги/ВСТ
 
С учетом нижеследующего шансов - около нуля. :)

Куда ж "аналоговее" чем a wine glass harp?:) Аутентичный звук будет трудно воссоздать даже самим творцам оригинала. Может стаканы того калибра уже не выпускаются?
 
Причем ты как тетерев на току слышишь только себя и не замечаешь ничего вокруг.
Кстати, это ты очень хорошо как раз себя описал, так как именно ты неоднократно был замечен за тем, что приходишь в какую-то тему и не вникая ни в суть дискуссии, ни в суть конкретных постов начинаешь писать что-то свое. Причем часто вообще с темой не связанное. ;)

а) вводные данные: человек тратит время, около 20 мин на многослойный патч который по итогу не особенно то и похож.
б) я говорю как это сделать на любой рабочей станции или ВСТ за 10 сек.
в) все.
Нет, не так.
а) человек делает
б) а ты только говоришь как сделать. И кроме слов нет пока ничего.

Понимаешь принципиальную разницу между тем, кто делает и тем, кто только говорит как сделать?

И мне кажется, или ты только притворяешься, что не в курсе что я сейчас ничего не могу записать?
У мну же сейчас из-за покупки пульта и ЦАП/АЦП творческое переосмысление коммутации, и думаю неделю еще займет.

Я знаю, что ты переделываешь студию, но к нашему разговору это не имеет никакого отношения.
В Монтаже можно нарулить звук, записать его сразу на флешку или в комп без всяких микшеров, ЦАП/АЦП и выложить несколькими кликами на форум. На Кроносе можно это сделать также быстро и удобно как в Монтаже?
Или пользуясь твоим провокационным стилем я должен тут спросить "Что, Корг так и не научился этого делать???":D

У тебя же есть Кронос, ну нарули на нем за 10 секунд этот звук и выложи сюда результат. Кронос же позволяет записать аудио на флешку или в комп? Ну или на Норде нарули за 10 секунд этот звук и запиши его потом в Кронос, если Норд сам себя не пишет. Ну или скинь с аудиовыходов Кроноса или Норда звук через свою звуковую в комп.
Никакое творческое переосмысление твоей коммутации не помешает это сделать.

А потом будед вам и белка будед и свисток
Потом не надо, надо сейчас на Кроносе или твоем Норде. Подчеркну: оба прекрасные инструменты!!!!!!!!!!!!!!

Так вот, ни сейчас, ни через неделю, за 10 секунд ты никогда с нуля не сделаешь такой звук ни на Кроносе, ни на Норде, ни на ВСТ.
А вот если посидишь несколько часов или дней с этим звуком, поймешь как средствами твоего Кроноса это можно сделать, выучишь на память все движения пальцев по экрану Кроноса, то вполне можешь уложиться в несколько минут.
Но это будет не создание звука за несколько минут (или тем более секунд) с нуля, а просто будет упражнение на скорость по заранее понятному тебе алгоритму действий.
[DOUBLEPOST=1525707896][/DOUBLEPOST]P.S. Посмотрел фото с твоего рабочего места. Да, капитальное у тебя переобустройство, я бы и не узнал вообще, если бы не твой норд, корг и твой стол.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Аутентичный звук будет трудно воссоздать даже самим творцам оригинала. Может стаканы того калибра уже не выпускаются?
Так ап чом и речь! Вопрос остается в том, а надо ли. Вон, тут у чувака, который в паре с Райтом на концерте таки курц. Что у Райта, вроде не видно, но наскока знаю, курцы он тоже на концертах юзал.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Так ап чом и речь! Вопрос остается в том, а надо ли.

Я для себя давно ответил: мне - нет, не надо. Даже от самих ПФ. Я больше ценю ремейки, переделки и каверы, чем (само)копирование а-ля фонограмма. У "них" чаще на концертах делают специально другой звук, чем на носителях именно для добавления оригинальной свежести, нового "прочтения" и т.п.

Однако мы всё-таки о другом. Иногда хочется "того самого", пусть не звука, но характера. Я вот его просто так не получается сделать.
 
Однако мы всё-таки о другом. Иногда хочется "того самого", пусть не звука, но характера. Я вот его просто так не получается сделать.
Это да, но мне что-то кажется, что это где-то уже за пределами темы про Монтаж. Хотя тема, конечно, интересная.
 
На чём, если не секрет?

Дык, не на чём, как выясняется :)
[DOUBLEPOST=1525709506][/DOUBLEPOST]
...это где-то уже за пределами темы про Монтаж.

Мы рядом :) Пример на Монтаже вышел похожим, но не совсем. А совсем похоже и у других не выйдет, похоже :)
 
@mitinglas, так это Вы образно выразились, а я подумал, что правда пробовали накрутить - и не вышло. Стало интересно на чём крутили)))
 
@mitinglas, так это Вы образно выразились, а я подумал, что правда пробовали накрутить - и не вышло.

Не, не, не, я только потрендить. Тем более после "chord created with an EMS VCS 3, ARP Solina, a Hammond organ and, a wine glass harp". Извинити.
 
Не спора ради, уточнения лишь для... Звук всё-таки не мой, а классический, пфлойдовый. И делать его правильнее и быстрее НЕ на в софте или других эмуляциях-заменителях, а на оригинальных аналоговых синтах и примочках (да ещё и снятых через комбик-микрофон). Вот эта вот матовая размыто-туманная звуковая атмосфера пока плохо эмулируется на цифре. Т.о. я не считаю Монтаж плохим вообще (скорее наоборот), я лишь пытался сказать, что взятый пример показал самое слабое место цифровых эмуляций вообще (что в коробке, что в компе). Эта пресловутая условно лампово-аналоговая, за фленжерёная (лесли и т.п. модуляции) вообще плохо даже сжимается в цифре, не то что воссоздаётся! Использовать разумнее сильные качества, а не слабые. Только и всего.
Ну ладно, но я все таки не понял, а с чем сравниваем то? С оригиналом хамонда, с записью Pink Floyd, с другими рабочими станциями, с семплерными библиотеками?
Я совсем совсем не поклонник органов, но под Motif еще было множество библиотек (платных) с органами. Их и Montage читает. Это я к тому, что если с оригиналом, то сырая запись всегда хуже; если с записью Pink Floyd, то надо и слушать примеры в миксе и после обработки, с другими рабочими станциями и семплерами- так возможно пример не удачный выбран. Тут конечно поколению Kurzweil K2xxx с их эмуляцией органа и качественными эффектами очень и очень не просто противостоять.
Примеры звучания синта- всегда проигрышное дело, ИМХО. Ну если только не с прямыми примерами сырого звучания других инструментов. А так да, чет монтажные примеры в теме не столь впечатляющие сколь сам инструмент.
 
  • Like
Реакции: кактус
@bloodykot, вот Вы озвучили правильный подход, сравнивать звуки надо в контексте, а не в сырую. И ранее кто-то отметил, что звуки на концертах у коллективов, вещи которых мы хочем повторить, бывают немного отличаются, этому есть объективные причины. Лично я не стараюсь добиться максимального совпадения(всё равно бесполезно), тут уж как попрёт, может я тупить начну, может возможности инструмента не позволят. Но звучание должно быть узнаваемым и если этого нет, то по нескольку раз приходится переделывать между концертами. Но я говорю о лайвах, а на них некотороые огрехи исполнения или изменения всё-таки прощаются зрителями, если в основном звук "попадает"
 
  • Like
Реакции: кактус и bloodykot
Ну вот кстати, если говорить про попытку повторить пэд из Shine On...
Там, как мне кажется, в основе таки не Hammond, а Solina. Если копать то в эту сторону.
Начинать копать можно, наверное, с чего нибудь типа того (я не пытался что-либо повторять, просто подвигал ручки на курце в одной своей программке). Тут три пилы через октаву, их микс, фильтр. На фильтре хитрая рандомная модуляция. Остальное - эффекты.



 

Вложения

  • Like
Реакции: skyfall и alekniko
Педали педали, надо уходить пока нам не дали :-)))) это всё хорошо... а мне надоело трепаться :) ушел на некоторое время писать музыку ,)))

Это ж как можно из маленькой демо зарисовки в принципе ни о чем (буксовка на месте, у каждого своя позиция и видение, один трындит плохой пример, другой в оригинале плагиат, третий, а где он оригинал вообще и так далее.) так тему как вселенную расширять до бесконечности? :-)

эээ а вообще забавно получается. Для затравки думаю чёт еще надо закинуть прежде чем на время покину эту тему и будет нормально :-)))))

Если честно без дурняка, какая бы фигня (про железяки синтюковые) крутая не была, хоть Монтаж, хоть Ролс Ройс со временем всё надоест, надо другую железяку взять типа DSI OB-6, сменить так сказать контору. Но и там есть к чему притереться, барабасов нет, дудок нет, этого нет, того нет, зато всё остальное, что есть замечательное. А после таких взглядов и Монтаж опять красавец будет :-)
 
Последнее редактирование:
А после таких взглядов и Монтаж опять красавец будет
Это точно, но многие на этом форуме забыли, что:
Инструмент - это лишь средство для воплощения ваших музыкальных идей и совершенства наших способностей иглы на нём, т е он для того чтобы правильно и красиво извлекать уже готовые звуки написанные на нотном стане или звучащих в наших головах, а всё остальное это вторично. В Монтаж для этих всесторонных желаний влито на порядок, а то и более, больше чем нужно для всех целей А приделу совершенства нет. Когда всех всё устроит - то найдутся и те которые напишут, что хорошо бы если ему приделали колёса или крылья - вот сам бы на сцену и ехал по GPS
 
  • Like
Реакции: bloodykot и -Julian-
Вот к примеру станции Tyros5 обладают - (Ensemble - 55, S.Art2! - 44, S.Art! - 288, MegaVoice - 54, Live! - 138, Cool! - 81, Sweet! -37, Organ World - 40) а в монтаже всё это великолепие есть ? или это всё коммерческие фокусы ?
 
Вот к примеру станции Tyros5 обладают - (Ensemble - 55, S.Art2! - 44, S.Art! - 288, MegaVoice - 54, Live! - 138, Cool! - 81, Sweet! -37, Organ World - 40) а в монтаже всё это великолепие есть ? или это всё коммерческие фокусы ?

думаю всё есть. У меня есть один знакомый музыкант, у него ХФ и Тайрос был 5ый. Я спросил у него, про артикуляцию аккустических звуков, вопрос звучал примерно так "слышал про эти мега войсы и в Тайросе помимо кнопок для модификации звука есть еще супер артикуляция, как она в сравнении с Мотиф ХФ?" так он сказал всё это лажа, что в Тайросах есть, по его мнению он сказал, Мотиф звучит лучше Тайроса. Если исходить из этого мнения, думаю, что в Монтаже уж точно не хуже чем в ХФ (а у меня он был), значит и по звукам лучше Тайроса.
 
  • Like
Реакции: Rain_
Вот к примеру станции Tyros5 обладают - (Ensemble - 55, S.Art2! - 44, S.Art! - 288, MegaVoice - 54, Live! - 138, Cool! - 81, Sweet! -37, Organ World - 40) а в монтаже всё это великолепие есть ? или это всё коммерческие фокусы ?
В Монтаже тоже есть артикуляция, она называется XA(Expanded Articulation). Это не один в один как SA2(Super Articulation) в Тайросе, но принцип такой же и все это дает хороший оживляж звуку.
Просто на разные слои звука вешаются те или иные приемы атаки, звукоизвлечения, игры, снятия и все это управляется или с клавиатуры или с любых кнопок или контроллеров в Монтаже.
Как человек, имевший несколько месяцев Тайрос3, могу сказать, что и Монтаж и Тайрос имеют готовые звуки для игры с хорошей артикуляцией. Просто в Монтаже все оживление очень тонко и под себя можно настроить и можно отредактировать любой звук, а в Тайросе готовый набор звуков уже без такой редакции и количество таких звуков ограничено и покупается отдельно в Ямахе платными библиотеками.

Помимо этого в Монтаже есть уникальная вещь Envelope Follower, которая позволяет управлять звуком в реальном времени от любого источника как внутреннего, так и внешнего. (второе видео, звук управляется от внешнего микрофона)



 
  • Like
Реакции: Rain_ и nemydom
Вот к примеру станции Tyros5 обладают - (Ensemble - 55, S.Art2! - 44, S.Art! - 288, MegaVoice - 54, Live! - 138, Cool! - 81, Sweet! -37, Organ World - 40) а в монтаже всё это великолепие есть ? или это всё коммерческие фокусы ?
думаю всё есть. .
Тут не все так просто, друзья мои. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и быть не может. Сеичас попробую обьяснить.

В первую очередь, надо понять что Мотиф (Монтаж) и Таирос - это две разные линеики, предназначенные совершенно для разных целеи. И разница в наличии воисов и в звучании обусловлена как маркетологическими, так и технологическими факторами.

Сначала о технологических. Таирос это, ребята, самоиграй, высшего класса, мощный, но самоиграй. И первоочередная задача разработчика сделать так, чтоб все воисы миксовались между собои и прилично звучали при игре с помощью автоаккпомпанимента. И например, звуки MegaVoice в Таиросе предназначены только для использования в автоаккомпанименте, и с клавиатуры ими вы просто так не поиграете. В монтаже и мотиве их практически нет. Да, вы можете увидеть там МегаВоис гитары, они там используются подобным образом, как и в самоиграе, то есть заточены для использования с арпеджиатором . То есть, пересечения есть, но все довольно разное..

Далее, поговорим об S.Art2 и S.Art. Известно, что Таирос тут выигрывает. То есть в Мотиве и Монтаже есть что-то, но не все. Причина, возможно маркетологическая, то есть хотите супер интересные саксы - берите и Таирос..Но тут мнения разделяются, и многие считают, что связано это с тем, что при своей красоте и естественности при звучании на таиросе, эти звучки катострофически не ложаться в настоящий проф микс.. Как на самом деле обстоят дела, и почему всех S.Art2 и S.Art звуков нет в Монтаже, знает только Ямаха.. Знает, но не скажет.

Далее, Live! Cool! и Sweet! Тут все проще, тут маркетологи поработали, и большинство этого добра вы наидете в Монтаже, и гораздо в лучшем, пригодном для проф применения качестве. И тут я хочу вернуться к самому началу: ребята, смотрите, думаите для чего вам нужен инструмент. Звуки в Монтаже и Таиросе РАЗНЫЕ. Полюбому они разные, даже если на первый взгляд они звучат одинаково. Проверял я это еще давным давно, когда у меня был Таирос 2 и Мотиф XS. Барабасы звучат один в один в мониторах, ну не отличишь. Как только добавляешь другие инструменты - поразному они, собаки, ведут себя.. Таиросовские тонут сразу, а Мотивовские пробиваются.

Думаите, анализируйте, задаваите вопросы - не все там так просто..
Пожалуйста, господа профи, не придираитесь - я любитель, и все вышесказанное основано просто на моем любительском (но не малом) опыте. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают