Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Дорогие друзья , подскажите пожалуйста дилетанту : в каком формате нужно сохронить MID i файл в Cubase AI чтобы потом с флэшки загрузить(запустить) на (монтаже).

в формате Миди и сохраняйте. Ничего выдумывать не надо. У меня стоит можно сказать самая последняя версия Cubase 9.5 и при экспорте из Cubase МИДИ дорожки я вижу окно, в котором нет никаких галочек и так же нет выбора MIDI 0 или MIDI 1 формат. Но можно поставить галочку "Сохранять МИДИ файл в формате МИДИ0", я этого никогда не делал и всё работает, я бы удивился если бы этого как раз не было. Так что самый обычный МИДИ формат выбирайте как есть. Какие то другие форматы Монтаж тоже понимает, я не интересовался этим, но МИДИ просто не единственный подобного рода.
 
У курца хорошо продуманное меню, у меня не вызывает никаких отвращений, вполне вероятно что у монтажа рулежка удобнее, между ними 25 лет как никак).
А билиотеки на сэмплах потому что это банально проще, что стоит роботом засэмплить в 1001 раз джуну или тр909, ну или как сказали уже выше, контора одни и те же сэмплы просто в разных сэмплер форматах выдает.

итак.... как я и обещал для закрытия темы про Kurzweil, специально для тех, кто грезит какими то сказками по этой марки я вчера провел целый день в магазине Thomann. Был я в Show Room, послушал 2 Kurzweil первый был топовый Forte. Ну что тут сказать... Во первых когда переключаешь пресеты, на дисплее меняется название преста и уже что-то начинает звучать, но тормознутый Forte частично выдает звук предыдущего пресета, но одновременно применяя к нему уже эффекты из следующего. Например если до этого стояла тихо звучащая скрипка, то при переключении на гитару с овердрайвом, сначал мы слышим скрипку с овердрайвом и это режет уши! и только через пару секунд то, что должны. 16 Гигабайт на борту делают свое дело, есть звуки очень выразительные яркие, но может их не так много, может тупая система Kurzweil не позволяла мне послушать всё (и никак не мои знания! ибо на других марках всё работает как часы и я не теряюсь в управлении, причина именно в философии кампании Kurzweil).

Жму Leads, кручу колесо прокрутки и вижу стоит название пресета 100 Lead XXX, потом идет 101 Lead XXXY и так до 110, после чего перепрыгивает на категорию Bass и так далее. Что в аппарате с 16ГБ всего 10 лидов, басов, пэдов? Нет я знаю не так, но тупорылое управление реально портит всю картину. Может быть и был бы не плохой аппарат.

PC3K слушал после Forte, звук полный мусор, он не звучал ни как Форте, ни как Монтаж и это все было очень отдаленно от этих 2 кандидатов. То есть не надо тешить себя надеждами, что VAST в PC3k превзойдет Монтаж по звукам. Я полазил много в настройках, сделал для себя выводы и изключил навсегда возможность преобретения новых аппаратов марки Kurzweil. Правильно говорят, что хороший добрый Kurzweil остался в 90ых.

А вот что меня поразило, реально поразило это звук DSI OB-6 (брал с собой свои наушники и тесты проводил в них) , после него я понял, что мне к Монтажу так не хватет. DSI Rev-2 и Behringer Deepmind, Moog Sub37 и тд тоже слушал. DSI REV-2 супер тоже, но не OB-6 у него совсем другой характер звучания был. А Deepmind, за евро 200 наверное мог бы доплнить сетап, но внимания особого он не заслуживает и звук у него травля для ушей (после DSI OB-6).

Вот как то так...
 
  • Like
Реакции: bloodykot и pinhole
MoXF формально поддерживает МИДИ1, а по факту фиг знает... Просто несколько раз сувал ему на флешке файлы с Роландов (современные) ни в какую не хотел... говорил не известный формат... А когда этот файл пересохранял в компе как миди_0, всё отлично хавалось )) Ну и главное чтобы расширение было не .midi а только .mid Роланду кстати, я всегда как миди_1 сохраняю.
 
MoXF формально поддерживает МИДИ1, а по факту фиг знает... Просто несколько раз сувал ему на флешке файлы с Роландов (современные) ни в какую не хотел... говорил не известный формат... А когда этот файл пересохранял в компе как миди_0, всё отлично хавалось )) Ну и главное чтобы расширение было не .midi а только .mid Роланду кстати, я всегда как миди_1 сохраняю.

у меня МОХФ не было, был ХФ. По поводу того, что MIDI1 работает, я это говорю потому-что проверил. У Роланда свой формат про это тоже забывать нестоит есть 3 разых MIDI XG это Ямаха, GS это Роланд и еще есть Корговский. Но MIDI1 поддерживает Монтаж факт. Я например МИДИ в Арпы конвертировал и это были MIDI1 как из FL Studio так и из Cakewalk и Cubase Artist 9.5 всё работает.
[DOUBLEPOST=1524394493][/DOUBLEPOST]
DSI OB-6 такой маленький, но дороже Монтажа6!!! ))

маленький, но оооооооооооочень космический гигантский звук. Демки в ютубе и тд надо забыть. Я по ним и думал плохо об OB-6, пока лайв его не послушал. Это реально космос по звуку, ну и чтобы разницу понять это VCO, включая и другие фильтры в линейке DSI, не Curtis, а куда более крутые. Тут чтобы ясно было о чем я говорю, я слушал монофоны Moog, соглашусь в них тоже свои + есть, звучат, можно может что-то накрутить, чего не будет в DSI OB-6, меня смущало и наличие всего 1 ЛФО в OB-6, но по звуку все предрасудки исчезли, это реально конфета по звуку аппарат. Управление тоже супер, все регуляторы есть, очень удобно расположенны, и наличие нескольких сегментных дисплеев маленьких как раз в этом случае идеально. Многие записанные семплы однопериодные в Монтаже типа SAW или PWM или другие, в виду дальнейшей DSP обработки и алгоритмов Ямахи не могут повторить того могущества и магии звучания какая есть в OB-6. Модуль и клавиши не такие уж дорогие, да и аппараты это разные Монтаж и OB-6. Поэтому надо слушать реально самому его, чтобы влюбится в этот звук.
 
  • Like
Реакции: pinhole
При импорте Арпов, Роланд как раз требует Мид_0. И Кстати без проблем читает и Ямаховские мидияхи, заменяя конечно при этом своими по нумерации.
ОВ-6, мне сразу Зодиак напомнил )) Очень пресный звук..
 
@-Julian-,
Очень удивил отзыв о PC3K. Вот если честно, то думал, что все Kurzweil звучат исключительно хорошо. Может просто яркости не хватило, не расслушал?
И еще, кроме DSI OB-6 не мешало бы послушать Roland System-8.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-,
Очень удивил отзыв о PC3K. Вот если честно, то думал, что все Kurzweil звучат исключительно хорошо. Может просто яркости не хватило, не расслушал?
И еще, кроме DSI OB-6 не мешало бы послушать Roland System-8.
Я играл в том году на PC3k в магазине. Он мне тоже показался хуже по звуку, чем старые модели K2600/2661. Звук показался немного рыхлым, мыльным, осветленным, менее глубоким. Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.
Не знаю точно в чем дело, но при игре на PC3k я привычного мне звука Курца К2661 не услышал.
И именно после теста PC3k я решил брать К2661. Он мне по звуку ближе. Уж не говоря про стоимость в треть цены от PC3k.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
PC3k ... Звук показался немного рыхлым, мыльным, осветленным, менее глубоким ... чем старые модели K2600/2661. Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.
Именно! Эквалайзер (желательно параметрический) с PC3K необходим (впрочем, как и хороший усилок/динамики).
Я использую Aphex Exciter с PC3K - получается совершенно другой звук, как будто подушку убрали с динамиков. Особенно у рояля - как будто поставили Steinway вместо глухого как дрова Kawai.
Еще я часто делаю layering PC3K и Motif XS - они очень удачно дополняют друг друга, особенно на гитарах, электропианах и органах.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Но наш один форумчанин, у которого есть PC3 говорит, что дело в настройках эффектов и настройках компрессора на выходе. Мне кажется дело еще и в настройках эквалайзера.

Именно! Эквалайзер (желательно параметрический) с PC3K необходим (впрочем, как и хороший усилок/динамики).
Я использую Aphex Exciter с PC3K - получается совершенно другой звук, как будто подушку убрали с динамиков. Особенно у рояля - как будто поставили Steinway вместо глухого как дрова Kawai.
Еще я часто делаю layering PC3K и Motif XS - они очень удачно дополняют друг друга, особенно на гитарах, электропианах и органах.

У меня нет слов просто! Это как в известном анекдоте "после сборки обработать надфилем" :) Так же быть не должно, если Virus TI пропустить через лонговский эксайтер, то может и иным аналоговым синтам стыдно станет :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Аппарат проверяют по загруженным с завода перфам... Эквалайзер...компрессор... это уже - потом... потом.. ))
 
  • Like
Реакции: alekniko
PC3K слушал после Forte, звук полный мусор, он не звучал ни как Форте, ни как Монтаж и это все было очень отдаленно от этих 2 кандидатов. То есть не надо тешить себя надеждами, что VAST в PC3k превзойдет Монтаж по звукам. Я полазил много в настройках, сделал для себя выводы и изключил навсегда возможность преобретения новых аппаратов марки Kurzweil. Правильно говорят, что хороший добрый Kurzweil остался в 90ых.

Спасибо за развеянный миф и пиар этих инструментов.
 
Последнее редактирование:
Еще обнаружил весьма полезную в Монтаже вещь.
Его можно использовать как вполне годный оцифровщик, заводя любой аудиосигнал в его аудиовходы и записывая звук сразу на usb-флешку.
Можно завести по аудио внешний синт или аудиотрек(с флешки или в режиме live) в Монтаж и играть поверх его звуками Монтажа, используя его эффекты.
А можно, например, играя звуком Монтажа, при этом по миди управлять с него внешним синтом (допустим аналоговым OB-6) и завести звук OB-6 в аудиовход Монтажа.
То есть, таким подключением к структуре звука Монтажа, по сути, можно добавить еще 2 слоя в виде, например, аналогового звука или аккорда или двух разных моно звуков с двух разных внешних синтов.
Например, жмем на Монтаже трезвучие, а из его Main out звучит сложный пэд из слоя семпла струнных (AWM2), слоя FM, а также слой из аккорда с аналогового синта. Таким образом за счет посыла миди из монтажа во внешний синт и возврата аудио из внешнего синта обратно в монтаж, к слоям Монтажа можно добавить 2 любых дополнительных звуковых слоя.
И все это отправить на пульт или обработать в Монтаже или сразу записать на юсб-флешку.


Возвращаясь к оцифровке и использованию Монтажа в качестве просто рекордера.
Вот примеры оцифровки в Монтаже трех разных звуков с аналогового OB-6.
На OB-6 сыграны пэд, бас и арпеджио и записаны в Монтаж сразу на юсб-флешку.

Для сравнения c Монтажем я сделал для самого себя сравнение тех же самых звуков OB-6 с помощью рекордера Sony PCM-D50 и интерфейса Zoom U-44, чтобы решить какой из этих вариантов звучит лучше. Выложу их здесь на всякий случай.
Если кому-то какие-то варианты оцифровки понравятся или чем-то не понравятся, то буду признателен за мнения.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Acort
@pinhole, спасибо за инфу и спасибо что этими расскрытыми возможностями делитесь со всеми, об этом так же писал ранее @-Julian-,
Довольно частло такие и другие возможности просто не приходят в голову и об этом не прочитаешь в руководстве пользователя т к там всё очень сухо описанно, хотя это всё просто рутина
Но как говорят хочешь что-то спрятять - положи перед глазами!
 
А что здесь особенного в звуке ? Не говоря уж о материале. UVI, ZEBRA, DIVA, Omnisphera и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
 
Последнее редактирование:
А что здесь особенного в звуке ? Не говоря уж о материале. UVI, ZEBRA, DIVA, Omnisphera и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас :)
 
  • Like
Реакции: faur и pinhole
А что здесь особенного в звуке ? Не говоря уж о материале. UVI, ZEBRA, DIVA, Omnisphera и не нужен ваш Mонтаж за такое бабло.
А какой здесь материал, если я выложил пример того как Монтаж оцифровывает аналоговый синт? Я говорил о возможностях, которые в Монтаже. Про особенный звук я не писал ничего.
Насчет ВСТ и сравнения его с Монтажом это сравнение некорректно.
ВСТ-синт это компьютерная программа, а Монтаж это реальный музыкальный инструмент.
У них абсолютно разные целевые аудитории и задачи.
Кстати, ВСТ и их реальное использование стоят денег немалых и когда вы сравниваете их стоимость надо учитывать стоимость покупки ВСТ, компьютера, звуковой карты, миди-клавиатуры.
 
Последнее редактирование:
Цели и задачи у всех одни - современная аранжировка с современными звуками
Цели и задачи не могут быть одними у всех. Это полностью исключено.
Кто-то ездит на велосипеде, кто-то на спорткаре, а кто-то на тракторе.
Кто-то тыкает мышкой в экран, а кто-то играет живую музыку.
Кто-то пытается создать "нетленку в компе", ориентируясь на моду, а кто-то просто музицирует в свое удовольствие.
Что такое современные звуки? Нет такого понятия для всех и не может быть.
Очень часто "современные" звуки - это в большинстве своем звуки современного молодежного танцпола и лидеров всевозможных популярных чартов. То есть, музыка для определенной аудитории, определенного стиля и звучания. Я, кстати, ее часто слышу из окон останавливающихся на светофоре тюнингованных и тонированных жигулей. :)
А для других "современные звуки" это совсем другое звучание.
Так что "современная аранжировка с современными звуками" это абстракция, которая ни о чем не говорит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
а зачем тогда современные синтезаторы ? Тут же уже говорили о псс51. Можно и её тембрами на её секвенсер записать нетленку. Разговор же идёт о дорогих модных и современных синтах. И их возможностях. Подключай к компу клаву и вперёд к вечности. А дальше всё зависит от вкуса и твоих предпочтениях в музыке. Удобство и широчайшие возможности в выборе звука и средств записи ( и экономии в деньгах)
 
Последнее редактирование:
Лично мне фиолетово что кто слушает и что у кого модно, если мне звук нарвится то это не потому что это модно, на заказ писать то согласен нужна большая библиотека перфомесов и часто не один инструмент, а Montage в принципе практически все желания может покрыть имея конечно не кривые руки
 
А живую музыку играют в команде а не в Монтаже (само название подразумевает)
 
Я не клавишник. Вот тут же мышкой накропал. Без претензий на искусство. Чисто тембры. Все то знают , где что берётся

Я делал прямые сравнения той же Diva с моим Вояджером, я скачивал пробные версии различных ВСТ синтов, включая Омнисферу и тд. И сравнивал со своими цифровыми и аналоговыми синтами. В лобовом живом сравнении, а не по демкам в ютубе. И после этого я все для себя решил насчет ВСТ на ближайшие годы.
Я даже не буду слушать, что вы там мышкой накропали потому, что если вам что-то нравится, то и кропайте дальше на здоровье.
Смысл в том, что каждый делает то, что ему нравится на том оборудовании, которое ему нравится и подходит.
 
а зачем тогда современные синтезаторы ? Тут же уже говорили о псс51. Можно и её тембрами на её секвенсер записать нетленку. Разговор же идёт о дорогих модных и современных синтах. И их возможностях. Подключай к компу клаву и вперёд к вечности. А дальше всё зависит от вкуса и твоих предпочтениях в музыке. Удобство и широчайшие возможности в выборе звука и средств записи ( и экономии в деньгах)
У Монтажа огромные возможности для live игры и для создания звуков.
Он отлично звучит, удобен в живой игре, он очень располагает к творчеству и позволяет быстро получить нужный качественный звук и быстро записать его.

Если вас устраивает клава с компом, то это здорово. Вперед к вечности.
Миллионам музыкантов по всему миру, которые покупают реальные синтезаторы, клава с компом и кучей накаченных ВСТ просто не нужны. Это реальность. У каждого она своя.
 
  • Like
Реакции: alekniko
А живую музыку играют в команде а не в Монтаже (само название подразумевает)

Вы ошибаетесь. Монтаж создавался в первую очередь как Live инструмент и как сценический инструмент и он таковым и является.
Посмотрите сайт Ямахи и описание Монтажа. Но у него огромное поле для экспериментов, создания звука и есть вещи, которых нет в других синтах. Он по своему уникален.

Живую музыку играют как в команде, так и в одиночку.
Как на сцене, так и дома.
И основное место Монтаж займет именно на сцене, в живой игре, в команде. Как это было и с Мотивом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
как написал один небезизвестный и уважаемый форумчанин - полукомп с движками Халиона и Контакта с конским ценником.
И ещё цитата из него же - Какой нахрен "маркетинг"?
Это позорная паника пред софтом...
Демо того,что аппараты достигли потолка собственного развития.
Бессовестный кризис идей за непомерные деньги.
Агония это,стыдливое прощальное танго старой бабы с молодцем софтом.
Не надолго и это...
Народ (и играющий,и слушающий) то поумнел,эстрада российская опротивела до омерзения,трекеры бесплатным навалом,а над всем этим безобразием финансово-экономический кризис холодным душем.
icon7.gif

"Придется переквалифицироваться в управдомы" (О.Бендер)
[DOUBLEPOST=1524650919][/DOUBLEPOST]И оттуда же - поражает как люди радуются (простите, до усрачки) тому, что умеет любой DAW в много меньшее количество действий..

Если хочется ТОГО звука - надо брать аппараты до 95го года выпуска, примерно… А всё "новое" есть в ПК.
[DOUBLEPOST=1524651123][/DOUBLEPOST]Полностью поддерживаю и это высказывание - Виртуалка среднего класса с бесплатного развала делает тоже самое,и даже больше...
зы
В аппаратах достаточно 3/4 основных аккомпанирующих тембров.
Достаточно.
...муки/пуки/пэды и прочая украшалка из софтовых привесов.
А вот чего не хватает в аппаратах,то это расширенных управления артикуляциями,авто слежения за строем интервалов,подсказок грамотности игры,увеличенных тач экранов,с удобным софтом забивания партитур,...нет в аппаратах современных входных и выходных портов,...да много чего,что о чём уже давно создателям аппаратов кричит и сцена,и студия.
Аппарат уже давно обязан качественно выводить звук из компов,и чтоб "метроном" в ухо,и фонограммный костыль в параллели..
Нахрена тембра то,предложением старинным,шансонным?...их ныне хоть zopой ешь,классом софтовым "не догнать"....
icon7.gif


Представляете какой сетап набирается за 4 тонны баксов?
Лёгковесный и мощный,модный и всежанровый.
Если с современной головой и пониманием "цена/качество".
Сетапы разные нужны!
После словесного натиска,главное не забывать приписку делать:
"мнение не навязываю"..)
 
Последнее редактирование:
Вас никто не заставляет ничего слушать, избавь Бог. Кто то любит бананы, а кто то шкурки. Я тоже имею в наличие старые добрые синты JD-990, JP-8080. И тоже люблю понажимать и кайфануть от этих прекрасных звуков.

Да я знаю, что вы не заставляете никого слушать. Я не это имел в виду, а то, что я просто не хочу слушать ваши примеры с Diva и других, так как для меня это не имеет никакого смысла. Я этот звук уже слушал своими ушами, в своем реальном сетапе .
Даже если бы ВСТ и звучали для меня очень хорошо, я бы им все равно не пользовался просто потому, что мне это неудобно, это не подходит под мои задачи (я завожу все в аналоговый пульт и громоздить многоканальные дорогие ЦАП просто не хочу). Также есть другие неудобства. Я музыкант, а не звукорежиссер (сейчас почти каждый стремится им стать у себя дома и клепать нетленку). Я не работаю в компьютере и не создаю там музыку, я не занимаюсь сведением и мастерингом. И никогда не буду этого делать. Если мне нужно будет сделать студийный коммерческий продукт, я отдам свой трекинг в студию и пусть это сделают те, кто умеет это делать. Поэтому, просто поймите, что ВСТ в коробке мне просто не нужны и неудобны.
И таких как я большинство среди музыкантов.
А вот среди студийщиков и звукорежиссеров в последние годы все как раз наоборот. Особенно если это небольшие студии с малым бюджетом или те, кто сводит и мастерит дома. Им как раз часто нужна коробка, звуковая и мониторы для их задач. И куча плагинов, вст и другого софта.

Мне нужны определенные звуки с Монтажа, нужны его возможности для живой игры и управления другими синтами, нужно включение его в мой сетап, в котором есть много разных хороших цифровых и аналоговых синтов. И именно этим он мне нравится.
Если Вам нужно ВСТ и вы творите свою нетленку мышкой, то вам Монтаж не нужен, я считаю.
Вам одно, а другим людям другое. Пусть цветут все цветы, как говорится.

Разница между нами в том, что я допускаю мысль, что вам может быть удобен и полезен ВСТ и что он вам нравится. Я к вам с Монтажем не лезу, если он вам не нужен.
А вы как раз не допускаете, что другим людям может быть очень удобен и полезен Монтаж. И что эти люди просто не понимают как можно сравнивать реальный инструмент для игры с компьютерной программой.
Вы приходите со своим ВСТ в тему про Монтаж и пытаетесь убедить тут всех, что нафиг этот Монтаж - ведь ВСТ программа в компе и дешевле и лучше.
Понимаете в чем разница? :)
 
Последнее редактирование:
Ребят, хватит кормить троля. Ни кто ему ничего не докажет. Да и доказывать человеку с посылом, что вы все лохи, вбухавшие килобаксы в монтаж, когда есть крутой софт просто глупо и унизительно, не? Спор уравнивает умных и дураков - и дураки об этом знают(с).
 
  • Like
Реакции: alekniko и pinhole

Сейчас просматривают