Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: bloodykot
Месье не видит разницы между библиотеками для Контакта и для железки?

В том то всё и дело - прежде чем здесь писать нужно прочитать чуть выше данную тему:
Обзор нового Yamaha Montage

И я вижу эту разницу что тема уж точно не о Мотиф XS,XF,ES,MOX,MOXF
Потому и выложил ссылки библиотек Мотиф для сэмплера Kontakt 5.2.1
 
Хорошая новость для всех у кого есть Монтаж. Судя по всему начиная с OS 2.0 которая в феврале выйдет Монтаж будет полностью совместим с предыдущими моделями синтезаторов : MOXF, Motif XS, Motif XF. В актуальной версии ОS 1.60 он совместим не по всему, читает файлы, но увы перфомансы не читает. В итоге в новой ОС 2.0 они это исправили. Теперь можно сказать, что Монтаж будет читать не только пресеты, но и перфомансы. Если это так, то можно сказать Монтаж это мульти синт который в себе будет сочетать все звуки с предыдущих синтов до последнего начиная с DX7, DX7II, TX802, TX816 и кончая MOXF, Motif XS, Motif XF & ES (без карты дополнительной AN).
 
  • Like
Реакции: alekniko
@-Julian-,
Ждём, обещают выложить для юзеров 7 февраля - только не совсем понимаю что им даст 12 дней т е почему сейчас не выкладывают - может обкатывают на наличие ошибок?
 
Я тоже не знаю, наверное пару человек получили уже версию новую и как ты пишешь на косяки проверяют. А 7го февраля выложат для всех. По идеи этой версии ОС могло и не быть совсем, если бы Монтаж продавался как пирожки горячие, но скорей всего это далеко не так, поэтому Ямаха и сделал такой вот апгрейд ОС который и изначально мог бы быть внутри синтезатора. Например такая вещь как возможность читать без косяков файлы предыдущей модели, загружая внутрь Монтажа не только Single пресеты, но и Performances. Там в этой новой версии много хорошего, может быть те кто еще сомневался (по крайней мере на западе) теперь точно перейдет с Мотиф ХС & XF на Монтаж.
 
если бы Монтаж продавался как пирожки горячие, но скорей всего это далеко не так
По моему субъективному мнению сегодня не один инструмент такого уровня не будит продаваться как горячие пирожки по той причине, что на сегодня Motif XF и более старые инструменты других производителей для Live выступлений вполне удовлетворяют многих музыкантов, да и многие группы выступают на сценах под фанеру т е под полные и не полные минусовки, и не всё ли равно с каким инструментом просто тупо стоять на сцене По моему мнению такие инструменты больше покупают уважающие себя и стремящиеся идти вперёд музыканты, а не работающие чисто на свой карман - а таковых не так и много. Потому новая прошивка конечно даст колеблющимся лишний бал в плюс для тех кто не хотел кардинально ничего менять, т е заново создавать то что было уже создано на Motif XF, так как создавая новое это всё интересно и не жаль времени, а повторяя ранее созданное - не знаю как Вам а мне тяжба и рутина
А вот если бы они в прошивку вернули секвенсор от Motif XF да и сделали бы его ещё круче - что это уже как сон, то я думаю это был бы жирный плюс в сторону Yamaha MONTAGE
 
да и многие группы выступают на сценах под фанеру т е под полные и не полные минусовки,
Это у нас только на родине. На западе такое не практикуется.. Уж точно не в Америке, а там один из основных рынков для Монтажа..
А вот если бы они в прошивку вернули секвенсор от Motif XF да и сделали бы его ещё круче - что это уже как сон.... MONTAGE
С патерновым секвенсором? О да! Я бы три дня гулял!
.... И все равно, классная новость! Невозможность читать Мотивовские перфомансы был один из жирных минусов Монтажа..
Дело в том, что перфомансы от XF и XS это отличная "демка" знаменитого Арпеджиатора (вот так, именно с большой буквы) . Только пройдясь по перфомансам Мотива можно было понять, что там блин просто дофига чего залажено, и то что можно из него выжать всего за несколько минут компановки нескольких инструментов и рисунков.
.....И для нас, любителей, ну просто супер новость! Теперь можно просто включить Монтаж и поджемить как на самоиграе! Ура!
 
Только пройдясь по перфомансам Мотива можно было понять, что там блин просто дофига чего залажено, и то что можно из него выжать всего за несколько минут компановки нескольких инструментов и рисунков.
В MONTAGE этого всего и с прошивкой v1,6 на порядок выше MOTIF XG, и главное в MONTAGE визуально более продуманный, простой и удобный интерфейс

И для нас, любителей, ну просто супер новость! Теперь можно просто включить Монтаж и поджемить как на самоиграе!
А кто мешал это с прошивкой v1,6 сделать? Всё это есть и сейчас! Или я что-то не понял?
 
В MONTAGE этого всего и с прошивкой v1,6 на порядок выше MOTIF XG, и главное в MONTAGE визуально более продуманный, простой и удобный интерфейс


А кто мешал это с прошивкой v1,6 сделать? Всё это есть и сейчас! Или я что-то не понял?

Извините, если не очень четко выразился.
Вот вам пример. Даже в одиночных воисах Мотива, если включить арпеджиатор, даже для каждого воиса по умолчанию подобраны несколько вариаций арпеджио, причем рабочих, реальных вариантов. У Монтажа - больше половины перфомасов вообще не реагируют на включение арпеджиатора. И это правильно, потому как они сделаны для демонстрации супер ноба, моушен секвенсера и т п.. А в Мотиве все было сделано для демонстрации его вялого (на мои взгляд) звука и, главное, его Арпеджиатора!!
Да, 1.6 я пока не ставилл...
Что я хотел сказать - что теперь, после совместимости форматов, просто больше возможностеи прочувствовать возможности арпеджиатора, ибо почти каждый перфоманс ХF и ХS сделан используя несколько арпеджиаторов, звучаших одновременно. Соотвественно и возможностеи прочувствовать инструмент, те Монтаж теперь больше.. Я уж не говорю про море библеотек для Мотива, в которых тоже дофига класных перфомансов.. Наконец-то я все это погоняю на Монтаже с его звуком! От звука мотива уставал, как от самоиграечного... нет, вру, от Таиросовского звука устаю примерно в два раза быстрее... про ПСР вообще молчу.
 
Пианино пианином, а апдейт всё же крутой получился :-) Сдается мне, что это всё с самого начала было возможно, но Ямаха просто ждала пока последние ХФ покинут склады магазинов. Файл с ХФ с перфомансами который у меня есть, проверил всё и все перфомансы, потом загрузил то, что Ямаха бесплатно выложила в формате Монтажа те же самые перфомансы звучат иначе. Короче звучат чуть лучше, их походу до выхода ОС 2.0 оптимировали под Монтаж. В целом можно выразится, что новая ОС 2.0 это гениальный подарок для всех пользователей Монтажа.
 
новая ОС 2.0 это гениальный подарок для всех пользователей Монтажа.
Я вот соглашусь полностью! Просто супер подарок! Я пока только грузил перфомансы с XSpand your World из своего архива. Звучит на порядок лучше Мотива, даже без всякой оптимизации. Явно присутствует "характер" в звучании, то, чего так не хватало в XS/XF сериях - на Монтаже не хочется останавливаться играть! Теперь интересно посмотрть, что там Ямаха выложила....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Мне кстати в тот же день когда ОС 2.0 для Монтажа вышла с easysounds.de пришло письмо, что можно купить банки для ОС 2.0 с Мотифа по цене 29 евро. Я думал что-то новое, так как у него есть банки для Монтажа дороже, но походу он только контроллеры может добавил типа СуперКноб к старым банкам и решил видно наварится паралельно с банками для Монтажа, но по другой цене. Лучше бы что-то новое представил, чем фигней заниматься. Но самое интересное, что очень оперативно работают :-) Кто надо получил ОС 2.0 намного раньше. В тот же день еще от Джона Меласа письмо пришло, за 5 евро можно купить Total Librarian тем кто купил у него Performance Editor. Цена конечно хорошая ничего не скажешь, вопрос лишь в том, что я теперь вообще сильно сомневаюсь насчет всякого софта который Монтажу нужен. Такого просто нет и быть не может. Это для Мотифа может и нужно было что-то, но нет пока той задачи которую нельзя было бы решить не выходить из Монтажа в компьютер с Софтом. Ок секвенсер типа DAW еще очень кстати, но всё остальное это просто лишняя трата денег.

Теперь я подумываю над тем, что эти 512 перфомансы можно изменить под свои нужды, они уже идеально все остроенны по сведению, мастерингу звучат великолепно и уже никакие финальные заморочки им не требуются. Это займет не так много времени как с нуля что-то делать.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и alekniko
Наконец поиграл я на чужом Монтаже 6 пару часиков в своих наушниках. Не было времени написать, вот теперь добрался до дома и напишу пару мыслей.
Ну что сказать, клевый получился синт.
И если я думал раньше, что это очередная перелицовка Motif, то теперь ясно, что я ошибался.
У него другой звук даже в привычном мотифовском движке. А если подмесить в звук еще и ФМ движок, то открывается просто другая вселенная.
Мотива я местами вообще не узнавал, перебирая пресеты.
Инструмент звучит чисто, свежо, открыто, живо, местами выдавая очень утонченный и сложный многосоставной звук, местами звуча плотно, глубоко и хлестко. Звучит музыкально и интересно.
Пожалуй это первый Ямаховский синт, где очень много хороших готовых пресетов. Не помню, чтобы что-то из заводских пресетов мне в нем не понравилось, хотя все я не успел попробовать, конечно.
Удобный большой экран, масса контроллеров для живого управления звуком. Все удобно расположено и все довольно качественно сделано. Кстати, сделан вроде в Японии.
Клавиатура очень хорошая, похожа на старшую линейку клав, которую ставят в XF и дорогих Тайросах, хотя она в целом чуть Уже, чем стандартная фортепианная.
Большая крутилка, меняющая постоянно цвет, дает сначала ощущение какой-то новогодней гирлянды, но потом к ней быстро привыкаешь.
Вообщем, достойный получился инструмент у Ямахи.
По первому впечатлению - можно брать :)
 
@pinhole, ромплер сравним со старыми олдскульными синтами на подобии JD-990 ?... или более современный/плассмасовый? FM+ромплер часть сравнима ли со старыми , например SY77/99 ? Или совершенно современный и другой звук? Ну по примерам EDM звуков сверху слышу, что какойнить эвенжер/тоне2/серум , например, звучит интересней именно под EDM (на мой взгляд и вкус) ... а вот интересно, что по классическим поп звукам в монтаже?
 
@TechnoIsBack, сейчас однозначно сказать не могу насколько они отличаются, так как многое ведь зависит от самих семплов, эффектов, фильтров, настроек компрессора, эквалайзера и тд. Если конвертеры уже не поменять в синтах, то эффектами, редакцией и настройками можно получить заметно другой звук и вырулить его в любую сторону. Да и разные семплы разных роялей даже внутри одного и того же синта могут давать совсем разное ощущение от звука.
Я, например, до сих пор считаю, что принципиальной разницы в звуках Тайроса 4, Motif XF или Moxf нет никакой. Однако Тайрос считают мыльным, а Мотив нет. Но когда я на Тайросе выкрутил эквалайзер и подкрутил компрессор, то это был Мотив по звуку. Да и если сравнить стоковые перфомансы в Мохф с сопоставимыми по тембрам теми перфомансами, которые нарулил в Карме для Мохф Стивен Кей (автор Кармы), то слышно просто другое ощущение от звука.

По общему впечатлению jd-990, xv-5080 и sy-77 звучат совсем иначе нежели Монтаж. Но что в этой разнице идет от эффектов, настроек, конвертеров, да и что от разницы в самих семплах так сразу и не скажешь.
Монтаж в целом звучит ближе, с большей детализацией, сочнее, собраннее. Но пластмассы в звуке никакой нет. И глубина есть и объем когда надо.
Я также думаю, что сравнивая готовые софтовые EDM треки с тем, что выходит из аудиовыхода Монтажа при игре его перфомансом в реальном времени, надо помнить, что это тоже все-таки разные вещи в смысле разницы в постобработке.
То есть, на самом деле, в итоговом звуке есть много факторов, которые привносятся тем, кто рулит звуком и которые не зависят от инструмента.
Можно сравнить в лоб голые семплы без эффектов того же jd-990 или xv-5080 и аналогичные звуки в Монтаже. А потом сравнить с эффектами.
Тогда можно чуть более точнее ответить на вопрос про разницу олдскула и Монтажа.
Но по первому впечатлению они звучат совсем по-другому. За счет чего эта разница и можно ли эту разницу нивелировать - пока не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bloodykot
[HIDE-REPLY]TechnoIsBack[/HIDE-REPLY]


у них разные звуки у меня тоже есть Авенджер и Серум купленные. Из заводских звуков не много звуков есть в наборе для EDM, по этой самой причине я и стал заморачиваться с моими личными банками для Транса и ЕДМ. Я вирус покупал для этой цели снял с него семплы по УСБ в максимальном качестве, сделал лупы, залил в Монтаж и накрутил много звуков если всё вместе, то около 720 пресетов и примерно 60% как раз для ЕДМ. Даже семпл с вируса в нем будет звучать по-другому если на него наложить все возможности Монтажа, если в оригинале, то понятно будут звучать 1 в 1. Но не стоит забывать, что в Монтаже 3 полосный EQ есть в дополнение к 5 полосному, куча новых компрессоров, очень качественные эффекты и куча ручек управления. Как Вирус устроен и что он может я тоже знаю, увы аппарат был на столько косяковый, что я его 3 раза покупал и продавал именно только для того, чтобы снять семплы и ито даже этот процесс походу был ему в тягость. Короче он только для Live выступления, а по УСБ управлению у него проблемы каких я еще ни на одном другом железном аппарате не видел. Поэтому от горя решил подальше отойти и не тратить нервы. Зато теперь правильно записанные семплы с него в Монтаже делают свое делои ЕДМ и ТРАНС на любой вкус и цвет есть в тех банках, которые я накрутил. Моя цель была добить те дыры, в звучании которые были, и я хотел сделать именно те звуки, которые, например, не было возможности купить в коммерческих библиотеках Easysounds.de.


Теперь коротко, у ИЗИСАУНДА есть пару шикарных банков для ЕДМ, в них конечно не все, что хотелось иметь, но по крайней мере они грамотные. С ними лишь одна проблема, они есть у всех и заезженные, как и внутренний набор. В самом Монтаже не так много волновых форм для ЕДМ, на самом деле есть почти всё, но всё же не все и как их не скрещивать все не получится. Можно кое-что новое конечно сделать, например, использовать полифонию и многослойность чтобы накрутить СУПЕРСАВ, но все равно всех вариантов не сделать.



В любом случае его в полне хватает с библиотеками + ВСТ чтобы не покупать дополнительный железных хлам для моих целей. Самое главное не глючит как ВИРУС (это самый нестабильный синт вообще! Я писал на немецком в Акцес, по поводу проблем с УСБ, они спрашивают «а в какой вы системе работаете?» я отвели в Виндовс 64 бит 7 ка, ответ пришел такой «советуем вам сменить систему и купить ЯБЛОКО, там проблем нет. Я долго смеялся над ответом, особенно когда у моих друзей с Вирусом у всех Яблочные ПК и у всех такой же геморой.) Фирма не в состоянии решить проблемы, кто-то говорил, что вроде 32 битный их ТИ плагин вроде не такой глючный как 64 битный. Но я решил после 3его вируса остановится и забыть про него.


В итоге если я пишу ЕДМ или ТРАНС, мне хватает во многих случаях МОНТАЖА, но Авенджер я тоже бывает нет нет использую, так как ВСТ это комфорт и экономия времени (не надо ничего семплировать подорожечно, нажал рендерить и готово. А с Монтажом всё тоже самое доступно, только времени уходить больше и звук у него приятный. Он в принципе может быть и грязный как у Вируса или без этого, но многообразный и многообещающий. Для меня после выхода OS 2.0 вопрос в приобретении еще какой-то железяки даже не стоит. МОНТАЖ это мой аппарат и продавать его я точно не буду как Вирус.
 
кстати про синтез.... ВСТ и Железо. Сколько у меня этих ВСТ было я все и не помню, снес половину, либо полный мусор или звук аж муражки по коже пластикового отлива. Но бывают и хорошие, у каждого свои конечно фавориты, тем не менее надо отдать должное ВСТ синтезу, он наступает железу на ноги причем этот процесс наступления такой скоротечный, что железо не успевает от ВСТ отрыватся (если вспомнить сколько времени потребывалось железу со времен синтезаторов которыми еще Жан Мишель Жарре пользовался и например новый представитель Ямаха Монтаж). Тем не менее как бы там чудно и забавно не было с ВСТ, пока еще рано говорить о том, что оно обогнало железо. Ведь там такой же маркетинг... еще хуже чем с железом. Уже и Роланд и Корг начали ВСТ шлёпать каждый день, да и Ямаха не отстает... вспомним VST Absolute 3 или Halion 6. Тут явно чувствуется рука "Тормоза" то есть все уже и в ВСТ сегодня возможно, но этот вид синтеза не торопятся развивать так быстро. А Ямаха радуется, что после того как они Штайнберг купили, выпуская Абсолют 2.0 надо за него отвалить приличную сумму, а потом выйдет Абсолют 3.0 и надо будет снова платить, даже после покупки Куба Артист 9.0 мне пришлось 49 евро за апдейт до верисии 9.5 заплатить. Позор короче. Больше тоже не буду обновлятся за деньги :-)

Я вообще о другом хотел сказать, вот взять к примеру ВСТ Авенджер, очень не глупый и контора серьезная, звук хороший и возможности хорошие. Я его уже поколупал, нащупал его так называемые границы возможного. Spire тоже крут, казалось бы он безграничный? А нет и этот упирается в свои видимые границы формирования звуков, не смотря на всю его безграничность. Есть еще Synapse Dune 2 типа суперсав специалист и MSEQ у него есть, они кстати везьде есть эти MSEQ, вот и в Монтаже есть он Motion Seq. Так как Монтаж аппарат не глупый, железный с отличной базой (вспомним эволюцию со времен такого аппарата как YAMAHA EX5, супер ящик был, после него появился первый обрезок ES, а после него появился обрубок XS, потом вышел обрубок с + ХФ и вот наконец прошло 12 лет вышел МОНТАЖ, он тоже конечно не финал мечтаний, но всё же очень дружественный продуманный аппарат, а мне можно поверить на слово, через меня вся Монтажно Мотифная и ЕХ база прошла!)

Итак теперь снова про синтез.... ВСТ Авенджер, Спайр и тд не смотря на все свои преимущества не могут такой простой вещи как вот этот пример в моем видео.



Кому будет не понятно, что в этом видео ценного, я поясню. Это не ВОКОДЕР, не не микрофон в связке с вокодером, это не семпл! Это синтез. Пробывал я повторить подобные вещи на ВСТ пока не нашел такого, который на это способен.

Во первых в Монтаже (он был уже и в МОТИФ ХФ) есть такой эффект который называется Talking Modulator, это ничто иное как формантный фильр, который можно перестраивать. Он может выделять гласные буквы из формант. Чтобы обратить внимание на сколько продуман Монтаж, хочу сказать, чтобы сделать такую вещь, достаточно простейшей волновой формы например Пилы (есть во внутренем наборе волновых форм Монтажа и Мотиф) и Motion Seq. то есть MSEG. В итоге я настроил MSEQ так, что он хитро управляет эффектом Talking Modulator перестраивает его по определенному алгоритму, что из простой Пилы получается синтезированный голос, схожий с вокодером. Разница все же великая, тут звук строго будет соответствовать нажимаемой ноте и всегда будет закономерен, а в вокодере возможны разные формы речи. Тем не менее, даже по цепочкам модуляции комуникации и связям пока Монтаж обходит (не во всем конечно) многие ВСТ.
 
По поводу вопроса про ФМ синтез TechnoIsBack в Монтаже синтез приятней чем знаменитый VST NI FM8, в этом ВСТ звук какой то убитый сухой и отторгающий. В Монтаже ФМ секция звучит однозначно круто! Органы даже на ФМ порадовали особенно после того как в Монтаж после апдейта лесли засунули, там и ФМ с органами расцвел. Если вспомнить прошлое, то изначально в ФМ основой были синусовые волны, в Монтаже обновили этот блок полностью и он не будет похож на старые аппараты, где был только синус. В Монтаже разные формы задающих генераторов в ФМ синтезе есть.

Увы JD 800 & JD 990 у меня не было, сравнить ромлер могу лишь по описанию
  • Полифония : 24 голоса
  • Осциоляторы 6MB of ROM waveform data (увеличивается до 16MB). В одном патче может быть задействовано 4 осциолятора.
  • Память 3 банка по 64 патча (расширяемые за счет плат расширений), Один банк редактируемый. 3 набора ударных из 61 звука
  • LFO: 2 LFO генератора на один патч
  • Фильтр TVF: Lowpass/bandpass/highpass - фильтр использует резонатор и огибающую.
  • VCA, TVA envelopes и Pitch envelopes
  • Эффекты: Delay, Reverb, Phaser, Distortion, Chorus, Spectrum, Enhancer, EQ.
  • Управление: MIDI (6-part + rhythm part multitimbral)
тут сравнивать сложно... ведь в JD используются определенные волновые формы на которые у Роланда может до сих пор есть патент и Ямаха такие же волные формы по этой причине использовать не может, поэтому и звук такой же как был на JD тоже мы не услышим. А вот секцию если формирования звука рассматривать, то тут все очевидно. В одном патче в Монтаже не 4 осцилятора как в JD может быть использованно, а 64 или комбинация из фм + AWM2. Думаю звучит кардинально не так как JD, но, что-то возможно будет и похоже на JD звучать.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и alekniko
Спасибо за развёрнутый ответ.

В одном патче в Монтаже не 4 осцилятора как в JD может быть использованно, а 64 или комбинация из фм + AWM2. Думаю звучит кардинально не так как JD, но, что-то возможно будет и похоже на JD звучать.

JD я привёл только для сравнени ромплерной части.. для сравнения олдскульного фм + AWM2 я привёл SY77/99 , а не FM7/8 . Всё-таки это самое близкое по духу, с чем можно сравнить

Например, тот же лейтели бас будет ли звучать аутентично на Монтаже? Или генерация звука переработана под современный окрас? (если вобще он понимает/конвертирует старые патчи)
 
Последнее редактирование:
увы у меня не было этих синтов, по ним немогу ничего сказать, знаю только, что DX7 и DX7II пресеты звучат одинаково в Монтаже после конвертации. Есть онлайн утилита для конвертации пресетов DX7 в формат Монтажа. У DX7 было 6 операторов и меньше алгоритмов чем у Монтажа, ну и эффектов не было и всяких крутилок типа СуперКноба и тд. А так FM синтез в Монтаже продвинутый, но был еще и такой фрукт как FS1R у него 16 операторов и может он в чем то лучше чем в Монтаже, но не суть. В принципе я пробывал все пресеты например с DX7 конвертировать и в Монтаж загрузил, мне чет вообще не понравилось, как звучал этот легендарный синт. Да звук пробивной у ФМ синтеза это факт, но не это не значит, что они все звучат красиво. В Монтаже просто есть большое количество других пресетов чисто на ФМ синтезе и они куда богаче звучат, чем звучал старый синт. На сайте Ямаха есть примеры да и в ютубе тоже. Ну а если будет желание потратить время, я сюда ссылку на свои 2 видео по ФМ синтезу воткну, в этих демках мои пресеты.

По поводу современности звучания ФМ это вряд ли дело в том, что это не VA и не Аналог, это другой синтез и если вникать в материю, то из ФМ можно например нарулить Е. Пиано, как раз по этой причине после выходы DX7 многие конторы выпускавшие их разорились. Еще можно всяки плаки или маримбы делать или там я не знаю колокольчики и органы, но не модные звуки. Даже эффекты кое какие можно и в моих примерах это есть, это как раз может максимум его современнных возможностей. А так сам синтез все же не плохой теже басы и тд не плохо звучат.




[DOUBLEPOST=1523036784][/DOUBLEPOST]ну и еще по поводу SY моделей и Монтажа, в то время не было Sidechain эффкта в Монтаже он есть, как и многое другое. Следуя этой логики можно сказать Монтаж может звучать как старые синты и как новые, но никак не наоборот. И еще надо принять один важный фактор... УСБ интерфейс лишенный недостатков, который передает звук в цифре без аналоговых помех какие 100% были в SY моделях, я не думаю, что на них стояли дорогие АЦП и ЦАП как в Монтаже. Монтаж с линейного входа тоже звучит стерильно, даже после перехода с Мотиф ХФ на Монтаж разница в звучании была на лицо. Звук абсолютно лишен всяких шумов и артефактов. Есть люди которым нравится как звучит винил, я не отношусь к их числу, поэтому получив Монтаж я вздохнул с облегчением, потому-что звук избавился от мусора который был в Мотиф ХФ. Шум можно добавить, есть такая опция, но вот воевать с ним куда сложнее задача.
 
  • Like
Реакции: alekniko и TechnoIsBack
@TechnoIsBack, если в Монтаже есть Lately bass, то я могу записать его на Jd-990, а кто-нибудь пусть запишет его на Монтаже и сравним.
 

Сейчас просматривают