Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Я не пробывал записывать много треков с 16 миди каналами. Я думаю это возможно, хотя может и нет, но это должно быть уже по той причине возможно, потому что в монтаж можно загружать много песен которые содержат 16 каналов. То есть следуя вашей информации, в этом нет логики. Я не думаю, что Ямаха стала бы так низко опускаться и делать такие ограничения. Вся тенденция в принципе обновлений движется в хорошую сторону. Я по началу меньше был доволен Монтажем чем сейчас :) Мне не охота терять время, проверять то, что вы написали, так как я всё равно в DAW по большому счету работаю, но на сколько я знаю Монтаж, то для него скорее нет ничего не возможного, чем тупики или упоры в проблемы.

Рядом стоит Virus TI с Монтажем :))) Так вот если бы такой аппарат как Монтаж за его цену имел бы столько косяков сколько имеет Вирус, я бы его разбил кувалдой на мелкие части. Но поверьте мне на слово, я Вирус ТИ обхожу стороной, а Монтажем пользуюсь с удовольствием ибо до сегодняшнего дня у меня с ним нет никаких разногласий, он делает то, что я от него ожидаю, в то время как глюкавый Вирус с его ТИ софтом и УСБ проблемами с синхронизацией это издевка над музыкантами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Доброго времени суток!! Спасибо за развернутый ответ! Буду пробовать! Да с компом-то проблем нет. В студии на работе все хорошо! Еще раз благодарю. Удачи,достатка и изобилия Вам!!
 
@-Julian-, Я не пробывал записывать много треков с 16 миди каналами. Я думаю это возможно, хотя может и нет, но это должно быть уже по той причине возможно, потому что в монтаж можно загружать много песен которые содержат 16 каналов. То есть следуя вашей информации, в этом нет логики. Я не думаю, что Ямаха стала бы так низко опускаться и делать такие ограничения.

Или Вы не поняли или я не правильно выразился - я имел ввиду что один перфоменс можно создать из 16-ти звуков или эффектов, единственное ограничения это AWM2: 128 (max.; stereo/mono waveforms) FM-X: 128 (max.) т е в пропорциональном миксе 256 звуком
А редактируя в DAW присутствует только софтовое ограничение по миди каналам, в зависимости от версии софта
 
@-Julian-, хочу выразить Вам благодарность за труд по созданию дополнительных библиотек и информативные комментарии на форуме. Очень понравился набор FM Traces по демо, но не получается загрузить не юзерский файл ни библиотечный (загрузку показывает ,а в ячейках пустота.) Может кто подскажет у кого работает?
 
Набор FM Traces от -Julian- кто нибудь загружал? Поделитесь пожалуйста у кого работает -как его загружать...
 
@bloodykot, Наконец то вышел John Melas MONTAGE editor - огромное спасибо за новость

Создание перфомансов в MONTAGE реализован вполне достойно удобно и доступно, но на РС конечно всё делать удобнее.

Вопрос к тем, кто работал с этим софтом на Yamaha Motif или других инструментах - какой тип лицензии этого софта т е серийник, файл лицензии или активации через инет, я к тому, получаешь возможность инсталляции этого софта на один комп или на сколько угодно?

И если на сколько угодно - то вполне можно покупать софт вскладчину!
 
какой тип лицензии этого софта т е серийник, файл лицензии или активации через инет, я к тому, получаешь возможность инсталляции этого софта на один комп или на сколько угодно?
По почте приходит серийник. На несколько компов ставится без каких-то проблем.
 
можно если осторожно! оффициальный софт сам обновляется, подключение к интернету если доступно, а разные пользователи с разными IP адресами могут вызвать подозрение с одинаковым номером лицензии. В худшем случае Джон Мелас отключит лицензионный номер к его программе который вы купите и скажет вам "нефиг раздавать лицензию другим" и будет прав. :-) Поэтому я бы этого не делал. Другое дело внутри одной квартиры с одним IP вы можете хоть на 10 компьютеров его софт ставить.

Купил вчера его новую программу. Пришлось ему сразу писать по поводу косяков. В отличии от старого софта (у меня весь пакет программ для МОТИФ ХФ) новый Montage Performance Editor глючит причем конкретно в Windows7 x64. При запуске программы площадь рабочего экрана (окна программы) почти пустая, серый фон и мелькают рабочие элементы: надписи, ручки, менюшки и тд. Водишь мышкой по экрану и кое что появляется, кое что исчезает. Я фотки прикрепил. Написал вчера Джону посмотрим, что ответит, на странице его не было инфо по поводу систем Виндовс в которых софт 100% работать должен.
 

Вложения

  • Monatge Performance Editor Error  under Windows 7 x64.jpg
    Monatge Performance Editor Error under Windows 7 x64.jpg
    419 KB · Просмотры: 97
  • Monatge Performance Editor Error2  under Windows 7 x64.jpg
    Monatge Performance Editor Error2 under Windows 7 x64.jpg
    368,5 KB · Просмотры: 90
  • Monatge Performance Editor Error3  under Windows 7 x64.jpg
    Monatge Performance Editor Error3 under Windows 7 x64.jpg
    370,5 KB · Просмотры: 85
@-Julian-,
Я вчера ставил софт на Windows 10-64, в демо режиме, таблица появилась нормальная, но кося есть такой- окно программы на маштабируется на дисплей ноута Dell Precision M6700 Covet Edition,
 
но кося есть такой- окно программы на маштабируется на дисплей ноута Dell Precision M6700 Covet Edition
Я не знаю, как там в софте для монтажа, но ни одна программа из MOX Tools (кроме Total Librarian) не раскрывается на весь экран. Размер там можно поменять только относительный, выбрав в Setup->Appearance->Font Scheme что-то другое.
 
@Alex_V, но ни одна программа из MOX Tools (кроме Total Librarian) не раскрывается на весь экран
В моём случае наоборот, раскрывается за рамки экрана
 
Поставил демо. Проблемы с отрисовкой на Win7 x64 подтверждаю.
 
Я сегодня утром Джону написал об этом, он уже мне прислал рабочую версию :-) Шустрый парень, оперативно исправил косяк. А то я уж подумал, может из за Windows 7, может его софт уже под 10ку только идет. Так что для тех кто насчет его софта думает только, потверждаю в Windows все косяки исправленны в версии 1.0.1 теперь как часы работает.
[DOUBLEPOST=1512582896][/DOUBLEPOST]купил сегодня за одно Widnows 10 x64 Pro давно пора сносить 7ку (не потому что плохая, просто мусором заросла). Надеюсь в 10ке косяков не будет.
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos и bloodykot
@-Julian-, Widnows 10 x64 Pro, версии 1709 - работает достаточно стабильно за два года косяки в основном исправили, и под ней даже на удивление игрушки под виндос 98 запускаются, там не мало нового есть по сравнению с семёркой и восьмёркой, ну да и ладно т к тема не о ней.
А что так оперативно исправили - молодцы парни
Хотя на их сайте до сих пор версия
Performance Editor version 1.0.0
 
Последнее редактирование:
А я тут всё арпеггиаторы колупаю :-) Кое что получилось, но пока еще пару не ясных вещей остались. Я на примере коммерческих провел короче анализ, потом использовал Waveform Editor для того, чтобы экспортировать ARP to MIDI File, потом эти МИДИ файлы во фруктах (FL Studio) загружал и анализировал. То что ясно и что наверняка работает это могу написать. Во первых можно хоть любую композцию (1 миди дорожка без выбора инструмента и всякого мусора кроме самих нот) как АРП использовать, есть ограничение по поводу тактов, но не суть. Так вот с такими типичными нотами для Арпа нужно при загрузки такого файла как xxx.mid в Монтаж в Song режиме потом его конвертировать в Арп используя Convert Type -> Org Notes. Если не хотим Loop-вый арп ничего не делаем просто конвертируем (можно еще выбрать категорию арпа, суб категорию, задать имя или в противном случае будет присвоенно имя UserArpXXX где ХХХ это номер свободного арпа). Если же хотим чтобы арпегиатор не останавливался в Сонг режиме нажимаем на экране LOOP и выбираем зону действия Loop Start, Loop End, и только потом жмем на название песни вверхней строчке и в сплывающем меню выбираем "User Arp" и делаем то, что написал сверху.

Загруженную песню потом можно в утилитах в разделе Data Utility -> Song удалить из памяти. И так далее повторяем эту процедуру пока не надоест с разными миди файлами :-)

Org Notes = ноты воспроизводятся "как есть". Если секвенция минорная, то и АРП будет минорный, если мажорная то и АРП будет мажорный и тд. То есть миноры и мажоры это как минимум по этому принципу 2 разных арпа. Если еще и всякие там 7, Sept, -4 и тд охота, то рисуем такие ноты и грузим песню :-) Org Notes = песня можно и так сказать и рисунок сохраняется не зависимо на какую мы клавишу не нажмем, Монтаж лишь сместит весь строй относительно базового ключа который мы задаем когда конвертируем Midi -> Arp, например С3.

Далее интересней....

Convert Type -> Fixed этот тип конвертации нужно использовать лишь в тех случаях, когда арп не должен смещать строй, изменять характер игры и тд. Например типичное применение это Drum Kit арп, выбираем в Монтаже любой кит ударников, запускаем DAW создаем рисунок ритма и жмем сохранить MIDI, этот миди загружаем в Монтаж и конвертируем используя метод конвертации Fixed. Потом находим наш арп в User Arps и назначаем киту ударников и вуаля, жмем любую клавишу, а ударники играют постянный ритм который не зависит от нажатой клавиши. Fixed = зацикленная пластинка :-) Всегда одно и тоже короче.

А сейчас самое интересное....

2 последних типа арпов.

Hybrid - к гибридным относятся арпы которые управляют зонами Velocity, Cutoff, Resonance & Other Controller Types. Как сделать? Всё проще паренной репы... Находим в Монтаже любой пресет в котором как минимум несколько слоев Elements например 4-е и к нему можно применить будет наш гибридный Арп. Для того чтобы долго не ходить вот конкретный пример. Ищем в Монтаже пресет Recycling. Это 4ех слойный пресет, у каждого слоя (Элемента) своя зона Velocity. Я не буду всё описывать, лишь скажу, что первый Element имеет зону Velocity 120...127, другие слои другие зоны Velocity.

Чтобы активировать слой, достаточно нарисовать ноту с разными значениями Velocity вот получился Hybrid Type. Если пресет допустим в FEG имеет настройку где от силы нажатия управляется Filter Cutoff, то и на такой пресет наш гибридный апр будет действовать, лишь надо учитывать, что разница между Velocity 120 ...127 для Cutoff фильтра регулирования может быть мало, поэтому рисуем ноты со значениями Velocity разными 32, 64, 80, 120 и тд.

К сожалению толи фрукты не всё показывают, что есть в МИДИ файле экспортированном из Waveform Editor, толи сам Editor не всё экспортирует, что есть в Арпе. Например NRPN, RPN MSB LSB информации нет. Еще надо в Cubase поковырятся, может там всё будет, потому что были уже такие МИДИ из Арпа которые в себе имели только ноты, но вели себя в Монтаже совсем иначе, значит в этом Миди файле еще какие то команды обязанны быть.

Ну и последнее

для всех не стандартных МИДИ файлов при конвертации в АРП в Монтаже выбираем Convert Type Normal. К не стандартным относятся все Арпы в которых ноты лежат вне звукового диапазона, это ноты с ключами C0, C#0, Do, D#0 & E9, F#9, G9. Тут немного сложнее объяснить что за что отвечает, сам не совсем разобрался, лишь понял, что это ничего общего не имеет с нотами! То есть если все ноты друг над другом нарисовать у нас не будет звучать такой вот какафонический аккорд. У каждой этой ноты своя обязанность, верхние ноты отвечают больше за секвенцию, нижние ноты за переключение октав и еще для чего-то чего пока не понял. Например в ДАВ можно секвенцию набросать C#0, E9, G, E9,C#0, 16 тактов, с 1/16 нотами и потом конвертировать этот МИДИ выбрав Convert Type Normal. Получаются интересные вещи :-) Тут как раз таки засчет этих самых "кодированных нот" Монтаж определяет и миноры и мажоры и прочие виды аккордов и ноты прыгают по рисунку E, F#9, G9 который выглядит примерно так : E= 1 палец правой руки, F#9 = указательный, G9 = средний, а всякие C0,C#0 в зависимости от места где они в миди стоят указывают верхним нотам оставаться в этой октаве или прыгнуть вниз 1 одну октаву или вверх на 1 октаву. Но никакие ноты этого типа не привязанны к клавишам и тону! То есть они привязанны лишь к пальцам как если мы поочередно пальцами бы прыгали с одной клавиши к другой в аккорде. Если 1ой октавы мало, то это делается не в Миди файле и не этим путем управляется дальнейшие скачки по октавам (хотя я не совсем пока уверенн) а в Арпах в пресете есть там пункты Oktave Range и тд.

Пока больше добавить нечего (есть еще гитарные кодированные аккорды :-) их я не изучал так как пока ими не интересуюсь.

Всем приятного транса :-)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@-Julian-, спасибо за этот нужный лигбез.
Но вопрос - вы выше пишите - потом использовал Waveform Editor - но ка я понимаю в John Melas MONTAGE Performance Editor нет софта Waveform Editor
Они декларируют только:
Performance Editor
AWM2 Editor
FM-X Editor
Drum Kit Editor

Или что-то я не понимаю?
 
Я еще не дошел до этого, пока не могу на этот вопрос ответить. Я лишь заметил, что если в Монтаже Арпы юзеровские загруженны и семплы, то Монтаж эдитор не видит их. В списках нет этой инфо лишь заводской набор всего, что в Монтаже есть. Думаю всё есть, просто надо полностью всё содержимое с Монтажа с компьютером синхронизировать, может тогда будет. Но процесс этот не быстрый, думаю пару часов уйдет :-)

Waveform Editor если нет в софте для Монтажа советую купить отдельно версию Мотиф хф, её за глаза хватает. Я его и использовал, чтобы свои банки для Монтажа делать, например для того, чтобы Keybanks делать, с семплами работать, с арпами. Можно создать пустой документ как X3W то есть Wavetable файл и потом накидать туда например семплы и грузить в Монтаж , а уже остальное либо в Монтаже до ума доводить (назначать семплы пресетам и тд) либо софт Меласа Монтаж Эдитор использовать если на экране компьютера удобней.
[DOUBLEPOST=1513063951][/DOUBLEPOST]C Арпами хотел еще дописать по поводу нот странных C0, C#0 & и так далее. Нижние ноты в самом низу раскладки клавиатуры имеют приоритет Nr.1 верхние с порядковым ключем кейбанка E9, F#9, G имеют приоритет Nr.2, если ноты и нижние и верхние поставить по времени столбиком друг над другом, то приоритет отдастся пальцу на левой руке когда мы зажмем какую либо комбинацию на Монтаже. В любом случае было бы конечно лучше, чтобы Ямаха в своих мануалах всё подробно написала, но этого нет, поэтому приходится ковырятся в слепую, чтобы понять, как они фурычат.
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно будет, можно тут скачать ауди пример, и сам Арп как Миди файл (можно в монтаж загрузить и потом конвертировать используя тип конвертации Normal). Я нажал на клавиатуре 4 клавиши G3, G4,A#4,D5. Потом аккорд другой выбрал, в принципе тут просто характер звучания хотел Арпа показать. Так вот если же мы нажмем не 4е клавиши, а одну в нижней части клавиатуры, а одну на 2 октавы например выше, то больше в секвенции будут звучать ноты верхней октавы, так как в Миди файле этих нот больше, чем с номерами C0, C#0,D0, D#0.

https://cloud.mail.ru/public/Bqku/eTA8nFKnY
 
Вот еще один пример Арпа тип Hybrid. Так же как и предыдущий загружаем как Mid в Монтаж, потом в Сонг режиме жмем на имя песни и сохраняем как User Arp (не забываем включить loop). Я его применил к заводскому пресету Hit Factory, этот пресет 8 слойный то есть 8 Elements, у каждого слоя в пресете своя зона Velocity, я нарисовал ноты с разными значениями Velocity, поэтому когда играет нота с определенным значением Velocity, она включает соответствующий слой.

https://cloud.mail.ru/public/BjPp/SRT4K3CKN
 
@-Julian-,
Вот что мне ответили по поводу софта

Thank you for your interest in my software!
Performance Editor for Montage is already out
http://www.jmelas.gr/montage/index.php
including Voice, Drum Kit and FM-X Editors!
Total Librarian will be released in two-three months.
Not sure yet about Waveform Editor!

Hope this helps!
Best regards,
John Melas

Подитоживая можно сказать что скоро т е через 2 - 3 месяца появится и Total Librarian
 
Последнее редактирование:
а я понемногу собираю библиотеки под Монтаж уже)) сейчас уже имею: MONTAGE Expanded,MONTAGE_FM-X_SmartEdit,chick_s_mark_v_montage,FM_Tutorial,JS-SOUND FM COLOR Set,MCSK Tutorial,MONTAGE Best DX Collection,MONTAGE DX7 Guitares & Claviers,MONTAGE DX7 Keyboards Magazine,MONTAGE DX7,MONTAGE DX7IIFD,MONTAGE Moessieurs,MSEQ Tutorial,PSC SongWriters Collection,Bosendorfer_Piano в основном под фм звуки
 

Сейчас просматривают