Если посмотреть на фото вверху видно , что на первой фото ноты стоят вне звукового диапазона в C-2 и стоят друг над другом в последовательности C-2,C#-2,D-2,D#-2,E-2. Если этот арпегиатор импортировать в Монтаж (надеюсь как это делать объяснять не надо? если у кого вопросы будут я расскажу) и применить к какому нибудь пресету, то мы будем играть аккордами, причем при импорте есть 3 варианта в Convert Type: Normal, Fxied, Orig Notes. Нужно выбрать Normal для того, чтобы не было привязки к нотам, чтобы мы могли ставить независимый аккорд будь то мажор или минор, если же миди арп который импортируется повторял точный рисунок нот в миди файле, то выбирать надо Orig Notes, в этом случае это сравнимо будет режиму SONG в котором точно воспроизводится содержимое MIDI файла. Кстати почему 5 нот, я пока не до конца понял, 2 из этих нот явно лишние! потому что звук получается странный, допустим этот арп был созданн изисаундом под свой конкретный пресет подклада, в котором есть несколько слоев и каждый активируется своим уровнем Velocity к примеру на одном стоит 0.....67, а на другом 68.....127.
Теперь если посмотреть фото 2, то на ней видно, что часть нот стоит опять внизу C-2,D#-2,E-2,E-1 и часть нот стоит вверху в районе E7. Если представить как такой АРП будет звучать то ясно, что получится полная какафония, поэтому не пытайтесь этого делать
Просто тут по логике если я его импортирую в Монтаж используя Convert Type Normal и зажимаю аккорд на монтаже, то слышу что играют сначала 2 нижние ноты, потом прыгает арп на второй палец вверх по строю, потом на 3 и на октаву выше. Допустим если бы аккорд был такой в котором 2 ноты были рядом, то проиграла бы сначала самая нижняя нота в аккорде, потом следующая, потом еще выше и на октаву выше. E7 в данном случае октава
Конечно инфо в документации раскрыла бы куда больше инфо по этим всяким алгоритмам управления, но так как её нет приходится методом тыка работать. Можно модифицировать арпы из коммерческих банков и переставлять верхние ноты вначала такта, нижние дальше по списку произведения или чередовать верхние и нижние и потом если эти миди импортировать в Монтаж можно услышать что меняется. Но сразу хочу сказать когда ноты стоят без всякого музыкального строя не пытайтесь выбирать Convert Type: Orig Notes. Это можно делать лишь в том случае, когда вы написали последовательность правильных аккордов, тогда при нажимании на С3 ноту будет звучать последовательность аккорда в этом миди, при смещении строя и вся аккордовая система будет смещатся тоже.
Еще можно прописать в МИДИ дорожку Velocity, например С-2 сделать Velocity 40, С#-2 Velocity 127 и тд. Тогда у нас выйдет так называемый Hybrid Arp, есть еще возможность сделать 4 Velocity Zone Arp, ноты ставим друг над другом и по картинке 1, но с разными Velocity уровнями. Если этого мало прописываем еще Cutoff дорожку и любой другой контроллер. За часа 2 можно разобраться во всем, даже без всяких подсказок со стороны Ямахи, только думать как это работает нужно не совсем привычным методом, включаем короче ассоциативное мышление и вперед