Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Montage 8 3999 евро во всех магазинах будет, но из под прилавка если знать где пока что на сегодня самая низкая цена 3699 евро. Думаю когда их никто брать пачками не будет и в ямахе поймут, что народу надоело эти издевки с мизерными "улучшениями", про отсутствие паттернов, SPDIF и много я в обще молчу. Например SPDIF при наличии USB Audio не плох в случае если проблема с дровами для USB будет и звук корявый будет, то всегда есть SPDIF чтобы качественный звук стянуть с монтажа, а так если USB по какой то причине работать не будет, остается только Line Out с шумами и низкой динамикой. Неужто им дорого было SPDIF копейки стоит и реализуется просто.

Аппарат конечно интересный, FM-X заставляет меня задумыватся и сменить направление электронной музыки в котором я работаю на направление музыка 80 ых :-) Супер апргейд от Ямахи, они не подумали лишь о том, что сегодня это 2 шага назад. Я свой мотиф хф8 продал (состояние было не лучшее), хотел уже предзаказ делать из первой партии Монтаж 8 взять, так как клавиши дочери нужны путные (у мотифа хф8 они были лучшие в своем классе), а потом подумал, что можно подождать. В Германии они в конце апреля будут, ажиотажа как я понял нет, у того немца где я синтезаторы беру всего на сегодня 6 предзаказов на Монтаж 6 и 4 на Монтаж 7, а на Монтаж 8 я был первый, но теперь спрыгнул. Может сделаю иначе... МОТИФ ХФ проверенный временем, возьму его снова, но уже с нуля по отличной цене и гарантией. А Ямаха пусть дальше думает над тем, как можно вытянуть деньги из нас, но пока я не сильно завелся.
 
Всего то надо было в MOTIF XF добавить памяти, цветной сенсорный экран и USB на все 16 каналов вместо фаер-вая , ну и звучки новые добавить и лично я был бы счастлив. А с Монтажом придется действительно обождать и посмотреть, когда его люди купят, какие будут отзывы. А сейчас, по-моему - это Омнисфера в железном ящике за 4000 евро. Тем, кто железяки покупает, нужны рабочие станции.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Тем, кто железяки покупает, нужны рабочие станции.
Т.е. огромное количество концертных музыкантов, которым НЕ НУЖНЫ рабочие станции, а нужен удобный инструмент для сцены, Вы просто не учитываете? :eek:
 
А Ямаха пусть дальше думает над тем, как можно вытянуть деньги

Вытянуть больше денег из нас-это тема не про производителей,а про ЭКОНОМИКУ страны в которой погряз.

Думаю когда их никто брать пачками не будет

к сожелению нам неизвестна статистика о продажах в России,но наверняка теперь уже ни то что пачками,просто штучками и то редко будут брать..Да даже если и были бы лишние деньги на покупку новой модели........то,как то надоела эта тема.
 
Т.е. огромное количество концертных музыкантов, которым НЕ НУЖНЫ рабочие станции, а нужен удобный инструмент для сцены, Вы просто не учитываете? :eek:
Ну согласитесь, когда все в одном- это гораздо лучше, тем более за такие деньги. Ни один концертный музыкант не знает, что с ним произойдет через месяц. Может придется играть в группе из 3-4 человек, где как раз не помешает и пару, тройку бэкинг треков забить в синт.
Для чистого живья и так полно крутых инструментов, Nord-ы, Курцвайлы и пр.
 
Если принять во внимание то, что владельцы Korg, Yamaha и Roland одни и те же люди, то всё становится на свои места. Korg выпускает Workstation (Kronos), Yamaha исполнительский синтезатор (Montage), Roland, видимо, выпустит что-то студийное (например, Integra 2). Каждый в своей нише и все довольны.
 
Очень сомнительное утверждение. Я, как владелец всех воркстейшенов от Корга, начиная с М1 и заканчивая Кроносом сейчас (c 01/w тоже не могу расстаться), никогда не рассматривал линейку Моитфов и иже с ними в качестве желаемого инструмента. Точно так же мой товарищ признаёт только Ямаху и считает, что Корг проигрывает везде, кроме ширины клавиш.
Ну а Роланд ... лично я жду от него только 500-ю серию ...
 
Если принять во внимание то, что владельцы Korg, Yamaha и Roland одни и те же люди, то всё становится на свои места.

Ямахе когда-то принадлежала часть акций Корга. На этом всё "совладение" большой японской тройки и заканчивается. Насколько мне известно, Korg, Yamaha и Roland - финансово независимые друг от друга компании, каждая со своим/своими владельцем/владельцами, видением рынка, стратегией развития и т. д.
[DOUBLEPOST=1457068921,1457067268][/DOUBLEPOST]
мой товарищ признаёт только Ямаху и считает, что Корг проигрывает везде, кроме ширины клавиш.

:):):) Особливо если учитывать, что в доброй половине Ямаховских и Корговских продуктов установлена абсолютно одинаковая "семёрочная" клавиатура (DX5, вся серия DX7, SY77, SY85, EX5, M1, T2, T3, 01W, Wavestation, Prophesy, Z1, N1, Trinity, Triton, i2, i3, i30, Oasys, W5, KX76, Motif 6, Motif 7, Motif ES 6, Motif ES7...перечислил только те, о которых точно знаю, наверняка их больше).
 
  • Like
Реакции: mitinglas и кактус
Особливо если учитывать, что в доброй половине Ямаховских и Корговских продуктов установлена абсолютно одинаковая "семёрочная" клавиатура
Неправда ваша, дядечка. Общего только одно, что они все Фатаровские.
У Корга все клавиатуры по рояльному стандарту, у Ямахи (кроме молотковой 88) все зауженные. У меня одновременно в ремонте были DX7 и N364 я специально их рядом фотографировал для наглядности. Разница 2 см на 5 октав. Мне так совсем пофигу, пианисты ругаются.
 
Неправда ваша, дядечка. Общего только одно, что они все Фатаровские.
У Корга все клавиатуры по рояльному стандарту, у Ямахи (кроме молотковой 88) все зауженные. У меня одновременно в ремонте были DX7 и N364 я специально их рядом фотографировал для наглядности. Разница 2 см на 5 октав.

Никакие они не фатаровские. В перечисленных мною инструментах ямаховская клавиатура, на металлических пластинках. В N364 другая, это да.
[DOUBLEPOST=1457110092,1457109097][/DOUBLEPOST]Если быть совсем уж педантичным, клавиатура называется Yamaha FS Keybed.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Аппарат конечно интересный, FM-X заставляет меня задумыватся и сменить направление электронной музыки в котором я работаю на направление музыка 80 ых
Ну там ФМ куда продвинутее чем в дх7 и для электронной музыки весьма в кассу будет, просто это все и больше можно получить купив Ямаха ФС1Р, она до штуки обычно торгуется. А можно и более дешевые SY77\99\TG77.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis
кстати писали про кол во слоев,лидер в этом Е му были)) теоретически в Протеусе до 128 можно было собрать(читал об этом))
[DOUBLEPOST=1457136752,1457136527][/DOUBLEPOST]о Монтаж,один друг из Греции свой Мотиф ХФ8 вчера за копейки продал(1700евро)...Монтаж 6 заказывает,и сказал что потестирует месяц и может на Монтаж8 поменяет(там где он покупает есть такая возможность) ,потом попрошу чтоб он демо записал
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
хорошо бы было если FM-X был полезным, да только по тем примерам которые есть сейчас в сети трудно судить. Я по немецким форумам полазил почитал что немцы про МОНТАЖ пишут. Тоже все расстроенные :) Иногда только встречаются те, кто доволен и FM-X заместо AN (пенсионеры с деньгами) и всему остальному (но тут опять речь о тех, у кого денег хватает). А так все пишут, что ямаха пожопничала, мол с неоффициальной памятью 4ГБ (2x MUTEC FMC007) на борту ХФ + 741 внутренних семплов, в полне достаточно для всего и объем почти такой же как в Монтаже. Мол что его память в 10 раз якобы увеличенную сожрут хорошие рояли, а новых звуков будет не больше и их количество увеличится как раз засчет FM-X синтеза, так как семплерную память они не жрут. Так и в мотиф хф, от ХС отличается на 300мб большей памяти, а по сути всё тоже самое и память на обновлённое пианино ушла и пару банков ударных, они в принципе не жрут ничего так как семплы через чур короткие. Потом говорят что мол для кого вобще этот синт? для лайв музыкантов секвенсер урезанный, для студии тоже не то не сё, а с 1.75Гб памятью, многие музыканты которые для лайв выступлений делают банк типа "Best off" для мотиф хф и в 4гб семплы закидывают, получается хороший пакет. И если мол ямаха все на сегодня путные звуки из коммерческих библиотек в свои 5ГБ не запихала, то 1.75ГБ для нужд лайв музыки это мало. Короче говорят что ожидали бы хотя бы 8гб, но никак не 1.75. Еще всякие другие аспекты критикуют, получился некий гибрид на 1 год, после которого явно будет МОНТАЖ 2. Из всех отписавшихся наверное лишь 2% спешат сделать пред заказ, так как первая партия в Европу будет мелкая, остальные не спешат с МОТИФ серией расcтаватся. Знаю пару патриотов местных фирмы Ямахи, даже они холодновато по поводу нового синта отзываются. Все ждут короче дружно когда будут первые отзывы купивших МОНТАЖ. :)
 
  • Like
Реакции: donkihot
хорошо бы было если FM-X был полезным, да только по тем примерам которые есть сейчас в сети трудно судить. Я по немецким форумам полазил почитал что немцы про МОНТАЖ пишут. Тоже все расстроенные :) Иногда только встречаются те, кто доволен и FM-X заместо AN (пенсионеры с деньгами) и всему остальному (но тут опять речь о тех, у кого денег хватает). А так все пишут, что ямаха пожопничала, мол с неоффициальной памятью 4ГБ (2x MUTEC FMC007) на борту ХФ + 741 внутренних семплов, в полне достаточно для всего и объем почти такой же как в Монтаже. Мол что его память в 10 раз якобы увеличенную сожрут хорошие рояли, а новых звуков будет не больше и их количество увеличится как раз засчет FM-X синтеза, так как семплерную память они не жрут. Так и в мотиф хф, от ХС отличается на 300мб большей памяти, а по сути всё тоже самое и память на обновлённое пианино ушла и пару банков ударных, они в принципе не жрут ничего так как семплы через чур короткие. Потом говорят что мол для кого вобще этот синт? для лайв музыкантов секвенсер урезанный, для студии тоже не то не сё, а с 1.75Гб памятью, многие музыканты которые для лайв выступлений делают банк типа "Best off" для мотиф хф и в 4гб семплы закидывают, получается хороший пакет. И если мол ямаха все на сегодня путные звуки из коммерческих библиотек в свои 5ГБ не запихала, то 1.75ГБ для нужд лайв музыки это мало. Короче говорят что ожидали бы хотя бы 8гб, но никак не 1.75. Еще всякие другие аспекты критикуют, получился некий гибрид на 1 год, после которого явно будет МОНТАЖ 2. Из всех отписавшихся наверное лишь 2% спешат сделать пред заказ, так как первая партия в Европу будет мелкая, остальные не спешат с МОТИФ серией расcтаватся. Знаю пару патриотов местных фирмы Ямахи, даже они холодновато по поводу нового синта отзываются. Все ждут короче дружно когда будут первые отзывы купивших МОНТАЖ. :)

Привет, а чё на сообщения мои в личку не отвечаем??? Обещал выслать определённые библы, а потом - нету времени, непонятно что и так далее. Я своё слово сдержал, а в ответ? Некрасиво как-то получается:)
 
Приехал ко мне MONTAGE пару дней назад.
Если кого интересует мнение любителя, вот вам мои первые впечатления. Не буду писать про "двигающийся звук " и супер крутилку, про это и так все говорят и пишут, меня это не очень интересовало, хотя деиствительно, крутилкой можно лихо "крутануть" на некоторых пресетах - впечатляет!

Пока могу сказать - это не Мотив по звуку (до этого был MOTIF XF) и дело не только в FM. Другой характер. Точнее сказать, ЕСТЬ ХАРАКТЕР в звуке, ближе к моему любимому FANTOM G, а вот у Мотива такого характера не было, как мне кажется. Звук, в целом, интересный , более пробивной, и уж точно не такой унылый как в XF, и не так зависим от эффектов.

Отсутствие паттерного секвенсера - супер минус. Кому он мешал?
Еще пара негативных впечатлений, хотя и незначительных:
Пока напрягает наличие только одного режима - performance, и отсутствие обычного режима voice.
Дело в том, что многие "одноголосые" performance состоят из двух и более элементов, а что это за элементы и где их наити по отдельностия при отсутствии voice режима, я пока вьехать не могу..
Другой момент, использование арпеджиатора для таких голосов.. получается, что одинаковые арпеджио надо назначать на каждый элемент такого перфоманса. Че то как то сложно.. но будем разбираться потихоньку. С этим инструментом разбираться не скучно, ибо его не хочется выключить через 10 минут, как Мотив. Сугубо личное мнение любителя.

Да, для информации, кому интерсно.. Сделано в Японии!Корпус металический, боковины пластиковые, как и у мотивов, фантомов и т.п. Верхняя панель походу алюминиевая, нижняя часть стальная. Качество сборки, во всяком случае снаружи, безупречное. Тачскрин очень качественный, работает как часы. Клавиатура немого отличается по ощущениям от Мотива и Тайроса, но похожа. Модель, из Америки, сзади которой написано 120V, можно втыкать в 220-240 без трансформатора. Проверено лично.
 
без паттернового секвенсера не интересно
Согласен. Все постоянно говорят о том, что возможности современных DAW полностью перекрывают функцию паттернового секвенсера. Однако на практике, как выясняется, заменить паттерновый секвенсер Мотива с помощью компа чрезвычайно сложная задача для среднестатистического пользователя. Какого черта они его убрали - непонятно.
[DOUBLEPOST=1464269841][/DOUBLEPOST]
не страшно было делать такое на новом дорогом аппарате ?
Не, не страшно. Я до того потратил кучу нервов, но таки выбил неофициальное подтверждение от Ямахи, что блок питания Монтажа поддерживает 120-240V. Официально, на Ямовском форуме, не захотели подтверждать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sal-gena
Был бы Блок Питания(БП) с трансом, был бы пшык.
А там импульсный, тоже втыкаю например JP8080 с Японии приехал когда то, без страха в 220 в. В импульсных блоках питания входное напряжение может быть очень широк, от 100 до 240 вольт. Там термистор используется на входе для ограничения коротких бросков тока при первоначальном включении аппарата и пока зарядятся конденсаторы фильтра если он не сгорит ))) то все будет в норме.
Про автопереключение ничего не слышал...(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Les-nik и pinhole
ребята можно легко сжечь блок питания который на 110в, дело в том что когда на него подаем наше напряжение 220 то после диодов на кондерах висит +310 вольт.
Поэтому нефиг рисковать.)
 
  • Like
Реакции: pinhole
В импульсных блоках питания входное напряжение может быть очень широк, от 100 до 240 вольт.
разные импульсные БП есть, некоторые не рассчитаны на такой диапазон, а работают только с 110 или 220в.
 
  • Like
Реакции: кактус
Как оказалось, разница между FM-X в Montage и FM-S в FS1R несколько больше, чем форматные секвенции:
-нет unvoiced операторов (не велика в принципе потеря, когда под рукой AWM2 синтез)
-нет formant форм (ну и их секвенций). С секвенциями ну и фиг, а вот formant тип волн очень хорош.
-фильтры в FM-X стерильные мотивовские, а в fs1r взят с an1x. Зато их больше, разнообразнее и полифонию не кушают. Но в целом несколько странные они.
-coarse&fine&detune в FM-X дает значения 0...61 с точностью до двух знаков, а в fs1r 0...61 и точность до 4-х знаков, но она пропускает многие значения
-в FM-X очень крутая расширенная модуляция, арпеджио (можно сразу несколько), все очень быстро и легко рулится с морды, куда как лучше управлять панорамой.
В общем и целом очень юзерфрендли интерфейс для интерактивной работы с FM. Движок крут, но упрощен по сравнению с fs1r.
Вообще, в плане рулежки FM Montage просто мегакрут. Фейдеры, в частности, позволяют очень быстро отрегулировать уровни операторов. Во многом управление быстрее и проще нежели с сотовым редактором fs1r. А если еще учесть, что можно включить на удержание секрецию арпеджио - вообще весело становится.
 
Последнее редактирование:
Продал я свой MOTIF XF8, чтобы купить это чудо MONTAGE 8. Видео на ютубе и инфо в интернете как пиар делают своё дело, начинаешь читать синт крут, супер кноб крут и тд. Теперь я попользовавшись им пару дней уже обнаружил кучу негативных аспектов. НО! самое плохое я никогда не покупал КОРЖИ потому-что соотношение цена/качество часто не оправданны. Конечно я оговорюсь, у Korg есть чудесные аппараты, возможно и качество им соответствует, но это редкость. Чаще по звуку они сухи, например КРОНОС был до МОТИФ ХФ и был через 2 недели продан, причина... дорогие банки, все виды синтеза это урезанные види дополнений, которые ни один из них не заменяет аппаратов как например синтез AN -> Korg Radias или MS2000. Качество КРОНОСА на соплях, если кто-то имеет другое мнение, то это его мнение! А я видел как и что в нем болтается (нулевый синт). Потом купил Yamaha MOTIF XF и был им очень доволен, приятный тёплый звук, очень надежный, вечный аппарат, который за пояс затыкал все новшества KRONOS-а типа тачь дисплей и тд... Перфомансы были тоже применимые, многое с ними можно было сделать и можно было использовать почти все которые были внутри и + которые давали дополнения не дорогие библиотеки. Продал потому-что за 5 лет я исчерпал его возможности в плане рулежки своих пресетов, использования семплерной памяти и тд, еще хотелось иметь получше пианино, чем то "универсальное" в мотиф хф. В итоге продав мотиф хф, купил я монтаж.

Поставил аппарат на стойку, включил, обновил ОС до последней версии и погонял 1 неделю. После радости которая уменьшалась быстро с каждым днем ознакомления полезли очевидные негативные аспекты. Эти аспекты я буду выкладывать здесь https://vk.com/topic-7220780_34311703

Качество? Ах да я что-то начал про КОРЖи говорить... ну да я пришел к этому пункту. Yamaha следует курсом компании Korg, которая в свою очередь, наверное уже к моменту написания этой информации научилась делать добротные синты, в то время как Yamaha допустила грубые ошибки, которые несомненно будут стоить этой марке клиентуры ,а точнее её отсутствием или частичного отказа от покупок их продуктов. Возможно это коснется только флагманского "синтезатора" Yamaha Montage. НО 4000 евро за Montage 8 это грабёж средь белого дня. На форуме в контакте я выложил фотки части синтезатора передней стороны, того места где находиться Ribbon Controller, там есть крышка, которая как оказалось без всяких шурупов, защёлок присобаченна на двух сторонюю клеющую ленту. Я надавил на неё слегка и она отпала! А если бы я не давил, то даже если бы клей ленты подсох, она бы сама отпала через год или 2, но это вполне очевидно. Позор... неужели ямахе потребовалось столько времени, чтобы придти к такому вот глупому техническому решению... Крышку я опять посажу на такую же ленту. Но вот в качестве изготовления я начал уже сильно сомневаться. Ладно бы этот один единственный факт, так за ним следуют уже и другие.

Мне не надо много времени чтобы понимать какие то очевидности. Например в мотиф хф 2 разьема для подключения педалей FC-7, в Utility есть настройки конфигурации этих педалей. Там можно одну использовать как угодно и другую тоже так, типа FC-1 педаль 1 заменяет Ribbon Controller, а педаль FC-7 номер 2 Mod. Wheel. В MONTAGE тоже есть Utility (это к счастью!), но увы там нет меню конфигурации педалей. Foot Controller 1 - всегда только Expression, а Foot Controller 2 - автоматом подключен к Super Knob! В итоге я не могу использовать педаль, чтобы не руками управлять Mod.Wheel, многие банки для МОТИФ ХФ используют этот Mod. Wheel как основной регулятор. А в монтаже придёться всё крутить ручками, ну или адаптировать банки от мотиф к монтажу так, чтобы не Mod.Wheel а Super Knob и соответственно Foot Controller 2 мог управлять. Допустим ямаха может этот существенный косяк устранить очередным апдейтом OC, но я уверен это не последний.

Те у кого есть MOTIF XF или XS знают и думаю уважают Performance режим этих моделей синтезаторов. В Montage ямаха кричала громко про 8 слоев, про полную поддержку 8 слоев и 8 апров (для каждого слоя). А еще ямаха назвала эту модель словом Synthesizer убрав его из раздела Workstation. Видимо из за наличия FM-X синтеза так оно и есть. Почему тогда внутри нет ни одного впечатляющего перфоманса использующего этот "важный" ресурс? Нет конечно там есть парочку... но они демонстрируют лишь сугубо возможности Super Knob модификации звука, но никак это не перфоманс который как то можно применить на практике. В Montage есть Single и Multi пресеты, первый это привычный нам в мотифе Voice режим, а Multi равносилен Perfomance Mode в Yamaha MOTIF. Ямаха убрала намеренно нумерацию престов! чтобы пользователь по числу мульти и синг не понял, что как таковых перфомансов и уж 8 слойных в монтаже нет! Есть всего пару штук, остальное всё с мотиф хф в виде Voice и пару новых пресетов с МОНТАЖА. Нет того изобилия пусть 4-ех слойных, но всё же крутых перфомансов.

Звуки монтажа сухие... этим мне КРОНОС не понравился, да возможно для работы это хорошо, но исчезла теплота и глубина. В Меню можно выключить Insert FX, System FX, Master FX, что я и делал, в итоге отключая и включая System FX почти ни в каком пресете я не слышал разницы... как будто реверберацию в каждом пресете не используют. Лишь отключая Insert FX я слышал, что пропадает Delay, а так что включил, что выключил синт выдает (видно по желанию производителя Ямахи, чтобы приблизить FM синтез к звуку старого DX-7 синта в котором на борту не было эффект-процессора!) сухой звук.

USB-Audio работает, тут всё чётко, Touch-Display тоже, сцены добавили, но убрали столько из синта, что никакие из перечисленных плюсов не переплюнут его явные недостатки! А учитывая качество изготовление, век Montage будет обречен! Скину синт 100% и возьму снова МОТИФ ХФ, так как лучше пока на рынке явно нет, подожду может ямаха через год МОНТАЖ 2 сделает куда засунут всё то, что отняли, да исправят косяки.
 

Вложения

Небольшое дополнение
blank.gif
Вчера сидел изучал монтаж как крутить пресеты свои. Почти уже всё освоил и MSEQ и Motion Control и прочие фишки. В принципе можно разобратся при желании. Но сегодня опять не большой негатив вылез. Я банки делал для МОТИФ 3 банка около 512 пресетов накрутил, во многих пресетах были задействованны As1, As2 контроллеры например As1 E-LFO Speed регулировал а As2 E-LFO глубину. Так вот этих ручек в МОНТАЖЕ нет! Есть грёбанный Супер Кноб и прочая фигня, а именно этих нет. Теперь мои пресеты без этих украшающих звук ручек звучат не так красиво как оно было на мотифе. Про то что МОНТАЖ совместим с банками для МОТИФА я прочитал и там лишь речь была, что Перфомансы не грузятся, а лишь Voice, но походу про этот косяк они умолчали. Следовательно для всех кто расчитывает на то, что банки от МОТИФА будут звучать в МОНТАЖЕ 1 в 1 одинаково не стоит расчитывать. Порой этими ручками можно было дофига чего накрутить в дополнение к стандартному звучанию пресета. А теперь я сижу и пока еще ломаю голову как в МОНТАЖЕ этот косяк исправить. Софт Джона Меласа тут тоже не в помощь ибо нужен мотиф, а с монтажом он не работает. А от самой Ямахи ничего нет кроме драйверов для компьютера и всё. Вобщем опять я прихожу к мнению, что МОНТАЖ это ФРАНКЕНШТЕЙН без рта без ушей и с одной большой ЖОПОЙ. Примерно так обрисовывается некий гибрит на совсем не скорую руку который Ямаха представила миру и на своей офф. странице красуется 4 мя наградами и типа Оскарами за МЕГА СИНТ 2го тысячилетия. Буду дальше искать косяки, потом накатаю в Ямаху письмо и пошлю их к чертям собачим.
[DOUBLEPOST=1480446096][/DOUBLEPOST]В век VST и прочей фигни, как бы не принято таким способом оригинальным представлять свои железные синтезаторы как это часто делают производители подобных девайсов. Странно вобще было решится предоставить миру МОНТАЖ с косяками и недочетами и надеятся, что все в ладоши хлопать будут. Ну да Touch Display и прочяя мелочь, которой стоило еще лет так 7 назад появится в данных аппаратах, а кое кто типа Корг это так примерно и применяет. Но когда явные недочёты и недомогания синтезаторов вызывают негативные эмоции и кучу разногласий, то кто вобще это дерьмо в будущем покупать то станет? за 4000 евро можно набрать NI Kontakt с 10GB семплерными библиотеками и ни КРОНОС ни МОНТАЖ нахер не нужны будут. Только для пафоса чтоли их покупать теперь? :-) Я вобще работать с ним хотел и музыкой заниматься, ну и дочери неплохой рояль заодно прикупить в монтаже, так как она учиться. Но с косяками которые как рыжие тараканы в голове сверлить мозги будут я даже не смогу на музицировании сконцентрироваться. Не знаю ребята как вам, но вот добавленные новые пресеты конечно его украшают там органы, пианино, пару гитарок и прочей акустической фигни, звучит реально лучше чем в Мотифе, но их не много. А цена при этих минимальных улучшениях которую мы платим не только в деньгах, но и в том, что у нас отнимают. Поэтому настоятельно советую тем у кого МОХФ,МОТИФ ХС, МОТИФ ХФ пока не стоит торопиться. Это гибрид в том виде каком он представлен широкой публике долго на рынке не продержится.
 
Теперь мои пресеты без этих украшающих звук ручек звучат не так красиво как оно было на мотифе
На сколько я знаю, есть специальная программа-конвертер для перевода звука с Мотифа в Монтаж от Ямахи. Могу конечно ошибаться, возможно они ее еще только клепают.

А в остальном, Вы правы. Вот в чем фишка (ИМХО): стоимость Монтаж в России примерно 10 средних месячных зарплат, а в Америке- 0,5 месячной зарплаты. Поэтому мы россияне и рассматриваем Монтаж как некий бриллиант, и думаем, что за такие бабки он должен еще нас и "в постели удовлетворять". А за бугром любой средний америкос может его себе позволить, умеет чижика-пыжика играть и купил себе домой Монтаж, поставил в уголок побаловаться. Да у нас их и купит то от силы человек 10 на всю страну. Поэтому нас в расчет производитель не берет. А в средней массе, тех кто его купил по миру (смотрю по форуму) рулежка звука интересна 5-10 %, остальные используют готовые прессеты. Ну и почти все жалеют об отсутствии секвенсора и сэмплера, как в Мотиф.

PS. Я кстати, последнее время начинаю все чаще бросать свой глаз на Korg Kronos 2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61 и skyfall
@-Julian-, может нафиг продать к чертям собачим этот Монтаж?
Блин, ну реально жалко Вас.
Мы же должны покупать вещи, чтобы они нас радовали или чтобы они были нам полезны.
А Вы за свои бабки (и при том немалые) купили себе только проблемы.

Поэтично у вас получилось: " МОНТАЖ это ФРАНКЕНШТЕЙН без рта, без ушей и с одной большой ЖОПОЙ" (с) Julian
 
  • Like
Реакции: skyfall и AntonyBanderos

Сейчас просматривают