Это не "у нас в продаже", это немецкий онлайн магазин. http://www.musik-produktiv.com/yamaha-montage-6.html. Цена = цена сайта- 20% налог+ 30 евро доставка+ растаможка (30 % от суммы превышающей 1000 евро).
Т.е. огромное количество концертных музыкантов, которым НЕ НУЖНЫ рабочие станции, а нужен удобный инструмент для сцены, Вы просто не учитываете?Тем, кто железяки покупает, нужны рабочие станции.
А Ямаха пусть дальше думает над тем, как можно вытянуть деньги
Думаю когда их никто брать пачками не будет
Ну согласитесь, когда все в одном- это гораздо лучше, тем более за такие деньги. Ни один концертный музыкант не знает, что с ним произойдет через месяц. Может придется играть в группе из 3-4 человек, где как раз не помешает и пару, тройку бэкинг треков забить в синт.Т.е. огромное количество концертных музыкантов, которым НЕ НУЖНЫ рабочие станции, а нужен удобный инструмент для сцены, Вы просто не учитываете?
Если принять во внимание то, что владельцы Korg, Yamaha и Roland одни и те же люди, то всё становится на свои места.
мой товарищ признаёт только Ямаху и считает, что Корг проигрывает везде, кроме ширины клавиш.
Неправда ваша, дядечка. Общего только одно, что они все Фатаровские.Особливо если учитывать, что в доброй половине Ямаховских и Корговских продуктов установлена абсолютно одинаковая "семёрочная" клавиатура
Неправда ваша, дядечка. Общего только одно, что они все Фатаровские.
У Корга все клавиатуры по рояльному стандарту, у Ямахи (кроме молотковой 88) все зауженные. У меня одновременно в ремонте были DX7 и N364 я специально их рядом фотографировал для наглядности. Разница 2 см на 5 октав.
Ну там ФМ куда продвинутее чем в дх7 и для электронной музыки весьма в кассу будет, просто это все и больше можно получить купив Ямаха ФС1Р, она до штуки обычно торгуется. А можно и более дешевые SY77\99\TG77.Аппарат конечно интересный, FM-X заставляет меня задумыватся и сменить направление электронной музыки в котором я работаю на направление музыка 80 ых
хорошо бы было если FM-X был полезным, да только по тем примерам которые есть сейчас в сети трудно судить. Я по немецким форумам полазил почитал что немцы про МОНТАЖ пишут. Тоже все расстроенные Иногда только встречаются те, кто доволен и FM-X заместо AN (пенсионеры с деньгами) и всему остальному (но тут опять речь о тех, у кого денег хватает). А так все пишут, что ямаха пожопничала, мол с неоффициальной памятью 4ГБ (2x MUTEC FMC007) на борту ХФ + 741 внутренних семплов, в полне достаточно для всего и объем почти такой же как в Монтаже. Мол что его память в 10 раз якобы увеличенную сожрут хорошие рояли, а новых звуков будет не больше и их количество увеличится как раз засчет FM-X синтеза, так как семплерную память они не жрут. Так и в мотиф хф, от ХС отличается на 300мб большей памяти, а по сути всё тоже самое и память на обновлённое пианино ушла и пару банков ударных, они в принципе не жрут ничего так как семплы через чур короткие. Потом говорят что мол для кого вобще этот синт? для лайв музыкантов секвенсер урезанный, для студии тоже не то не сё, а с 1.75Гб памятью, многие музыканты которые для лайв выступлений делают банк типа "Best off" для мотиф хф и в 4гб семплы закидывают, получается хороший пакет. И если мол ямаха все на сегодня путные звуки из коммерческих библиотек в свои 5ГБ не запихала, то 1.75ГБ для нужд лайв музыки это мало. Короче говорят что ожидали бы хотя бы 8гб, но никак не 1.75. Еще всякие другие аспекты критикуют, получился некий гибрид на 1 год, после которого явно будет МОНТАЖ 2. Из всех отписавшихся наверное лишь 2% спешат сделать пред заказ, так как первая партия в Европу будет мелкая, остальные не спешат с МОТИФ серией расcтаватся. Знаю пару патриотов местных фирмы Ямахи, даже они холодновато по поводу нового синта отзываются. Все ждут короче дружно когда будут первые отзывы купивших МОНТАЖ.
можно втыкать в 220-240 без трансформатора. Проверено лично.
Согласен. Все постоянно говорят о том, что возможности современных DAW полностью перекрывают функцию паттернового секвенсера. Однако на практике, как выясняется, заменить паттерновый секвенсер Мотива с помощью компа чрезвычайно сложная задача для среднестатистического пользователя. Какого черта они его убрали - непонятно.без паттернового секвенсера не интересно
Не, не страшно. Я до того потратил кучу нервов, но таки выбил неофициальное подтверждение от Ямахи, что блок питания Монтажа поддерживает 120-240V. Официально, на Ямовском форуме, не захотели подтверждать.не страшно было делать такое на новом дорогом аппарате ?
Да, я имел ввиду switching-mode power supply, просто неправильно выразился.Про автопереключение ничего не слышал...(
разные импульсные БП есть, некоторые не рассчитаны на такой диапазон, а работают только с 110 или 220в.В импульсных блоках питания входное напряжение может быть очень широк, от 100 до 240 вольт.
На сколько я знаю, есть специальная программа-конвертер для перевода звука с Мотифа в Монтаж от Ямахи. Могу конечно ошибаться, возможно они ее еще только клепают.Теперь мои пресеты без этих украшающих звук ручек звучат не так красиво как оно было на мотифе