Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
С Motif XF дело не имел, но на Montage есть 8 программно назначаемых крутилок, зачем горевать о двух As1 и As2? Я кажется не донимаю чего то. :) Не могу судить о том как было на XF, но теперь можно на все 8 крутилок назначить свои функции в перфомансе.
 
  • Like
Реакции: djdavaj и pinhole
Поэтично у вас получилось: " МОНТАЖ это ФРАНКЕНШТЕЙН без рта, без ушей и с одной большой ЖОПОЙ" (с) Julian

О да, чел большой поэт и знатог, ничё не скажешь! Если бы ещё людей не кидал (мне, например, пресловутый -Julian- обещал выслать библиотеки при обмене Мотивовской инфой, я ему свои отправил, как и обещал, а он ссылаясь на мегазанятость, забил на это, Бог ему судья), вааще круто бы было. Да и фиг с ним. По сути топика: не знаю, чё там за Кронос ему попался, как владелец Кроноса X заявляю: сделано очень качественно, звучит суперски (уж не хуже Мотивов, у меня были ВСЕ поколения: Motif, Motif, ES, MOXF, XF), возможности широчайшие. Montage даже сравнивать неловко, бестолковый аппарат какой-то.
 
Вообще то я первый раз встречаю мнение, что Montage звучит хуже Motif XF. Видимо все дело во вкусах. Посмотрел инфо по XF и могу сказать, что @-Julian- видимо невнимательно изучал руководство. В Montage 8 назначаемых кнобов-крутилок, а не 2 как в XF. 8 сцен против 5 в XF. В Перфоманс режиме у XF 4 части и пара индивидуальных эффектов на часть 4*2=8, в Mixing 2 инзерта на 8 частей 2*8=16. В Montage нет таких ограничений: на каждую часть свои уникальные 2 инзерта + общий для перфоманса ревербератор и вариация (не только хорус, а любой из доступных эффектов!). Самих эффектов не 53 типа, как XF, а 76. И так всего тупо больше. Надо просто изучить более внимательно возможности инструмента, он реально- космический корабль.
 
  • Like
Реакции: rmmx, djdavaj и pinhole
:-) Да не всё нормально... в Европе с этим проще... я не купил его за 4000 евро, мне Монтаж 8 за 3500 обошелся, а покупатель есть уже за 3450 евро. То есть купить продать тут проблем нет, ну потерять 50 евро это тоже не проблема. В магазине так изучить монтаж всё равно бы не удалось, это надо сутками проводить там время. А так за 3 недели я уже раскрутил его на все его + и -. Но пока решил всё же не продавать.... Плюсы могу перечислить тоже. Идеально работающий USB Audio ни одного нарекания, Virus TI спокойно в сторонке курит.... ибо 2 аппарата Вируса было и продал в частности из за проблем с УСБ аудио. Второй плюс полная интеграция в любой ДАВ. Пробывал во фруктах, в сонаре всё как часы работает. Причем Монтаж имеет 2 режима передачи MIDI команд. Single & Multi, первый служит для того, чтобы с помощью 1 миди дорожкой управлять к примеру 8 слоями в перфомансе. Второй работает как многодорожечное управление 1 канал = 1 слой. Есть функция поиска пресетов, есть идеальные сортировщики типа AWM2 или FM-X или ито и другое и тд... тут нет нераскрытых желаний. Есть клёвые ударниковые киты, теперь если когда то кто-то говорил, что МОТИФ звучит старомодно про МОНТАЖ это говорить кощунство и осквернение :-) Ударников хоть ж.... ешь. Звуки акустики по качеству реально выросли, плюс старые с мотифа. Все фейдеры с подсветкой, управление кнопками не вызывает тоже нареканий. Меню обширное, куча настроек, кто к ямахе привык тот и в монтаже разберется. Выхода AUDIO L&R идеальные по соотношению Signal/Noise и балансированные, можно снимать и с них звук, USB маштуризация тоже на уровне, есть возможность посылки как стерео каналов туда обратно так и моно, всего 32 канала. Работает как аудиокарта, сейчас звук по УСБ идет в монтаж к которому колонки подключены. Драйвера с первой версии надежные в то время как ГА...О от Access & Virus TI в течении жизни никак до ума довести не могут. Стирает (очищает) память за пару секунд! В то время как МОТИФ ХФ до 45 минут требует чтобы 1ГБ загрузить или очистить. Грузит тоже реально быстро, не RAM, но близко к нему по скорости загрузки. Дизайн добротный если не обращать внимание на приклееную крышечку на двухсторонную ленту клейкую. Клавиши как в Мотифе 1 в 1.

И еще небольшое дополнение... возможно слот педали Foot Controller 1 не работает всегда как Expression, возможно это зависит лишь от настроек пресетов. То есть если в пресете педаль FC1 как экспрессион то так и действует, а если переназначить, то возможно эта же педаль FC-7 будет другую функцию иметь.
[DOUBLEPOST=1480698298][/DOUBLEPOST][HIDE-REPLY]С Motif XF дело не имел, но на Montage есть 8 программно назначаемых крутилок, зачем горевать о двух As1 и As2? Я кажется не донимаю чего то. :) Не могу судить о том как было на XF, но теперь можно на все 8 крутилок назначить свои функции в перфомансе.[/HIDE-REPLY]

Неверно! До фоняря что есть в МОНТАЖ... важно лишь одно совместим он на 100% с Мотиф ХФ файлами или нет. Ответ не совместим, ручек нет, значит о какой совместимости речь? У него нет интеллекта, он не может сам выбирать свободные контроллеры и переназначать их. Следовательно любой банк с МОТИФ ХФ где задействованны ручки As1 & As2 будут в МОНТАЖЕ звучать иначе.
[DOUBLEPOST=1480698493][/DOUBLEPOST][HIDE-REPLY]О да, чел большой поэт и знатог, ничё не скажешь! Если бы ещё людей не кидал (мне, например, пресловутый -Julian- обещал выслать библиотеки при обмене Мотивовской инфой, я ему свои отправил, как и обещал, а он ссылаясь на мегазанятость, забил на это, Бог ему судья), вааще круто бы было. Да и фиг с ним. По сути топика: не знаю, чё там за Кронос ему попался, как владелец Кроноса X заявляю: сделано очень качественно, звучит суперски (уж не хуже Мотивов, у меня были ВСЕ поколения: Motif, Motif, ES, MOXF, XF), возможности широчайшие. Montage даже сравнивать неловко, бестолковый аппарат какой-то.[/HIDE-REPLY]

Слушай Алекс ты меня достал честное слово! Если я про тебя тут напишу то я думаю народ меня поймет... Постучался этот чел ко мне и стал приставать со своими МОХФовскими библиотеками которые и пол цента не стоят. Мол давай менятся ты мне свои за 100 евро, а я тебе фигню с МОТИФАТОР которая стоит 79 евро, но на самом деле ни о чем. Я дал тебе в 10 раз больше, чем получил взамен! Так что отстань от меня, я библиотеки многие покупал за свои деньги, в изисаунд оставил около 250 евро. С чего я должен давать их тебе? Ты не мой друг и то на что ты их предлагаешь поменять это увы кидалово именно с твоей стороны.
 
  • Like
Реакции: faur
[HIDE-REPLY]Вообще то я первый раз встречаю мнение, что Montage звучит хуже Motif XF. Видимо все дело во вкусах. Посмотрел инфо по XF и могу сказать, что @@-Julian- видимо невнимательно изучал руководство. В Montage 8 назначаемых кнобов-крутилок, а не 2 как в XF. 8 сцен против 5 в XF. В Перфоманс режиме у XF 4 части и пара индивидуальных эффектов на часть 4*2=8, в Mixing 2 инзерта на 8 частей 2*8=16. В Montage нет таких ограничений: на каждую часть свои уникальные 2 инзерта + общий для перфоманса ревербератор и вариация (не только хорус, а любой из доступных эффектов!). Самих эффектов не 53 типа, как XF, а 76. И так всего тупо больше. Надо просто изучить более внимательно возможности инструмента, он реально- космический корабль.[/HIDE-REPLY]

Поверь мне мой друг, я не хочу тебя обидеть, я знаю о чем пишу... Ок я тоже человек могу допустить ошибку... если я её допускаю я дописываю потом сообщения если познаю что то новое. За эти пару дней ты не поверишь сколько я прочитал! Reference Manual, User Manual, Data List & еще другие. И да после того как я дочитал, я дополнил свои знания, но изначальные о том, что может монтаж а чего нет тоже были верны! О вкусах да согласен можно спорить.... вот например от Easysounds выходит материал по МОНТАЖУ что-то типа MusicProduction... там стояло в одном из выпусков МОТИФ ХФ 512 Перфомансов, МОНТАЖ 2048.... Увы не соглашусь и буду стоять на своем. В Мотифе под перфомансом подразумеваются варианты 4 дорожки = 4 слоя, 5 типов арпов на каджый слой, все включенны или частично. Что мы имеем в 2048 перфомансах на МОНТАЖЕ? Мне не обязательно отвечать на этот вопрос! Каждый может воспользоваться Ютубом и я писал, что то что вы услышите в нем, ничего другого в плане Performance монтаж не предлагает! А все крутят одно и тоже Wax & Wane DJ Montage и тд... пару вещей похожих на Мотифовские перфомансы... но и пожалуй всё... я чётко написал остальные перфомансы похожи на Split Layer.... это 8 слоев без арпегиаторов в котором каждый слой имеет свой звук и с помощью сцен мы плавно переключаем трансформацию например 1 вида гитары в другой или акустического пиано в FM-X пиано и тд. Это и есть 2048 перфомансов Монтажа или я не прав? 100 как в Мотифе а 1948 как сплит лейер.
[DOUBLEPOST=1480699548][/DOUBLEPOST][HIDE-REPLY]С Motif XF дело не имел, но на Montage есть 8 программно назначаемых крутилок, зачем горевать о двух As1 и As2? Я кажется не донимаю чего то. Не могу судить о том как было на XF, но теперь можно на все 8 крутилок назначить свои функции в перфомансе.[/HIDE-REPLY]:)

Вот я представляю примеры моих пресетов которые я делал на МОТИФ ХФ.... В каждом из них четко слышно что делают ручки As1 & As2. А так как этих ручек нет, то про подобные эффекты при загрузки МОТИФовских файлов можно забыть! это будет касаться не только моих банков, но и всех других коммерческих в которых контроллерам As1 & As2 назначенны какие либо функции управления.

https://cloud.mail.ru/public/EF2x/CuefF7PXN
Это пресет Lead Firblade c 14-ой секунды звучания слышно как я кручу ручки As1 & As2, одна из них задает частоту E-LFO, другая глубину регулирует действия на определенные параметры. Посли загрузки в МОНТАЖ этот пресет звучит как до секунды 14. То есть как обычный. Но я нашел путь как это исправить. Тем не менее для людей которые не как я крутильщики и будут являтся просто потребителями того, что есть прямым текстом это означает, что МОНТАЖ не совместим на 100% с МОТИФ ХФ в формате данных. Ручек нет и ни о какой совместимости речи быть не может. Если они в коммерческих банках используются, то эта часть вариаций изменения пресетов при помощи As1 & As2 звука отпадет.

https://cloud.mail.ru/public/N78d/PCraALb4M Пресет High Voltage , тут тоже обе ручки задействованны без них звук пресет будет звучать иначе.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Очередное дополнение.... Нашел новый КОСЯК! Причем существенный. Короче такая проблема... я дедал банк который работал в Мотиф без нареканий. В одном пресете есть Keybank в котором один семпл растянут с C3 по G8 на клавиатуре. Мотиф мог спокойно перестраивать этот кейбанк даже есть я в задающем генераторе указывал Course Tune +12 +24, Монтаж не умеет пересемплировать в таких пределах... видно либо это БАГ системы, либо проскользнуло у разработчиков, этот пресет идет спокойно до Cи2 октавы и потом стоп, после Си2 идет До3 и там все ноты выше по строю уже не перестраиваются выше и выше, а играют как 1 общий самый высокий возможный тон то есть как Си 2 октавы. Из этого следует что в мотиф вобще можно было засунуть всего 1 семпл и растянуть на всю клавиатуру, в монтаже есть ограничение растяжки примерно 2 октавы, чтобы снять ограничение нужен новый семпл который будет с базовым ключем на 2 октавы выше. Я проверл все свои пресеты в которых стоит растяжка в Кейбанке по клаве с C3 по G8 и убедился в том, что действительно не работает! Монтаж максимум семпл на 2 октавы может изменять строй. То есть если ключь С3 то до С5 если в С4 то до С6 и потом всё. Это явный косяк
 
Последнее редактирование:
@-Julian-,
камрад, найди пресет Cricket night, загрузи. Потом нажми кнопку Assign рядом с супер крутилкой- вуаля! Назначаемые крутилки регулируют параметры синтеза. Частей там 4, а назначаемые крутилки - 7. И они не привязаны к частям, они там вообще на перфоманс. Таким образом, в портированных патчах надо просто перепривязать управление модуляцией на любую из этих 8 доступных крутилок, а возможно даже ты захочешь еще чего там привязать- пожалуйста.
 
Да как же не меняется то? 5-ая, 6-ая крутилки? 3-я наконец сильно на модуляцию пэда влияет.
там можно подряд все патчи листать и везде где на экране в строке с Common Assign есть крутилки, подписанные сверху Assign - там везде они что то свое со звуком делают. Главное нажать саму кнопку Assign слева от Super Knob (кнопка загорится). Собственно Super Knob управляет ничем иным как всеми этими крутилками разом (согласно прописанным правилам модуляции).
Ты можешь скинуть мне один из патчей от XF с задействованными As1 и As2? Хочу посмотреть как он загрузится- может произойдет автоперепривязка?
 
Последнее редактирование:
Давай конечно скину, дай мне твой е майл или в личном сообщении скинь. Я тебе скину один файл где косяк сам увидишь, в пресете этом в Кейбанке семпл имеет Key Range C3-G8 в моте играл нормально. В Монтаже играет до С 3ей октавы и потом уже по высоте строя не меняется. Я сейчас в ямаху написал, думаю не у одного меня проблема. Нет проблемы лишь с теми семплами где Key Range сделанн примерно так C3-B3 C4-B4 C5-B5 C6-B6 и тд... то есть где нет необходимости многократно транспонировать семпл вверх по строю.
 
С As1 & As2 разобрался, да в Монтаже есть 8 крутилок на которые можно вешать практически всё, но банк с Мотифа при этом всё равно не корректно загружается. As1 & As2 руками нужно перевешивать на свобоные крутилки. Причем огромный плюс в МОНТАЖе с крутилками тоже сть... по умолчанию они Assign1.....Assign8 зовутся, можно обозвать по любому, например можно так и подписать E-LFO Speed и другой E-LFO F.Depth. Очень удобно и понятно тому кто потом не трогая ручек уже видит, что они делать будут. В актуальной операционной системе OS 1.20.04 обнаруженна новая ошибка. При сохранении данных с монтажа на флешку памяти USB монтаж сохраняет всё кроме семплов! Если пользователь потом инициализирует данные, монтаж возвращается к заводским установкам и внутренняя флешь очищается, то при загрузке сохранённого Монтажом банка пользователя ждет разочарование. Ни один из пресетов использующий сторонние семплы (не из внутреннего набора) не будет звучать, при этом в Element монтаж по умолчанию подставляет семпл пианино из внутреннего набора, после этой процедуры уже не представляется возможным восстановить пресет, ибо даже название пресета который был отсутствует. Ок временная ошибка, но всё равно не приятно... вчера 4 часа ушло на то, что я стал адаптировать свои пресеты под Монтаж, думал работу сделал, сохранил файл и потом снова загрузил в Монтаж и велико было удивление... Работа в пустую была сделанна.
 
В итоге с сохранением перфомансов разобрались таки. Выложу тут, может кому пригодится еще. Ибо все эти особенности в мануале почему то не расписаны от слова совсем:( .
Есть пользовательская область User area в которой хранятся (и куда сохраняются все перфомансы), что мы сохраняем по кнопке STORE. И есть перепрограмируемые долговременные слоты для Library- библиотек (коих одновременно в Montage можно записать до 8 штук). Итак, например, мы грузим коммерческую библиотеку. Грузим через LOAD. Она распознается как Library .
Далее, если мы берем из нее пресет и сохраняем по кнопке STORE, под каким то иным именем (не важно, или под таким же) она попадет в пользовательскую память- User Area. Все вроде зашибись, но не все... Она по кнопке STORE просто сохраняет перфоманс, а сами Waveforms числится то остаются за исходной библиотекой. Поэтому когда мы содержимое USER AREA сохраняем в файл пользователя или в файл библиотеки, то сохраняются только сами перфомансы. И оригинальную Library выгрузить из памяти инструмента, то звуков уже нет! Видимо сделано для того, что бы по умолчанию не таскать в файлах этих звуки из собственной вшитой библиотеки. Беда беда.

Но есть иной способ. Загруженную коммерческую библиотеку можно импортировать в User Area либо целиком либо выбранные патчи- перфомансы. UTILITY/CONTENTS/LIBRARY IMPORT (выбрать отдельные патчи можно нажав кнопку JOB в правом верхнем углу экрана) и о чудо, в этом режиме как пишет автор статьи:

"Montage will handle all the heavylifting, managing the data behind the scenes. The IMPORT LIBRARY function alerts the system to keep track of the Waveform/Sample data in addition to the Performance parameters that use that data. If you do not use the IMPORT LIBRARY function, you may lose the relationship between the PART and its Waveform/Samples. The act of "importing" is more significant than just calling up a Library Performance and storing it to internal. The act of importing includes the link between the PERFORMANCE PART and its Waveform data."

Такие импортированные из библиотеки в USER AREA перфомансы уже оказываются там с копией используемых ими waveforms. Теперь их (всю USER AREA целиком) можно сохранить либо как файл библиотеки, либо как user файл. В чем разница? Если сохранить как User файл, то он загрузится и затрет текущую User Area чего б там не было. А библиотеку можно подключить и взять из нее только нужное.

Ну и еще раз подчеркну, что библиотека попадает USB в Montage только через режим загрузки - Load. После этого она отельным банком видна в Performance Category Search. Импортировать в User Area можно только пресеты уже загруженной в память аппарата библиотеки (все или выборочно). Без импортирования мы просто сохраним в User area только сами перфомансы без ссылок на Wavetables оригинальной библиотеки.
 
  • Like
Реакции: rmmx, faur и pinhole
То есть, если я правильно понял, то одну USER AREA можно сохранить в одну из восьми библиотек. Потом создать новую USER AREA , надергать туда перфомансов из других коммерческих библиотек и снова сохранить во 2 библиотеку? И так 8 библиотек. А потом переключаться между ними?
 
@AntonyBanderos,
Не, не правильно поняли. User Area - одна рабочая область и то, что туда пишется или сохраняется в процессе работы затирается тем, что вы пытаетесь туда загрузить. А Library Area - это память куда можно подключить/загрузить до 8 разных банков-библиотек. С ними можно работать, но изменять их нельзя, как и нельзя выбрать из Library отдельные перфоманс и сохранить напрямую в файл. Можно скопировать в User Area и далее сохранить в виде копии этой области User file (при открытии сразу попадет в User Area и затрет ее содержимое) или как Library file (при открытии подлинкуется как библиотека для чтения/копирования в один из 8-ми слотов библиотек). Ненужные библиотеки можно в любой момент отлинковать-выгрузить. А в User Area можно через UTILITY/CONTENTS удалить ненужные performance/arp/wavetables и т.д.
Т.о. Library - это как read only флешки с банками. А User Area - диск с read/wright, на который если что то записывается, то оно затирает старое содержимое.
 
  • Like
Реакции: rmmx и pinhole
@bloodykot,
Дак библиотеки можно новые загружать в эти 8 слотов или нельзя? Или они зашиты намертво и поменять их невозможно? Если они заменимы, то значит можно в юзер области создать набор из различных перфомансов (с разных библиотек), затем сохранить этот набор как библиотеку, а потом полученный файл- библиотеку загрузить в один из восьми слотов библиотек?
 
Давно я тут ничего про Монтаж не писал :-)

Вышла новая OC 1.50, я надеялся, что в ней устронят одну проблему семплера, я про неё писал, что монтаж умеет транспортировать семпл в любую сторону всего на 2 октавы (мотифы имеют диапазон 5 октав!), проблему не исправили, так и осталось.

А в целом конечно молодцы, обновление хорошее как для Live музыкантов, так и для студийной работы, много новых плюшек добавили. Эффекты типа лесли для эмуляции органов Хаммонд которое нужно добавили, сразу в тот день и easysounds.de объявила о выходе новой библиотеки органов Organ Session Yamaha Montage for OS 1.50. Сегодня купил эту библиотеку, эмуляция Хаммонда отличная, может быть как говорят эксперты чуть уступает Nord Stage 2 из за овердрайв эффектов, но у меня его не было, я не могу сравнить с Nord Stage.

Добавили 50 новых перфомансов тоже в основном с органами связанные, я в принципе органами никогда не интересовался, это не моё, но поигрался ими и мне даже заводские ямаховские новые понравились. А так перфомансы сейчас которые ямаха засовывает в синты не из разряда практичного применения, а из разряда "мы вам покажем на что способен этот синтезатор, а то что вам надо вы делайте дальше сами". Тем не менее спасибо и на этом :-)

Я уже поработал с монтажом и по миди и по усб и всю инструкцию от корки до корки включая и дополнительные документации изучил. В принципе надобности в этом особой не было, так как знания приходят по любому постепенно в работе, но по управлению и матрице смешивания сигналов, контроллерам очень всё продуманно и удачно. После ВИРУС ТИ который у меня был и капризничал и вис с монтажом после полного освоения инструмента удовольствия всё же больше чем негативных аспектов.

Еще я имел неосторожность :-))) поковырятся в синтезе FM-X, всё очень доступно и тоже понятно, интересные вещи можно накрутить.

вот демка звуков которые я накрутил на монтаже, этот банк свободен для скачивания, я вставил ссылку если кому будет нужен. Мои первые эксперименты в FM синтезе

кроме этого свой банк EDM Boost который я изначально делал под МОТИФ ХФ, оптимировал на монтаже, со всеми контроллерами, крутилками и вертелками и накрутил первые 6 перфомансов на Монтаже.

Вот демка



в начале идет перфоманс с пианином который состоит из 3ех слоев если не ошибаюсь, 1 слой ударники с арпом и 2 слоя пианино и секвенсер (с арпом) из моего банка.

В остальных примерах в этом видео мои звуки от начала и до конца с арпами и прочими наворотами из моих перфомансов. Если долго мучиться то, получаются интересные вещи (это только моё личное мнение, я не претендую
на высший пилотаж).
 
Вангелис по моему создавал что то чудесное на аналоговой ямахе.на заре синтезаторостроения,записывал,как я думаю,по треково на студийный магнитотофон,делал слои,с разными ADSR и обрабатывал это сторонними эффектами(обычными,но с разными временно пространствеными характеристиками).И это получилось прекрасное искусство!У него была просто горящая идея выжать всё изходя из возможностей того оборудования-что то такое что бы приукрасило этот мир и поддержало бы душевные чаяния любящих прекрасное.И я не думаю что у него не получилась большая музыка.И то что сейчас дурь идёт именно от изобилия технологических возможностей-и исходя из этого уклона на инженерную часть времяпожирания-это побочный эффект сумасшествия эпохи.Деньги деньгами а настоящее искусство в основном требует не интеллекта а духовности.А духовность чужда спеси соревнования.И если честно я думаю что жить надо не столько для того чтобы ещё чего то ожидать.И мотиф и монтаж и м3 и кронос и фантом-это достойные большой музыки инструменты...погоня за совершенством звука бесконечна,но не бесконечны по времени мы-пользователи,талант требует возможно быстрого выбора всего того комплекса средств выражения которое его удовлетворит.И самое главное не инструмент что то меняет в мире,а мы, кто многое в этом бесконечном мироздании что начинает понимать и брать на себя полную и самодостаточную ответственность за то что чем нам посчастливилось обладать.Красивая и коммерческая обёртка компьютерных технологий(по современным меркам-глубокая ирония)-да уж молчите...набивайте мошну.ходите стороной своей,стороной вечного беспокойства то приближающегося то удаляющегося блеска,блеска иллюзий мастеров своего дела ,дела деланной музы,в просветлении не щадящей..
 
  • Like
Реакции: Romnad, Stanislav_FX и bor
Угадай, кто?

618915a18a41154a00ea8cb2093c55b4.jpg
 
-- Не... Всё проще: он такое же чучело, как и я. :p
Как в зеркало смотреть....
 
Интересно еще, что там за белый аппарат снизу....
 
@-Julian- , подскажите, а Editor для Montage новый, или остался такой же, как для Motif? Т.е. окно редактора теперь масштабируется в зависимости от разрешения монитора?
 
пока нет едитора для монтажа, я сам его жду если речь про John Melas Waveform Editor.


[DOUBLEPOST=1492297270][/DOUBLEPOST]Мой новый банк для монтажа Trance Infinity Vol.1

Ну и вот старые банки мои от мотифа я оптимировал для Монтажа Most Wanted & Party Service
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Что-то я не понял. В Монтаже нет теперь программного редактора? Такого, который шел с Мотивом и назывался Editor. Я увидел только MONTAGE Connect, который не позволяет управлять синтезатором, как позволял Editor.
 

Сейчас просматривают