Обзор Yamaha Montage (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@Crane, Шикарная эклектика ))
Lisa & John и Happy New Year - огонь!
Спасибо! Я старался не испортить их чрезмерным продюсированием. Сырость - важна не менее техники. В Red Fungus, например, я часами сидел и пытался сначала сыграть всё ровно, а потом - эмоционально спотыкаться, как человек пьяный или в аффекте.
 
  • Like
Реакции: superfake
Количество синтов - непредсказуемо.

Это точно. Иногда на Монтаже леплю замысловатые перформансы как вот этот. Тут правда из 2х блоков перформансов состряпан этот микс. Ну и тоже всего 1 синтезатор в миксе. А иногда нужно больше инструментов с разными характером и синтезом.

Вот только мой Монтаж с моим перформансом с линии.



JS-Sound -Reverse reflection Berlin School

 

Вложения

Это точно. Иногда на Монтаже леплю замысловатые перформансы как вот этот. Тут правда из 2х блоков перформансов состряпан этот микс. Ну и тоже всего 1 синтезатор в миксе. А иногда нужно больше инструментов с разными характером и синтезом.

Вот только мой Монтаж с моим перформансом с линии.



JS-Sound -Reverse reflection Berlin School

Маллеты - прекрасны! Реверсивные звуки - это что? Как tape reverse короткие перкуссивные вспышки.
 
Маллеты - прекрасны! Реверсивные звуки - это что? Как tape reverse короткие перкуссивные вспышки.

C Motion секвенсером часто можно прикольные вещи делать, но он блин тоже Ямахой не допилиный до конца. Хотелось бы на каждый шаг, разные формы иметь, а там выбор только из 2х вариантов.
 
C Motion секвенсером часто можно прикольные вещи делать, но он блин тоже Ямахой не допилиный до конца. Хотелось бы на каждый шаг, разные формы иметь, а там выбор только из 2х вариантов.
Я пока не выгребаю арпеджиатор и секвенсор Ямахи, с набега - не получается. В Waldorf Iridium - это на порядок проще. Но! Там нет стольких слоёв, очевидно.
 
Может потому-что я одно время Ямаху любил без презрения, ну и так к синтезатору прирос, что у меня всё с лёту получается. С арпами тоже всё быстро. Сейчас любовь к бренду улетучилась, но к старым синтезаторам еще осталась.
 
Может потому-что я одно время Ямаху любил без презрения, ну и так к синтезатору прирос, что у меня всё с лёту получается. С арпами тоже всё быстро. Сейчас любовь к бренду улетучилась, но к старым синтезаторам еще осталась.
Тем не менее, ряд тембров у Ямахи - вне конкуренции. Басы, начиная с TX81Z классического Lately Bass (вариация Solid Bass c DX100) и мой любимый 3-осцилляторный бас. А пиано… мягонькие, как первая любовь.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
и мой любимый 3-осцилляторный бас.

А я люблю издевательские пресеты и всякие модуляционные типа как в этих примерах, ну конечно всякие другие, вся классика со временем просто надоедает :-)

Кстати, не достаёт жужжащий вентилятор в новом Монтаже М?



 

Вложения

Вентилятор - не жужжит. Может, мне повезло с ним?)
Всякие ужасы и глитчи люблю и я. Но! Ямаху я брал больше из-за классики. Для зла есть Iridium и софтовые лютые синты (там, где не нужно качество сырого тона).
 
Странно... я в магазине был, там естественно шумок и посторонний, я к вентилятору даже не прислушивался. Но меня удивило то, что немец с муз. форума написал "купил и сразу разобрал, отказался от гарантии, вентилятор достал!". Или тогда он пролетел, но по дурости назад не вернул Монтаж. Или ты получил Монтаж без Карлсона.
 
Странно... я в магазине был, там естественно шумок и посторонний, я к вентилятору даже не прислушивался. Но меня удивило то, что немец с муз. форума написал "купил и сразу разобрал, отказался от гарантии, вентилятор достал!". Или тогда он пролетел, но по дурости назад не вернул Монтаж. Или ты получил Монтаж без Карлсона.
Подозреваю, что проблему с вентилятором пофиксили. Их ведь не десятки тысяч штук делают. Флагманы-то и нужны, чтобы народ покупал бюджетные синты. Или софт. Который давно лепят дочерние фирмы.
 
Надо быть реально тупым производителем как Ямаха, чтобы выкинуть на рынок „флагман“, например Монтаж М8х за 4649 евро (цена Мьюзик Сторе), в котором сходу "счастье" пользователя начинается с проблем. Иными словами, быть супер точным калькулятором и калькулировать всю экономию до беспредела "авось и так сойдёт, авось и так будут брать! А если не будут брать мы поставим вентилятор потише, клавиши получше, пару новых перформансов, патчей. Ну а если совсем хреново дело пойдет, то и синтез расширим". Ну что тут сказать? Как был сцуками так и остались сцуками. Ямаха это гранит, или базальт или алмаз по прочности невменяемости. Они не меняются, они становятся каждый раз еще хуже, чем были до этого.
 
Надо быть реально тупым производителем как Ямаха, чтобы выкинуть на рынок „флагман“, например Монтаж М8х за 4649 евро (цена Мьюзик Сторе), в котором сходу "счастье" пользователя начинается с проблем. Иными словами, быть супер точным калькулятором и калькулировать всю экономию до беспредела "авось и так сойдёт, авось и так будут брать! А если не будут брать мы поставим вентилятор потише, клавиши получше, пару новых перформансов, патчей. Ну а если совсем хреново дело пойдет, то и синтез расширим". Ну что тут сказать? Как был сцуками так и остались сцуками. Ямаха это гранит, или базальт или алмаз по прочности невменяемости. Они не меняются, они становятся каждый раз еще хуже, чем были до этого.
У меня есть Korg Kronos 2 LS. Флагман в кубе. Он также не лишён недостатков. Но, я его (как и всё остальное музоборудование) покупал, чтобы музыку делать. А недостатки пусть пуристы ищут.)
 
Высокий ценник всегда заставляет искать любые недостатки. И чем ценник выше, тем больше будет найдено недостатков. Быть производителем "жопой" как Ямаха, абсолютно левая позиция. Я понимаю, что музыку можно писать на чём угодно, но всё-таки так потерять достоинство как теряет его Ямаха, это даже не нонсенс, это последнее. Поэтому на неё я поставил крест, и этот крест уже не убрать.
 
Высокий ценник всегда заставляет искать любые недостатки. И чем ценник выше, тем больше будет найдено недостатков. Быть производителем "жопой" как Ямаха, абсолютно левая позиция. Я понимаю, что музыку можно писать на чём угодно, но всё-таки так потерять достоинство как теряет его Ямаха, это даже не нонсенс, это последнее. Поэтому на неё я поставил крест, и этот крест уже не убрать.
Ну, хорошо… по поводу ценника. У меня есть бас (помните, я - не клавишник, я - басист). Warwick Dolphin Custom Ordered, с пьезой Fishman. Он стоит от 30к$. Да, за такую цену он вылизан и звучит так, что другие обладатели Дельфинов хотели бы его себе (например, басисты POD и Meshugah). Но! Я - не виртуоз и даже не играю во втором эшелоне мирового рока. Авангардная басовая тройка (…И Друг Мой Грузовик, Обезбашенный Кран и @Tractor) - вот и все мои достижения. Всё - относительно…
Yamaha Montage M7? Как эндорсер, я её купил за ~5500$. За эти деньги она прекрасно звучит.
 
Как поменялся мир... Когда то dx7 был пределом мечтаний всего мира. И столько хитов было написано! А ведь по сравнению с монтажом - он детский калькулятор...
 
Synclavier уже переиздали, надо будет пощупать, со временем.
А DX7 - уже 40 лет. Считай, половину музыкальной истории назад был сделан…
Цифра нынче такая, что в миксе не всегда можно различить с аналогом, если забыл сам - где и какая партия!
 
Synclavier уже переиздали, надо будет пощупать, со временем.

Если вот этот, то уже пощупал, но закрыл глаза, когда это делал...



от внешнего вида тошнит. :) Дизайнеру этого Синтклавира надо руки оторвать. А звучит не плохо. Но у меня GAS проблемы нет…, скорей наоборот проблема избавление от всего по чуть чуть, чтобы не обрасти по самое не хочу. ;)
 
  • Like
Реакции: ganymed
Если вот этот, то уже пощупал, но закрыл глаза, когда это делал...



от внешнего вида тошнит. :) Дизайнеру этого Синтклавира надо руки оторвать. А звучит не плохо. Но у меня GAS проблемы нет…, скорей наоборот проблема избавление от всего по чуть чуть, чтобы не обрасти по самое не хочу. ;)

"Продажи Synclavier Regen ведутся через официальный сайт компании. Стоимость синтезатора составит $2499 без учёта налогов и сборов.
Подробнее на SAMESOUND: https://samesound.ru/inst/167699-synclavier-vernulsya-nachalis-prodazhi-sintezatora-synclavier-regen"...

:rolleyes:
 
"Продажи Synclavier Regen ведутся через официальный сайт компании. Стоимость синтезатора составит $2499 без учёта налогов и сборов.
Подробнее на SAMESOUND: https://samesound.ru/inst/167699-synclavier-vernulsya-nachalis-prodazhi-sintezatora-synclavier-regen"...

:rolleyes:

Он везде стоит столько если НДС и таможню не учитывать. Он не из ЕС, поэтому на официальном сайте цена ниже, а если импортировать, то будет как раз 2750 евросов с копейками. А в случае с гарантией назад слать не вариант. А еще жирный минус, дофига USB портов и ни одного входа для педалей. Ну формат скажем так для не стандартных… Зачем было один угол делать полукруглый? Симметрия вещь святая.
 
Кстати, сегодня был опять в муз. магазине со своими наушниками и со своими банками для Монтажа, загрузил свою библиотеку Trance Infinity Vol.2, которая у меня на Монтаже пугает соседей и трясутся окна и выносит перепонки мощностью, если громкость нормальная на линии. Слушал снова Монтаж 2 и нифига не услышал мяса такого, как у моего Монтажа. Ему стоимость должна быть ну примерно половину той, которую просит за него Ямаха, так как она скупая и лжет как обычно, по поводу "сделали звук лучше".

Вот такой звук я слышу на линии со своего Монтажа. А у нового Монтажа он чуть лучше, чем был, но не мясо, а сало. Жопа Ямаха.

Можно в этих примерах и трансиенты послушать, пики и атаку. В моём банке этом 433 пресета, я пару спонтанных записал.







 

Вложения

Записал еще пресеты которые начинаются как раз на букву T-Trance :) из этого же банка и тоже с линии. Я свой Монтаж люблю за звук! Ну и пресеты у меня лучше, чем одно и тоже га...о от Изисаунд на тему EDM, Trance и тд. Ничего нового я в их банках не вижу уже много лет на тему электронных пресетов.

JS-Sound Trance Infinity Vol.2 Presets Txxxxx прямой звук с линии! Мой Монтаж любой другой цифро синт на части порвет жиро звуком.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Кстати, сегодня был опять в муз. магазине со своими наушниками и со своими банками для Монтажа, загрузил свою библиотеку Trance Infinity Vol.2, которая у меня на Монтаже пугает соседей и трясутся окна и выносит перепонки мощностью, если громкость нормальная на линии. Слушал снова Монтаж 2 и нифига не услышал мяса такого, как у моего Монтажа. Ему стоимость должна быть ну примерно половину той, которую просит за него Ямаха, так как она скупая и лжет как обычно, по поводу "сделали звук лучше".

Вот такой звук я слышу на линии со своего Монтажа. А у нового Монтажа он чуть лучше, чем был, но не мясо, а сало. Жопа Ямаха.

Можно в этих примерах и трансиенты послушать, пики и атаку. В моём банке этом 433 пресета, я пару спонтанных записал.







А если я вам MIDI стэмы скину, сможете нормальные демки делать? Ну с мелодией и тд, так как то что вы наигрываете не очень слушабельно, не в такт и со странными "мелодиями" из-за этого не понятно что такого уникального в этих звуках ¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
Реакции: mitinglas
А если я вам MIDI стэмы скину, сможете нормальные демки делать? Ну с мелодией и тд, так как то что вы наигрываете не очень слушабельно, не в такт и со странными "мелодиями" из-за этого не понятно что такого уникального в этих звуках ¯\_(ツ)_/¯

ну я в процессе живого переключения пресетов одной кучей. С миди сложнее если еще и синхронизация включенна, то Монтаж будет тормозить при переключении и придётся поштучно каждый пресет в файл отдельно записывать. Прошу прощение за корявую игру, но переключаю пресеты, иногда кручу ручки и тд и тп и мне не до фантастичной игры. Я не робот и не супер плейер.
 
  • Sad
Реакции: Denis12308
ну я в процессе живого переключения пресетов одной кучей. С миди сложнее если еще и синхронизация включенна, то Монтаж будет тормозить при переключении и придётся поштучно каждый пресет в файл отдельно записывать. Прошу прощение за корявую игру, но переключаю пресеты, иногда кручу ручки и тд и тп и мне не до фантастичной игры. Я не робот и не супер плейер.
Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетом
 
Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетом

Миди грузить можно. Просто Монтаж так устроен, если переключаешь на внешнюю синхронизацию, чтобы не было скажем так срыва синхронизации, если еще и пресет сложный, например мульти перформанс если с Кубейса идёт синхронизация, тогда я даже пресет не могу переключить, пока не остановлю MIDI Player. В режиме внутренней синхронизации это работает. Ямаха просто приоритет так поставила, что синхронизация важнее, чем скользящее переключение. Такт держит Монтаж супер с Кубом не прыгает как с FL Studio, там темп гуляет если стоит 130 в ФЛ, то пляшет от 110 и до 145, для Миди ФЛ Студио мусор. Я если с него звуки беру, тоже включаю КУБ и гоняю с синхронизацией.
 
Миди грузить можно. Просто Монтаж так устроен, если переключаешь на внешнюю синхронизацию, чтобы не было скажем так срыва синхронизации, если еще и пресет сложный, например мульти перформанс если с Кубейса идёт синхронизация, тогда я даже пресет не могу переключить, пока не остановлю MIDI Player. В режиме внутренней синхронизации это работает. Ямаха просто приоритет так поставила, что синхронизация важнее, чем скользящее переключение. Такт держит Монтаж супер с Кубом не прыгает как с FL Studio, там темп гуляет если стоит 130 в ФЛ, то пляшет от 110 и до 145, для Миди ФЛ Студио мусор. Я если с него звуки беру, тоже включаю КУБ и гоняю с синхронизацией.
Ну попробуйте все равно
должно получится что-то типа этого (там стэмы от этих демок)

 

Вложения

Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетом
@-Julian-
то есть вот такое делать Montage будет зависать? Подключиться просто с ноутом и Ableton, на котором в DAW в дорожку посадить MIDI и с синта звук с этого MIDI записать в этот же проект?
 

Сейчас просматривают