Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Roland, серия MD. Утверждаете, что они лучше, чем Strymon?! И чем же именно?)

Нет я не про алгоритмы. Я сугубо про качество аудио тракта. Стримон 24 бит и обычный набор всего остального, но цена огонь! Empress тоже самое. Eventide тоже самое. Boss MD, DD, RV 500-ой серии = 32 бит и лучшие или одни из лучших операционников, которые не красят звук и соответсвенно не мылят и не портят его. Если Бомба звук зашел, то он и после делея на всю катушку и ревере будет Бомбой, но с эффектами не тухнет в них. А вот сами алгоритмы конечно, тут сложнее всё, так как их много, они все разные и у каждого свой вкус.
 
Нет я не про алгоритмы. Я сугубо про качество аудио тракта. Стримон 24 бит и обычный набор всего остального, но цена огонь! Empress тоже самое. Eventide тоже самое. Boss MD, DD, RV 500-ой серии = 32 бит и лучшие или одни из лучших операционников, которые не красят звук и соответсвенно не мылят и не портят его. Если Бомба звук зашел, то он и после делея на всю катушку и ревере будет Бомбой, но с эффектами не тухнет в них. А вот сами алгоритмы конечно, тут сложнее всё, так как их много, они все разные и у каждого свой вкус.
У меня были сотни педалей, за 20 лет. В большинстве, это были дилэи, ревера и хорусы.
Так вот, меньше всего из цифровых комбайнов, красят именно Strymon. Не говоря уже о легендарном боссовском байпасе (очень гадящая вещь).
На данный момент, я оставил не так много Страймонов: Dig, Deco, El Capistan, Big Sky и Night Sky - проверенную классику. Из Roland/Boss - не осталось ничего…
 
У меня были сотни педалей, за 20 лет. В большинстве, это были дилэи, ревера и хорусы.
Так вот, меньше всего из цифровых комбайнов, красят именно Strymon. Не говоря уже о легендарном боссовском байпасе (очень гадящая вещь).
На данный момент, я оставил не так много Страймонов: Dig, Deco, El Capistan, Big Sky и Night Sky - проверенную классику. Из Roland/Boss - не осталось ничего…

Не знаю у меня, что Boss DD-500 имеет тру байпасс и 0 % окрасса. В байпассе уж точно грязи нет Ну и GFI байпас не гадит.

Стримоны по алгоритмам есть нормальные, тут спорить не буду. У Босс алгоритмов не так много крутых. МД-500 я быстро сплавил из за менее понравившихся алгоритмов. Мне делеи GFI System Specular Tempus больше, чем Босс нравятся, но 2 одинаковые педали не решился купить. Стримоны тестил, не оставил из за больших размеров и перехваленого качества.
 
Не знаю у меня, что Boss DD-500 имеет тру байпасс и 0 % окрасса. В байпассе уж точно грязи нет Ну и GFI байпас не гадит.

Стримоны по алгоритмам есть нормальные, тут спорить не буду. У Босс алгоритмов не так много крутых. МД-500 я быстро сплавил из за менее понравившихся алгоритмов. Мне делеи GFI System Specular Tempus больше, чем Босс нравятся, но 2 одинаковые педали не решился купить. Стримоны тестил, не оставил из за больших размеров и перехваленого качества.
GFI Specular Tempus - неплохая педаль, когда нужен дилэй и ревер, в одном флаконе.
В одном из бордов (OB-6 и Iridium), у меня стоит Big Sky, Meris LVX и UAD Starlight Echo - вполне рабочая модель.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Записал еще пресеты которые начинаются как раз на букву T-Trance :) из этого же банка и тоже с линии. Я свой Монтаж люблю за звук! Ну и пресеты у меня лучше, чем одно и тоже га...о от Изисаунд на тему EDM, Trance и тд. Ничего нового я в их банках не вижу уже много лет на тему электронных пресетов.

JS-Sound Trance Infinity Vol.2 Presets Txxxxx прямой звук с линии! Мой Монтаж любой другой цифро синт на части порвет жиро звуком.

Напомнило Вирус однако.Только Вирус более "трушный" пожалуй, чем сэмплы.
 
Он везде стоит столько если НДС и таможню не учитывать. Он не из ЕС, поэтому на официальном сайте цена ниже, а если импортировать, то будет как раз 2750 евросов с копейками. А в случае с гарантией назад слать не вариант. А еще жирный минус, дофига USB портов и ни одного входа для педалей. Ну формат скажем так для не стандартных… Зачем было один угол делать полукруглый? Симметрия вещь святая.
Да тот же Корг Вейвстейт, с загруженными сэмплами, вполне себе альтернатива этому новому Регену...Да и пожалуй, Корг может и больше по возможностям, при цене в четыре раза дешевле.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Хотел было уже на объявления свой Монтаж выставить, чтобы в сторону Фантом 8 посмотреть. Но перечитав ужасы на всех форумах мира, всё таки передумал это делать. :D

Ну ладно чё, оставлю.2 Ямахи как есть. AN1X продавать никогда в мыслях не приходило, Монтаж хоть и не новый, но сюрпризов неприятных с ним у меня нет. Кроме того у меня к нему сортимент всех потенциометров от слайдера и до суперкноба и тд в двойном экземпляре, всего около 40 штук. Придется пялить на него глаза еще какое то время, пока ребенок не покинет родительские хоромы. :D
 
Сегодня в Facebook появились фотографии, причем с двух разных мест проблем с новым М.
Еще новый, едва распакованный, с утопленными кнопками и супер-кнопкой.
Мне уже тогда, когда поменяли место производства, было ясно, что качество упадет.
 
Кидай в личку, не против услышать, что то путное, но я,слушал Монтаж 2 и на левые провокации и ложь не ведусь. Но 1. FM мыльный в новом Монтаже из за перегруза DSP, в старом Монтаж 1 DSP сугубо за чистый FM отвечал, в новом увеличение полифонии, к чему оно? И тз за этого ФМ сопли.
2. Что изменилось, где гениальный прорыв? Motion Sequencer форма А и Б, где кукареку? Где формы от А до Я на каждый из 16 шагов?
3. Лфо формы что в AWM2, что в Part LFO в том числе и назначение на целей тоже самое, что и в предыдущем.
4. Из новых эффектов только 3 типа Rotary Speaker эмуляция к двум старым. Где прорыв??? Где 7 инсертов, 2 систем, 1 мастер? Ка было 2 инсерта, так и осталось.
5. AN1X внутри ? Ну мне смешно...баян это без мехов. Цифро фильтры из AWM2, не замена крутейшим и веуснейшим AN1X фильтрам. 16 голосов вот тут можно ржать. Ущербный синтез и фейковую эмуляцию AN1X на 6 голосов больше довели. Но оригинал не обошли. Ни по осцикам, ни по ЛФО формам, ни по звуку
6. Сэмплов и количество банков удвоили? Это огонь??? Это смехи и грех! Зато в этом году сторонний производитель https://www.sheafmusic.com/sway/

выпускает плагин SY99/TG77, а Ямаха копеечные улучшения делает при увеличении цены на г...ящик.

7. Звук улучшили? Я ржу!!!! На оригинальной плате Монтажа 2016 года не хватало 2х дорогих Nichcon 2200uF35V кондёров, ячейки есть, кондеров нет. На моей плате есть всё и 2х 1 bit delta sigma и 18 кондеров которые зажала Ямаха и High End ОУ. В новом Монтаже испугавшись меня и моей критики, которая все продажи Монтажей сократила в разы, они решили кондеры поставить назад, вычеркнули из списка ущербный NJM2068, заменили его на NE5532 или подобный. И сказали ловите новый P.A.C.2 = Pure Analog Circuit. Ни 1 bit Delta Sigma, ни топовых рперационников в цене нового Монтажа 2 всё равно нет.

8. Секвенсер вернули? Ох б.... какое счастье....мечта 2024 года, все в DAW давно работают.

9 добавили дисплей? Что принесло из этого влияния на синтез? Банан!

10. Где навороты главного дисплея? Где возможности Роланда D Beam, или Корг Kaoss PAD или возможность из Korg M3 Expanded его дисплея выполнять фукцию контролллера.

Мне дальше писать или достаточно?

Опять на 30 лет опоздание и полный пролёт. Если бы мне не жалко быдо мое личное время, я бы и сейчас разнёс по полной эту жалкую элекронную фирму.

Интересно, звук в итоге стал лучше относительно старого Мтифа ES, или наоборот?)
 
Интересно, звук в итоге стал лучше относительно старого Мтифа ES, или наоборот?)

Что правда то правда, старый Motif ES у Ямахи это лучший звучащий синтезатор. Но там и ЦАП обычный и операционные усилители не топовые OP275GS. Ну и вся схема высокоомнвя еще в ES. Поэтому после моего мода, могу смело сказать, что Ямаха может только а мыслях мечтать, чтобы их родные синтезаторы так звучали с завода, как мой после мода. Их политика не позволяет им включать логику, отвечающую за правильность звучания.

В логике Ямахи логика отсутствует. Простой пример.....почему в PSR-S950 стоит лучший ЦАП 1 бит дельта сигма, почему в MODX (без плюса в моделях до 2021 года) тоже стоит 1 бит дельта сигма. И самый главный вопрос, почему в топовой линейки Мотиф, Монтаж и тд стоят обычные AK4393?

С операционными усилителями и более правильным выбором Ямаха после ES и XS (самые первые синтезаторы выпусков) закрыла эту тему. После XS пошел японский мягкий винтаж. Пришел Монтаж и звук Ямаха убила в конец, это все равно, что вилы в сердце воткнуть.

Потом я стал Ямаху учить....ролики слал им и в саппорт и доставал их как мог. Они терпели мою критику, но сломались...правда не до конца! Объясняю этот момент.... Монтаж М стал лишь дороже и часть суммы по удорожанию ты платишь за более или менее вминяемый звук. Но чтобы сказать, что он стал идеальным, этого нельзя делать.

Ямаха использует тупой принцип, чтобы подстёгивать продажи новых своих моделей. Если все пишут в саппорт " вы скоты, куда дели секвенсер и сонг режим каким он был в Мотиф ХФ?". Ямаха отвечает " у нас нет возможности его вернуть, терпите синтезатор таким, какой он есть."

Выходит новая модель и как аргумент для многих встаёт вернутый секвесер и улучшенный звук.

Тупо, скупо, по Ямахиному.... я остаюсь со своим Монтажом и думаю это самое правильное.. Выбора из того, что сейчас на рынке есть, для меня мало и по моим критериям, я ничего не могу выбрать
 
  • Like
Реакции: synthuser
Лично я не пробовал (не хочу) новый М, из того, что слышу в сети, разницы в звуке AWM2 не замечаю, они стараются настроить FM, чтобы звук был лучше , но и там это не работает. Для меня AN-X — самое большое разочарование, он меня совершенно не впечатлил. Никакого восторга от новой модели, а точнее скуки.
Если вы попытаетесь написать на других форумах что-то, что вам не нравится, на вас нападет скряга и съест вместе с одеждой... пусть наслаждаются новым цветом, экраном и новым пианино, ничего страшного.
На мой взгляд, М быстро устанет и будет иметь короткую жизнь, скоротечную модель.
Я также ожидаю еще одного удара по владельцам М6 и 7. Новый X-ключ, но это будет очень жестоко.
Я остаюсь со своим Монтажом. Куплю только тогда, когда увижу совершенно новый звуковой пак AWM2, т.е. никакой совместимости со старыми Мотивами.
Самое интересное - это так называемые фанаты Ямахи, которые годами подряд критикуют на форумах, но когда выходит новая модель, даже если она лишь наполовину покрашена в другой цвет, они с удовольствием ее покупают. К сожалению, их много. Для этого развития к лучшему нет и не будет.
 
Последнее редактирование:
Для меня AN-X — самое большое разочарование, он меня совершенно не впечатлил. Никакого восторга от новой модели, а точнее скуки.

В Монтаже М или вы про настоящий AN1X?
 
Определенно хороший ход со стороны Yamaha. Согласитесь, что менять дорогой инструмент каждые 5 лет — не лучшая идея, если только инструмент не амортизируется от гастролей. Посмотрим, все зависит от цены.

Мне посчастливилось купить Nord, у него отличный VA, его легко редактировать, вы можете делать все, что захотите, за считанные минуты, и, самое главное, он отлично звучит на сцене. Еще у меня есть AL-1 от KRONOS, VA Роланда, да и вообще особого интереса к AN-X у меня нет. Если бы он вышел несколько лет назад, как обновление, как мы этого хотели и как Yamaha могла, но не сделала, это было бы здорово....

Я люблю инструменты Yamaha, у меня их было много за эти годы, но я покупаю одни и те же образцы четыре раза в разных упаковках. Теперь софт предложит нам то же самое, опять же знакомые образцы + AN-X, видимо от Yamaha на данный момент это все, что у них есть.
 
Последнее редактирование:
Настоящий AN1X для своих лет 27 это отличный аппарат. Клавия на рынок вышла позже и первые её синтезаторы без эффектов и с очень ограниченным синтезом. А у AN1X фильтр как даже все немцы говорят один из лучших в VA. Ко мне в гости многие приходили, ну там свои синты на модификацию носили и тд и тп, ну и слушали как мои звучат. И как только включал AN1X они говорят "даа.... это СИНТ! его фильтр и резонанс равных не имеет даже в современных ВА".


Ямаха — это хитрейший производитель мира в данный момент. Почему? В 2022 году если не путаю, после смерти Дейва Смита, они права на патент в Америке на "AN" оформили. Ну и пустили этот слух и раздули его так, что все уже начали готовиться заранее к выходу или реинкарнации AN1X в новом формате или как отдельный синтезатор от Ямахи. Но тут выходит Г..О гроб Монтаж М и Ямаха нагло врёт «держи народ вот вам и АВМ2 навороченный и полифония раздутая и ФМ и новый (или хорошо забытый) синтез а ля «АН1Х». Все тупо начинают Ямахе верить. Бегут в магазины и в форточку выкидывают большие суммы денег, на малозначимый апдейт.


Ямаха выкладывает на официальном сайте первые демонстрации звуков на движке AN. Они наивно полагают, что встретят критиков типа меня и тех у кого настоящий AN1X еще стоит. И пытаются обманом познакомить новых клиентов с лживым синтезом AN1X.

Дальше могу не писать… мысли мои в сторону не отойдут! Ямаха сволочь.
 
Это маркетинговая стратегия. Несколько лет назад то же самое произошло с FM-X. Интернет наводнен видео и демонстрациями DX7. Внезапно мы все захотели FM. И началось. Yamaha хорошо заработала, теперь неизвестно, повторится ли то же самое снова.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Было дело, что я Монтаж частенько даже для быстрых миксов юзал. Накидаю мульти перформанс 6...8 дорожек, потом в мульти режиме (типа как General Midi 16 Channel) озвучивал, если надо было, можно можно было на дорожке и арпы включать. Ну и вот типа таких миксов лепил чисто на Монтаже...

Всё это на базе мульти перформансов. Без всякого сведения миксов скопом треки в файл записывал.

1. Despacito
2. Fort Minor - Kenij Hip-Hop
3. Darren Kota - Wainting
4. Enigma - Love Me (лид накрутил на FM-X синтезе, ну и чтобы опробовать его решил этот кавер слепить)
5. Robert Miles - Fable стряпуха.
6. DJ-Dado - Dreaming
7. ATB - Apollo Road













 

Вложения

  • Like
Реакции: kronos61
Было дело, что я Монтаж частенько даже для быстрых миксов юзал. Накидаю мульти перформанс 6...8 дорожек, потом в мульти режиме (типа как General Midi 16 Channel) озвучивал, если надо было, можно можно было на дорожке и арпы включать. Ну и вот типа таких миксов лепил чисто на Монтаже...

Всё это на базе мульти перформансов. Без всякого сведения миксов скопом треки в файл записывал.

1. Despacito
2. Fort Minor - Kenij Hip-Hop
3. Darren Kota - Wainting
4. Enigma - Love Me (лид накрутил на FM-X синтезе, ну и чтобы опробовать его решил этот кавер слепить)
5. Robert Miles - Fable стряпуха.
6. DJ-Dado - Dreaming
7. ATB - Apollo Road














Звучит сыровато и за исключением малым, двух последних -этак мидишно...Первое, вообще самоиграйку напомнило, средней руки.В общем то вывод такой, что все делать в одной Ямахе не стоит...
 
  • Like
Реакции: zga и Denis12308
Звучит сыровато и за исключением малым, двух последних -этак мидишно...Первое, вообще самоиграйку напомнило, средней руки.В общем то вывод такой, что все делать в одной Ямахе не стоит...

Во во так и есть. Многое из этого до модификации Монтажа и аудио интерфейса было записанно с линии. Но не суть, суть в том, что Ямаха и зубами и клешнями и чем только не держится за свои VCM эффекты компрессоры к примеру и тд, по качеству они так себе, ну а на мастер канал 1 эффекта часто не хватает. Да и 2 инсерта это не роскошь, а скорее херовая минималистика с 30 летней выдержкой. Поэтому тут или потреково все снимать и в DAW лепить или кабачный вариант самоиграя 90-ых делать.

Самое любопытное, что на сырые яйца нового Монтажа М народ купился, эти гробы разобрали без остатка. В ЕС их больше нет и в Томане даже по поиску не выходит вообще. Эти скажем так неадекватные люди держут Ямаху на руках, подавая ей сигналы "продолжайте в том же духе, вы делаете всё верно!"
 
Сегодня в Facebook появились фотографии, причем с двух разных мест проблем с новым М.
Еще новый, едва распакованный, с утопленными кнопками и супер-кнопкой.
Мне уже тогда, когда поменяли место производства, было ясно, что качество упадет.
Проблемы с синтами - вполне норма. У меня Waldorf Iridiun Keyboard приехал с погнутым потенциометром (сломался тут же, при кручении). Починил у мастера.
Была проблема при покупке Sequential OB-6 - сломанная голосовая карта. Я его вернул в магазин - но, сильно скучал по нему. Вернул назад. и решил вопрос с заменой карты (бесплатно, за месяц).
Sequential Pro-3 свой первый я продал - там глитчил диод и это дико раздражало. Соскучился и опять его купил - уже без нюансов.
Вспоминая басы, пока не вышел на уровень выше 2к$ - каждый первый требовал вмешательства мастера. И это я - не любитель менять звукосниматели, бридж и прочее. Максимум - лады. Впрочем, бывали исключения, когда электронику и датчики приходилось менять, ввиду ушатанности.
Как говорят умные люди - любимый пиджак всегда потёрт. Так и с техникой, она - не вечная.
А беречь вещи, не пользуясь ими - трата времени и денег…
 
Всё верно, М даже в Британии - не найти. И хайпа на них нет активного. Люди (в том числе и балованные!) приходят в store, щупают синт… охреневают и берут его.
Возможно, Ямаха и устарела (как и большинство железных синтов, если быть откровенными)… тем не менее, у конкурентов дела не обстоят кардинально лучше. Вот, у Корга был Кронос 2… они его отменили и выпустили обрубок Наутилус. Так он даже тактильно вызывает дешёвые ощущения! Проще уж купить б/у ноутбук, миди-клаву среднюю и накачать софтовых синтов. Звуковую карту - не считаю. В наше время, музыканту она так же нужна, как всем людям знание английского. И чем дороже - тем лучше (учитывая, насколько человек является музыкантом в реальности).
Фантом я пощупать не могу. В Киеве его нигде нет в магазинах…
Sequential’ы я перещупал очень многие и только два я оставил, как жизненно необходимые (см. выше).
Норды? Удобные для лайвов, крепкие и утилитарные. Студийно… VA-синт с сэмплами, довольно средненький. Ни пиано, ни органы там не звучат. Не поют, я бы сказал. Вживую? Пипл схавает. И, я - не Justin Pollack (J3PO), чтобы делать из них конфету - нет времени, желания и заработка.
Kurzweil? Формально, они есть в городе. Но, не щупал.
Suzuki Hammond SK-1/73? Был и нравился. А вот Pro-версия - недоразумение. Из органа универсальный синт - не получился.
Такая вот, краткая пробежка по синтам получилась… не всё, но и кое-что!
 
  • Like
Реакции: кактус
щупают синт… охреневают и берут его.

Их мало завезли, да бывает такое шупают и берут с дури! А я пощупал и сказал "Ямаха иди лесом!" :) Я уже нащупался Ямах по самое не хочу, мне бы в магазине стоять и всех от Ямаха отговаривать. И напаялся я тоже более чем достаточно с Ямахами, по миру около 40 Монтажей как мой модифицировал, люди кайфуют и мне говорят "Ты гений! А Ямаха тварь, сцука ленивая и стерва жадная!".

Возможно, Ямаха и устарела (как и большинство железных синтов, если быть откровенными)… тем не менее, у конкурентов дела не обстоят кардинально лучше. Вот, у Корга был Кронос 2… они его отменили и выпустили обрубок Наутилус.

Тут могу согласится. При этом всегда не забывает про фактор: цена качество и возможности. Наутилос после Кроноса согласен не интересен совсем, но Кронос был перед Кроноса без Носа, поэтому как бы Кронос пришёл вовремя, более богат возможностями синтеза, эффектов, с такой же ценой, как и Ямаха. Качество у Ямахи (не про звук) лучше, а звук туфта полная и Кронос без мода звучит скажем так, как все остальное, не хуже и не лучше. Все Японцы примерно в одну ногу шагают, только Ямаха спотыкается, хромает и падает, и отстаёт от других японских фирм. За ту же цену они предлагают меньше. А с выходом Монтаж 2 еще и качество упало, в дорогой синтезатор, ставить дешевый пропеллер — это новая Ямаха. На сколько он будет долговечен покажет время. Доверия у меня к этой новой игрушки нет.


Сейчас производителю всё на руку и чипы и детали, и новые возможности электроники всё это у них есть. Заместо качества, многое сейчас глушат производители количеством.

Когда Ямаха объявила о прекращении производства Монтажа, они пиплам кинули в знак благодарности за веру и преданность дерьмовую библиотеку со звуками утробного и позорного пианино. Учитывая память Монтажа, могли бы хотя бы раз в их истории путёвое пианино предложить или какой-нибудь нормальный банк. Ничего этого Ямаха не делает, программы покупай у Меласа, банки у Изи Саунд или еще где, от нас ты получишь лишь лысый инструмент, с парой ни туда ни сюда звуками, всем остальным ты обрастай сам без нашей помощи. Хорошо, что хотя бы FM конвертор с DX7 в формат Монтажа предложили бесплатно.

После раздумий мне не Фантом и не новый Монтаж М не нужен. Оставлю свой измученный и изученный, накрученный и наполненный кучей звуков от меня самого и с отличным звуком.

У меня тоже были разные синтезаторы, я не обрастаю ими. Если есть возможность одолжить, взять на время и вернут, или выписать и отправить назад в магазин, могу воспользоваться возможностью, чтобы ознакомиться с техникой. Если в магазин попадаю, где всё стоит бывает день другой могу потратить и успокоиться. Я избавился от фактически всего, чем не пользовался или пользовался слишком мало. А Монтаж хоть и давно у меня и так как я всё знаю, что в нём есть, использую время от времени его и в музыке. Ну и ребенок играет. И я нет нет развлекаюсь.

Например по теме развлечение.... Накручу на модуляре что нибудь аналоговое для барабанов, сниму сэмплы с настоящих аналоговых драм компьютеров типа MFB TanzBär 2 и в Монтаж засуну. На Монтаже кучу драм китов сделал, часто бывает и с него беру нужные мне драмсы для музыки.

Вот пару китов барабасов моих, не всё, а лишь часть. Всё с линейного выхода записал, прямой звук и в файл. И всё это богатство мной так сделанно, что места в Монтаже при максимальном качестве фактически не занимает! Загрузил своих 8 библиотек и 1 юзер банк, получил полный Монтаж жирно звуков на любой вкус от классики и до мощных драмсов и лучшее чем у самой Ямахи и изисаунда.

















 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: igorchernyi
При наличии времени, помимо электронных звуков и аналога подобных, я еще и акустические прибамбасы делаю. Было давно дело, что гитару свою отсэмплировал, сделал мизерный по объёму занимаемой памяти 25мб банк с 88 пресетами гитары. Ну и звучат мои гитары, тоже реальней чем Ямахо мусор. Но вся эта процедура отнимает реально больше времени с акустическими делами, чем с электронными пресетами. А Ямаха делает синтезаторы с кучей сэмплов на борту и среди них, часто ничего путного нет. Как такое возможно, я не пойму! Раньше в 32 МБ было больше правильных или нормальных звуков и гитар и пианин, а сейчас у Ямахи в 5.67 ГБ обычно мусор.

С этим банком гитарок я еще не закончил, вторая версия более продвинутей чем первая. И как обычно с линейного выхода.....



Пример с заводской Audition, местами автомат включает не то, что надо или просто не совсем подходит для озвучки конкретного пресета. Но в целом всё равно, характер звука оценить можно.



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: igorchernyi
У меня отличная новость. Я даже готов открыть бутылку чтобы за это дело выпить. Это без иронии. :D Продал мой Монтаж сегодня и удачно. Если бы не был модифицированный со мной бы торговались долго и мне пришлось бы уступить. Инструмент покупал арендатор муз. оборудования для сцен и написал только потому-что мой звучит лучше, чем кучу массовых обычных.

Вот теперь я могу сказать прощай Ямаха навсегда и вспоминать тебя не буду... Дочери возьму настоящее пианино или Kawai MP11SE если подойдет с ценой 1800 евро за новый аппарат. Ни минуты даже мысли не было и колебания держать Монтаж и мне было по барабану даже на свои пресеты. Я категоричный и целенаправленный.

Осталась последняя AJK-Board модифицированный. На ютуб запульну рекламу и последние остатки Ямахи уйдут.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и faur
Это была длинная, успешная и по-своему восхитительная рекламная кампания :D :Dle95: :rolleyes:
А Kawai MP11SE интересный аппарат - настоящие длинные клавиши и приятный вес, ждем новую ветку
 
Последнее редактирование:
Если бы Ямаха как и Роланд кормила своё детище новыми Firmware Update, возможно это продлило бы Монтажу жизнь в моём сетапе. Цены на все падают стремительно, ну по крайней мере у нас. К примеру этот Kawai MP11SE я в том же году 2016, когда и Монтаж в магазине слушал. Тогда моё EGO сделало за меня выбор в пользу Ямахи. Но так как я с Ямахи ничего для Монтажа не смог выжать, не видел уже смысла держать старое барахло.

В это же самое время Kawai MP11SE с цены 2850 евро упал на 1900 евро за новый с гарантией аппарат. Ниже этой цены он уже не будет. Если дочери он подойдет, то я куплю его нераздумывая. Если нет, то будь оно не ладным, придётся покупать настоящее пианино. Ради ребенка я пойду на любые жертвы. :D

AN1X последняя Ямаха, который я пока не готов продать. Он и как MIDI клавиатура не плох. С олной клавиатуры 2 миди канала управление.

А Ямаха если и приподносит сюрпризи, то как правило они не радуют. Новый Монтаж М это тоже уже неактуальное старое барахло, даже не успев еще распространиться, он уже устарел по всем нормативам синтезаторов или раб. станций. В ближайшее восьмилетие пользователей Монтажа М не ждёт ничего нового и интересного. Поэтому и Монтаж М это однозначный чёрный список девайсов Made by Yamaha Music Corporation
 
  • Like
Реакции: kronos61 и brsk_
@-Julian-, тут вопрос не цены (хороший инструмент не бывает дешевым, за 1900 я бы не раздумывая брал под описанные задачи), у Kawai MP11SE фишка именно в клавиатуре- там невидимая часть клавиши длинная, поэтому это чуть ли не единственный аппарат с клавишами тактильно по весу и поведению близкими к акустическим инструментам. Если ребенок занимается профессионально на инструменте - хороший выбор. Единственное Но (цена этой близости) - вес, около 35-36 кг. (это точно не мобильный вариант на 10-12 кг). Все имхо - инфа по памяти (может уже есть другие инструменты с сопоставимой клавиатурой).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают