Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
то есть вот такое делать Montage будет зависать? Подключиться просто с ноутом и Ableton, на котором в DAW в дорожку посадить MIDI и с синта звук с этого MIDI записать в этот же проект?

не будет зависать, звук в демке выше пипец как супер сжатый лимитером и хрен знает чем, что даже слушать не в кайф! Типа звук на полный перегруз это новая мода??? Гавно! Весь динамический диапазон в 3 дБ зажат.... Кто такую лажу слушает нынче? Молодёж в клубах, у которых через 5 лет с ушами полный трындец и они идут к ухо горло носу, говорить о проблемах с ушами, от того, что часто в клуб ходили?
 
@-Julian-, предполагаю, что интересно было бы послушать именно в сравнение с референсом. На предыдущей странице любой стем из 10 взять (там и WAV есть у каждого итогового референса микса), эти MIDI в дорожки DAW загрузить и поставить (накрутить) подходящие свои пресеты и покрутить при записи (это необязательно конечно, но некий движ создаст). Когда пресеты будут играть в пачке трека, станет понятно, как это в миксе звучит.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@-Julian-
Вы немного "кардинально" изменили текст сообщения, поэтому убрал лайк :))))) - всё-таки начальное было кратко в ответе -"не будет зависать"- и всё:) А тут совсем про другое получается по смыслу
 
Последнее редактирование:
звук в демке выше пипец как супер сжатый лимитером
Это я его так «перегнал» в мп3… потому что исходник был в wav, хотя и зажато было изначально, может я еще случайно добавил
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Это я его так «перегнал» в мп3… потому что исходник был в wav, хотя и зажато было изначально, может я еще случайно добавил

У тебя многие демки и музыка супер. Но этот микс меня немного напугал. Я просто подумал, что ты мне намекнул в таком же стиле сжатом сделать что-то. :) Мне тяжело такую музыку долгое время слушать, если она так сильно сжата в динамическом диапазоне, воздух люблю даже в тяжёлых для восприятия треках.

Монтаж еще то барахло, в Мотиф ХФ редактор для сонгов был путный, в Монтаже Song режима как такового нет, поэтому я там на скорую руку только мульти перформансы могу клепать. А трек типа, которого ты предложил мне сделать на Монтаже или с его звуками, это будет просто долгий путь, пока каждую дорожку отсэмплируешь, в проект зальёшь, сведёшь как надо и тд и тп. Ну и цель, чтобы показать, как и что получится не оправдывает, затраченное на это дело время. Я тут пытаюсь в голове свои новые идеи рожать, а не углублятся в сугубо тему „я сделал так, ты сделай типа так же на другом".

Короче теперь мы всё прояснили, без обид если что на меня. :)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
И вопрос к знатокам: вы тут ругаете новую Ямаху, а что нынче есть из цифровых железных синтов лучше звучащего? Софтовые синты - классная тема, но - и там есть много подводных камней.
 
И вопрос к знатокам: вы тут ругаете новую Ямаху, а что нынче есть из цифровых железных синтов лучше звучащего? Софтовые синты - классная тема, но - и там есть много подводных камней.
@Crane, не заморачивайтесь на мнение других. В том, что касается ощущения от звука и ощущений от инструмента - шлите лесом всех «знатоков», которые объявят себя такими и которые чего-то там ругают.
Главный критерий - вы сами и ваши уши. Если вам нравится Монтаж М, нравится его звук и нравится на нем играть - то играйте и радуйтесь. Пофигу, что другие думают.
У меня был Монтаж, он меня радовал 2-3 месяца, потом я его продал из-за того, что его мыльноватый звук начал мне надоедать.
Появится свободная монетка - возьму Монтаж М. Поиграю. Понравится- оставлю. Не понравится - продам. И совершенно пофиг, что кто-то его ругает или хвалит.
Относитесь легче к железкам. Это всего лишь инструменты.

У вас прекрасная музыка, вы хорошо играете. Получаете радость и удовольствие от творчества. Это видно по вашим работам.
Радуйтесь дальше и творите!

Если захочется новых игрушек - посмотрите еще синты с тысячами новых звуков - Nord Stage 4, Roland Fantom EX, Jupiter X/Xm. В них полно звуков, которые принесут вам радость.
Если человек ищет радости - он везде ее найдет.
Да и хорошему танцору как правило ничего не мешает :)
 
Последнее редактирование:
Никто не критикует пользователей. Хочет пользователь купить очередные колоши, это его дело, а критика касается в первую очередь производителя. Чего льстить или нахваливать дырявые колоши, если такого повода нет совсем? Вот и всё.
 
Монтаж топ синт за свои бабки, по звуку, где вы там мыло услышали? По мне так отличный. Примеры звучания кинуть могу но только в личку, делал банки и бассы и диско + майлза снимал, там важно работать с огибающими + хорошо семплировать, тогда и будет результат. Из всех библов, что слышал, Easy Sound более не менее приличные. Ну и как станция играть в кабаках блатняк какой нить тоже сойдет он:)
 
Монтаж топ синт за свои бабки, по звуку, где вы там мыло услышали? По мне так отличный. Примеры звучания кинуть могу но только в личку, делал банки и бассы и диско + майлза снимал, там важно работать с огибающими + хорошо семплировать, тогда и будет результат. Из всех библов, что слышал, Easy Sound более не менее приличные. Ну и как станция играть в кабаках блатняк какой нить тоже сойдет он:)

Кидай в личку, не против услышать, что то путное, но я,слушал Монтаж 2 и на левые провокации и ложь не ведусь. Но 1. FM мыльный в новом Монтаже из за перегруза DSP, в старом Монтаж 1 DSP сугубо за чистый FM отвечал, в новом увеличение полифонии, к чему оно? И тз за этого ФМ сопли.
2. Что изменилось, где гениальный прорыв? Motion Sequencer форма А и Б, где кукареку? Где формы от А до Я на каждый из 16 шагов?
3. Лфо формы что в AWM2, что в Part LFO в том числе и назначение на целей тоже самое, что и в предыдущем.
4. Из новых эффектов только 3 типа Rotary Speaker эмуляция к двум старым. Где прорыв??? Где 7 инсертов, 2 систем, 1 мастер? Ка было 2 инсерта, так и осталось.
5. AN1X внутри ? Ну мне смешно...баян это без мехов. Цифро фильтры из AWM2, не замена крутейшим и веуснейшим AN1X фильтрам. 16 голосов вот тут можно ржать. Ущербный синтез и фейковую эмуляцию AN1X на 6 голосов больше довели. Но оригинал не обошли. Ни по осцикам, ни по ЛФО формам, ни по звуку
6. Сэмплов и количество банков удвоили? Это огонь??? Это смехи и грех! Зато в этом году сторонний производитель https://www.sheafmusic.com/sway/

выпускает плагин SY99/TG77, а Ямаха копеечные улучшения делает при увеличении цены на г...ящик.

7. Звук улучшили? Я ржу!!!! На оригинальной плате Монтажа 2016 года не хватало 2х дорогих Nichcon 2200uF35V кондёров, ячейки есть, кондеров нет. На моей плате есть всё и 2х 1 bit delta sigma и 18 кондеров которые зажала Ямаха и High End ОУ. В новом Монтаже испугавшись меня и моей критики, которая все продажи Монтажей сократила в разы, они решили кондеры поставить назад, вычеркнули из списка ущербный NJM2068, заменили его на NE5532 или подобный. И сказали ловите новый P.A.C.2 = Pure Analog Circuit. Ни 1 bit Delta Sigma, ни топовых рперационников в цене нового Монтажа 2 всё равно нет.

8. Секвенсер вернули? Ох б.... какое счастье....мечта 2024 года, все в DAW давно работают.

9 добавили дисплей? Что принесло из этого влияния на синтез? Банан!

10. Где навороты главного дисплея? Где возможности Роланда D Beam, или Корг Kaoss PAD или возможность из Korg M3 Expanded его дисплея выполнять фукцию контролллера.

Мне дальше писать или достаточно?

Опять на 30 лет опоздание и полный пролёт. Если бы мне не жалко быдо мое личное время, я бы и сейчас разнёс по полной эту жалкую элекронную фирму.
 
Кидай в личку, не против услышать, что то путное, но я,слушал Монтаж 2 и на левые провокации и ложь не ведусь. Но 1. FM мыльный в новом Монтаже из за перегруза DSP, в старом Монтаж 1 DSP сугубо за чистый FM отвечал, в новом увеличение полифонии, к чему оно? И тз за этого ФМ сопли.
2. Что изменилось, где гениальный прорыв? Motion Sequencer форма А и Б, где кукареку? Где формы от А до Я на каждый из 16 шагов?
3. Лфо формы что в AWM2, что в Part LFO в том числе и назначение на целей тоже самое, что и в предыдущем.
4. Из новых эффектов только 3 типа Rotary Speaker эмуляция к двум старым. Где прорыв??? Где 7 инсертов, 2 систем, 1 мастер? Ка было 2 инсерта, так и осталось.
5. AN1X внутри ? Ну мне смешно...баян это без мехов. Цифро фильтры из AWM2, не замена крутейшим и веуснейшим AN1X фильтрам. 16 голосов вот тут можно ржать. Ущербный синтез и фейковую эмуляцию AN1X на 6 голосов больше довели. Но оригинал не обошли. Ни по осцикам, ни по ЛФО формам, ни по звуку
6. Сэмплов и количество банков удвоили? Это огонь??? Это смехи и грех! Зато в этом году сторонний производитель https://www.sheafmusic.com/sway/

выпускает плагин SY99/TG77, а Ямаха копеечные улучшения делает при увеличении цены на г...ящик.

7. Звук улучшили? Я ржу!!!! На оригинальной плате Монтажа 2016 года не хватало 2х дорогих Nichcon 2200uF35V кондёров, ячейки есть, кондеров нет. На моей плате есть всё и 2х 1 bit delta sigma и 18 кондеров которые зажала Ямаха и High End ОУ. В новом Монтаже испугавшись меня и моей критики, которая все продажи Монтажей сократила в разы, они решили кондеры поставить назад, вычеркнули из списка ущербный NJM2068, заменили его на NE5532 или подобный. И сказали ловите новый P.A.C.2 = Pure Analog Circuit. Ни 1 bit Delta Sigma, ни топовых рперационников в цене нового Монтажа 2 всё равно нет.

8. Секвенсер вернули? Ох б.... какое счастье....мечта 2024 года, все в DAW давно работают.

9 добавили дисплей? Что принесло из этого влияния на синтез? Банан!

10. Где навороты главного дисплея? Где возможности Роланда D Beam, или Корг Kaoss PAD или возможность из Korg M3 Expanded его дисплея выполнять фукцию контролллера.

Мне дальше писать или достаточно?

Опять на 30 лет опоздание и полный пролёт. Если бы мне не жалко быдо мое личное время, я бы и сейчас разнёс по полной эту жалкую элекронную фирму.

Да какой смысл кидать вам примеры? Если я уже заранее понимаю каким будет ответ:-) Эти примеры нужны скорее тем, кто еще не уверен, нужно им или нет, у вас уже сложилась точка зрения и переубеждать не вижу смысла :-)

Прошу обратить внимание писал лишь про звучание, и соотношение цена-качество - а редакторы там к сожалению да сторонние, но годные:

John Melas Montage / MODX Site
 
@Crane, не заморачивайтесь на мнение других. В том, что касается ощущения от звука и ощущений от инструмента - шлите лесом всех «знатоков», которые объявят себя такими и которые чего-то там ругают.
Главный критерий - вы сами и ваши уши. Если вам нравится Монтаж М, нравится его звук и нравится на нем играть - то играйте и радуйтесь. Пофигу, что другие думают.
У меня был Монтаж, он меня радовал 2-3 месяца, потом я его продал из-за того, что его мыльноватый звук начал мне надоедать.
Появится свободная монетка - возьму Монтаж М. Поиграю. Понравится- оставлю. Не понравится - продам. И совершенно пофиг, что кто-то его ругает или хвалит.
Относитесь легче к железкам. Это всего лишь инструменты.

У вас прекрасная музыка, вы хорошо играете. Получаете радость и удовольствие от творчества. Это видно по вашим работам.
Радуйтесь дальше и творите!

Если захочется новых игрушек - посмотрите еще синты с тысячами новых звуков - Nord Stage 4, Roland Fantom EX, Jupiter X/Xm. В них полно звуков, которые принесут вам радость.
Если человек ищет радости - он везде ее найдет.
Да и хорошему танцору как правило ничего не мешает :)
Большое спасибо за отзыв! Из синтов, я хотел бы пощупать Fantom EX, но - пока его нет в магазинах.
 
Да какой смысл кидать вам примеры? Если я уже заранее понимаю каким будет ответ:) Эти примеры нужны скорее тем, кто еще не уверен, нужно им или нет, у вас уже сложилась точка зрения и переубеждать не вижу смысла :)

Прошу обратить внимание писал лишь про звучание, и соотношение цена-качество - а редакторы там к сожалению да сторонние, но годные:

John Melas Montage / MODX Site

Вот вот и это надо учитывать. У Корг и Роланд свои я так понимаю приблуды типа John Melas программ.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Могу купить Роланд Фантом и установить EX и если зайдет облить Монтаж бензином, поджечь и снять ролик для Ютуба и распространить его везьде и Ямахе будет больно, но так ей и надо скажу я и насру на деньги которые я потратил на Монтаж, я не бедный.
 
легко написать музыку используя монтаж, но никто монтаж там не услышит.))
Сжигать не нужно, это не этично и не по человечески даже ПСРку. Юра надо спички у тебя отобрать, мало ли Чо.:)
 
Я никогда не отступаю от своих принципов. Если цель поставил я готов идти через трупы, но не человеческие разумеется, чтобы достигнуть свою.цель. Трупом я хочу видеть электронный отдел музыкальных инструментов Ямахи. В жизни я никогда не буду нападать на слабого человека. А с производителямм у которых сумасшедший финансовый аппетит, при минимальной технической и ноу хау отдаче, я готов поступать иначе. Чем сильнее будет мой пинок по производителю заднице, тем больший заряд энергии, радости, удовольствия и самоудовлетвония получаю я. :D
 
  • Like
Реакции: kronos61
Я никогда не отступаю от своих принципов. Если цель поставил я готов идти через трупы, но не человеческие разумеется, чтобы достигнуть свою.цель. Трупом я хочу видеть электронный отдел музыкальных инструментов Ямахи. В жизни я никогда не буду нападать на слабого человека. А с производителямм у которых сумасшедший финансовый аппетит, при минимальной технической и ноу хау отдаче, я готов поступать иначе. Чем сильнее будет мой пинок по производителю заднице, тем больший заряд энергии, радости, удовольствия и самоудовлетвония получаю я. :D
Подвиг Герострата - это сильно!)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: кактус и superfake
Нет у если вот честно, сравнивать поступки Роланда, к примеру с поступками Ямахи, как смотреть на всё это дело с Ямахиными рабочими станциями. Вот вышел новый Fantom, я его в магазине сразу послушал, услышал я не Ямахи звук. Сказал себе, ну пойдёт, не мусор, не дерьмо, но и не фантастика. Проходит время, Роланд выкатывает движок органа. Я думаю, блин — вот такой подход — это здорово! Сплю дальше... выкатывает Роланд n/zyme и другие модели и всё в подарок тем у котого железо ящик дома. Я говорю "вот Роланд умный, молодец, люблю тебя!". Но не покупаю всё равно, 512 ячеек памяти, для юзеровских пресетов после Монтажа даже первого мне просто мало. Тут про EX упомянули, я зашел на Роланд почитал про эту фишку. Думаю блин вот это РОЛАНД, мировой БРЕНД. Когда тебе кажется, что синт начинает надоедать или ты весь потенциал его исчерпал, тебе кидают новый реверок Шимер, новые движки, ну и прочие плюшки. Даже если эти навороты стоят дополнительные 100..300 евро, я готов был бы заплатить за них эти копейки. Мне так проще, чем каждый раз Модель 1, на Модель 2, Модель 3 менять, оставаться с одним аппаратом и дополнять его новыми плюшками.


А что делает Ямаха? Был маленький слонёнок, подключили насос, накачали его на 1 бар больше, ну стал слонёнок чуть воздушнее, звук стал более скажем так пузырнее, ну и на этом всё. Со временем эта закрытая система, с маленькими воздушными люками сдуется. Такое железо будет казаться ущербным, малозначимым, скучным и не интересным.

Вот у меня Монтаж с 2016 года, дочь на пианино учиться играть, я не хотел акустическое пиано брать, взял Монтаж 8, модифицировал плату, чтобы сопливый, противный Монтажный звук исчез, чтобы ребенок не говорил "ты папа гад! вот почему пианино мне не купил? Ну какой там Монтаж с пианином равняться может?". Нет с этим сейчас всё хорошо, дочь системные эффекты по моей подсказке отключает и звук CFX сухой с модифицированной AJK, через весь модифицированный аудио сетап на выход идёт. Слушаю сам и говорю "вот не зря папа электронщик, всё сделал правильно и для себя, и для ребенка". Мне надоел Монтаж, я его потенциал еще 5 лет назад весь исчепал. Ничего нового ни в плане синтеза, ни в плане звукорулёжки я не нём уже не вытяну. Это как спортивное хобби, сделай на ущербной техники, что-то новомодное. Мой спортивный интерес уже иссяк. Хочется новое творение.

А ребенку всё равно звуками пианино Роланда или Ямахи моя дочь играть будет, самое главное клавиши. В Монтаже 8 они отличные, как в Роланде Фантом 8 мне показалось, клавиши не слишком отличаются от Монтажа 8, по крайней мере не плохие там клавиши.

Продать Ямаху и забыть о ней, как страшный сон. Ну или поджечь и дальше воевать с Ямахой и учить её и учить и учить. Но это на столько тупой, я бы сказал тупейший ученик. Ямаху в ученическом плане, можно не только на второй год оставлять, но и на третий и на четвёртый. Она недееспособна. Самая тупая фирма планеты это Ямаха! Поэтому чего ждать от меня? Или я стираю Ямаху в полный пух и прах и воюю с ней до конца, трачу свои нервы. Или я просто перехожу в другой лагерь и говорю "прости я тебя больше не люблю".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
Перфекционизм - это хорошо, если есть мера. Касательно несовершенства музыкального оборудования - так сейчас оно намного более совершенное, чем 50 лет назад. Да и в Ямахе/Роланде/Корге и прочих фирмах - не дураки сидят. Конечно, есть модели хорошие, обычные и так себе. Тем не менее, вспомните первый хит Gorillas и Omnichord Suzuki - кто там выпаивал кондёры?
 
Так а в чем проблема купить и Yamaha, и Roland, и Korg, и Nord и всё остальное, что не хватает для полного счастья? Тем более, если финансы позволяют. Не стоит всё это железо таких нервов
Ну или предложить Yamaha произвести Special версию с предложенными нововведениями. Как образец показать им свои модифицированные аппараты и идеи. Возможно есть способ познакомиться лично с отделом разработок. Там наверняка тоже есть энтузиасты увлеченные идеей. Может они ради эксперимента согласятся выпустить ограниченную серию доработанных за очень дорого для истинных ценителей. Или вообще создать компанию и выпустить свой синт? Можно пустить всё это по созидательному пути?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
Перфекционизм - это хорошо, если есть мера. Касательно несовершенства музыкального оборудования - так сейчас оно намного более совершенное, чем 50 лет назад. Да и в Ямахе/Роланде/Корге и прочих фирмах - не дураки сидят. Конечно, есть модели хорошие, обычные и так себе. Тем не менее, вспомните первый хит Gorillas и Omnichord Suzuki - кто там выпаивал кондёры?

Я в Норвегии был на лодке по фьордам с моторами от Ямахи гонял. Про моторы ничего плохого сказать не могу, ну и мотоциклы у них сегодня не люксус, но если про моторы говорить, взять БМБ мотоцикл или Сюзуки или любого производителя, все фактически мотоциклы в одной ценовой категории такие же надёжные. А с синтезаторами тут увы не так! Ямаха это пустой лопнутый шарик. Тут спорить бесполезно. Цену учитывать надо в первую очередь. Делим цену за Монтаж М8 на 10 частей и мы получаем фактически 10 коробок Роланда и еще 10 от Корга. Всё это как по синтезу, так и по функционалу будет больше любого Монтажа М. Вот и всё....

В цене 4500 ничего нет! Кроме двух дисплеев, хороших клавиш, он так же пуст как и предыдущий Монтаж. Только предыдущий Монтаж 8 я купил сразу за 3500 евро, а не за 4000 евро это его цена была официальна. За 3500 по началу он тоже не устроил ни меня ни ребенка, поэтому я полез во внутрь! Но потом я был спокоен и ждал от Ямахи подвигов. Их не было. Я начал сердиться на Ямаху. В итоге сорвался и готов был разорвать на части. :)

Роланд Фантом 8 в Томане сейчас лежит с ценой 3400 евро. Не плохая цена, за Фантом 8 с его расширениями.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Кстати, насчёт обновления EX для Фантома…
Будет справедливым отметить тот факт, что все инновации в нём старше, чем первая версия Монтажа у Ямахи.
 
Так а в чем проблема купить и Yamaha, и Roland, и Korg, и Nord и всё остальное, что не хватает для полного счастья? Тем более, если финансы позволяют. Не стоит всё это железо таких нервов
Ну или предложить Yamaha произвести Special версию с предложенными нововведениями. Как образец показать им свои модифицированные аппараты и идеи. Возможно есть способ познакомиться лично с отделом разработок. Там наверняка тоже есть энтузиасты увлеченные идеей. Может они ради эксперимента согласятся выпустить ограниченную серию доработанных за очень дорого для истинных ценителей. Или вообще создать компанию и выпустить свой синт? Можно пустить всё это по созидательному пути?

Зачем обрастать железом? Когда есть более правильные девайсы, позволяющие сократить количество аппаратов. Кроме того зачем мне 2 раб станции? И места столько у меня нет. Есть одно место, под 88 клавиш, тут или или, а и то и другое вариант не подходит. Поэтому придётся делать выбор.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Железом обрастать приходится, исходя из задач. Ну, вот нет таких вокальных синтов и оркестровки в других синтах, как в Кроносе. А фм - везде мыльно-мутный, кроме Монтажа М. А басы в Pro-3 и атмосферные свипы OB-6? Дичь Вальдорфа? Всё имеет смысл. Касательно места… нужно продать железо и купить квартиру побольше.
 
Кстати, насчёт обновления EX для Фантома…
Будет справедливым отметить тот факт, что все инновации в нём старше, чем первая версия Монтажа у Ямахи.

Ты не поверишь мне, я не пишу глупостей! Я скачал абсолютно весь мануал Ямахи по Монтажу М, прочитал и выучил его фактически наизусть! Я знаю о нём всё! Я даже знаю каждую мелочь и нововведение. Поэтому я написал существенное отличие в эффектах это только Rotary Speaker 3 новые модели. В фильтрах появился новый тип LPF12+BPF6. Изучив всё, остальные мелочи я не называю. НО! ревера, делеи, хорус и тд всё осталось преждним.

Фантом оброс эффектами не только Шиммером ревером, но и другими! В итоге я не знаю как долго Роланд будет делать такие подарки, но это круто! У меня педаль Boss DD-500, это тот же Роланд. Так вот сами делеи там скажем так ну пойдёт, но качество звука выше любого Stymon и Empress и Eventide! В Фантоме звук был ок! Я сразу услышал, что он не мусор как в Монтаже до модификации.

А тут мы про эффекты говорим.... где в Монтаже новое? НЕТ его нет и не будет! Вся эта классика Ямахи 25 летних прах.... ничего нового нет у Ямахи уже ровно 25 лет. Все ревера с Motif без букв, все хоруса и прочие эффекты как были так и есть. В Монтаже добавили пару HD реверов, скажу прямо мусор! Всё ничего не было. В новом Монтаже переслушал тоже всё, включая и новые Rotary Speaker, не удивлен ничем. Скупо и жадно, но ожидаемо.

А если Роланд завтра скажет к EX вы не только шиммер получите, но еще все эффекты с MD-500, DD-500, RV-500. Вот это будет подвиг!
 
  • Like
Реакции: synthuser
Ты не поверишь мне, я не пишу глупостей! Я скачал абсолютно весь мануал Ямахи по Монтажу М, прочитал и выучил его фактически наизусть! Я знаю о нём всё! Я даже знаю каждую мелочь и нововведение. Поэтому я написал существенное отличие в эффектах это только Rotary Speaker 3 новые модели. В фильтрах появился новый тип LPF12+BPF6. Изучив всё, остальные мелочи я не называю. НО! ревера, делеи, хорус и тд всё осталось преждним.

Фантом оброс эффектами не только Шиммером ревером, но и другими! В итоге я не знаю как долго Роланд будет делать такие подарки, но это круто! У меня педаль Boss DD-500, это тот же Роланд. Так вот сами делеи там скажем так ну пойдёт, но качество звука выше любого Stymon и Empress и Eventide! В Фантоме звук был ок! Я сразу услышал, что он не мусор как в Монтаже до модификации.

А тут мы про эффекты говорим.... где в Монтаже новое? НЕТ его нет и не будет! Вся эта классика Ямахи 25 летних прах.... ничего нового нет у Ямахи уже ровно 25 лет. Все ревера с Motif без букв, все хоруса и прочие эффекты как были так и есть. В Монтаже добавили пару HD реверов, скажу прямо мусор! Всё ничего не было. В новом Монтаже переслушал тоже всё, включая и новые Rotary Speaker, не удивлен ничем. Скупо и жадно, но ожидаемо.

А если Роланд завтра скажет к EX вы не только шиммер получите, но еще все эффекты с MD-500, DD-500, RV-500. Вот это будет подвиг!
Roland, серия MD. Утверждаете, что они лучше, чем Strymon?! И чем же именно?)
 

Сейчас просматривают