Несколькими роликами от 300 до 900 просмотров у каждого? Уж больно ты грозен как я погляжу .Разорить Ямаху мне удалось от части
Хорошо, что вернулся Юрец, жги дальше!
Несколькими роликами от 300 до 900 просмотров у каждого? Уж больно ты грозен как я погляжу .Разорить Ямаху мне удалось от части
Цену AJK, пожалуйста, в личку отправьте!Забыл еще одну вещь написать. На сегодня в России только 1 мной лично модифицированный Монтаж у Димы музыканта из Москвы из группы "Не пара". Другой не до конца модифицированный у моего друга Андрея тоже с Москвы (ЦАПы пока не решается менять, там это не так просто сделать, вокруг высокие кондёры стоят), который он сам по моим объяснениям модифицировал.
Я уже примерно 50 штук Монтажей по всему миру проапгрейдил. 3 года назад купил специально для этой цели 2 последние AJK-Board в Европе. В 2020 году сгорел АКМ завод в Японии и потом Ямаха перешла на YYM775 плату, на которую воткнула совсем херовые ЦАП и микрухи. Все Монтажи с начала 2021 года пошли с еще худшим звуком. YYM775 vs AJK по разьёмам и дата обмену совместимы.
Последние 4х АК4396VF купил за 52 евро в Америке, до них брал у Китайцев, но получил фейки. Деньги вернул. Оригиналов АК4396VF фактически уже нет нигде.
Мне надоело если честно делать всё это в 51 раз . У меня есть сейчас одна AJK где я только Main-Out, Phone-Out улучшил. Не каждому нужны все 4 выхода. Разумеется и по питанию навёл полный порядок. После мода, эта AJK = High End. Звук офигенный, шум на линии -120dB, разделение каналов 130dB. С моими пресетами звучит жирнее абсолютно половины всех даже крутых аналогов. Кик такой, что соседи из дома в панике выбегают и окна трясутся. Про всё остально пианино, басы, брасы и тд, тоже всё безупречно круто.
Если кому то нужна будет моя плата AJK, хочу продать её и могу вам отдать её со скидкой и закрыть эту тему навсегда. За работу не возьму ни копейки. Монтаж платы и разборка самого синта дело 15 минут. Потом начинается счастье звука. Кондеры которые я поставил тоже не Китай, а лучшие Nichicon Long Life Low ESR и тд. После меня все 50 плат выглядят так, как будто их на заводе делали, никакой кустарной работы никто не обнаружит. Если что пишите в личку, только проблема сейчас как в Россию переправить.
Включите Монтаж и сразу полюбите звук, это я гарантирую! За последнее время я только на лучшие в мире операционники 2300 евро потратил. Теперь пришло время возвратить хоть маленькую сумму этих денег назад.
Как в рекламе хочется добавить "сделайте себя счастливым!"
Пару моих видосов с Монтажом. Этот банк Nature for Brain лепил долго, хотелось чего то нового и необычного для эмбиента. Часто и сейчас его юзаю как в третьем, четвертом и пятом видео. Включаю мой Монтаж и просто кайфую. Купил для этой цели Zoom F3 и топовые микрофоны, пока была корона гонял на велике по злачным местам, чтобы записать в исключительном качестве среди густо населённой Европы звуки природы. Но блин в даже в злачных местах натыкался на таких же как я велогонщиков или собако любителей, поэтому часами ловил моменты, чтобы записать что либо. Банк по размеру мизерный, а по качеству крутой, не буду скромничать, не Ямахино средней поршивости дешевое содержимое. Ямаха может у меня учиться многому, в том числе и по выходному каскаду. В ПСРы S910 лепят АК4396, в Монтаж лепят дешевый АК4393 и самые ужасные на планете земля операционники с тошнотворным звуком. Они явно тронутые...
Звук с модифицированого линейного выхода без обработки как есть.
Прекрасно всё это дело звучит!
С Montage M эти пресеты работают?
Я инструменты покупаю, чтобы делать на них музыку. Скажу честно, мне наплевать на то, какие там фильтра стоят и какие частоты выше 20 khz там не проявляются. А уж слушателю эти нюансы - вообще не интересны. Нужно учитывать и тот факт, что 95 процентов музыки лепится на какашечном оборудовании, инструментах и ломаном софте. То, что есть у меня сейчас - нет даже у 0,1 процента музыкантов мира. Но… это не делает меня великим музыкантом.Если вас Монтаж М устроил я за вас рад. Я остаюсь при своём, потому-что мне достаточно пресетов и банков которые я накрутил и которые есть от других.
Насчёт работают пресеты или нет не могу сказать, так глубоко я не вникал. Я лишь его послушал и не оценил движок АН1Х, ну и всё остальное по слуху не дотягивает до моего Монтажа в лайв режиме. Ямаха мои видео смотрела, чему то я её научил, но так высоко с не экономией на деталях, она всё равно не пошла. С линии я звук Монтажа М на Zoom F3 записал и потом со своим сравнил, мой лучше звучит. Я на новые Ямахи забил до конца своей жизни.
С этим Монтажом М не иначе, как и с первым будет. Сначала они косяки исправлять в операционке будут, а потом забьют на апдейты софта и дело встанет. При этой цене это последнее, что можно ждать от производителя.
Если вам для концертов и игры, то думаю подойдёт, раз сходу вам понравился.
Если будет не трудно выложите тут примеры АН1Х синтеза, особенно с фильтром для всех других.
По звуку, конечно, есть куда развить. Музыка - кайф! ))эту демку.
Благодарю! Развить, конечно, можно. Но, для этого нужно быть выше по уровню, чем я есть.По звуку, конечно, есть куда развить. Музыка - кайф! ))
Это все Ваше???Немного поспамлю сетап на записи демки.
Нет, я - басист. У меня - всего пять синтов. Друга моего студия домашняя, Scott McAuley.Это все Ваше???
Немного поспамлю сетап на записи демки.
@Crane, добавлять ничего не нужно, наверное ))
Наоборот, местами разрядить, может, и постепенно увеличивать накал.
А так, на мой дилетантский вкус, хочется всё это услышать в более синтетической аранжировке. Больше искрящего фм синтеза...))
Что-то в сторону Плэйда. Но это просто мои тараканы... ))
, так сет-ап - не мой. У меня всего пять синтов. Два баса и три педалборда - я басист.)Судя по сэтапу вы не басист! По моему мнению вы и синтоман тоже.
Модуляры - классная тема. Для ценителей. Но, требуют много времени и знаний специфических. Я, когда понял, что на всё времени не хватает, распродался и урезал всё в три раза, примерно. Реально, это количество всего меня начинало пугать. Плюс неумолимый GAS - купи новинку. Педали, басы… было терпимо по расходам. Когда начались синты… это было испытание гораздо более финансово ощутимое. Хорошо, что GAS ушёл на стадию скрытой формы. Montage M - был рецидивом, спустя полгода абстиненции.Ну 5 синтов, а не 25 тоже хорошо! У меня тоже 5 синтезаторов и маленький модулярчик, ну и конечно самопаяных педалек тоже напаял дофига, правда половину отцу отдал. И 1 гитара, которой уже 21 год
Модуляры - классная тема. Для ценителей. Но, требуют много времени и знаний специфических. Я, когда понял, что на всё времени не хватает, распродался и урезал всё в три раза, примерно. Реально, это количество всего меня начинало пугать. Плюс неумолимый GAS - купи новинку. Педали, басы… было терпимо по расходам. Когда начались синты… это было испытание гораздо более финансово ощутимое. Хорошо, что GAS ушёл на стадию скрытой формы. Montage M - был рецидивом, спустя полгода абстиненции.
Хорошо, когда приходит понимание того сет-апа, что реально нужен. Иначе… часами крутишь всё. Сотни педалей, десятки синтов и десяток басов - а используешь от силы 10% всего этого богатства, собирая треки в DAW… Потому, ищешь баланс во всём этом. Общаешься с другими маньяками (пациентами в твоей палате). И… либо начинаешь болеть новой болезнью (и делать новые треки). Или грустишь по молодости, когда ничего не было - а было здоровье, время и желание творить (не было денег и железок/софта).Всё абсолютно верно. По поводу модуляра я не знаю кто я ценитель или просто от тупо того, что работы было мало и за 1 месяц фактически 5 важнейших модулей спаял, ну и вышло копейки. Мой остальной сэтап уже 5 года не меняется, только изредка в Томане или Мьюзик Сторе игрушки выписываю, на прослушку и назад отсылаю С GAS надо уметь дружить! Я к тому, что можно только пахать пахать и копить деньги, но смысла в жизни тогда не будет. Поэтому чтобы деньги не пылились их хоть на что-то тратить надо.
Количество синтов - непредсказуемо. Может быть целиком микс из софтовых синтов и сэмплов, с тонной плагинов. Или пара синтов железных (и один - с его родным цифровым (!) ревером) и драм-машиной. Чаще всего, пара железных, три-пять софтовых и сэмплы с хитрым лэерингом. Или просто партия оркестровки. Enigma, как говорили древние…Дык я никогда болезнью как многие c GAS не болел. 10 лет 1 ХФ стоял и не умер. Синтезаторы у меня только те, которые юзаю. А использую я часто как раз всё, поэтому их только пять. Так как если трек пишу, то беру обычно с каждого по дорожке и в субмикс. Бывают и исключения, когда всё с одного, но по кругу в работе всё равно все пять.