Спасибо! Я старался не испортить их чрезмерным продюсированием. Сырость - важна не менее техники. В Red Fungus, например, я часами сидел и пытался сначала сыграть всё ровно, а потом - эмоционально спотыкаться, как человек пьяный или в аффекте.@Crane, Шикарная эклектика ))
Lisa & John и Happy New Year - огонь!
Количество синтов - непредсказуемо.
Маллеты - прекрасны! Реверсивные звуки - это что? Как tape reverse короткие перкуссивные вспышки.Это точно. Иногда на Монтаже леплю замысловатые перформансы как вот этот. Тут правда из 2х блоков перформансов состряпан этот микс. Ну и тоже всего 1 синтезатор в миксе. А иногда нужно больше инструментов с разными характером и синтезом.
Вот только мой Монтаж с моим перформансом с линии.
JS-Sound -Reverse reflection Berlin School
Маллеты - прекрасны! Реверсивные звуки - это что? Как tape reverse короткие перкуссивные вспышки.
Я пока не выгребаю арпеджиатор и секвенсор Ямахи, с набега - не получается. В Waldorf Iridium - это на порядок проще. Но! Там нет стольких слоёв, очевидно.C Motion секвенсером часто можно прикольные вещи делать, но он блин тоже Ямахой не допилиный до конца. Хотелось бы на каждый шаг, разные формы иметь, а там выбор только из 2х вариантов.
Тем не менее, ряд тембров у Ямахи - вне конкуренции. Басы, начиная с TX81Z классического Lately Bass (вариация Solid Bass c DX100) и мой любимый 3-осцилляторный бас. А пиано… мягонькие, как первая любовь.Может потому-что я одно время Ямаху любил без презрения, ну и так к синтезатору прирос, что у меня всё с лёту получается. С арпами тоже всё быстро. Сейчас любовь к бренду улетучилась, но к старым синтезаторам еще осталась.
и мой любимый 3-осцилляторный бас.
Подозреваю, что проблему с вентилятором пофиксили. Их ведь не десятки тысяч штук делают. Флагманы-то и нужны, чтобы народ покупал бюджетные синты. Или софт. Который давно лепят дочерние фирмы.Странно... я в магазине был, там естественно шумок и посторонний, я к вентилятору даже не прислушивался. Но меня удивило то, что немец с муз. форума написал "купил и сразу разобрал, отказался от гарантии, вентилятор достал!". Или тогда он пролетел, но по дурости назад не вернул Монтаж. Или ты получил Монтаж без Карлсона.
У меня есть Korg Kronos 2 LS. Флагман в кубе. Он также не лишён недостатков. Но, я его (как и всё остальное музоборудование) покупал, чтобы музыку делать. А недостатки пусть пуристы ищут.)Надо быть реально тупым производителем как Ямаха, чтобы выкинуть на рынок „флагман“, например Монтаж М8х за 4649 евро (цена Мьюзик Сторе), в котором сходу "счастье" пользователя начинается с проблем. Иными словами, быть супер точным калькулятором и калькулировать всю экономию до беспредела "авось и так сойдёт, авось и так будут брать! А если не будут брать мы поставим вентилятор потише, клавиши получше, пару новых перформансов, патчей. Ну а если совсем хреново дело пойдет, то и синтез расширим". Ну что тут сказать? Как был сцуками так и остались сцуками. Ямаха это гранит, или базальт или алмаз по прочности невменяемости. Они не меняются, они становятся каждый раз еще хуже, чем были до этого.
Ну, хорошо… по поводу ценника. У меня есть бас (помните, я - не клавишник, я - басист). Warwick Dolphin Custom Ordered, с пьезой Fishman. Он стоит от 30к$. Да, за такую цену он вылизан и звучит так, что другие обладатели Дельфинов хотели бы его себе (например, басисты POD и Meshugah). Но! Я - не виртуоз и даже не играю во втором эшелоне мирового рока. Авангардная басовая тройка (…И Друг Мой Грузовик, Обезбашенный Кран и @Tractor) - вот и все мои достижения. Всё - относительно…Высокий ценник всегда заставляет искать любые недостатки. И чем ценник выше, тем больше будет найдено недостатков. Быть производителем "жопой" как Ямаха, абсолютно левая позиция. Я понимаю, что музыку можно писать на чём угодно, но всё-таки так потерять достоинство как теряет его Ямаха, это даже не нонсенс, это последнее. Поэтому на неё я поставил крест, и этот крест уже не убрать.
Даже по сравнению с недосягаемой дороговизны Synclavier'ом.он детский калькулятор
Synclavier уже переиздали, надо будет пощупать, со временем.
Если вот этот, то уже пощупал, но закрыл глаза, когда это делал...
от внешнего вида тошнит. Дизайнеру этого Синтклавира надо руки оторвать. А звучит не плохо. Но у меня GAS проблемы нет…, скорей наоборот проблема избавление от всего по чуть чуть, чтобы не обрасти по самое не хочу.
"Продажи Synclavier Regen ведутся через официальный сайт компании. Стоимость синтезатора составит $2499 без учёта налогов и сборов.
Подробнее на SAMESOUND: https://samesound.ru/inst/167699-synclavier-vernulsya-nachalis-prodazhi-sintezatora-synclavier-regen"...
А если я вам MIDI стэмы скину, сможете нормальные демки делать? Ну с мелодией и тд, так как то что вы наигрываете не очень слушабельно, не в такт и со странными "мелодиями" из-за этого не понятно что такого уникального в этих звуках ¯\_(ツ)_/¯Кстати, сегодня был опять в муз. магазине со своими наушниками и со своими банками для Монтажа, загрузил свою библиотеку Trance Infinity Vol.2, которая у меня на Монтаже пугает соседей и трясутся окна и выносит перепонки мощностью, если громкость нормальная на линии. Слушал снова Монтаж 2 и нифига не услышал мяса такого, как у моего Монтажа. Ему стоимость должна быть ну примерно половину той, которую просит за него Ямаха, так как она скупая и лжет как обычно, по поводу "сделали звук лучше".
Вот такой звук я слышу на линии со своего Монтажа. А у нового Монтажа он чуть лучше, чем был, но не мясо, а сало. Жопа Ямаха.
Можно в этих примерах и трансиенты послушать, пики и атаку. В моём банке этом 433 пресета, я пару спонтанных записал.
А если я вам MIDI стэмы скину, сможете нормальные демки делать? Ну с мелодией и тд, так как то что вы наигрываете не очень слушабельно, не в такт и со странными "мелодиями" из-за этого не понятно что такого уникального в этих звуках ¯\_(ツ)_/¯
Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетомну я в процессе живого переключения пресетов одной кучей. С миди сложнее если еще и синхронизация включенна, то Монтаж будет тормозить при переключении и придётся поштучно каждый пресет в файл отдельно записывать. Прошу прощение за корявую игру, но переключаю пресеты, иногда кручу ручки и тд и тп и мне не до фантастичной игры. Я не робот и не супер плейер.
Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетом
Ну попробуйте все равноМиди грузить можно. Просто Монтаж так устроен, если переключаешь на внешнюю синхронизацию, чтобы не было скажем так срыва синхронизации, если еще и пресет сложный, например мульти перформанс если с Кубейса идёт синхронизация, тогда я даже пресет не могу переключить, пока не остановлю MIDI Player. В режиме внутренней синхронизации это работает. Ямаха просто приоритет так поставила, что синхронизация важнее, чем скользящее переключение. Такт держит Монтаж супер с Кубом не прыгает как с FL Studio, там темп гуляет если стоит 130 в ФЛ, то пляшет от 110 и до 145, для Миди ФЛ Студио мусор. Я если с него звуки беру, тоже включаю КУБ и гоняю с синхронизацией.
@-Julian-Ну понял... я думал может можно в синт закинуть миди и просто чтоб он его играл вашим пресетом