До среднего чего? Телевизора?
Но он больше чем у любого смартфона - семь дюймов, это размер небольшого планшета, вполне комфортно для редактирования.
ну например, сравните с дисплеем Korg Kronos
Плюс, внешний сенсорный монитор можно подключить.
Внешний - да. Сенсорный - первый раз слышу. Ни разу не видел. Можно примеры?
Например, XV-5080, середина 2000, полифония 128 голосов.
ок, принимается. не знал
Семплы складываются по простой математике, одно число плюс другое, и никакой магии тут нет.
Я когда свой програмный семплер писал, все это изучал. Так что просветите.
об этом столько уже написано-расписано, что я боюсь, опять тут мы разведем кучу флуда. Одно напишу только - мои собственные наблюдения показывают, что когда я свожу через аппарат при отсутствии всяких обработок (каждая дорожка на отдельный канал на консоли) или внутри DAW при отсутствии всяких обработок - то разница есть. Можно, конечно, подправить и привести в соответствие, но для этого надо прибегать к дополнительным плагинам, потратив на это еще очень много времени. И атаку добавить надо и подкрасить сатуратором надо и много еще чего надо. А вот на аналоге ничего этого не надо. Да еще и паразитических гармоник куда меньше.
Теоретическая основа - математика, тут однозначно. Но не только ею все ограничивается. На практике производители сталкиваются с кучей нюансов. И если Вы считаете, что здесь - чистая математика, то объясните тогда, зачем производители производят такое большое количество плагинов с опцией Analog? Почему для того, чтобы добиться, чтобы звук был хоть как-то похож на звучание с аналоговой консоли, добавляют алгоритмы, в основном гармоники ну и еще кучу всякого? Почему? Почему крупные музыкальные фирмы ни фига не отказываются от аналоговых консолей? Ну есть же все в цифре, в одном компе можно? Вы ж говорите, что это чистая математика? Ну исходя из всего этого - аналоговое сведение - это ведь тоже математика как ни крути?
И сложение семплов по сути не отличается. Именно поэтому звучание железного Korg M1 или Triton просто разительно отличается от звучания их софтовых аналогов - заметьте - от того же производителя. Интересно - почему? Ну чистая математика же? Ну не должно же отличаться никак? А ведь отличается. Про Korg MS-20 (который настоящий) и его программный аналог я вообще промолчу - там ощущение, что это вообще из разных миров. Хоть один синтезатор (семплер) сумел воссоздать звучание Хаммонда? Ну все же сейчас есть - отличные средства снятия звука - микрофоны, помещения, ну все условия! Ну если это математика, то все должно же быть просто. Ан нет. Хаммонд настоящий сразу отличается от любого имитатора. Может все гораздо сложнее? Я не могу вам подробно всю кухню объяснить, как это все делается, я не специалист, но я - практик, и слышу разницу, и она не на уровне тараканов в голове - они не в состоянии сделать такую разницу, разбег слишком большой.
Пардонте за длинный опус. Я не смог обосновать, наверное свои доводы, но привел практические примеры, которые, на мой взгляд, доказывают мои аргументы. Больше доводов, конечно в сравнении Korg M1, Triton и MS-20. Тут, как говорится чистота эксперимента - 100%
Но я также уважаю другое мнение и не говорю оппоненту, что он пишет ерунду. Предлагаю не продолжать эту тему здесь. А то сейчас еще пятьдесят страниц появится на форуме. А ветка все же про ямаху монтаж. Если не против, ответ тут (для равновесия) и потом в личке продолжим.