Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, уважаемые монтажники!) Может кто-то из вас поможет разобраться мне в таком вопросе: я играю на Yamaha MODX. Подскаижите, пожалуйста, есть ли возможность загружать в MODX аудио семпл ударных в виде лупа и, закольцевав его, сделать на его основе перфрменс, добавив туда бас, лиды, педы и т.д. Могу обьяснить на примере: у меня есть мультитрек минусовки (к примеру Uptown Funk). Там есть партия ударных. Могу ли я сделать из этой партии драм-луп, загрузить его в MODX как одну партию перформенса и добавить к нему другие партии (звуки). Можно ли закольцевать этот сэмпл (чтобы он постоянно повторялся как барабаны с арпеджиатором) и какими програмными средствами это можно сделать? И еще вопрос касаемо библотек звуков: какую библиотеку можете посоветовать с ярким звонким фортепиано (Bright Piano)? Спасибо заранее за ответы!
А не проще ли создать вам на арпеджиаторе все? Ну чуть больше времени потратите, но зато все гибко будет. А с лупом - чуть поменяете темп - и посыпется все.
И еще вопрос касаемо библотек звуков: какую библиотеку можете посоветовать с ярким звонким фортепиано (Bright Piano)?
здесь я целиком и полностью солидарен с @-Julian-, что не стоит искать во внешних библиотеках. Montage/MODX укомплектован пианинами/роялями по самое не хочу. Мало того, что преференсы готовые есть, а не нравится - можно накрутить все, что хошь из основ waveform, что внутри инструмента уже есть. Ну разве что только добавить Bosendorfer 290 - реально крутой рояль от той же ямахи. Если проблема загрузить в его в MODX, насколько я понял, у вас именно он (официально для монтажа он бесплатен, а для MODX - 99 зеленых) - я вам подскажу как это сделать ну или просто вышлю библиотеку.
 
  • Like
Реакции: rmmx и -Julian-
Просто дело в том, что в том редакторе от John Melas уже в компе будет сформировано готовый пресет, а в вашем случае его еще придется формировать в самом монтаже. Не знаю, как для других, но для меня - это точно неудобно. С программами от John Melas я вообще уже не касаюсь почти инструмента - ни кнопок ни экрана.
Еще не забудьте цену в 70 евро :) чтоб сделать один патч покупать софт?
 
Еще не забудьте цену в 70 евро :) чтоб сделать один патч покупать софт?

Напишите Джону что из России и зарплата ниже плинтуса и он вам не за 70 евро (не знаю где вы такую цену нашли) а за 45 евро отдаст Waveform Editor. Из за одного пресета однозначно брать не стоит. Но вам правильно подсказал @studio_forte луп ударников особого смысла нет грузить... проще сделать арп и использовать киты ударников внутри синтезатора или сделать свой кит из внутреннего набора звуков.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Еще не забудьте цену в 70 евро :) чтоб сделать один патч покупать софт?
конкретно эта программа - 60. Но согласитесь, что в сравнении с ценой инструмента это - ничто. И да - ради одного патча не стоит покупать. А вот на Perfomance Editor я бы обратил на Вашем месте внимание.
 
Еще не забудьте цену в 70 евро :) чтоб сделать один патч покупать софт?

Отвечаю с опозданием, вернулся домой :cool:

Нет из за одного пресета точно не стоит... Но если будете как я крутить звуки, то вам эта программа не только для сэмплов нужна будет... а даже для того, чтобы по быстрому названия пресетов менять... Я бывает звуки кручу пока ломаю голову над названием и называю как то... а потом, открываю Waveform Editor и навожу порядок и сортирую пресеты как хочется... То есть сэмпло возня это одно, а порядок это другое...
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Пару примеров из моего банка Dream House для Монтажа выкладываю. 640 пресетов накрутил :) Осталось кое-что откорректировать и на ютуб


Сегодня еще решил мульти перфоманс сделать. Тоже выкладываю пример нового перфоманса Trance Bar 4 слоя, 5 сцен. Переключал сцены лайв, поэтому кое где апры из-за срыва синхронизации в середне примера чуть сдвинулись по времени. В общем Монтаж может ураганить на Ура и колонкам дать просраться тоже на Ура….

1. Trance Bar Performance

2. Preset Replicant 15

3. Preset Ambient Fuel

4. Preset Hardy Vox

5. Preset Ana Mix 3

6. Preset Ana Mix 4
 

Вложения

Последнее редактирование:
Провожу инвентаризацию своих пресетов, перебираю мусорок, удаляю и заменяю на более удачные. :-)

Один из удачных по моему мнению для амбиента сфера 10 слоев :-) Звучит вроде здорово...

 

Вложения

круто, инопланетно. Аккордики скажите ?

Если бы сударь я знал, что я давил на клавишах я бы ответил вам. Спешил к тёще на Д.Р. и пробило меня на амбиент с утра. Дай думаю пресет какой нибудь сделаю переливающийся. И наспех пробрынькал и выложил. Думаю, может еще атаку убавить? Плавнее сделать?
 
Послушаешь такого и думаешь : стоит ли на UB XA бехровский копить ? - а может MODX взять ?
 
а может MODX взять ?

В принципе можно! :) Отвечаю почему..... после того как моих руках появились схемы на обрезки, такие как MOX, MOXF, полагаю если вдруг звук с Line Out не понравится, по крайней мере там и в MODX будут стоять те самые NJM микросхемы ( с призвуком дешевого МП3) как и в мониторах HS8, только у них номер немного другой, но они в большей степени портят звук на линии... ЦАПы в МОТИФ и МОХФ тоже разные, но думаю они в меньшей степени портят звук, чем операционные усилители. И если вдруг желание будет перепаять всего 3 микросхемы, то звучать по линейному выходу MODX должен лучше... Если по цифре снимать будете то в принципе он сгодится так или сяк.

Чем плох МОДХ так это тем, что к Line Out уже особого смысла нет цеплять педали или внешние эффекты ибо итак качество хуже, поэтому если в планах есть желание цеплять педаль, то тут либо паяльник и перепаять хотя бы NJM на что-то получше или Монтаж.

Бехр аналог, может быть если он перестанет делать глупости и синт будет удачный, может быть и у меня какой нибудь аналог от Ули стоять будет, но я не хочу загадывать :))))


Вот пример с педалькой GFI, еще один пресет для амбиента 4 дорожки звуков, в общей сложности 22 слоя :) В итоге можно выжать не только а ля Granular синтез, но и много чего другого. Потенциал с составлении многослойных пресетов просто гигантский, было бы желание.... Мои все пресеты в основном 2..3 слоя. На такие уходит много времени, но зато это стоит того, чтобы подбирать звуки.

Tunnel Area мой пресет

 

Вложения

а может MODX взять ?
Добавлю по MODX. Если цель - подсоединение по аналогу, и ничего паять не будете, то сразу к MODX берите DI BOX. Конечно, по-любому будет чуть похуже, чем у балансного и качественного выхода у Montage, но значительно улучшите звучание. Даже в студии разница без дибокса и с ним слышна, не говоря уже о сцене. (Само собой выход с аналога на студии исключительно для мониторинга лучше использовать, даже если через DI BOX а для записи дорожек, треков - только с USB).
Аналоговый вход на MODX конечно - это еще тот кошмар. Но если конечно он вообще нужен будет.
 
  • Like
Реакции: Dobryak
прям к фильму музыка, ясненьнько с мод иксом, спасибо

МОДХ если БУшным возьмёте, их думаю проще найти, то и боятся нечего, всегда можно найти спеца, кто перепаяет 3 ..4 операционных усилителей за 10...20 минут и тогда и по линейному выходу звук будет близкий как у Монтажа и педали цеплять можно будет. Ямаха всегда так делает, мол не заплатил полную сумму, получай суррогат в каких-то блоках. К примеру, в Мотиф ХФ стоит AK цап, а в MOXF Cirrus Logic не самый лучший, но и не плохой в целом, а вот гадит звук как раз то, что стоит после… У тех у кого МОДХ, говорят, атака не такая резкая, нет той ясности в звуке как у Монтажа. После того как схемы появились, понятно теперь почему. Да и боятся переделывать не надо Супернову уже перепаял, FS1R до ума довёл, AN1x только кнобы поменял, кондёры были в порядке и еще подумаю, может тоже операционные усилители поменяю если желание появится. На ASM Hydrasynt руки давно чешутся. Шумлявый он, походу по цифре шум, можно вылечить при желании, но пока на гарантии, хотя если 1 год проживет, значит и следующие 10 лет думаю протянет. Обычно все дефекты проявляют себя сразу. Какой то заразный у меня интерес появился в последнее время всё перепаивать. Видно меня на это наталкивает экономия производителей и копеечные запчасти :-)

AWM2+FM-X + педаль звук расцветает так, что я сразу улетаю в космос :-))))) А еще комбинации не плохо выходят, ревер с Монтажа + внешний и тд и тп и получается крутой филлинг ;) Гитары, пианино и прочее всегда сгодится для любой музыки даже если они сэмплированы, но звучат реально достойно. С арпами и перфомансами полный комфорт.
 
а в чем конкретно заключалось "доведение до ума" FS1R - замена ОУ, и/или что-то еще ?

В FS1R импульсный БП. По цифровому питанию стабилизатора напряжения нет. По питанию -+12 вольт есть. После диода 5 вольтового напряжения импульсы были с амплитудой до 500мВ....2.5В. Там стоят 10 вольтовые конденсаторы. Если эти Ripple Wave при включении FS1R растут еще сильнее, то со временем сдыхают 2 кондера на 2000мкф и 1000мкф в БП на который увы схемы нет. В итоге кое какие конденсаторы и на основной плате были так себе. После выявления плохих и замены их на хорошие шум с -62дБ вернулся на свое типичное значение -80дБ. Это и была цель. Ну а операционные усилители чисто сугубо для более резкой атаки и так как Rail to Rail + небольшая модификация тракта усиления чуть поднял амплитуду на выходе. Приходилось на RME Gain +25ДБ ставить. Сейчас как и на других максимум на +8dBu и уже пики достигают 0дБ на выходе FS1R. Короче выход у него не громкий был
 
  • Like
Реакции: cakeys и кактус
Ну а операционные усилители чисто сугубо для более резкой атаки и так как Rail to Rail + небольшая модификация тракта усиления чуть поднял амплитуду на выходе.
спасибо! а какие ОУ поставили на замену?
 
спасибо! а какие ОУ поставили на замену?

Купил 25 штук OPA1602 для HS8 мониторов и всего остального ) пару лишних лежало и решил их в FS1R засунуть раз уж разобрал. После DAC 3 штуки стоят.
 
Порция подкладов с Монтажа. Все не стал записывать, так как у меня пока программы для видео нет, всё леплю в Photodex Pro Show, а она с километровыми видео тормозит сильно.


Круто !!!Ты уже смело можешь попросить рабочее место у Кришнера , это без иронии и сарказма
 
Здравствуйте, коллеги, я являюсь владельцем Montage уже день после того, как успешно избавился от своего Roland Fantom. У меня большая просьба - может ли кто-нибудь поделиться операционной системой Montage 2.0 Спасибо за информацию о том, что Montage неправильно читает старые файлы X3A в новых версиях ОС, и мне нужно передать некоторые ценные файлы.
Огромное спасибо.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Здравствуйте, коллеги, я являюсь владельцем Montage уже день после того, как успешно избавился от своего Roland Fantom. У меня большая просьба - может ли кто-нибудь поделиться операционной системой Montage 2.0 Спасибо за информацию о том, что Montage неправильно читает старые файлы X3A в новых версиях ОС, и мне нужно передать некоторые ценные файлы.
Огромное спасибо.
Почему не скачать на официальном сайте 2.0?
 
Не могу найти, их всего 3,5

Возможно у меня есть, если найду выложу. И да небольшая заминка с другими ОС более новыми есть, я про это писал, но лечится довольно просто.
 
Спасибо -Julian-, некоторые люди на форуме шутят с вами, что вы рьяно защищаете Yamaha. Могу заверить их, что у вас есть на это полное право. Некоторое время назад я попросил совета на форуме, какой инструмент выбрать, вы оказались наиболее правильным и с наиболее разумными аргументами. На несколько месяцев у меня был полный кошмар с моим новым Fantom. Некачественное оборудование, полное программных ошибок, багов, безумных инженерных решений, кошмарного и некомпетентного обслуживания. Могу с уверенностью сказать, что Yamaha действительно знает, что делает, и не высмеивает своих клиентов.
 
  • Like
Реакции: Mamont56, faur и -Julian-
Спасибо -Julian-, некоторые люди на форуме шутят с вами, что вы рьяно защищаете Yamaha. Могу заверить их, что у вас есть на это полное право. Некоторое время назад я попросил совета на форуме, какой инструмент выбрать, вы оказались наиболее правильным и с наиболее разумными аргументами. На несколько месяцев у меня был полный кошмар с моим новым Fantom. Некачественное оборудование, полное программных ошибок, багов, безумных инженерных решений, кошмарного и некомпетентного обслуживания. Могу с уверенностью сказать, что Yamaha действительно знает, что делает, и не высмеивает своих клиентов.

Хорошо когда есть единомышленники. :) Операционку я вам могу в сообщении скинуть сегодня вечером, пока не добрался до домашнего компьютера. Насчет проблем с банками я писал в Ямаху и немцам её представляющим на территории Германии. Короче мне отписались, что якобы все мои библиотеки "корявые", мол я с ними что-то делал, менял или модифицировал и это привело к таким проблемам. И чтобы показать мне, что никаких проблем в новой операционной системе нет, он прислал мне Х3А файл. Я его в новой OS 3.5 открыл и этот прочитался. Я понял, что диалога по нужному направлению не состоится. Я им X3A слал, те в которых явно никогда и никто ничего не менял. Но они не смогли ничего конкретного мне сказать.

В итоге про эти проблемы я понял, что они есть, что Ямаха пока не знает где именно они прячутся, но эти проблемы со старыми файлами не на всех пресетах возникают. А решаются просто! На экране дисплея Монтажа вверху где буквы FX горят, жмём там, заходим в раздел эффектов и отключаем ARPы (Arp bypass) и тогда всё звучит. Если у вас такие же проблемы.

Насчет Ямахи, эх если бы за мою защиту она мне деньги платила :) Но я пишу лишь как есть. :) А народ любит стебаться, этого у него не отнять. Пусть думают и пишут, что угодно, если им от этого легче жить станет, я буду только счастлив.
 
Спасибо -Julian-, некоторые люди на форуме шутят с вами, что вы рьяно защищаете Yamaha. Могу заверить их, что у вас есть на это полное право. Некоторое время назад я попросил совета на форуме, какой инструмент выбрать, вы оказались наиболее правильным и с наиболее разумными аргументами. На несколько месяцев у меня был полный кошмар с моим новым Fantom. Некачественное оборудование, полное программных ошибок, багов, безумных инженерных решений, кошмарного и некомпетентного обслуживания. Могу с уверенностью сказать, что Yamaha действительно знает, что делает, и не высмеивает своих клиентов.

Вот ссылка на OS 2.0 к Монтажу.

OS 2.0 для Yamaha Montage

На сайте Ямахи нет старых операционных систем для синтезаторов, по одной причине. В Ямахе работают одни оптимисты и они верят в хорошее, светлое будущее.
 
Большое спасибо, надеюсь, программы работают правильно, потому что они вовремя перенесены MOTIF CLASSIC / ES и их негде достать, все надо семплировать и заново перепрограммировать.
 

Сейчас просматривают