С точностью до наоборот. Любой толковый исполнитель на ударных "споет" свою партию, и аранжировщик - тоже, потому как он ОБЯЗАН понимать и представлять себе инструменты, с которыми имеет дело.Ударку сложновато "набубнеть"
С точностью до наоборот. Любой толковый исполнитель на ударных "споет" свою партию, и аранжировщик - тоже, потому как он ОБЯЗАН понимать и представлять себе инструменты, с которыми имеет дело.Ударку сложновато "набубнеть"
Хорошие слова.не ищите признанания "здесь",.. здесь оно суетно, неблагодарно и "приземлено"
человек попросил помощи, а его по одежке сразу(
Спасибо за наводку. Послушаю их работы.Лучше обратитесь за обучением к Андерю Рыжкову M Clis или Алексею Разумову CJ Slick.
Да что ж такое. У меня опять противоречие.. Уже боюсь спрашивать..сначала мелодия, потом всё остальное.
Выглядит примерно так: сижу за инструментом, ковыряю пальцами аккорды, что-то напевается - фиксирую. Ну а потом уже "муки...".
Потому что у Вас вопрос больше к вкусовым относится. Те, кто работает в стилях сугубо мелодических будут говорить про мелодию и только. Те, кто на саунддизайне строит свои работы - скажут другое, ибо не всегда у них там мелодия сложная, чтобы из нее начинать что-то делать. Но когда оформится звук из наработок даже простая мелодия, но подходящая будет тащить. Там где идет грув бочки баса с бочки/баса+ударка, кому как удобнее. Кому-то с гармонических ходов удобнее начать, чтоб задать скелет атмосферы.Уже боюсь спрашивать..
Не верьте. Музыка субъективна. Если автор чувствует то, что делает - там хоть из шума, но будет музыка.с позиции мелодии, гармонии, а все остальное недомузыка
[DOUBLEPOST=1454342961,1454342493][/DOUBLEPOST]Музыкальное содержание — это воплощенная в звучании духовная сторона музыки, порожденная композитором при помощи сложившихся в ней объективированных констант (жанров, звуковысотных систем, техник сочинения, форм и т. д.), актуализированная музыкантом-исполнителем и сформированная в восприятии слушателя
А еще был ролик от нашего форумчанина с использованием бытовой техники в качестве музыкальных инструментов.