Вся фишка я так поняла в том, что развитие идет в наращивании партии ударных и перкуссии по времени, а все остальное по большому счету заполнение, особой смысловой нагрузки не несущее.
Все от конкретного примера зависит конечно. В стилях, где гармоническое построение крайне скупо или отсутствует совсем
как нигде важно работать с "напряжением/расслаблением". Постоянно напрягать или усложнять - нельзя.
Такое вот типичное построение клубного трека:
1. интро для диджеев
2. развитие (создаем напряжение, тут можно показать части темы, усложняем перкуссию)
3. первая яма (скорее короткая - расслабление, убираем дорожки с инструментами, ударными, может бочку или бас)
4. развитие (опят напрягаем, вводим дополнительные элементы)
5. вторая яма (опять расслабляем, яму можно сделать подлиннее. перед выходом из ямы можно сделать один-два фальшстара, когда слушатеь думает "все, сейчас колбасить начнет, а оно все не начинает
... слушатель делает предположения, а мы его обманываем)
6. дроп (кульминация напряжения, колбасим тактов 8-16 во всю
).
7. выход (убираем инструменты, перкуссию)
8. аутро для диджеев
пециально выкладывала пресет баса, думала кто нибудь да выкрутит Cutoff)))
Сайлента у меня тоже нет. Из за времени перенял вавку просто. Но бас надо покрутить еще - мутноватенький он слегка.
Начет баса
@Maxim Kashtanov - 100% прав, все равно надо чуть менять по ходу - иначе просто неинтересно будет. Если не хотите кардинально менять, то можете в начале или в яме выкинуть пару нот, сыграть на одной ноте, и.т.д. Также и "вопрос-ответ" можно минимально применять.