С чего начать писать трек?!

  • Автор темы Автор темы ChrisT
  • Дата начала Дата начала
А меня без мониторов уже не прет писать, может в этом дело? o_O
 
В первом случае главное это ноты. Во втором звук. В первом случае я могу сочинить все в миди, одним инструментом написать все партии (либо на нотной бумаге), затем искать тембры. Т.е разделять процесс сочинения партий и инструментовки. Во втором случае такое не пройдет. Или пройдет?:) Или я не в ту степь?o_O В общем мне нужно обдумать все что я за сегодня прочитала.. Столько информации:)

А, собственно, почему бы не объединить оба случая? Пройдет, конечно.

Кстати, вот два видеоролика, как мне кажется, в достаточной степени в тему:

От одного из участников нашего форума @Lee'O : Dmitry Lee'O - композиция в реальном времени

Осторожно, рэп: Шым - Песня Про Месть, в котором можно заметить другого нашего форумчанина, у которого, кстати, сегодня день рождения - с чем его и поздравляем. =)
 
Последнее редактирование:
камрады, я так скучаю по временам, когда у меня был под рукой только энсоник! идеям не было предела, песни для того времени были просто бомба (молодежка-попса и не попса тоже). потом появилась стопка дискет с сэмплами, идей не убавилось, но время стало уходить на поиск звуков для аранжи, в итоге даже забывал порой, для чего искал звуки. а потом появился комп и пздц... песен не пишу уже очень давно, оно мож и к лучшему, потери для культуры в целом нет, но я б с удовольствием вернул то время. а хрен там, уже научен обилием - вон энсоник болтается у стены, а толку ноль.
 
  • Like
Реакции: elektrozz
Попытаюсь без всяких теорий и идеализмов обьяснить как обычно я пишу. Может поможет.
Допустим в брэйкбите и днб чаще всего одинаковая и простая структура трека. -
Вступление - A - B - A - Яма - A - B - A - Концовка
Так вот. В начале, леплю какой нибудь луп ударников. тк это основная составляющаа ритма в электронной музыке. Потом уже придумываю мелодию. Даже самую простую. Порой просто беру пресет с арпеджио. Иногда помогает. Потому уже там всякие басы, саб басы и тд.
В общем появляется у меня первая секция трека "A". Копипастю это все и делаю секцию "B", естественно делаю изменения и все такое. Иногда получается так что секция "A" как раз и становится секцией "B". Потом, копипастю секцию "A" снова чтобы было первое "A-B-A". Оставляю тупо пустое место для ямы. И снова копипастю "A-B-A". А там уже начинаются изменения... переделывания... вариации... эффектики. Идея к яме чаще всего приходит в процессе изменений. А вступление и концовку обычно добиваю в конце. Вот такой вот сырбор. :) Это конечно-же один из подходов. Иногда бывает совсем по другому.
 
  • Like
Реакции: f96e3a88
@convex, раньше не из чего было выбирать, есть звук - пишешь, нет - крутишь) а сейчас все есть, убиваешь время на перебор, идея такая вещь, за минуту ее нет)

ту @ChrisT,
С чего начать трек... (например Trance)
Начинайте с ямы, далее разгон и кульминация. Копируйте ритм в интро. Звук не важен, важна идея, структура.
С утра писать не лучшая идея, лучше вечером. За день вы набираете информацию с мира, шаг к новой идеи.
Не забудьте сделать горячий напиток на ваше усмотрение)
 
  • Like
Реакции: convex
@convex, у меня, конечно, не такая богатая история, но в целом, раньше крутилось как-то и собиралось нечто там на хз сколько минут даже. Сидел композы крутил, а сейчас как-то не могу. Но проблема вот скорее я бы сказал в
потери для культуры в целом нет
Т.е. я знаю, что если сяду как тогда и буду просто лепить - получится УГ, поэтому приходится вычленять уже идеи более достойные, а учитывая не сильно развитые скилсы, то время уходит и усидчивости не хватает. И сейчас такое чувство, что хотел быть капитаном дальнего плавания и собрался, решил отправиться в путь, но пока я лишь только по суше направлялся в сторону ближайшего порта, а теперь добрался до него, передо мной океан всего и мне от этого массива пока не по себе :) Чисто от представления себя таким маленьким и пока еще незначительным в сравнении с этой водной глыбой... речь именно об умениях :)
Тут мне кажется самоорганизованности не хватает просто. И ничем тут ТС не помогут, пока он не пересмотрит свои взгляды на жизнь. Легко будет только в сказке. Интересно, создал бы парень такую тему, ему бы тоже так охотно помогали? :D
 
@elektrozz, бочка в тональности - это намного более конкретный вопрос :) Да и я ж пошутил :) Здесь реально можно добиться ответов на многие вопросы.
 
Здесь реально можно добиться ответов на многие вопросы.
согласен!
Обычно такие вопросы как у ТС задают те, кто забросил музыку на время и вернулся, или начинающие.
Я начинаю писать трек с надеждой что трек закончится на 7 минуте)
 
С 53-тонового звукового темперированного строя.
Напомню, что он всех ближе к натуральному )

С джазовой импровизации.

С нетривиального саунд-дизайнерского решения.

С формулирования того, что в "треке" хотим сказать.

И с любой другой интересной идеи, которая требует воплощения )

Между прочим, даже Кэти Перри не задается подобными вопросами, потому что пишет песни не только себе ...
Казалось бы, тупая кукла ...
Намек достаточно прозрачен? ))
_
 
@nondescript кстати, в соседней ветке было обсуждение разных ресурсов и про zwook.ru были категорически негативные отзывы
 
Интересно, создал бы парень такую тему, ему бы тоже так охотно помогали?
Главное чтобы диалог был адекватным и тогда помогут. Не все, конечно, ринутся сразу выручать. Но это также нормально.

А ТС точно девушка? Это же "виртуалка". :)
Здесь иногда и мужики чтобы потроллить делают даже дабл регистрации.

-----
П.С. где-то выше мелькнуло об "Intro & CODA" - да, согласен, эти "отделочно-полировочные части" лучше делать в самом конце творческого процесса. Когда более понятна мысль, сюжет и настроение в песне.
Это как "объявление о фильме" и "закрывание двери "ВЫХОД" из кинотеатра после просмотра фильма. Что там за настроение останется у зрителя - сценаристу и режиссеру должно быть понтяно от зачатия идеи и сюжета.
"Кіно та й годі"... :)
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
А ТС точно девушка?
в точку
Может сиськи показать? Или копию паспорта? Не ребят, если вам что то не нравится, я вас больше не потревожу. Просто в первый раз я промолчала. Но теперь меня это стало напрягать.
[DOUBLEPOST=1454068361,1454068006][/DOUBLEPOST]Как и обещала выкладываю трек.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Просто в первый раз я сделала вид что не заметила. Но теперь меня это напрягает.
Не обращайте внимания, в музыкантской тусовке это обычное явление - девушки в ответку тоже кусачие))

А по теме - я не музыкант, но частенько присутствую во время "сонграйтинга") Девушки чаще всего опираются на вокал. То есть, аккомпанируют себе на фоно или гитаре и поют. А парни идею ловят и быстренько записывают и "структурируют". Я думаю, вам стоит попробовать начать с пения) Это у девушек чаще всего неплохо выходит. Для простоты - разделите песню на 6 частей: куплет - припев - куплет - припев - бридж - припев и пробуйте. Тынц тынц потом можно добавить по вкусу) Или не добавить... От песни будет зависеть)
 
А ТС точно девушка?

Вконтакт девушки с юпика вполне реальный (737 друзей и т.д.). Если она там напишет "Привет РММ" тогда сомнений не будет, а пока неизвестно есть ли связь между той девушкой и этим новым юзером.
 
@ChrisT, не обижайтесь Вы на "некоторых" товарищей. Они, кроме, как писать что то в виде текста, больше ничего не умеют, Но зато теоретики и диванные эксперты с пеленок. Но здесь не все такие. Да и чувство юмора у некоторых тоже своеобразное, особенно в виде тролинга.

По вашему вопросу - прочтите эту статью, она Вам поможет в некоторых аспектах - http://rmmedia.ru/threads/46286/
Вам по большому счету нужно начать с изучения структуры треков и определиться со стилистикой. Зная структуру того или иного трека, Вы сможете понять, в какую строну двигаться.
Так же рекомендую видео к просмотру - Freshly Squeezed Samples - Structure And Arrangement (в сети есть)
 
Научитесь удовлетворять потребности других людей, т.е. поработать на заказ
- придется поставить задачу
- придется довести ее до конца

Все рассуждения о форме / гармонии / структуре - это инструменты, необходимые для выполнения задачи.

Сначала делать себе заказ не рекомендую, на мой взляд, это высший уровень.
 
  • Like
Реакции: Дед
Кстати, это не обяз, но... просто девчонки, которые до тебя честно встревали в подобную ситуацию, очень просто непонятку решали - на аву реальную фотку. Помимо этого, ещё и в социалках светились, но это уже по обстоятельствам.
Что то никто из вас реальные фотки на аву не поставил. Соцсетями не пользуюсь. Кристина.
 
Как и обещала выкладываю трек.
Вложения:
Не все так проблемно, как было заявлено вами "в шапке" темы. ;)
Надеюсь что в скором будущем вы сами сможете консультировать на форуме других по теме "Как это сделано?"
Ваше преимущество в том, что вы хотите делать "не шаблонно" и создавать что-то свое и оригинальное. Учась, естественно, для начала - "как это сделано другими?"
Если с "формой" немного поработать тщательней, хотя бы на основании каких-то референсов, то все будет ОК.
Как легче этого достичь - начните смотреть на свое произведение "из-далека" и цельно, не вдаваясь в детали. Как на здание на горизонте. Вы его вопринимаете как цельно-литую фактуру. Без деталей. Только общая форма. Как геометрическая фигура. С низу доверху, справа - налево. Вертикаль. Горизонталь. Не вдаваясь в детали (напомню). Или как бы художник сказал - "большой кистью и широкими мазками". Это цельный эскиз. Он завершен по основным параметрам. И вы можете его видеть все, сразу и одновременно - верх, низ, стороны. Это ваше произведение. Во временном отрезке, пространстве, цвете и даже в ритме, гранях. Но обязательно цельно.
И далее:
В вашем случае все это решаемо, если все же определить себе "некие" образцы (референсы) и в деталях проанализировать - темп, части, колличество тактов, как излагается идея (настроение) на протяжении этих тактов (тембр, драмы (лупы), инструменты, звуки, эффекты и т.д). Своего рода детальный анализ чтобы сдать зачет и на отлично. Стараясь сделать себе пометки насколько это возможно подетальнее - "под микроскоп".
И уж потом,.. попробовать применить (пусть даже скопировать "способы и средства" для "разукрашивания" своего "здания" (произведения). Если сделаете в такой способ несколько своих работ, то сразу увидите - никаких секретов, собственно, то и нет, на самом деле. Вы писали, что уже это делали и пробовали "снимать музыку". Значит просто нужно на этом этапе продолжить это делать. Это не проблема.
Проблема начнется когда вы перестанете задавать себе самой вопросы и спрашивать других об ответах на них.
- Как вы стали всемирно известным ученым? Спросили академика.
- Я был любопытен и не стеснялся задавать вопросы. :)
-----------------------------------
Знаете как на заре клипмейкерства мне приходилось учиться это (клипы, фильмы) делать самому?
Я сидел и до кадра выписывал монтажные стыки, вычислял как и под каким углом поставлен свет по тенях от объектов и т.д. Списывал от руки целые толстые тетради, мотая пленки в бытовом магнитофоне, допиливая магнитные головки на нет за пару месяцев. Очень хотелось понять "Как это сделано?!!" Как? Как им это удалось? Как построена динамика в кадре и между ними? Вопросов было "мильон" :), а лит-ры "по фирме" никакой. Уперся и таки повторил анг. язык ради этого - чтобы читать "их лит-ру" в оригинале. Спрашивать особо у нас было некого - для всех это было ново после док.фильмов и даже худ.фильмов. Что было двигателем - МОТИВАЦИЯ и любознательность на уровне "не святые горшки лепят". :)

Я не занимаюсь электро-данс-клабной музыкой в настоящее время и многое пришлось бы изучать самому. НО!!! :) Если бы (здесь сам улыбаюсь...), если бы стал вопрос ее делать хорошо, качественно, оригинально и интересно, я точно так же все раздолбил бы под микроскопом от других производителей, понял "как это сделано" у них и начал бы делать что-то уже свое. С их знаниями и опытом. Но свое. Не повторяясь. Избегая прямого копирования и цытат. Изобретая, отсекая узнаваемость и прямые параллели - "это как вот у того".

Почему? Потому что нас знают за нашим индивидуальным почерком, оригинальностью и за это нас уважают. За копии? Также да, но с "поправкой" - хорошо "содрал" с "того".

У вас, уважаемая, есть все шансы не утонуть в "среде копировальщиков", ибо ваш поиск Себя только начался и вас не зятянула "режимная работа" или еще что-то "похожее". Научитесь и у вас все получится. Но помните - лучше учителя нет чем ваша Мотивация, Терпение, Трудолюбие, Усидчивость (!).
Я так понял,.. :) что Вы уже сидите с ручкой и толстой тетрадью, слушая трек "с секундомером в руках" и "градусником температуры".
Успехов и благословений! У Вас все получится!
(П.С. не ищите признанания "здесь",.. здесь оно суетно, неблагодарно и "приземлено" :) )
 
Последнее редактирование:
http://vk.com/anika_bru
Фотка на аве ТС от сюда взята. 32 тыс. подписчиков. В интересных страницах - ни одной про создание музыки. Голых задниц зато предостаточно.
даже если и так, то что с этого?) человек может после качалки приходит домой и что бы отвлечся пытается делать музло
есть сомнения что и Ваша аватарка не то, что Вы видите в зеркале
да и вовсе не имеет значения, кто за этим изображением и никнеймом сидит. человек попросил помощи, а его по одежке сразу(
 
  • Like
Реакции: darkfrozen
человек попросил помощи, а его по одежке сразу(
Не по одёжке. Начинать общение с обмана (если он имеет место быть), пусть и на виртуальном форуме, всё же не стоит.
 

Сейчас просматривают