PC компьютер - оптимальная комплектация для оркестровой музыки (1 онлайн

Это же простая логика..
вот потому и не работает.
Я вот простой логикой тоже понять не могу, почему когда я сигарету свою мотаю 5 витков толстой проволокой, она парит нормально, а когда в пять мотков этой же проволокой те же 5 витков но с обмоткой – включается режим вулкана) Ведь сопротивление, вроде, должно быть меньше? И напряжение должно быть меньше) И температура должна быть меньше, а получается наоборот.
Надо значит просто взять и посчитать. Я вот не умею.

А ты, видимо, не очень представляешь, как работает хост со всеми своими потоками, потому тоже не можешь в лоб посчитать. Вена-таки, кстати, должна еще оверхед добавлять. Просто в общем контексте его почти не видно.
Если просто и коротко – важны не движки а потоки. И вот там уже нет разницы, что хост распаралеливает задачи, что вена. Для ОС контакт в хосте, это, условно(!), 2 потока, а контакт в вене – 3 потока. Только один из них тратится на сам плагин вены.
А вот успевают они свое отработать к моменту отдачи буфера на карту или нет – уже как раз и отвечает за треск. и птому вена в общем случае выигрывает, добавляя задержку к буферу.
Но не за это она мной любима, а за то, что можно вену вместе с плагинами унести на другой комп и ничего не будет. А по-другому так не получится. Поэтому все темплейты в вене, чтоб их можно было таскать туда-сюда.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Вена-таки, кстати, должна еще оверхед добавлять.
это который пара миков над ударной установкой? )
Я же музыкант а не программист, мне по-барабану "оверхеды потоков", я знаю что без вены стопицот контаков и плеев с орк. библами ни один хост не провернёт.
 
@Vosk, Провернет , если ты в хосте сделаешь буфер равный буферу твоего хоста + буфер вены :)
Все это же самое можно провернуть и банальным jbridge ^) включив в ем perfomance mode )
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Кроме потоков ведь ещё есть и количество операций, выполняемых процессором за один такт. Допустим процессор выполняет за один такт 100 операций, но вот движок рипера задействовал в этом одном такте только скажем 50. Получается, что 50 операций прошли вхолостую, но эти свободные операции (условно- время простоя процессора) может занять движок вены, а почему нет? Можно провести аналогию с гипертрейдингом. Я думаю, что на не экстремально маленьких буферах, это вполне реализуемо, что и возможно сделали программисты из Австрии. Ведь я точно помню, когда пользовался веной даже на одном компьютере, то проект в одном лоджике захлебывался быстро, но стоило мне перенести в вену несколько контактов, то сразу ситуация исправлялась, причём эффект был даже если отключить в вене второй буфер.
 
Последнее редактирование:
может занять движок вены, а почему нет?
потому что "нагрузка один бехштейн" = "нагрузка 1 бехштейн".
Поток – это очередь операций. И ОС решает, из какой очереди сейчас посылает операции в проц. И из разных очередей одномоментно в одно ядро процессора ты, вобщем-то ничего и не пошлешь. Он точно также будет простаивать. Другое дело, когда у тебя несущий поток блокируется по каким-то причинам (HDD не успевает), тогда другой поток может взять это время и там, крутить эквалайзер.
Так вот в DAW у тебя уже есть условно(!) 2 потока: микшер и контакт. Вена – просто еще два потока: плагин вены и хост вены + DAW + контакт. Никакого реального прироста.


Вот. Включите в звуковой 1536 и поиграйте на пианине в Рипере. Точнее попробуйте.)
включил и поиграл. Тут уж прошу прощения, записать не удалось, спят все.
В общем и целом, признаю, был не прав. Вена просто дает задержку х2. То есть при 512 сжмплах общая задержка будет 1024. По ощущениям, по крайней мере.
В то же время, когда с одной миди играешь двумями контактами: венским и тем, что в хосте – слышно прям дробь в 30-49 мс.
В общем и целом, нативная задержка 1024 меня вполне устраивает. Хотя, вообще в орк проектах с веной стараюсь играть на 256 (512 венских). Только когда становится ваще плохо – переключаюсь на 512 (1024 венских).
2048 уже, конечно, прям как на пневматическом органе играть. спесифичненько
 
вену вместе с плагинами унести на другой комп и ничего не будет. А по-другому так не получится. Поэтому все темплейты в вене, чтоб их можно было таскать туда-сюда.

А портабельный рипер с темплейтами разве нельзя, или я недогоняю?
 
Поясните пожалуйста, чем это отличается от вызова в один клик 4-х( для примера) контактов с настроенными артикуляциями, роутингом и обработкой и названным (для примера) берлинское дерево.
 
@sd, тем, что я могу захотеть берлинское дерево кинуть на сервер.
А потом опять на основной комп. И ничего менять не надо, просто утащить сжмплы и венский проект на другой комп
 
@PianoIst, да я не против, просто откуда такое восприятие духа у лоджика было, когда часть контактов с его плеч переложил на плечи вены? При том, что двойной буфер не задействовался.)
 
Все это же самое можно провернуть и банальным jbridge ^) включив в ем perfomance mode )
@Zerocool, где jbridge отыскать в reaper, или это reaper host64?

@sunet, Там линейка мобильных процессоров, этот I7 8750h в синтетических тестах показывает производительность i7 2011 года.
 
Они в любом случае будут выполняться в разных тактах,
по-моему, гоню. Потому что 3Гц не могут обеспечить терафлопсы тогда...
Но вообще тактами никто, кроме писателей ОС и контроллеров не заморачивается, потому что на уровне ос единственная абстракция это процесс даже, а не поток. Потоки – это тоже уже абстракция.
лоджика было, когда часть контактов с его плеч переложил на плечи вены?
вот хз)
[DOUBLEPOST=1553199372][/DOUBLEPOST]
где jbridge отыскать в reaper, или это reaper host64?
это отдельный VST-host, бывший поппулярным до прихода вены в эпоху 32-битных DAW на 64-битных машинах
 
В общем и целом, признаю, был не прав. Вена просто дает задержку х2. То есть при 512 сжмплах общая задержка будет 1024.

Нет, вена добавляет две задержки к АСИО. То есть если ты играешь с 512, то из вены будет полторы тыщи, всё верно ты написал сначала. Кстати, с РМЕ в хосте полторы тысячи семплов никак не поставишь, либо тысяча, либо две.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают