100 лет уже ничего не качаю и редко что-то пробую новое. Но сама тема довольно интересная "для поговорить" в качестве отдыха и ничего плохого, на мой взгляд, тут нет.
Многие юзают плагины, которые им посоветовали коллеги. Это экономит время.Значит, есть время и следить за новинками, и тестировать их.
Но они же не сутками тут торчат, и работа у них есть. Молодняк как правило только и занимается обсуждением, пока не надоест, либо пока не начнёт работать с лейблом или заказчиком.Причём дядьки вполне матёрые сидят
Может у него своеобразный GAS?Посмотрите Pensado's Lair - у дядьки реально ЖД состав самых разных плагов в работе. Значит, есть время и следить за новинками, и тестировать их.
Может у него своеобразный GAS?
— Знаете что? С тех пор, как я занимаюсь звуком, я ежедневно по три часа минимум слушаю музыку. Ищу новые тенденции, новый звук, слушаю все, что нового выходит, — а вдруг я что-то упущу? Читаю статьи, изучаю теорию; стоит один день пропустить — и ты выпадаешь из процесса! Я все время испытываю новые плагины, тестирую их, сочетаю в разных вариациях — у меня их штук сто, а то и больше… И их использование на практике для меня происходит на уровне механическом: как только возник музыкальный образ, я вынимаю именно тот плагин, который нужен.
И даже вовсю используют то-что- здесь-нельзя-обсуждать
так у тех же сабжевых Вейвсов был на оффсайте видео-тютор, где у чувака на десктопе маячил дистрибутив Кубейса от AiRа у него там Сайлент licenced to AiR.
какая разница, молодой он или нет, главное то,чем он пользовался сработало и принесло свои плоды. Можно понакупать тучу всяких дорогущих железяк, а проку будет никакого, если руки не из того места растут)Ну он просто еще молодой
Дело в том, что у таких дядек время на тестирование является рабочим, т.е. оно оплачивается теми, кто предоставляет оборудование на тест. ))Значит, есть время и следить за новинками, и тестировать их.
Да так оно почти всегда. Реклама - одно, свои инструменты - другое. Совпадения случайны, если вкатило, как после любой демки.А еще бывает, что человек демонстрирует одно, а "без протокола" пользуется другим ))
Тем что нет кнопки Tap, для меня это просто экономия времени.H-Delay... Просветите пожалуйста - чем та же реплика хуже?
да. плюс вы меня не поняли - дело не в слепых тестах, а в откровенном наблюдении за звуком. как я упомянул выше - если вы не слышите феноменальной разницы, то проблема на вашей стороне. мы все слышим, вы - нет. слепой тест на экстремальных настройках ? вы подписались. делали ли ? - и не раз. вижу, на форуме яро поспорить вам нравится - и это классно, потому что у меня тоже в последнее время много свободного времени.Нифига, вы замахнулись
а мы всё сравниваем с клонами из Чукотки, вот в чём дело.с оригинальной железкой, привезенной из америки
Истина! на этом можно закончить)я думаю это бесконечный поиск лучшего звука
Откровенное наблюдение? Это что?дело не в слепых тестах, а в откровенном наблюдении за звуком
Кто вы все? Я посажу 50 звукарей на слепой тест, и уверен все попутаются, где железка, а где плагин. Аж руки чешутся так сделать.то проблема на вашей стороне. мы все слышим
Давно им не пользуюсь - полно замен.SoundShifter чем заменить?
Извините что брюзжу но в гавно можно настроить любой прибор, даже дорогой и аналоговый... в то же время одинаковые настройки всегда (опять же имхо) звучат по разному на разных vst... тест не объективен по своей природе будет...И если уж я вступаю в споры, то обоснованно, а не от фантазии. Ну так вот, я буду в том месте, где стоит компрессор, запишу для вас файлы, а вы мне угадаете, что где. И заодно посмотрим, как и что "все" слышат.
Название плагина озвучьте пожл.В Моем любимом Рипере отличный гибкий плагин для этого. Включая изменение форманты.
Её похоже нигде нет.замену RVox найти не смог в RTAS'е
RVox в контексте Waves заменяет RChannel.А я вот замену RVox найти не смог в RTAS'е