@NRami, ))
Это да, просто прозвучало немного как про жизнь вообще )))) ну т.е. в биологическом смысле.
насколько мне известно - нет )) И это вполне обосновано. Изначально ПТ позиционировался НЕ как орудие аранжировщика, да и сегодня секвенсерная (особенно нотаторная) функция толком не реализована. Впрочем, и не стоит ))) Лучше специализированные орудия, чем подобие швейцарского офицерского ножичка )))
Создать идеальный комбайн еще нникому не удавалось...
+100500. И это вовсе не гипотеза. Имею счастье )) время от времени работать именно таким образом: реверберация - естественная, ее уровень и окраска, а также общая АЧХ регулируются балансом дорожек, которые, в свою очередь "эквализируются" еще на этапе записи путем выбора и расстановки микрофонов.если записывать в правильной студии с хорошей акустикой с правильным естественным холлом, даже реверы и иные процессоры не понадобятся.
Еще как имеет... Никогда не приходилось сталкиваться с ситуацией. когда велосити и огибающие исходного инструмента никак не дружат с параметрами подставляемого звука?А миди - это если кому-то хочется заменить исходный звук. И тут не имеет значения, на каком синте он был сделан.
очень щекотливая. Лучше, когда аранжировка не нуждается в подобном... По крайней мере - через МИДИ. Живое, как ни странно, заменяется куда легче.кому-то хочется заменить исходный звук
Записать то можно и без плагинов при наличии просто хорошего железа,но и этом случае я думаю работа не дотянет до современных требований и клиент может не принять работу.Я думаю, что вполне возможна жизнь вообще без плагинов, если записывать правильных певцов и музыкантов. Даже, если записывать в правильной студии с хорошей акустикой с правильным естественным холлом, даже реверы и иные процессоры не понадобятся.
К сожалению, далеко не всегда естественная акустика, которая прекрасно звучит вживую, так же замечательно "ложится" в запись. В качестве примера одно из основных мест моей работы, знаменитый зал, прекрасно звучащий вживую, но на записи от применения искусственной реверберации только выигрывает. В то же время зал, спроектированный тем же акустиком, но поменьше размером, действительно не требует никакой дополнительной обработки.Я думаю, что вполне возможна жизнь вообще без плагинов, если записывать правильных певцов и музыкантов. Даже, если записывать в правильной студии с хорошей акустикой с правильным естественным холлом, даже реверы и иные процессоры не понадобятся.
Ну, если такой стандарт и засел. то не только (и не столько) в умах работников звука, сколько у работодателей.как некоторые замечали есть некоторый стандарт засевший в умах.
Если клиент на запись исполнил на высоком уровне, при наличии хорошего железа, а работа не дотягивает до современных требований, значит звукореж не справляется с работой.Записать то можно и без плагинов при наличии просто хорошего железа,но и этом случае я думаю работа не дотянет до современных требований и клиент может не принять работу.
Всё таки есть у вас зал приспособленный на звукозапись, завидую, а я к сожалению не смогу обойтись искусственной обработки, нет таких условий.В то же время зал, спроектированный тем же акустиком, но поменьше размером, действительно не требует никакой дополнительной обработки.
Производитель так захотел.А с чем это связано, не вкурсах?
А насчет "вобще без плагинов" хочется вспомнить слова Джона Олина.
"Среди аудиофилов наибольшей популярностью пользуются записи, где участие звукорежиссера ограничивается установкой микрофонов и нажатием кнопки запись. И это разумно. Потому что в таком случае слышно самое главное - музыку, а не великолепную, кропотливую работу специалиста по компрессии, эквализации и прочим фокусам. В современном компьютерном мире любой звукорежиссер вооружен инструментами так, как тридцать лет назад никому и не снилось, сейчас все заряжены как инспектор Гаджет, как швейцарский нож.
Это единственная причина тупого развода на деньги. Тупого, потому что, если к вам попал проект с кучей этих плагов, значит он кому-то не удался, и зачем тогда они вам нужны?совместимость проектов вещь оч важная!
согласен. Та же история что и с ПТ.Это единственная причина тупого развода на деньги.
ой как от исходника зависит )Удивительно, но ни звука железного ведра, ни унитаза в нем нет.
ой как от исходника зависит )
Хорошо, когда нашел своё и забыл про другие) у меня из импульсных только Altiverb прижился.Все выкинул, этот оставил.
Это точно) а пока ищёшь свой идеальных плагин, перебираешь кучу всяких других плагов, что для музыкальной состовляющей не оченьХорошо, когда нашел своё
Зато для экспериментальной нормперебираешь кучу всяких других плагов, что для музыкальной состовляющей не очень
Как?!! А как же жить без звука железного ведра! И что за праздник без унитазного эха?!!Удивительно, но ни звука железного ведра, ни унитаза в нем нет.
Эта одна из причин успеха западной индустрии. В то время пока за бугром работают с тем что есть, наши "свободные" и "независимые" продюсеры неделями сидят на форумах и спорят какой плагин самый маст-хэв. Наши работают по схеме "качаю гигабайты плагинов, а в перерывах пытаюсь писать музыку"."Ваши Waves - это отстой, есть плагины и получше. И хост купите другой".
В то время пока за бугром работают с тем что есть, наши "свободные" и "независимые" продюсеры неделями сидят на форумах и спорят какой плагин самый маст-хэв. Наши работают по схеме "качаю гигабайты плагинов, а в перерывах пытаюсь писать музыку".
Я не про этот форум говорю, здесь как раз правильно банят за подобные споры. И говорю я про молодняк, который думает, что в индустрии можно сдавать трек лейблу когда тебе захочется, что к тебе будут бегать дяди с лейблов и кричать "Чувак, сведи нам трек, мы готовы ждать сколько угодно, не бойся, что мы отдадим этот трек ещё нескольким звукарям, этого не случится. Ведь ты самый лучший и никто кроме тебя это лучше не сделает."Ну конечно. Вы на gearslutz часто заглядываете?
Я про масштаб и пишу, в России как известно очень сильно развито пиратство, одна из причин которая заставляет многих сидеть неделями на форумах.масштаб просто несколько
е знаю как IR1, но IR Full мне нравитсяк слову сказать интерфейс в ir1 то еще уродство..
Я про масштаб и пишу, в России как известно очень сильно развито пиратство, одна из причин которая заставляет многих сидеть неделями на форумах.
работают по схеме "качаю гигабайты плагинов, а в перерывах пытаюсь писать музыку"