"...innovative processor that separates phantom Center content from Side (L/R) content. " - с сайта есличо.
Это не мид сайд. Что ж, по 10 раз говорить?)) Фантомный центр определяется "динамически", если волна в Л и П канале одинаковая. Мид канал же получается совсем другим путем. В вашей цитате так же ничего про Мид нет. И полную технологию я процитировал выше.
[DOUBLEPOST=1445178971,1445178791][/DOUBLEPOST]
Уже третий принцип отделения центра от сторон. Но я бы не взялся судить, что лучше или хуже. Задачи и материал слишком разные. Это как сравнивать U67 и U87, кому какой, и при какой задаче подходит. В Вейвс Центр есть работа с трансиентами, что тоже отличается.
[DOUBLEPOST=1445179127][/DOUBLEPOST]
Немного иная ситуация, если аранжирвщику приходится контактировать с внешним миром, отдавая материал на сведение. Тут уж, если хочется максимально сохранить исходную картинку, нужна определенная сопоставимость обработки.
Wav + Midi обычно. Часто ли аранжировщики пишут музыку на ПТ?
[DOUBLEPOST=1445179339][/DOUBLEPOST]
значит у вас проблема мониторинга, либо слуховых аппаратов - ушей.
Нифига, вы замахнулись. Я не голословлю, и делал это в слепом тесте. А вы делали? Буду в том месте, запишу для вас материал, обработанный железным и софтовым 1176 от вейвс. Вот пагадаете мне в слепом тесте. И еще сделаю это на настройках реальной жизни, с гейн редакшн так до -6. Вот и посмотрим, у кого тут что.
А то напридумают себе чудес, а их нет.