Возможна ли жизнь без плагинов Waves?

  • Автор темы Автор темы legdrop
  • Дата начала Дата начала

Вы еще пользуетесь плагинами данной компании?

  • Да

    Голосов: 193 65,4%
  • Нет

    Голосов: 102 34,6%

  • Всего проголосовало
    295
Не совсем понимаю зачем ТС выбирать себе плагины для работы по мнению людей, надо исходить из своих собственных задач, они же могут отличаться от задач других людей. Да и вообще, зачем отказываться от того,что итак прекрасно работает?) Сейчас до сих пор на ленту некоторые пишут, это же не значит,что если пришло новое оборудование, от неё надо отказаться)
 
  • Like
Реакции: smack
Лично я тоже остановился в пользу нативовских LA и 76. Особой разницы между CLA76, антрессовского бесплатного 76 или NI 76 не заметил - всеми можно пользоваться, а в случае с NI еще и "красивая морда". Да и в продуктах этой конторы гораздо больше уверенности, в плане стабильности. Имхо, отказ от Waves, пойдет на пользу всем, в том числе и самой waves.
 
А что особенного и незаменимого в H-Delay ? Чем, например, хуже PSP Echo? Стоит почти вдвое дешевле, на минуточку. Процессора тоже жрет меньше. Ну, чем же?
 
а сколько должно составлять различие между плагином и железкой при нормальном мониторинге и слухе? В процентах? ))
позвольте скорректировать вопрос "между Waves CLA-76 и UA 1176 железкой" - верно ? в процентах - 100. звук - разный; характер - в корне отличается; компрессия - также, различная. кто-то пропускает пики, кто-то - нет ;)
если бы заявление было "разница между UAD 2 - 1176 Collection и UA 1176 железкой 5%" - я бы согласился. Но! и её требуется услышать ;) в слепом тесте дедушки из студий не отличают.
PS. это всё я пишу являясь обладателем плагинов UAD-2 1176 Collection; Waves CLA-76 и железного UA 1176LN (моно).
 
на этот случай, я использую фришный PitchedDelay (Lkjb). Попробуй, может понравится
Благодарю!
Но он не дружит с РТ.
[DOUBLEPOST=1445168020,1445167913][/DOUBLEPOST]
А что особенного и незаменимого в H-Delay ? Чем, например, хуже PSP Echo? Стоит почти вдвое дешевле, на минуточку. Процессора тоже жрет меньше. Ну, чем же?
в моем случае:
@SoutCross, саундтойз - крутой, спора нет.
Но h-delay намного быстрее даёт нужный мне результат. Да и за скидочные 50$ он вообще шикарен)))
Т.е. главная причина - скорость. Доруленный BasicStereo работает в 75% случаев.
Какие причины у остальных не могу знать.
 
  • Like
Реакции: increedit
характер - в корне отличается; компрессия - также, различная. кто-то пропускает пики, кто-то - нет
Такую же закономерность заметил тестируя CLA-2a,пики он пропускал в отличии от железного,характер отличался,хотя некоторые плагины типа Super Tap,MondoMod и др. использую,и ещё почему то по окраске не нравятся типа Renaissance,хотя RChannel отличный плагин,просто дело вкуса.
 
  • Like
Реакции: exT1m
"...innovative processor that separates phantom Center content from Side (L/R) content. " - с сайта есличо.

Это не мид сайд. Что ж, по 10 раз говорить?)) Фантомный центр определяется "динамически", если волна в Л и П канале одинаковая. Мид канал же получается совсем другим путем. В вашей цитате так же ничего про Мид нет. И полную технологию я процитировал выше.
[DOUBLEPOST=1445178971,1445178791][/DOUBLEPOST]

Уже третий принцип отделения центра от сторон. Но я бы не взялся судить, что лучше или хуже. Задачи и материал слишком разные. Это как сравнивать U67 и U87, кому какой, и при какой задаче подходит. В Вейвс Центр есть работа с трансиентами, что тоже отличается.
[DOUBLEPOST=1445179127][/DOUBLEPOST]
Немного иная ситуация, если аранжирвщику приходится контактировать с внешним миром, отдавая материал на сведение. Тут уж, если хочется максимально сохранить исходную картинку, нужна определенная сопоставимость обработки.

Wav + Midi обычно. Часто ли аранжировщики пишут музыку на ПТ?
[DOUBLEPOST=1445179339][/DOUBLEPOST]
значит у вас проблема мониторинга, либо слуховых аппаратов - ушей.

Нифига, вы замахнулись. Я не голословлю, и делал это в слепом тесте. А вы делали? Буду в том месте, запишу для вас материал, обработанный железным и софтовым 1176 от вейвс. Вот пагадаете мне в слепом тесте. И еще сделаю это на настройках реальной жизни, с гейн редакшн так до -6. Вот и посмотрим, у кого тут что.
А то напридумают себе чудес, а их нет.
 
Уже третий принцип отделения центра от сторон
ну просто я сравнивал. Делал искусственный тест. микс из 3 источников: один слева, другой справа, третий по центру. Потом пытался убрать центральный канал или боковые Waves Center и Stereo Imager D. Waves Center работал тупо как MS и нужного результата не давал. А AOM сработал очень здорово
 
Нифига, вы замахнулись. Совсем маркетинг пленил. Я не голословлю, и делал это в слепом тесте. А вы делали? Буду в том месте, запишу для вас материал, обработанный железным и софтовым 1176 от вейвс. Вот пагадаете мне в слепом тесте. И еще сделаю это на настройках реальной жизни, с гейн редакшн так до -6. Вот и посмотрим, у кого тут что.
А то напридумают себе чудес, а их нет.
В сети давно уже делали тесты. И Waves слил UAD по всем статьям. И я лично также считаю, что наиболее удачные эмуляции железных 1176 и LA-2a сделали в UAD
 
  • Like
Реакции: rekkorder и standma
А AOM сработал очень здорово
На вашем миксе, и для ваших ожиданий. Мне бы понравилось и то и другое, проецируя это на будущее. и учитывая особенности плагинов. Вейвс Центр вообще не как мид сайд работает. Просто даже если сравнить, как звучит классический сайд, и сайд у Центра.
[DOUBLEPOST=1445179781,1445179679][/DOUBLEPOST]
В сети давно уже делали тесты. И Waves слил UAD по всем статьям. И я лично также считаю, что наиболее удачные эмуляции железных 1176 и LA-2a сделали в UAD

У меня конкретный опыт с приборами, а не чьи-то обзоры. Железок одинаковых полностью тоже не бывает.
И судя по вашей аватарке, чисто психологически у вас УАД - это всея плагинов))).
 
  • Like
Реакции: convex
На вашем миксе, и для ваших ожиданий. Мне бы понравилось и то и другое, проецируя это на будущее. и учитывая особенности плагинов. Вейвс Центр вообще не как мид сайд работает. Просто даже если сравнить, как звучит классический сайд, и сайд у Центра.
[DOUBLEPOST=1445179781,1445179679][/DOUBLEPOST]

У меня конкретный опыт с приборами, а не чьи-то обзоры. Железок одинаковых полностью тоже не бывает.
И судя по вашей аватарке, чисто психологически у вас УАД - это всея плагинов))).
Люди проводили тесты тоже не на пальцах, а используя как плагины, так и железные приборы. Понятно, что железок одинаковых не бывает, более того, сами разработчики и указывали на это. Однако ближе всего к железным источникам звучат продукты от UAD. Что совсем неудивительно, они же и создают оригинальные железки
P.S. От себя скажу, что имея в арсенале UAD, Slate и Softube, использую из Waves всего пару штук плагинов
 
вопрос с 1176 полностью решает слейт )
раньше у меня был незаменим только RVOX
сейчас я его и заменил на слейта )
да H delay тож в работе )
 
@Zerocool, красненький вместо RVox используешь или 1176? А как же MJUC? ) После 1176 приходится с сибилянтами бороться (если с коротким релизом зажимать), после MJUC такой проблемы нет вроде как.
 
черненький и mjuc )
но mjuc почему то мне больше для сатурации всеж нравится)))
и очень мягкой компрессии
а чтобы сажать голос в микс всеж черненький )
минимум действий , максимум профита)
 
  • Like
Реакции: standma
Что совсем неудивительно, они же и создают оригинальные железки

Если и там и там висит лейбл УА, это не значит, что создают они же. Создают разработчики, конкретные люди, под каким логотипом они получают зарплату значения не имеет. Все железяки в свободном доступе. Да и вы фанат, я смотрю, а я беспристрастен к любой конторе. так что закончим неравномерную по отношению к конторам беседу.


Но, кстати, я не спорю, что УАД отлично сделали 1176. Я просто говорю, что когда я увидел настолько малую разницу между плагином и железякой (в которую надо выводить еще черех ЦАП-АЦП), я перестал заморачиваться, стал сводить))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano и convex
камрады, читаю и думаю, что для большинства работа со звуком превращается в испытания плагинов. в науку, а не искусство. может, для кого-то это и было целью изначалтно, тока чет не верится )))
 
Т.е. у стороннего миксинг-инженера должен быть еще и унифицированный набор VSTi?

Часто ли аранжировщики пишут музыку на ПТ?
насколько мне известно - нет )) И это вполне обосновано. Изначально ПТ позиционировался НЕ как орудие аранжировщика, да и сегодня секвенсерная (особенно нотаторная) функция толком не реализована. Впрочем, и не стоит ))) Лучше специализированные орудия, чем подобие швейцарского офицерского ножичка )))
Создать идеальный комбайн еще нникому не удавалось...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
"Возможна ли жизнь без плагинов" )))))
Я думаю, что вполне возможна жизнь вообще без плагинов, если записывать правильных певцов и музыкантов. Даже, если записывать в правильной студии с хорошей акустикой с правильным естественным холлом, даже реверы и иные процессоры не понадобятся.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают