О сути происходящего в музыкальной индустрии.

А дворовые гитаристы разве выпускали альбомы по 10 раз в год?
В своем дворе пели 365 раз в году :) Что ни вечер, то концерт. По заявкам. Нынче подобные творцы зависают в клубах и на профильных тусовках. Я вел то к чему - время отсеет шелуху, а чтобы изменять настоящее, надо в нем принимать активное участие. Хоть школяру, хоть профи. Качественный инструментарий доступен нынче и тому и другому практически в равной мере. Было бы желание.
 
Можно общаться и с иными людьми, у которых отношение к музыке (и не только к ней) иное...
по мере возможности так и стараюсь делать.. но попадаются "экземпляры")))

Тут написали выше, что те, кто делает шлак вышли в тренд и задвинули профи на задний план. Я ни за кого не переживаю, просто обидно, что хорошие фильмы и альбомы проваливаются в продажах и прокате, а всякая одноразовая фигня окупает себя в десятки раз.
а мне вот обидно за себя))) что приходится перебирать тонны шлака.. чтобы вместо него, послушать что-то действительно путнее..)

А вот чтоб на другой момент времени у народа культура поменялась, её надо воспитывать. И она тогда обязательно изменится, потому что культура (как и образование) плод воспитания, а не стихийная природная или рыночная сила.
вот именно... а кому сейчас надо воспитывать вкус? деньги на первом месте...

Чтож в этом печального?
На первый план НАКОНЕЦ-ТО выходит творчество, а не сколько у тебя для этого есть бабла.
что-то, лично я, не наблюдаю творчества... может мой однобокий взгляд не позволяет этого сделать, но когда люди думают о деньгах, тем более о легких деньгах, творчество отходит на второй план...
имхо...
 
Человечество консервативно в плане культуры - любит и запоминает, сцуко, всё самое лучшее
Так по прошествию веков лучшего то всё больше и больше становится, ну и Гварнери, чисто по статистике на второй и третий план отходит...
[DOUBLEPOST=1442594266,1442594186][/DOUBLEPOST]
что-то, лично я, не наблюдаю творчества... может мой однобокий взгляд не позволяет этого сделать
Видимо так.
Я наблюдаю, и ни чуть не меньше того, что было в моей молодости.
[DOUBLEPOST=1442594430][/DOUBLEPOST]
но когда люди думают о деньгах, тем более о легких деньгах, творчество отходит на второй план...
И где это в музыке лёгкие деньги?
И почему это вы не стали в очередь?
 
Я вел то к чему - время отсеет шелуху, а чтобы изменять настоящее, надо в нем принимать активное участие.
Я не старпер, могу и дабстеп послушать и трэп, даже бигрум, но душа лежит к року и хип-хопу 60-90-ых. К сожалению такой музыки уже нет и не будет. Даже вокалистов уровня тех лет сейчас практически не осталось, привет автотюну. Всё уже написано, всё уже спето. Читаешь муз. ленту сейчас, и даже не знаешь больше половины артистов, все на одно лицо, и голоса тоже шибко не отличаются. На Битпорте вообще вакханалия творится)
 
такой музыки уже нет и не будет.
Вот это верно, не будет, будет другая. Единственно, что мы от сиреневой дудки, позиционированной, как тренд сильно отвлеклись, в том числе и я в своем первом посте. Потому, с уважением удаляюсь Всем творческих успехов!
 
  • Like
Реакции: itzh
мне вот обидно за себя))) что приходится перебирать тонны шлака.. чтобы вместо него, послушать что-то действительно путнее..)
Ну, есть ведь довольно простой рецепт - сузить круг поисков, пользуясь рекомендациями доверенных источников, а еще - по принципу "подобное притягивает подобное". Стоит один раз найти нечто достойное - а там уж ассоциативные цепочки потянутся.

А процеживать весь объем авгиевых конюшен - никакой жизни не хватит...
 
Ну, есть ведь довольно простой рецепт - сузить круг поисков, пользуясь рекомендациями доверенных источников а еще - по принципу "подобное притягивает подобное". Стоит один раз найти нечто достойное - а том уж ассоциативные цепочки потянутся.
Я недавно решил прикупить себе на Битпорте что нибудь, дабы не отставать от молодёжи. В итоге, после трёх часов поисков пошёл к брату, чтобы тот посоветовал, что сейчас в тренде. Ибо разобраться самому в этой свалке нереально, все треки звучат как будто их написал один и тот же человек.
 
Видимо они эту песню с Градским дуэтом споют на гала концерте.
А серьёзно, рейтинг скакнёт в несколько раз, а то сейчас унылое зрелище. Правда это к теме никакого отношения не имеет, постоветский шоу-бизнес это отдельная тема для разговора. Там и без айфонов всё плохо.
 
Ну, а если серьёзно - я не уверен, что в данный момент на дискотеках и в ночных клубах молодёж тащится под вальсы и мазурку
Любая серьезная музыка предполагает чувства и мысли,там этого не надо,хотя мазурка и вальс раньше тоже для развлечений задумывались,времена летят,люди меняются.
 
И где это в музыке лёгкие деньги?
И почему это вы не стали в очередь?
современный "тренд" так считает.. а фиги я буду работать?? счас, во фрути лупсе настучу мышкой, на битпорт выкину и буду "звездой"...
(это реальное мнение "молодых композиторов")....

а что мне делать в этой очереди?
где не понимаю - я не лезу, я не учу кого-то как делать гармонии и какой должен быть рисунок у композиции и т.д...

Ну, есть ведь довольно простой рецепт - сузить круг поисков, пользуясь рекомендациями доверенных источников, а еще - по принципу "подобное притягивает подобное".
так и делаю)))
но, увы, мусора хватает(
 
современный "тренд" так считает.. а фиги я буду работать?? счас, во фрути лупсе настучу мышкой, на битпорт выкину и буду "звездой"...
(это реальное мнение "молодых композиторов")....
И где в этом процессе в конце лёгкие деньги?
Те, кто в тренде и зарабатывают, делают они это ТЯЖЕЛО!

а что мне делать в этой очереди?
где не понимаю - я не лезу, я не учу кого-то как делать гармонии и какой должен быть рисунок у композиции и т.д...
Это обидно, согласен...
[DOUBLEPOST=1442596813,1442596733][/DOUBLEPOST]
@roman-dude, а что сортировки там нет?
Есть -
https://pro.beatport.com/top-100
но от этого музыка лучше не становится :)
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
друзья, я может сейчас страшное скажу, но:
музыка в виде записей как жанр искусства умирает
как и кино в виде DVD и прочего, как книги в виде просто книг

на это есть несколько субъективных причин:
1) низкая степень эмоциональной вовлеченности в сравнении с живыми концертами, кинотеатрами, театрами, чтениями, воркшопами, мастер-классами и так далее
2) низкая стоимость и малая окупаемость "долгих" проектов
3) отсутствие модерации в культуре, засилие вторичных и "пустых" объектов на продажу
4) маркетинг, который становится всё сильнее искусства (последние 40 лет уж точно)
5) эгоизм

последний пункт - это философский, скорее, критерий, но его я вижу так:
музыкант = эгоист, ибо он хочет внимания к своему видению мира через творчество.
потребитель = эгоист, ибо он хочет внимания к своему внутреннему миру через потребление.

но дело в том, что потребление в 21 веке всё более и более интерактивное (у меня не просто телефон, а телефон, который я могу переделать "под себя"; не просто меню в ресторане, а меню с вариативными ингредиентами, которые я могу выбирать; не просто кино, а интерактивная компьютерная игра где я решаю, как всё будет (mass effect например, или fallout тот же)

и вот сейчас эго музыкантов кажется всё более ущемленным на фоне маркетинга, инстаграмма и видеоблогеров. истинные "творцы", борцы за саунд и за культуру сейчас переживают не лучшие времена (недавно вот Venetian Snares откровенно просил финансовой помощи у фэнов, и это только вершина айсберга и начало тенденции). более того, при помощи crowdfunding всё вообще будет скоро по-другому, эта тенденция тоже только усиливается, и всё больше дробится аудитория.

то есть везде, где эго потребителя при потреблении получает некую "косточку" за участие в движе ("я помог создать компьютер своими 100 долларами на kickstarter", "меня лайкнул Канье Вест", "я заработал achievement в игре Guitar Hero, где я делаю вид, что я крутой музыкант", "я зашазамил этот трек") - везде происходит развитие. в том, где предлагают потребителю просто потреблять - он должен быть ПОТРЯСЕН продуктом, например любой нормальный концерт, по мнению посетителя, может стоить 2000+ рублей, а вот альбом, который он будет слушать, возможно, всю жизнь, можно и бесплатно скачать.

глобальный музыкальный рынок падает примерно на полмиллиарда долларов в год. игровой рынок, IT и прочие "интерактивные" технологии растут как на дрожжах. все идет в будущее, где эмоции и интерактив будут побеждать качество и глубину в чистом виде. естественно, качество всегда будет, естественно, будет круг людей, который будет это качество ценить, но всё идёт к тому, что рожденные в 20-м веке - последние истинные ценители музыки "от рождения". миллениалы уже, скорее, повторяют "модные" тенденции к кассетам и винилу. после этого - мода на компакты. а потом - только мп3.
 
каких профи? вы ни одной фамилии не назвали.
А разве они вам что нибудь дадут? ну окей, Линкин Парк, Шипс, Рик Рубин, Слеш и тд
[DOUBLEPOST=1442597410,1442597192][/DOUBLEPOST]
друзья, я может сейчас страшное скажу, но:
Подписываюсь под всеми словами, уже тысячу раз написали про digital download, но всем не даёт покоя эта труба, видео то не об этом.
 
не хотят трудится над альбомом несколько недель, чтобы потом в итоге их труды слушали на айфоне
А разве они вам что нибудь дадут? ну окей, Линкин Парк, Шипс, Рик Рубин, Слеш и тд
и все эти исполнители не хотят работать из-за того, что их слушают на айфоне? думается мне, что они мастеринг для айтюнса делают даже
 
друзья, я может сейчас страшное скажу, но:
музыка в виде записей как жанр искусства умирает
как и кино в виде DVD и прочего, как книги в виде просто книг
Не, рне умирает.
Но если раньше на гастроли ехали чтоб поддержать продажи нового альбома на пластиках или CD, то теперь в спотифай и айтюнс выкладывают концерты, чтоб поддержать интерес к живым гастролям.
 
и все эти исполнители не хотят работать из-за того, что их слушают на айфоне? думается мне, что они мастеринг для айтюнса делают даже
К вашему разочарованию, есть ещё люди которые вкладывают эмоции при написании музыки, а также при сведении. Не все рассматривают музыку как чисто техническую составляющую, не судите всех по себе)
 
ну окей, Линкин Парк, Шипс, Рик Рубин, Слеш и тд
Смешались в кучу кони, люди...
Речь о профи, делающих звук? Тогда что в этом ряду делают Linkin Park? Особенно учитывая, что это не имя и фамилия )))
 
@Aleksandr Oleynik, та которая именно функциональная это у хантов. Я не против упрощения там где оно оправдано. И дело не в красоте. Просто к чему выдавать 3 сорт за первый или высший. Веками люди создавали инструменты, залы и т.п. а сейчас в угоду маркетинга начинают кормить суррогатом.
 
Речь о профи, делающих звук? Тогда что в этом ряду делают Linkin Park? Особенно учитывая, что это не имя и фамилия )))
Вообще то шинода звукарь хороший, а речь идёт не только про звук, но и про исполнение.
 
К вашему разочарованию, есть ещё люди которые вкладывают эмоции при написании музыки, а также при сведении. Не все рассматривают музыку как чисто техническую составляющую, не судите всех по себе)
очень стараюсь найти логику в ваших ответах, но что-то не получается.
 
Так по прошествию веков лучшего то всё больше и больше становится, ну и Гварнери, чисто по статистике на второй и третий план отходит...
Нет, это не так. В культуре не работает принцип линеарного прогресса, как в НТП, естественных науках или в спорте: со второй половины прошлого века в рейтингах популярности эстрадной музыки побывали тысячи единиц музыкального творчества, а через сто лет по прежнему будут слушать Бетховена, и он не отойдёт на второй план как не отходил и ранее :-).
 
если раньше на гастроли ехали чтоб поддержать продажи нового альбома на пластиках или CD, то теперь в спотифай и айтюнс выкладывают концерты, чтоб поддержать интерес к живым гастролям.
Ну, нашему ШБ куда легче адаптироваться к таким поворотам ситуации ))) В отличие от Запада, где могли существовать (и прекрасно себя чувствовать)) чисто студийные исполнители, в наших краях на рекординге артисты не зарабатывали НИЧЕГО. Записи сами по себе не приносили дохода, а служили чисто промо-средством.
Зарабатывали же издавна только выступлениями - сначала чесом от филармоний да всяких ..."концертов", а потом добавились еще и копроративы. Хотя леваки и всякого рода закрытые выступления для ограниченного круга )) практиковались и в суровые советские времена...

Так что умрет разве что дистрибуция на носителях, но не звукозапись как таковая. Для сетевого распространения музыку все равно придется записывать.
Можно, правда, пойти еще дальше, вернувшись к архаичной практике прямой трансляции живого выступления - но при этом отсеется просто огромная масса "артистов" )))
 
Последнее редактирование:
очень стараюсь найти логику в ваших ответах, но что-то не получается.
Вокалист надрывался при записи, гитарист порвал десяток струн. Звукарь неделю колдовал над готовыми дорожками, вешал музыкальноработающие компрессоры, пытался вдохнуть свои эмоции в трек. А слушатель в итоге купил этот трек за один бакс, причём микс сжал мастеринженер в -6 RMS, и слушает он этот трек в наушниках за десять баксов в метро, говоря при этом по телефону и перекусывая бургером. Так понятно?
 
Вообще то шинода звукарь хороший, а речь идёт не только про звук, но и про исполнение.
Ну, так вы сразу объясняйте свою мысль, потому как трудно предугадывать - что же хотел сказать автор.
Кстати, если речь "и об исполнении" - тогда Рубин при чем? ))) Сумбурненько как-то, не? )))
 

Сейчас просматривают