Не делать так:
"пытаюсь "вылизать" каждый элемент"
Что тут обсуждать еще?
Понимать адекватно материал. И понимать, что сведение - это обработка явных ошибок + творчество, а не "пылесос для чистки" всего подряд.
[DOUBLEPOST=1441831855,1441831533][/DOUBLEPOST]
Вы будете смеяться, но у меня был именно такой случай - девочка пела настолько точно по интонации и по ритмике и без всяких подъездов, слышимого дыхания и пр, что получилось пение как из Вокалоида и все меня обвиняли что я над ней поиздевался и дотюнил до полной мертвечины, хотя я даже компрессора не ставил, только ревербератор... А еще в период моды на "эффект Шер" я записал двух девочек сестер, которые этот эффект пели натурально, с чисто электронным звучанием...
Уверен, что это преувеличено (последнее про 2 девочек). Или дайте послушать ;-)
[DOUBLEPOST=1441832059][/DOUBLEPOST]
ну например подскажите где мне найти в софте более-менее достоверную эмуляцию холла из Lexicon PCM70.
А нахрен она нужна? Если один Василий сделал с ПСМ70 хороший трек, то еще 100500 Петров сделали отличные треки с другими реверами.
В целом, товарищ SkyFall пишет, аки "еретик"))). Видится ориентация не специалиста = ориентация на приборы, а не руки и мозг.
[DOUBLEPOST=1441832590][/DOUBLEPOST]
так вот и вопрос, а стоит ли во время сведения сразу плющить и колбасить звук, чтоб было типа как на мастер-версии?
немного нубско, но все же
Конечно стоит! Уже на 50% сведения вешайте на мастер, что вам нужно, с уже почти финальным значением на лимитере.
И не надо говорить, как делали раньше, годы назад. Раньше общий РМС был не такой, как сейчас. Новые времена, новые способы. Сводить с лимитером на мастере стоит всегда!
Более того, уже есть плагины для мастер секции, которые на лету кодируют в AAC mp3 и подобное. Потому что нужно сразу понимать, как оно будет звучать у вас в итоге. + Без этого даже с референсом не сравнишь адекватно. Я удивляюсь, откуда берется вопрос, сводить ли с лимитером на мастере. Это уже не актуальная "школа" сводить без лимитера. Я описал, почему.
[DOUBLEPOST=1441832972][/DOUBLEPOST]
Иначе я просто не вижу объяснений зачем выкидывать кучу бабла на старый ящик.
Вы не видите, а я вижу объяснения, и не одно!
Люди всегда ищут кнопку "п**дато". И поверьте, купив любой прибор они ее не находят. И потому снова тратят бабки на приборы, а не время на обучение и опыт. Своим сведением они, как правило, не довольны.
Еще один вариант - просто коллекционирование - развлекуха для взрослых с баблом. И еще - понт, чтобы клиент цепенел.
Как сказал МКлис, фетиш - страшная штука.
Представьте скольких еще объяснений вы не видите.
И я вам скажу, то, что можете учесть железно: Свести отлично звучащий, коммерческий трек можно силами встроенных в DAW плагинов, все дело навыка.
Если на этом форуме устроить битву звукарей с условием пользовать только встроенное в один конкретный хост, вы услышите кучу качественных работ!