"Перфекционизм" при сведении: добро или зло?

«Чем больше профессор стремится к перфекционизму, тем менее он продуктивен», — считает доктор Симон Шерри, профессор психологии в Университете Далхауси, который провел исследование взаимосвязи перфекционизма и продуктивности.
Вот несколько проблем, возникающих у людей, склонных к перфекционизму:
  • Они тратят на задание больше времени, чем отведено.
  • Они выжидают идеального момента, чтобы начать. Но в бизнесе идеальный момент может наступить, когда вы уже опоздаете.
  • Они упускают полную картину, фокусируясь на деталях.
Помните, что идеальный момент — это прямо сейчас.
 
  • Like
Реакции: Rarr
А песню Европа сводили три месяца...любители!
А еще одни "псевдо профи самоучкм" корячились неделями, чтобы свести простенькую песенку "Билли Джин". )))
Вот лохи - сделали 91 версию микса! А кроме потраченного зря времени сколько расходников извели... )))

А если серьезно - не существует какой-либо установленной зависимости между профессионализмом (точнее - степенью квалификации), временем, затраченным на сведение и результатом...

Если профи работает над миксом довольно долго - значит, так надо ))
Результат за один и тот же отрезок времени у профи и нуба будет разным, это понятно.
В отличие от сводящего "от балды" профи знает, что он делает, и для чего...

А вообще-то само понятие "долго" весьма относительно. Сведение может растянуться на месяцы - но это вовсе не значит насиживание 6-8 попо-часов изо дня в день.

Куда полезнее периодические краткие свидания с миксом - чтобы сохранить свежесть восприятия...:-)

Другое дело, что обычно такая схема применима только в серьезной работе.
На конвейере трЭк отложить невозможно - а то послезавтра уже мода пройдет, или артист разонравится ...инвестору )))


Кстати, еще о сроках и профессионализме:
были у меня в далекие 80-е знакомые, обслуживающие "артистов" экспресс-методом. За шесть часов делалась песня "под ключ": аранж, запись "артиста" и аккомпанемента, сведение.
Дольше корпеть было просто нерентабельно. ))

В команде работали довольно профессиональные люди - вот только в целом результат работы назвать профессиональным язык не поворачивался )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@smack, обе руки поднимаю!!!:)

Раньше, вообще, стыдно было признаться, что аранжировку два дня делаешь, не говоря уже о сведении - 4 часа, и баста, потом уши, типа, замыливаются:) Так что, истина, как всегда, где-то по середине:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@Kostya, то, что некоторые проекты делаются на протяжении года, вовсе не означает, что я не могу при необходимости сделать микс за одну смену (4-6 часов) :)

Раньше по другому и не бывало... Даже при работе на автоматизированных консолях все ручечки на приборах выставить тютелька в тютельку практически невозможно, так что полная повторимость микса была недостижимой ))

Главное достоинство "цифры" НМВ - нелинейный монтаж, возможность "отката" и полная повторимость сессии.
А если что-то меняешь в миксе, то по своей воле ))

Работать быстро - не грех, равно как и работать долго )). Зависит от ситуации...
Главное, чтобы работа была интересной, в удовольствие, а не рутиной.
Ну, и "быстрота" бывает разная - от умения и навыков или же от привычки делать все тяп-ляп, на скоротуху...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и Kostya

Сейчас просматривают