ну как бэ интересно общественное мнение да и по сути варианты то есть, оно ж не всегда гумно.... но правда за самый безнадежный ад я и не берусь - время и нервы дорожетак чего тогда вопросы задавать, ежели вариантов нет?
+100500Мне кажется важнейшая часть опыта это выступления в качестве музыканта, озвучивание, прослушивание и запись живых концертов. Тогда понимаешь как должна звучать музыка, что важно а что неважно для конечного результата.
я сам треть жизни провел в различных ансамблях сессионным музыкантом, и имею достаточное представление о том что и как на этой "кухне"
да вот иногда при записи местных "артистов" приходится сталкиваться с такой непоняткой: гитаристу говоришь, мол давай тут на бридже, пока ты легкий солячек гоняешь гитару фоном ритмовую пропишем... в ответ такой ступор: "я так не репетировал... и я ж один тут играю, откуда вторая то гитара?" и смех и грех, как-говориться. Начинаешь объяснять, мол это же не концерт, это запись - тут много чего себе позволить можно - для одних понятно, для других - ни в какую, "я тут играю один". А потом удивляются: "чет как жиденько звучит в бридже все... давай-ка ты че-нить сделай с этим".
Вот и приходится либо убеждать прописать гитару еще одну (либо тупо самому, по-тихому), либо в аранжировку иными путями вмешиваться, и допиливать.
[DOUBLEPOST=1441949607,1441949386][/DOUBLEPOST]
о да..... иной раз пришлют трекинг ударных .а там вместо некоторых барабанов "импульсы" для триггеровБольшим злом в этом смысле считаю применение гейтов.