Вести с полей синтезаторных (10 онлайн)

Да вроде их достаточно и без этого клона.
Например, берёшь две ложки, табуретку - и уже музыкант.
Пфф, у меня такая специальность, что я периодически вижу как люди в голове у себя музыку играют и без ложек-табуреток)))
 
  • Like
Реакции: 901
движение это жизнь, а жизнь это темп, и он вокруг. как и математика, музыка вокруг, во всем, кто хочет - увидит, услышит, почувствует)
каждый третий трясет ногой с ритмом, вроде не машины не роботы, ну вот так оно, пульсация вен тоже ритм)
не за горами нейросинтез, какое там ии, вопрос в интерфейсе выноса информации наружу)) инструмент уже не паплкап со струной, это мы сейчас думаем а какой он синтез в будущем, теорию создали, маринуемся в мугострое, с сержами и буклой. Что дальше?
нейро движ однозначно, когда то.
 
движение это жизнь, а жизнь это темп, и он вокруг. как и математика, музыка вокруг, во всем, кто хочет - увидит, услышит, почувствует)
каждый третий трясет ногой с ритмом, вроде не машины не роботы, ну вот так оно, пульсация вен тоже ритм)
не за горами нейросинтез, какое там ии, вопрос в интерфейсе выноса информации наружу)) инструмент уже не паплкап со струной, это мы сейчас думаем а какой он синтез в будущем, теорию создали, маринуемся в мугострое, с сержами и буклой. Что дальше?
нейро движ однозначно, когда то.
Да, последовательные звуки в ритм когда музыка как бы заставляет тебя принять решение о следующей ноте (исходя из внутреннего чувства гармонии и мелодии) - это по сути разговор тебя с музыкой, с природой, где ты одновременно и слушатель и создатель - удивительное дело, таинственное, прекрасное.
 
  • Like
Реакции: саахофф
Да, последовательные звуки в ритм когда музыка как бы заставляет тебя принять решение о следующей ноте (исходя из внутреннего чувства гармонии и мелодии) - это по сути разговор тебя с музыкой, с природой, где ты одновременно и слушатель и создатель - удивительное дело, таинственное, прекрасное.
Вы так красиво написали, но есть и другая теория: не охота искать, но как-то где-то читал, что ритмика в музыке подсознательно ассоциируется с совокуплением )))
 
Вы так красиво написали, но есть и другая теория: не охота искать, но как-то где-то читал, что ритмика в музыке подсознательно ассоциируется с совокуплением )))
Да, часть звуков имитирует тонально, а часть ритмов совпадают по ритмам с сердцебиением, дыханием, фрикциями во время полового акта. Это не противоречит тому что я написал.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: FX-maker и саахофф
не за горами нейросинтез
Саунддезигн это ж экспириенс... поиск, эксперимент, конструирование в ограниченном пространстве... точная подстройка до свитспота и какой-то тактильный отклик... постоянное взаимодействие ушей и синтезатора. Культура, в конце концов. ))

Писать промты с перебором полурандомного результата?
Он нам и нах.. не нужон, нейросинтез ваш. ))
 
Саунддезигн это ж экспириенс... поиск, эксперимент, конструирование в ограниченном пространстве... точная подстройка до свитспота и какой-то тактильный отклик... постоянное взаимодействие ушей и синтезатора. Культура, в конце концов. ))

Писать промты с перебором полурандомного результата?
Он нам и нах.. не нужон, нейросинтез ваш. ))
Да и кнопка Рендом давно на синтах была)))
 
  • Like
Реакции: alexpen и саахофф
Любимая кнопка для таких нубов как я.. Не, ну потом конечно после этой кнопки нужно ещё и что-нибудь покрутить, чтоб реально почувствовать себя великим заунддизайнером
 
  • Like
Реакции: PavelPaP и bsp
Не вы не так поняли идею нейросинтеза)
Кноб/прокладка/звук железа - так было и есть
Речь скорее о способах реализации помимо клавиша/кноб/колесо и тд. Нейроконтроль с глубоким управлением, гибкостью и скоростью, результатом о котором думается из технической плоскости в реализацию
Вообще не про ИИ речь и рандомы, а о пятой руке силой мысли и не как о мысленном контроллере, а как массиве понимающим цели твоего обращения, с альтернативными способами ввода и вывода
 
Это ж как чётко и структурировано надо мыслить, чтобы нейросеть смогла распознать "движения души". Тут, блин, банальный пад подобрать не могу порой, а уж представить как он должен звучать в динамике - это однозначно в дурке закончить свои и без того нерадостные дни.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: superfake и kronos61
на то она и нейро, что на нейронном клеточном уровне взаимодествует читая импульсы, или как там это в будущем именно будет работать)) короче грезы, а ведь 100 лет назад о мугах не мечтали, 50 лет назад о цифре, и 20 лет назад об ИИ, и вживлениях нейрочипов

ЧТо-что) а пэд - простейшая форма текстуры от монолита до морфинга) чего там представлять, в голове его и слышать можно) ровный, свипы, с затуханиями или атакой, общий характер, зерно, ну это ж по идее просто.
ладно) просто фантасты столько напридумывали 100 лет назад еще, а вот по музыкальным девайсам у них прям пробел, обидно.
только и остается вспомнить "Алиса, миелофон!"

images
 
Да это пока что все равно что с растений пьезодатчиками снимать биоритмы))
Ведь суть здесь выше в них, а не в интеллектуально-осознанном управлении для конкретных творческих результатов подконтрольных.
Это пример извлечения за счет имеющейся био активности, которой шатко валко можно что то изменять, потрудившись, а не благодаря прежде всего осознанности и I/O взимодействию в обе стороны с обратным откликом.
Я все же о чем то высоком, контролируемом процессе взаимно, а не фундаменте контроллера физического чем-либо.
Я короче вот вам о чем условно)
images.jpeg


Только цель не визуализация-картинка музыки, а нейро-движ подумал- ушел посыл, сформировалась базовая архитектура, обратная связь на коррекцию того другого, и это процесс без остановки.
Мир музыки застрял на клавишах, продвинулся за 40 лет разве что в появлении DAW и рисовании секвенций на экране или в Workstation ранее. Гибридные волны и фильтры, модуляции.
Сам подход - клавиши, ноты, осцилляторы, энвелопы, фильтры, эффекты. База мугостроя. Век без каких то 30 лет как все это создано было.
Да - есть альтернативные контроллеры, осмосисы там, d-beam и прочая ерундистика, миди 2.0, все это тоже зачатки.
так или иначе впереди цифровые интеграции с новыми подходами взаимодействия.

А пока что взять человека с мугом, перенести из 70х к нам, он возьмет любой синт потыкает поулыбается, да круто, цифра там, то да се, но сам подход - классический уже по сути стандарт. и на нем сиграет, потому что архитектура прежняя.

Я закрываю это обсуждение))) оно наивно-туповатое получилось)
Давайте лучше о новостях мугостроя, то самое болотце натурального хозяйства, у кого сколько осцев, какой фильтр и огибайки, эффекты. зо 3-4штуки баксов. ну и за 100 можно.

рынок так и не пришел к форматам развития модульных элементов (клавиши/огибайки/прочие элементы архитектуры), а по прежнему ориентируется на проводную развязку CV.

Где все эти гиганты в 90х были, не создали единого консорциума для продвижения гибридных сборок.
Одному производителю это скучно, и лимитированно.

Вы представьте НордМодуляр, с подключаемым нужным по числу клавиш, их функционалу, размеру, чувствительности, MPE наличию и тд на выбор, блоки фильтров аналоговые, цифровые от разных контор,

Ну условно Шрути глобального подхода, где каждый бы стремился аппаратуры удивить, и платформа опенсурс начиная с корпуса и мозгов.
Почему то индустрия PC пришла к вариативности) А с музыкальным железом - казалось бы прямая аналогия.
Строй свои мини-тауэр или сервак, или планшет.

Рынок был раздроблен крупными игроками в параллельной игре развития. Конкуренты пришли к деградации в этой бессмысленной гонке и пришли к вопросу моды на свои же винты из прошлого.
 
Последнее редактирование:
просто фантасты столько напридумывали 100 лет назад еще, а вот по музыкальным девайсам у них прям пробел, обидно.
Неспроста видать пробел. Фантазировать материальные отношения в рамках фантастического развития средств производства - это одно. А фантазировать новые идеаторные категории - это другое. Чтоб увидеть то что находится на дне - нужно научиться нырять. Для того чтоб говорить на французском или китайском, нужно его знать. Древний язык музыки одновременно прост (плач ребёнка) и сложен (ветер в пустыне музыкальными средствами (или капель весной (или жавороной (или фашисты напали). Это абстракция. А абстракция - это антиномическая противоположность конкретному. Мы в нейрональных сетях головного мозга ищем конкретное (что топически (эпиочаг, выпадение двигательных или чувствительных зон и т.п.) что диффузно (возбуждающие и тормознае медиаторы) для того чтоб было можно зацепиться за какую либо предсказуемую определённость (наука должна иметь предсказательную силу чтоб человечеству идти вперёд, а не упираться тысячу лет например в одну книгу). Но нужно намного больше предсказуемых определённостей, чтоб от них идти к абстракции. Нужно глубже изучать мозг. А мы (человечество) изучаем как при правящем классе олигархов создать принудительные механизмы для обычного народа чтоб он производил больше стоимости за право сделать им минет.
 
  • я записываю
Реакции: kronos61
Waldorf анонсировали на четверг (День Благодарения в Штатах), какой-то новый хардвар. Со следующей картинкой. Что это пока непонятно. Предполагают что это может быть: Пульс 3, Блофелд 2 или Драм Синт по типу Attack, но гибридный а не чистая цифра. Посмотрим)

Waldorf-new-hardware.jpg
 
  • Like
Реакции: саахофф
@PavelPaP, а чем? первый то так себе.
да вполне поковыряться годный ))) хотя может это в моем случае, где блохастый лет 17 провалялся на полке, а теперь при современном изобилии всяких електронов, гидр, беринов, коржей и тд - вдруг потянуло на "средний VA винтаж" ))) поэтому и джипиха и sh-32 и вирус ти и новейшн и блохастый - вполне разбавили мой винегрет )))
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-11-24 в 15.09.20.png
    Снимок экрана 2025-11-24 в 15.09.20.png
    165,1 KB · Просмотры: 12
а ценник ещё не показали?

It is an eight-voice synth based on the MW 1 sound, but can play 4 layers simultaneously.


And it has a “flavour” -knob…


The price is expected to be €329 Euro


Waldorf Music has released the Protein, a new 8-voice polyphonic wavetable synthesizer. The instrument combines the technology of earlier Waldorf instruments with modern features in a compact and portable design.


The Protein utilizes the original ASIC oscillators of the Microwave 1, reproducing its characteristic digital vintage sound at a 250 kHz sample rate and retaining the original 8-bit quantization and aliasing characteristics. Its design and architecture are particularly noteworthy. The Protein boasts a new, portable form factor. Measuring 252 x 170 x 48 mm and weighing just 0.9 kg, it is designed for both studio and mobile use.
 
  • спасибо
Реакции: саахофф
It is an eight-voice synth based on the MW 1 sound, but can play 4 layers simultaneously.


And it has a “flavour” -knob…


The price is expected to be €329 Euro


Waldorf Music has released the Protein, a new 8-voice polyphonic wavetable synthesizer. The instrument combines the technology of earlier Waldorf instruments with modern features in a compact and portable design.


The Protein utilizes the original ASIC oscillators of the Microwave 1, reproducing its characteristic digital vintage sound at a 250 kHz sample rate and retaining the original 8-bit quantization and aliasing characteristics. Its design and architecture are particularly noteworthy. The Protein boasts a new, portable form factor. Measuring 252 x 170 x 48 mm and weighing just 0.9 kg, it is designed for both studio and mobile use.
фильтр бы аналоговый туда добавили как в MIcrowave 1 - было бы повеселее ...
 
Судя по описанию, предполагаю, тупо иридиум, с обрезанным до эмуляции ВТ и минимумом модуляций функционалом, может с процом из той же серии подешевле, без памяти, с обвесом дешевле.
Просто продают уже разработанное в более дешевом ценовом сегменте.
Обычная история.
Я бы на их месте так и делал.
 
It is an eight-voice synth based on the MW 1 sound, but can play 4 layers simultaneously.


And it has a “flavour” -knob…


The price is expected to be €329 Euro


Waldorf Music has released the Protein, a new 8-voice polyphonic wavetable synthesizer. The instrument combines the technology of earlier Waldorf instruments with modern features in a compact and portable design.


The Protein utilizes the original ASIC oscillators of the Microwave 1, reproducing its characteristic digital vintage sound at a 250 kHz sample rate and retaining the original 8-bit quantization and aliasing characteristics. Its design and architecture are particularly noteworthy. The Protein boasts a new, portable form factor. Measuring 252 x 170 x 48 mm and weighing just 0.9 kg, it is designed for both studio and mobile use.
дополнение:

The user interface is designed for intuitive operation and direct access. At its core, the Protein offers 8 voices and a flexible 4-layer concept that enables complex sound layering, round-robin modes, and polytimbral operation via MIDI. The Load Layer function allows for quick recombination of existing layers from the library. The device stores over 150 factory presets and up to 250 user presets. Each layer has access to an 8-slot modulation matrix for sound design, complemented by modern support for polyphonic aftertouch. A special feature is the "Flavor" control, which adds organic micro-fluctuations to digital sounds.

Modern features from the Iridium family are also integrated, including an arpeggiator, step sequencer, and various effects. The Protein aims to offer an affordable entry into the world of classic Waldorf wavetable synthesis. The official launch of the Protein will take place on November 27, 2025, at 8 p.m. in Berlin. Following the launch, the artist Zavoloka will perform a 30-minute live set using the Protein
 
какое-то неоднозначное у меня чувство по поводу сего девайса )
 

Сейчас просматривают

  • fitch