Вести с полей синтезаторных (13 онлайн)

Да вроде их достаточно и без этого клона.
Например, берёшь две ложки, табуретку - и уже музыкант.
Пфф, у меня такая специальность, что я периодически вижу как люди в голове у себя музыку играют и без ложек-табуреток)))
 
  • Like
Реакции: 901
движение это жизнь, а жизнь это темп, и он вокруг. как и математика, музыка вокруг, во всем, кто хочет - увидит, услышит, почувствует)
каждый третий трясет ногой с ритмом, вроде не машины не роботы, ну вот так оно, пульсация вен тоже ритм)
не за горами нейросинтез, какое там ии, вопрос в интерфейсе выноса информации наружу)) инструмент уже не паплкап со струной, это мы сейчас думаем а какой он синтез в будущем, теорию создали, маринуемся в мугострое, с сержами и буклой. Что дальше?
нейро движ однозначно, когда то.
 
движение это жизнь, а жизнь это темп, и он вокруг. как и математика, музыка вокруг, во всем, кто хочет - увидит, услышит, почувствует)
каждый третий трясет ногой с ритмом, вроде не машины не роботы, ну вот так оно, пульсация вен тоже ритм)
не за горами нейросинтез, какое там ии, вопрос в интерфейсе выноса информации наружу)) инструмент уже не паплкап со струной, это мы сейчас думаем а какой он синтез в будущем, теорию создали, маринуемся в мугострое, с сержами и буклой. Что дальше?
нейро движ однозначно, когда то.
Да, последовательные звуки в ритм когда музыка как бы заставляет тебя принять решение о следующей ноте (исходя из внутреннего чувства гармонии и мелодии) - это по сути разговор тебя с музыкой, с природой, где ты одновременно и слушатель и создатель - удивительное дело, таинственное, прекрасное.
 
  • Like
Реакции: саахофф
Да, последовательные звуки в ритм когда музыка как бы заставляет тебя принять решение о следующей ноте (исходя из внутреннего чувства гармонии и мелодии) - это по сути разговор тебя с музыкой, с природой, где ты одновременно и слушатель и создатель - удивительное дело, таинственное, прекрасное.
Вы так красиво написали, но есть и другая теория: не охота искать, но как-то где-то читал, что ритмика в музыке подсознательно ассоциируется с совокуплением )))
 
Вы так красиво написали, но есть и другая теория: не охота искать, но как-то где-то читал, что ритмика в музыке подсознательно ассоциируется с совокуплением )))
Да, часть звуков имитирует тонально, а часть ритмов совпадают по ритмам с сердцебиением, дыханием, фрикциями во время полового акта. Это не противоречит тому что я написал.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: FX-maker и саахофф
не за горами нейросинтез
Саунддезигн это ж экспириенс... поиск, эксперимент, конструирование в ограниченном пространстве... точная подстройка до свитспота и какой-то тактильный отклик... постоянное взаимодействие ушей и синтезатора. Культура, в конце концов. ))

Писать промты с перебором полурандомного результата?
Он нам и нах.. не нужон, нейросинтез ваш. ))
 
Саунддезигн это ж экспириенс... поиск, эксперимент, конструирование в ограниченном пространстве... точная подстройка до свитспота и какой-то тактильный отклик... постоянное взаимодействие ушей и синтезатора. Культура, в конце концов. ))

Писать промты с перебором полурандомного результата?
Он нам и нах.. не нужон, нейросинтез ваш. ))
Да и кнопка Рендом давно на синтах была)))
 
  • Like
Реакции: саахофф
Любимая кнопка для таких нубов как я.. Не, ну потом конечно после этой кнопки нужно ещё и что-нибудь покрутить, чтоб реально почувствовать себя великим заунддизайнером
 
  • Like
Реакции: bsp
Не вы не так поняли идею нейросинтеза)
Кноб/прокладка/звук железа - так было и есть
Речь скорее о способах реализации помимо клавиша/кноб/колесо и тд. Нейроконтроль с глубоким управлением, гибкостью и скоростью, результатом о котором думается из технической плоскости в реализацию
Вообще не про ИИ речь и рандомы, а о пятой руке силой мысли и не как о мысленном контроллере, а как массиве понимающим цели твоего обращения, с альтернативными способами ввода и вывода
 
Это ж как чётко и структурировано надо мыслить, чтобы нейросеть смогла распознать "движения души". Тут, блин, банальный пад подобрать не могу порой, а уж представить как он должен звучать в динамике - это однозначно в дурке закончить свои и без того нерадостные дни.
 
  • Haha
Реакции: kronos61
на то она и нейро, что на нейронном клеточном уровне взаимодествует читая импульсы, или как там это в будущем именно будет работать)) короче грезы, а ведь 100 лет назад о мугах не мечтали, 50 лет назад о цифре, и 20 лет назад об ИИ, и вживлениях нейрочипов

ЧТо-что) а пэд - простейшая форма текстуры от монолита до морфинга) чего там представлять, в голове его и слышать можно) ровный, свипы, с затуханиями или атакой, общий характер, зерно, ну это ж по идее просто.
ладно) просто фантасты столько напридумывали 100 лет назад еще, а вот по музыкальным девайсам у них прям пробел, обидно.
только и остается вспомнить "Алиса, миелофон!"

images
 
Да это пока что все равно что с растений пьезодатчиками снимать биоритмы))
Ведь суть здесь выше в них, а не в интеллектуально-осознанном управлении для конкретных творческих результатов подконтрольных.
Это пример извлечения за счет имеющейся био активности, которой шатко валко можно что то изменять, потрудившись, а не благодаря прежде всего осознанности и I/O взимодействию в обе стороны с обратным откликом.
Я все же о чем то высоком, контролируемом процессе взаимно, а не фундаменте контроллера физического чем-либо.
Я короче вот вам о чем условно)
images.jpeg


Только цель не визуализация-картинка музыки, а нейро-движ подумал- ушел посыл, сформировалась базовая архитектура, обратная связь на коррекцию того другого, и это процесс без остановки.
Мир музыки застрял на клавишах, продвинулся за 40 лет разве что в появлении DAW и рисовании секвенций на экране или в Workstation ранее. Гибридные волны и фильтры, модуляции.
Сам подход - клавиши, ноты, осцилляторы, энвелопы, фильтры, эффекты. База мугостроя. Век без каких то 30 лет как все это создано было.
Да - есть альтернативные контроллеры, осмосисы там, d-beam и прочая ерундистика, миди 2.0, все это тоже зачатки.
так или иначе впереди цифровые интеграции с новыми подходами взаимодействия.

А пока что взять человека с мугом, перенести из 70х к нам, он возьмет любой синт потыкает поулыбается, да круто, цифра там, то да се, но сам подход - классический уже по сути стандарт. и на нем сиграет, потому что архитектура прежняя.

Я закрываю это обсуждение))) оно наивно-туповатое получилось)
Давайте лучше о новостях мугостроя, то самое болотце натурального хозяйства, у кого сколько осцев, какой фильтр и огибайки, эффекты. зо 3-4штуки баксов. ну и за 100 можно.

рынок так и не пришел к форматам развития модульных элементов (клавиши/огибайки/прочие элементы архитектуры), а по прежнему ориентируется на проводную развязку CV.

Где все эти гиганты в 90х были, не создали единого консорциума для продвижения гибридных сборок.
Одному производителю это скучно, и лимитированно.

Вы представьте НордМодуляр, с подключаемым нужным по числу клавиш, их функционалу, размеру, чувствительности, MPE наличию и тд на выбор, блоки фильтров аналоговые, цифровые от разных контор,

Ну условно Шрути глобального подхода, где каждый бы стремился аппаратуры удивить, и платформа опенсурс начиная с корпуса и мозгов.
Почему то индустрия PC пришла к вариативности) А с музыкальным железом - казалось бы прямая аналогия.
Строй свои мини-тауэр или сервак, или планшет.

Рынок был раздроблен крупными игроками в параллельной игре развития. Конкуренты пришли к деградации в этой бессмысленной гонке и пришли к вопросу моды на свои же винты из прошлого.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают