очень печальное управлениеопенсусрный сэмплер-секвенсер на 8 голоcов, 16 bar паттерны до 128 баров страницы
16х16 матрица управления.
У меня в модулями есть модуль такого же принципа управления - секвенсер триггер 16 шоковый 1 линия, не сказать что удобное управление кнобами (лево-право и вверх вниз)
Похож на электронную очередь в банке......опенсусрный сэмплер-секвенсер на 8 голов, 16 bar паттерны до 128 баров страницы
16х16 матрица управления
Нет Юра, нет. Они обязаны сделать качественно. Это принципиальный момент для синтезаторостроителя. Они обязаны задумываться о музыке как подобии культуры, то есть как о саморазвивающемся субъекте. Этот аппарат ведь был на гребне волны музыкального прогресса и культурного взрыва, тогда были великие времена, казалось, что мы скоро и на другие планеты полетим. Вот эти вот аппараты Муг 55, Арп 2500, Корг 3300 и т.п. - они же ловили пиковый резонанс музыкальной культуры, были так сказать в моменте. Потом это конечно прошло, но разные аппараты тот момент стали пытаться напомнить что ли - тот же Шмидт, Аналог солюшн или Балоран. И в этом есть смысл. Когда ты в настоящей музыке, в культурном процессе, когда ты её чувствуешь, то у музыки с твоей психикой происходит контакт и резонанс и возникают новые мысли, иногда эти мысли настолько сильны, что кажутся твоими воспоминаниями (которые вроде твои, а вроде не твои), более того псевдовоспоминания могут приводить к кратковременным отдельным умозаключениям навроде: хосспади что я здесь делаю, до чего мерзкий спектакль))Наивный ты. Простая арифметика для 49 голосов полифинии аналога Корга в нем будут самые гадкие микрухи и максимальная выгода для Корга. Бехр 2600 звучит лучше чем Корга ARP2600 даже по осцилляторам. Но в Бехрах я знаю что внутри. Меня Корг ничем не подкупает. С любой позиции из всех зол и при желании иметь звучащий инструмент я бы не взял никогда ни один из всех современных Корг, я,знаю что звучит и это не Корг.
выше писал в модулями у меня есть триигер секвестр такого рода на 16 шагов и одну линию. Управление привыкаешь быстро в целом. Ресурс обычный, хватит. Учитывая что делать самому - заменить кноб лет через 5 самому не проблема.
ну всего паттернов 8 страниц по 16 шагов. Основной ценник Teensy 4.1
14 баксов аудиоинтерфейс
хотя смотрю их сайт - там уже SMD светодиоды но можно в любом случае более мелкие взять. сделано крупновато.
- Easy to Use – The NI404 lets users create complex sound patterns without any prior knowledge of musical instruments or equipment. It’s perfect for beginners and makers alike.
- Dynamic Control – At the heart of the NI404 is a 16×16 RGB LED panel display, paired with three rotary-push encoders. Navigate a cursor across the grid, where each row signifies a voice and each column a potential note, allowing for up to 16 pitches per note. This feature enables the mixing of up to 8 voices simultaneously.
- Real-Time Interaction. – Adjust samples, instruments, pitches, notes, volume, BPM, velocity, and effects in real-time without pausing.
- Etch-A-Sketch style note drawing
- On-the-fly note deletion and sample muting
- Adjustable volume, BPM (40 – 200), pattern, and note velocity
- Up to 30-second sample length with seamless looping
- Use your own samples on the SD-Card – in a simple file structure
- Load up to 8 voices / samples (Wav format) plus an additional onboard synth voice
- 16-bar patterns across 8 pages, totaling 128 bars per song
- Save and load up to 100 patterns / songs on the SD card
- Autosave and autoload functions
- Access and manage samples while playing, with support for up to 999 samples on the SD card and the ability to predefine multiple voices as a SampleSet.
- Fully Independent – Operates without a computer, generating all sounds on the device itself.
- USB powered (5V) and Arduino code is published under the MIT License.
Сложный вопрос. Такие синтезаторы есть. Чтобы понять это, надо попасть в магазин, где в ряд будут стоять 50 штук одинакового типа синтеза синтезаторы, например аналог и по очереди слушать каждый, среди этих 50,.могут оказаться 2...3,.которые будут лучше остальных. Сейчас вся элементная база как однояйцевые близнецы. Допустим простой пример Vermona Perfourmer MK2 для меня звучит нормально, а Roland SE-02 нет. И речь сейчас не про фильтр и его характер, а про основу или базу звука. Французы Baloran тоже звучат, какой нибудь Moog One хрень полная. И так далее.@-Julian-, а что, по вашему, сейчас, из современных синтов звучит?
Это серьёзно было сказано? Если да, то по этой логике можно купить и любую электро гитару с любыми звукоснимателями и струнами и гордиться своей способностью умением на ней играть. По факту же, всё не так. Если с вас тянут деньги производители и сулят дать вам к примеру в переиздании умершего синтезатора 30...50 лет назад, прося за него кучу бабок, то можно рано или позно понять простую вещь, что вас обвели вокруг пальца. Сама материя или база звука очень важна. Если речь про аналог который 13.000 евро стоит, а звучит беднее чем "балалайка", то игра не стоит свечей.Но ЗВУЧИТ именно ЧЕЛОВЕК, а не синтезатор. Это не тот случай, когда "Не человек красит яйца, но яйца человека".
В умелых руках и хер балалайка.
Ты врач, а я электронщик ну и не плохой эксперт по звуку. Не пытайся меня убеждать в том, чего нет.Нет Юра, нет. Они обязаны сделать качественно. Это принципиальный момент для синтезаторостроителя. Они обязаны задумываться о музыке как подобии культуры, то есть как о саморазвивающемся субъекте. Этот аппарат ведь был на гребне волны музыкального прогресса и культурного взрыва, тогда были великие времена, казалось, что мы скоро и на другие планеты полетим. Вот эти вот аппараты Муг 55, Арп 2500, Корг 3300 и т.п. - они же ловили пиковый резонанс музыкальной культуры, были так сказать в моменте. Потом это конечно прошло, но разные аппараты тот момент стали пытаться напомнить что ли - тот же Шмидт, Аналог солюшн или Балоран. И в этом есть смысл. Когда ты в настоящей музыке, в культурном процессе, когда ты её чувствуешь, то у музыки с твоей психикой происходит контакт и резонанс и возникают новые мысли, иногда эти мысли настолько сильны, что кажутся твоими воспоминаниями (которые вроде твои, а вроде не твои), более того псевдовоспоминания могут приводить к кратковременным отдельным умозаключениям навроде: хосспади что я здесь делаю, до чего мерзкий спектакль))
ну ты ведь не будешь меня бить за попытки)))Ты врач, а я электронщик ну и не плохой эксперт по звуку. Не пытайся меня убеждать в том, чего нет.
Сказано было серьёзно. Но логика не такая.Это серьёзно было сказано? Если да, то по этой логике можно купить и любую электро гитару с любыми звукоснимателями и струнами и гордиться своей способностью умением на ней играть. По факту же, всё не так. Если с вас тянут деньги производители и сулят дать вам к примеру в переиздании умершего синтезатора 30...50 лет назад, прося за него кучу бабок, то можно рано или позно понять простую вещь, что вас обвели вокруг пальца. Сама материя или база звука очень важна. Если речь про аналог который 13.000 евро стоит, а звучит беднее чем "балалайка", то игра не стоит свечей.
Да нет конечно. Я просто к тому, что у меня больше опыта в этих делах и имеющихся возможностей было охватить большой мир синтезаторов и оценить всё это и сравнить между собой. Просто ты пытаешься оправдать маркетинговый ход хитрых производителей, на примере такого оправдания я тебе и ответил. Не стоит доверять всему, в первую очередь важнее включать логику. Если у человека требования не высокие и при этом еще и денег куры не клюют, тогда я пойму желание за 13.000 евро купить незвучащий аппарат. Но как правило, часто всё наоборот, за хорошие деньги хочется получить хороший и лучше безупречный и без компромиссов товар.ну ты ведь не будешь меня бить за попытки)))
Вспомнил историю с TB-303 который нахрен никому не нужен был, пока его электронщики не "подобрали"))С другой стороны, если прибор, изначально сделанный/спроектированный и положительно зарекомендовавший себя в 80-х - 90-х, выстреливает и теперь, почему бы не разыграть эту карту еще раз,
Все-таки здорово, что на рмм форуме есть психиатр!И в этом есть смысл. Когда ты в настоящей музыке, в культурном процессе, когда ты её чувствуешь, то у музыки с твоей психикой происходит контакт и резонанс и возникают новые мысли, иногда эти мысли настолько сильны, что кажутся твоими воспоминаниями (которые вроде твои, а вроде не твои), более того псевдовоспоминания могут приводить к кратковременным отдельным умозаключениям навроде: хосспади что я здесь делаю, до чего мерзкий спектакль))
Во во ) взял себе перед нг беринжер 909(Ули его чуть доработал) и такая красота)Вспомнил историю с TB-303 который нахрен никому не нужен был, пока его электронщики не "подобрали"))
808 тоже самое... А простейший джуно, который был заточен на дешивизну и тем не менее стал крайне популярным.Вспомнил историю с TB-303
а железная джуна следующая по списку, и возможно желательно от Ули))808 тоже самое... А простейший джуно, который был заточен на дешивизну и тем не менее стал крайне популярным.
Так что да, не так все просто )
тоже можно и о RD-8 сказать. Бочка вот та самая, 808.Во во ) взял себе перед нг беринжер 909(Ули его чуть доработал) и такая красота)
а дипмайнд вам чем не угодил, там даже есть джуно банк от энтузиастова железная джуна следующая по списку, и возможно желательно от Ули))
Кстати да, как вариант, и на авито 12 голосов (без клавиш) продавали как то за 60т.р.а дипмайнд вам чем не угодил, там даже есть джуно банк от энтузиастов
Ну так и есть!Вспомнил историю с TB-303 который нахрен никому не нужен был, пока его электронщики не "подобрали"))
Это и сегодня так. Был у меня и TD-3 и TD3-Mo. Отправил назад, не пожалел ни разу. Плагины D-16 Phoscyon 2 и Audio Realism Bass Line 3 как раз лучше железа по крайней мере от Ули в этом конкретном случаеВспомнил историю с TB-303 который нахрен никому не нужен был,
случайно изобрели, но не поняли что))И Эйсида тогда еще не изобрели.
из-за вас уже синто-новинки начали в теме про ревербераторы постить)ничего нового не будет.
Ули красавчик. Если б еще не курс нашего деревяка..до 199 долларов.