Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

Кто то алкоголь дорогущий собирает и может вообще не пить, кто то что либо иное, если это в кайф - имеет место.
Инструменты это не только звук это для таких людей и интерьер возможно)) позволить себе жить в этом.
Ограничивать GAS стоит когда уже есть смысл остановиться, а для большинства уместнее иное, как бы не просрать бюджет семейный на железку, которых не так и много. Просто в целях экономии нужна оптимизация - уметь самому себе сказать - владение этим не столь эффективно как может быть это.. и порой это не плохо расширять кругозор меняя одно на другое в рамках заданной суммы, особо уже не вкладываясь а щупать то что хочешь и проверять на себе. Нужен круговорот для обновления сетапа, вместо бесконечных покупок нового и его тупого складирования.
вот не жалею ни об одном опыте с педалями и синтамм сколько их было, собирать их глупо. А вот выжимать из них соки это самое то. повыжимал на альбомчик прикинул дальше вместе или нет.. я за разумный Gas и его реинкарнацию в замене железа на иное, обогащает опыт и кругозор.
Да вообще, вообще это всё добрый прикол, пусть и забьют барахлом комнаты.. Хосспади это мелочи. Ведь масса творческого народа висит на всякой бяке между небом и землёй. И в планах только это. А остальное - изображают, жизнь изображают - а сами живые трупы, жизнь отменили. Смотришь в глаза им, а там - пластмассовый мир и смерть.
 
Кто то алкоголь дорогущий собирает и может вообще не пить

Да ну ты брось Михаил, это реальная глупость! Если такой есть, то друзей в гости звать надо и понеслось...... :Dle10: :D
 
  • Like
Реакции: severock
Проблема еще и в том, что никому сегодня всё это не нужно, за копейки отдавать не хочется, а продать нереально. Для меня было бы проще музей открыть, чем расстаться с этим добром.
Странный пассаж.
Железо в хорошем состоянии, особенно, редкое - весьма ликвидный актив.
Главное - цену не задирать.
 
  • Like
Реакции: bsp и superfake
Вот новостей) на правах Синт обработки

%E2%80%8EGamechanger-Audio-MOD-Series-Chorus-Delay-Reverb.%E2%80%8E001-1536x864.webp


Модульные педали от Gamechanger Audio
 
Дисторшн тоже наверное сделают но смысла в этом всем, ровно на реализацию ради факта. Они и не первые кто делал подобное и не вторые)

Да ну ты брось Михаил, это реальная глупость! Если такой есть, то друзей в гости звать надо и понеслось...... :Dle10: :D
Смех смехом) Но основные крупнейшие коллекционеры вин, виски и тд в мире, как оказывается и в глаза не видели собственных коллекций ни разу, а иногда и вовсе являются не пьющими. Речь о доверительном управлении хранения в правильных условиях, бизнес и никакой романтики и хобби. А кто-то для антуража мебелированных стен собирает, это иное. Есть и те, кто закупает и держит по 30-40 лет, продает по бутылочке на жизнь текущую.
 
Последнее редактирование:
Да вообще, вообще это всё добрый прикол, пусть и забьют барахлом комнаты.. Хосспади это мелочи.
Я чот не понял, тут флейм что ли? :Dle47:

Почудилось, что оказался на форуме любителей виски алкоголиков, где обсуждают как бросить пить )))
Давайте таки про новинки синтостроения!
 
  • Like
Реакции: Arlekin и superfake
Согласен. Подпишусь под каждым словом, но... Эхх пианино... Это недостижимое для меня. Все более-менее произведения я играю на гитаре и пальцы встают на гитару и приёмы, и пассажи, и мелизмы и новые произведения если надо. Если творчество - то это 1)гонять блюзовую гамму и аккордовые замены в шаффле и калипсо 2) гонять фламенковую испанщину: пассажи тремолядо и розгиадо в соответвующий ритм. 3) редко джазоподобное: септаккорды От maj7 в боссанове с вялыми гаммами на ступенях. На синте - это покайфовать под пэды, лиды и арпеджиатор в моторике; редко блюзовая гамма в шафле и боссанове на электоропиано. Всё. Тупик. Просто музыкальный мир - это мир для пианистов, а если изначально на гитаре (да и то так себе), то в качестве клавишника - довольствуйся синтом - крути под свой метод, потому, что если сядешь "показать себя" за пианино -то будешь звучать убого, как ребёнок недоучка. Хотя вот приятель, профессиональный пианист говорит мне: играйте и развивайте спокойно свой метод, свои фразы, нравится - играйте, не нравится - не играйте.
Не надо гаммы и аккорды. Это технические упражнения. Возьмите разучите и сыграйте на синтах именно эти две прелюдии. Вы их точно освоите.
 
Не надо гаммы и аккорды. Это технические упражнения. Возьмите разучите и сыграйте на синтах именно эти две прелюдии. Вы их точно освоите.
Ну таки, я вот как гитарист всё же скажу. Я как-то пытался взяться за клавиши, именно способом таким, разучить классических вещей, но нифига, без предварительного оттачивания гамм, тоесть набора пальцевой техники очень это печально. Да ты помнишь нотки, ты помнишь ход, но тк у тебя пальцы просто не успевают за мыслями, ни о каком вот обдумывании в процессе игры самих акцентов, ходов, звучания инструмента в контексте произведения - речи нет.
Возможно человеку, который изначально в музыкалке был по классу фоно этого не понять. Тк для него это само собой разумеющееся. Еще у гитаристов аппликатурное мышление вдолблено самим инструментом.
Я к тому, что @Dobryak понимаю.
 
Последнее редактирование:
Еще у гитаристов аппликатурное мышление вдолблено самим инструментом.
Я к тому, что @Dobryak понимаю.
Дык конечно, я гитару взял - сразу пальцы побежали, пять нот фразу сыграл - и только потом думать начал.
 
Ну таки, я вот как гитарист всё же скажу. Я как-то пытался взяться за клавиши, именно способом таким, разучить классических вещей, но нифига, без предварительного оттачивания гамм, тоесть набора пальцевой техники очень это печально. Да ты помнишь нотки, ты помнишь ход, но тк у тебя пальцы просто не успевают за мыслями, ни о каком вот обдумывании в процессе игры самих акцентов, ходов, звучания инструмента в контексте произведения - речи нет.
Возможно человеку, который изначально в музыкалке был по классу фоно этого не понять. Тк для него это само собой разумеющееся. Еще у гитаристов аппликатурное мышление вдолблено самим инструментом.
Я к тому, что @Dobryak понимаю.
Решение простое. Надо просто заниматься и быть настойчивым.
И со временем все получится. С синтами/ф-но как с гитарами. Сначала нифига не выходит, но потом все получается.
У совсем новичков обычно уходит 2-4-6 месяца на разучивание указанных выше прелюдий. С гаммами лучше. Но можно и без них.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Почудилось, что оказался на форуме любителей виски алкоголиков, где обсуждают как бросить пить )))

Согласись, когда сыпятся ссылки "Новинка", "Новинка", "Новинка" без запятых, точек, пространственных пауз, всё время одна и та же новость по теме, может быть и правильным. Но так как есть паралели между определенными высказываниями, касающихся тем топика, то это не во вред теме. Касательно темы, можно и про виски. Но я не знаю кто эту дрянь пьёт если честно.... :)
 
  • Like
Реакции: kronos61
А если хочется именно создавать новые звуки и их последовательности, творить всякое странное и непонятное? Тогда как?
А зачем постоянно создавать новые звуки?
Если вы саунддизайнер и эта ваша профессия, то, конечно(и об этом я писал выше), надо мониторить все новые технологии, новые программы, новые синты. И покупать то, что нужно для создания новых звуков.

Если создавать новые звуки только для себя самого, то я бы задумался. У меня так и было на каком-то этапе, много лет назад. Создавал, создавал, а потом сказал себе: «Стоп! А нафига все это? Вот у художника есть краски и кисти. С помощью этих инструментов он рисует картины. Чем я занимаюсь, когда создаю новые звуки? Создаю новые краски и новые вариации кисточек? А для чего? Чтобы просто было? А рисовать то когда?»

В постоянной привычке создавать новые и новые звуки, я просто упустил из виду, что любые новые звуки нужны для того, чтобы в конечном итоге создавать музыку, а не сами по себе.
А я создавал их просто так, для себя, и на каком-то этапе мне это просто нравилось. Но потом я понял, что таким образом я просто не давал себе скучать, находя все новые и новые звуки.
А потом понял, что это вообще ошибочный путь. Заниматься надо музыкой, а не созданием звуков. И тем более не покупать кучу модуляров, уходя в новый виток создания звуков ради звуков.
И не надо подменять работу над собой в качестве композитора и музыканта работой над созданием звуков.
У каждого путь свой и свои цели и задачи. Тут нет истины для всех.
Но я очень рад, что однажды выдернул себя из бесконечного кручения и верчения своих синтов и создания звуков. Нафига мне все эти сотни звуков, если я это потом почти нигде их не использую?
Конечно, когда мне нужно для моей игры и музыки что-то конкретное и то, чего нет в моих синтах - я сам делаю тот звук, который мне нужен. Но это занимает очень мало времени на самом деле.

Если вы не саунддизайнер, а создаете тысячи новых звуков для самого себя и вам это просто нравится, то, конечно, делайте то, что нравится.
Но покопаться в причинах и последствиях этого своего увлечения я бы очень советовал, чтобы не получилось как у меня.
Сколько то сотен или тысяч часов я потратил на то, что не имело большого смысла на самом деле.

Но все это не исключает того, что регулярно просто хочется купить новую игрушку (синт) и поэтому я постоянно читаю эту ветку и иногда что-то покупаю. :)
 
Последнее редактирование:
А для чего? Чтобы просто было? А рисовать то когда?
только вы не поняли, что звуки ваши, как и ваши картины только для того, чтобы просто было, поэтому нет никакой разницы - крутите вы звуки, или пишите песни. А вот чувство кайфа и "вайб в моменте" это то, что имеет смысл для вас и не важно каким способом вы его достигаете: сегодня саунддизайном, а завтра новыми песнями
 
А затем, чтобы создавать новую музыку, а не плодить старую.
Это и есть творчество.
Для того, чтобы создавать новую музыку не нужны новые звуки. Все, что нужно для создания новой музыки уже есть в избыточном количестве. Новый тембр не создает новую музыку потому, что тембр - это не музыка.
 
только вы не поняли, что звуки ваши, как и ваши картины только для того, чтобы просто было, поэтому нет никакой разницы - крутите вы звуки, или пишите песни.
Это для вас, видимо, нет разницы - крутить звуки или сочинять музыку.
А для меня (как и для большинства композиторов) - это совершенно разные области творчества.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Для того, чтобы создавать новую музыку не нужны новые звуки.
Да и новая музыка не нужна, правда?
До нас уже всё сочинили.
Лучше и легче просто пережевывать то, что уже кто-то ел.

Все, что нужно для создания новой музыки уже есть в избыточном количестве.
Так оно чужое.

Новый тембр не создает новую музыку потому, что тембр это не музыка. Точно также как краска это не картина.
Вы не дочитали фразу, которую цитируете, хотя там одна строчка.
Я сказал: "новые звуки и их последовательности"
 
@pinhole, для Вас - есть разница, для других это неотъемлемая часть процесса. Есть музыка, основанная на саунддизайне.
 
  • Like
Реакции: tekknik и superfake
Технические возможности - это лишь средства помощи. Для написания красивой мелодии нужно, как минимум, владеть инструментом.

P.S. Игра в четыре руки на каком-нибудь Ableton Push 3 не имеет ничего общего с созданием той самой красивой мелодии.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Технические возможности - это лишь средства помощи. Для написания красивой мелодии нужно, как минимум, владеть инструментом.

P.S. Игра в четыре руки на каком-нибудь Ableton Push 3 не имеет ничего общего с созданием той самой красивой мелодии.
Категоричность не есть хорошо)
Даже факт приобретения нового синтезатора и первые дни работы с новинкой могут стать отличным допингом для создания именно мелодий и песен, как производных от хорошего расположения духа и тд. Поэтому, это не только средства помощи, но и мотиваторы ,вдохновители и средства психологической помощи)))

Вообще не понимаю, зачем и для чего нужны эти разделения. Профита же никакого ни для кого.
А на том же Push прекрасно забивает "мелодии и битки" великий и могучий Timbaland)
 
  • Like
Реакции: Skipper, 901 и alexpen
И то и другое имеет смысл.
Есть жанры, в которых саунд дизайн - или назовем это словом "свой звук" - имеет большое значение.
В других - это вообще по барабану.

Тем не менее в этой ветке, я бы с удовольствием читал о новинках синтостроения (и мыслях по этому поводу))
 
  • Like
Реакции: Cecchino, 901 и happy.gus
Все синтезаторные новости были лишь актуальные лет 10...20 назад. Сегодня не нужны ни аналоги и цифро синтезаторы по разным причинам и в первую очередь речь про новые модели, а не про хорошие старые. Одна из них синтезатор стоит 2000...6000 евро, а на звуке в элементарой части сэкономлено. В итоге звук у синтезатора дешевле чем допустим у VST или как я бери паяльник и паяй сам и делай из гавна конфету! Купи Муг за бешенные бабки, 1 голос полифонии и качества ноль, через пару лет резинка на колесе модуляции к пальцам как жевачка прилипать будет, в то время VST Synapse The Legend за свои копейки звучит лучше любого Берингера и настоящего Муга.

Ну сделали грануляр в коробке, ну и что с того? Многие все равно скажут, в живую да крутить забавно, а в работе мне VST удобен.

Количество синтезаторов железных это сила? Это зло! Тебе еще надо многоканальный аудио интерфейс купить, в котором и ADC и DAC и всё остальное соответствует понятию "профессиональное качества" и еще и кабеля нужны чтоб все подключать не за 10 евро, а как минимум за 80.

Профет 10 за 5000 евро счастье? Или 3rd Wave за 6500?

Если бы скупые производители не были скупыми и качество оставалось бы и сегодня качеством, тогда бы может все новости про синтезаторы были бы интересными. А так всё это давно уже абсолютно безразличные новости.

Держу пару старых аппаратов и за глаза хватает. Ничего и никогда больше из нового ни одну хрень покупать не буду. Я знаю чем все это для меня закончится. У меня высокие требования к любому производителю.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Mark/Clear

Сейчас просматривают