Вести с полей синтезаторных

пока у нас есть деньги, ни какой синт мечты или этажерка с синтами не рeшат эту проблему. Никогда.
:)
НЕТ и нет.
Зная как устроен наш мозг пишу новую программу. ))) деньги это просто ресурс, а слово говно "проблему" меняю на "задачу"...))

" У меня все есть. Мне хватит решить свои задачи, купив самые лучшие синтезаторы! У меня 5-10 этажерок!
Потому что у меня есть для этого ресурс, 4 миллиона рублей
."

Можно вместо рублей записать в программу доллары да и цифру можно менять. :)
Мечтать и реализовывать никто не запрещает, только сами.
Все всех вылечил...пользуйтесь. :D
 
Korg в ударе) NTS-1 MkII, NTS-3, Opsix MkII, походу всю линейку переведут на mk2 синтов, поскольку общий СДК будет?
Поизучаю. Очень порадовали!
Monologue XD на меня сейчас со стороны занудно смотрит в углу, понимает что к чему :D А NTS1 уже радуется скорому пополнению соседом в палате буйных
 
@baloo,
интересно, будет ли новый СДК со старым железом совместим?

ПС
Наверное где-то написано, но не читал.
 
В видео NTS-1 mk2 что то сказали, но я не вник. Сайт Корг пока тоже молчит про новый СДК. Coming Soon.

241922
 
  • Like
Реакции: кактус и alexpen
Вот бы они волку сэмпл переиздали с нормальным цапом, памятью и набором эффектов.
 
Korg в ударе) NTS-1 MkII, NTS-3, Opsix MkII, походу всю линейку переведут на mk2 синтов, поскольку общий СДК будет?
Поизучаю. Очень порадовали!
да уж, уже в марте Opsix MkII, пугают будет в продаже. Хорошая новость.
А КОРГ Opsix MkII, очень даже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino и baloo
ненене, нормальных стерильных не надо. при всей своей убогости, звучит эта коробочка интересно
Звучит она как кассетник. Лучше бы звучала хотя бы как сидюк, а чем ухудшить всегда найдется.
 
  • Haha
Реакции: Cecchino
НЕТ и нет.
Зная как устроен наш мозг пишу новую программу. ))) деньги это просто ресурс, а слово говно "проблему" меняю на "задачу"...))

" У меня все есть. Мне хватит решить свои задачи, купив самые лучшие синтезаторы! У меня 5-10 этажерок!
Потому что у меня есть для этого ресурс, 4 миллиона рублей
."

Можно вместо рублей записать в программу доллары да и цифру можно менять. :)
Мечтать и реализовывать никто не запрещает, только сами.
Все всех вылечил...пользуйтесь. :D
Дык не задача же, а удовольствие. И если не побил свою внутреннюю химическую систему удовольствия всякой бякой, то она в зависимости от вкуса будет подкидывать разные навязчивые мысли. А вкус к электронным и электронно-механическим муз. инструментам - это, как ни крути, показатель довольно высокого эстетического уровня у человека.
 
Дык не задача же, а удовольствие. И если не побил свою внутреннюю химическую систему удовольствия всякой бякой, то она в зависимости от вкуса будет подкидывать разные навязчивые мысли. А вкус к электронным и электронно-механическим муз. инструментам - это, как ни крути, показатель довольно высокого эстетического уровня у человека.
Скорее это, будем честны, принадлежность к группе товарищей по интересам как-то: филателия; макраме и рукоделие; кулинария; рыбалка, удочки и воблеры с лодками; фотография; всякие внедорожные приключения, экстремальный спорт. И люди со стороны смотрят на все это и глаза округляют :D Типа, "в нашей палате такой ерундой не занимаются" :p
По сути у инструмента 2 назначения- 1) на нем можно создавать музыку 2) играть музыку.
Некоторые просто коллекционируют :rolleyes:
Korg конечно молодцы- инструменты отличные сделали
 
Последнее редактирование:
Молодцы что настырно развивают привлечение разработчиков через SDK.
При этом именно не опираются на сторонних разработчиков, а вкладывают собственные реально мощные по звучанию алгоритмы блоков. Вообще достойные эффекты в их девайсах стали.
 
  • Like
Реакции: кактус и Cecchino
У меня теперь мечта : Представьте товарищи: этажерка с Коргами, этажерка с Роландами бутиками и этажерка с Секвеншелами, плюс подключённая к ним клава 76-88/две клавы 76-88 с хорошим электропиано и органным движком (типа Курца или Норда). И Ты - азм есьм тцар оф музикал мэднесс !
 
У меня теперь мечта : Представьте товарищи: этажерка с Коргами, этажерка с Роландами бутиками и этажерка с Секвеншелами, плюс подключённая к ним клава 76-88/две клавы 76-88 с хорошим электропиано и органным движком (типа Курца или Норда). И Ты - азм есьм тцар оф музикал мэднесс !
Теперь просто необходимо в подпись вставить "...тцар оф музикал мэднесс "
Этажерка теперь многие умы будоражит :Dle23:Ибо клавиатура там явно лишняя была - клавиш мало, место занимает, тактильно "ну такое" . Или может догадаются сделать инструмент, где сразу все модули в длину + 88 нормальных клавиш - All-in-One, так сказать
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Теперь просто необходимо в подпись вставить "...тцар оф музикал мэднесс "
Нее, это слишком громко будет сказано. Я то в музыкальном мышлении дальше "Ой мороз не ушёл" не ушёл (ну там сначала функцию играем, затем неаккордовый звук (а лучше два) на ступени лада этого аккорда на слабую долю (и этот звук сам уже готовится как функция следующего аккорда), ритмом помогаем, закрепляем, а затем таки разрешаемся в следующий аккорд). И вот не могу уйти с этого элементарного мышления, не могу прорвать оборону из того что в детстве учил, т.е. у меня даже нормального среднего уровня нет. При том, что обычные джазовики то вон, что выкручивают и всё красиво.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Нее, это слишком громко будет сказано. Я то в музыкальном мышлении дальше "Ой мороз не ушёл" не ушёл (ну там сначала функцию играем, затем неаккордовый звук (а лучше два) на ступени лада этого аккорда на слабую долю (и этот звук сам уже готовится как функция следующего аккорда), ритмом помогаем, закрепляем, а затем таки разрешаемся в следующий аккорд). И вот не могу уйти с этого элементарного мышления, не могу прорвать оборону из того что в детстве учил, т.е. у меня даже нормального среднего уровня нет. При том, что обычные джазовики то вон, что выкручивают и всё красиво.
Всё знакомо и близко в описании, но надо пойти от обратного. Назваться, а потом уровень подтягивать :cool: . Плюс вон атрибуты все будут на этажерках ;) Да и не важно всё это. Вон, постоянно новые "игрушки" выходят, а в жизни всегда есть место новому синтезатору для радости
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Нее, это слишком громко будет сказано. Я то в музыкальном мышлении дальше "Ой мороз не ушёл" не ушёл (ну там сначала функцию играем, затем неаккордовый звук (а лучше два) на ступени лада этого аккорда на слабую долю (и этот звук сам уже готовится как функция следующего аккорда), ритмом помогаем, закрепляем, а затем таки разрешаемся в следующий аккорд). И вот не могу уйти с этого элементарного мышления, не могу прорвать оборону из того что в детстве учил, т.е. у меня даже нормального среднего уровня нет. При том, что обычные джазовики то вон, что выкручивают и всё красиво.
Поделюсь одним страшным секретом как остановить GAS(Gear Acquisition Syndrome) + сэкономить кучу денег + привить новое музыкальное мышление + вырасти как музыкант.
В выигрыше будут все, кроме производителей синтов.
Надо перестать бесконечно крутить и создавать звуки (оставив это саунддизайнерам) и надо начать играть на своих синтах музыку. Причем не современную электронную, а классическую.
Начать можно с чего-то достаточно простого, типа Прелюдии Баха До-минор (BWV999) или Прелюдии Шопена Ми-минор (ор.28 №4), предварительно прочитав про эти произведения общую информацию и послушав как их играют хорошие исполнители.
Потом надо подобрать несколько подходящих и понравившихся готовых тембров на любом своем синте и начать разучивать эти произведения(или любые другие из классики).
Главное- направить фокус своего внимания на исполнение, на максимальное раскрытие замысла композитора (изучая ноты), на разучивание произведения. И потом эти произведения исполнить, например, в домашнем концерте или сделать видео для соцсетей(если есть такая потребность).

Ну и попутно хорошо бы сесть за изучение Гармонии(например, учебник Абызовой).

Гарантирую, что в итоге вы увидите свои существующие синты с другой стороны(с лучшей), они перестанут быть скучными и вы поймете, что новый синт не сделает вашу музыку или исполнительство лучше. И что почти любая попытка купить новый синт - это почти всегда поиск всего лишь новой игрушки вместо того, чтобы начать работать над собой.
 
Последнее редактирование:
А если хочется именно создавать новые звуки и их последовательности, творить всякое странное и непонятное? Тогда как?
 
  • Like
Реакции: superfake и 901
А если хочется именно создавать новые звуки и их последовательности, творить всякое странное и непонятное? Тогда как?

Поспать, проснуться и подумать еще раз "а надо это мне реально, что жизнь моя не стоит свеч, если не куплю девайс А, Б, С, ......?". Если ответ "да именно так!", недосыпы избегать! Снова в кровать и ждать 2 месяца. "Если потом ответ будет.... Эх надо же, какие смутные мысли иногда посещают мою голову!", значит все в норме.
 
Поделюсь одним страшным секретом как остановить GAS(Gear Acquisition Syndrome) + сэкономить кучу денег + привить новое музыкальное мышление + вырасти как музыкант.
В выигрыше будут все, кроме производителей синтов.
Надо перестать бесконечно крутить и создавать звуки (оставив это саунддизайнерам) и надо начать играть на своих синтах музыку. Причем не современную электронную, а классическую.
Начать можно с чего-то достаточно простого, типа Прелюдии Баха До-минор (BWV999) или Прелюдии Шопена Ми-минор (ор.28 №4), предварительно прочитав про эти произведения общую информацию и послушав как их играют хорошие исполнители.
Потом надо подобрать несколько подходящих и понравившихся готовых тембров на любом своем синте и начать разучивать эти произведения(или любые другие из классики).
Главное- направить фокус своего внимания на исполнение, на максимальное раскрытие замысла композитора (изучая ноты), на разучивание произведения. И потом эти произведения исполнить, например, в домашнем концерте или сделать видео для соцсетей(если есть такая потребность).

Ну и попутно хорошо бы сесть за изучение Гармонии(например, учебник Абызовой).

Гарантирую, что в итоге вы увидите свои существующие синты с другой стороны(с лучшей), они перестанут быть скучными и вы поймете, что новый синт не сделает вашу музыку или исполнительство лучше. И что почти любая попытка купить новый синт - это почти всегда поиск всего лишь новой игрушки вместо того, чтобы начать работать над собой.
Согласен. Подпишусь под каждым словом, но... Эхх пианино... Это недостижимое для меня. Все более-менее произведения я играю на гитаре и пальцы встают на гитару и приёмы, и пассажи, и мелизмы и новые произведения если надо. Если творчество - то это 1)гонять блюзовую гамму и аккордовые замены в шаффле и калипсо 2) гонять фламенковую испанщину: пассажи тремолядо и розгиадо в соответвующий ритм. 3) редко джазоподобное: септаккорды От maj7 в боссанове с вялыми гаммами на ступенях. На синте - это покайфовать под пэды, лиды и арпеджиатор в моторике; редко блюзовая гамма в шафле и боссанове на электоропиано. Всё. Тупик. Просто музыкальный мир - это мир для пианистов, а если изначально на гитаре (да и то так себе), то в качестве клавишника - довольствуйся синтом - крути под свой метод, потому, что если сядешь "показать себя" за пианино -то будешь звучать убого, как ребёнок недоучка. Хотя вот приятель, профессиональный пианист говорит мне: играйте и развивайте спокойно свой метод, свои фразы, нравится - играйте, не нравится - не играйте.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ага, а железка за это время подорожает вдвое.

Мир не рухнет от этого, это самое главное. Проблема бесконечного приобретения существует давно. Многие люди не способны себя контролировать, поэтому им надо собрать абсолютно все девайсы, что они могут позволить себе финансово. Даже если какой то предмет или в музыкальном плане синтезатор будет подарен, это не повод принимать такой подарок, если цель и назначение этого устройства не идеально вписывается в личное пространство.


Я тут с немцами пообщался в немецкой группе, на встречах был, кое-что удивительное для себя повидал. Был на одной встречи с ночёвкой. 2 квартиры в одном жилом доме на первом этаже. Жилая квартира по размеру и площади чуть меньше квартиры в которой были собраны почти все синтезаторы с 80-ых и по сей день. В одной комнате я насчитал 18 Moog, там же был и Moog 55 Modular. В этой комнате стоял и PPG и Groove Synthesis 3rd Wave, все Вальдорфы (потому-что этот товарищ для Вальдорфа всякие тесты, отчёты, обзоры делал и Вальдорф дарил ему все девайсы), ARP Solina, еще 20 других синто игрушек. Хренова гора педалей, ну и микшерский пульт как в Голливуде или типа того на 64 канала. В другой комнате было столько же, сколько и в первой, только все другие названия. За это помещение 2 человека аренду платили. Заходят в комнату, пыль с синтезаторов протрут, поговорят о том о сём "Да... было же раньше время? Вот смотри в журнале техника, помню этот делей 20 лет назад на рынке за 6000 евро был. А этот ревер! Таких устройств всего 100 экземпляров было собрано." В двух комнатах стояли не только западные образцы, там же были и Поливоксы и многие другие синтезаторы бывшего СССР.


На вопрос: -А для музыки их используете? Ответ: - Так у меня даже DAW нет и аудио интерфейса. Включаю поиграю и выключаю. Проблема еще и в том, что никому сегодня всё это не нужно, за копейки отдавать не хочеться, а продать нереально. Для меня было бы проще музей открыть, чем расстаться с этим добром.


Человек должен быть свободным, а не рабом лампы. Всегда стоит оглядываться на классиков. Все свои пьесы, произведения и тд, классики писали и играли как правило на одном инструменте. Понятно, что в оркестре музыкальных инструментов больше, но не суть. Сегодня почти каждый занимается бесконечным собирательством: будь то плагин по акции или без акции, будь то гитара, синтезатор с клавишами или без. Всё это большая проблема человечества. С ней надо бороться.
 
У меня теперь мечта : Представьте товарищи: этажерка с Коргами, этажерка с Роландами бутиками и этажерка с Секвеншелами, плюс подключённая к ним клава 76-88/две клавы 76-88 с хорошим электропиано и органным движком (типа Курца или Норда). И Ты - азм есьм тцар оф музикал мэднесс !
А как же этажерка с Бехрами? )
 
  • Love
Реакции: alexpen
играйте и развивайте спокойно свой метод, свои фразы, нравится - играйте, не нравится - не играйте.
100%
Я прошу прощения за вырывание из контекста, но это собственно и есть суть творчества "нравится - играйте, не нравится - не играйте."
 
Кто то алкоголь дорогущий собирает и может вообще не пить, кто то что либо иное, если это в кайф - имеет место.
Инструменты это не только звук это для таких людей и интерьер возможно)) позволить себе жить в этом.
Ограничивать GAS стоит когда уже есть смысл остановиться, а для большинства уместнее иное, как бы не просрать бюджет семейный на железку, которых не так и много. Просто в целях экономии нужна оптимизация - уметь самому себе сказать - владение этим не столь эффективно как может быть это.. и порой это не плохо расширять кругозор меняя одно на другое в рамках заданной суммы, особо уже не вкладываясь а щупать то что хочешь и проверять на себе. Нужен круговорот для обновления сетапа, вместо бесконечных покупок нового и его тупого складирования.
вот не жалею ни об одном опыте с педалями и синтамм сколько их было, собирать их глупо. А вот выжимать из них соки это самое то. повыжимал на альбомчик прикинул дальше вместе или нет.. я за разумный Gas и его реинкарнацию в замене железа на иное, обогащает опыт и кругозор.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают