Вести с полей синтезаторных (9 онлайн)

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.517
1.157
113
39
Вот я хотел Фантом, а сейчас думаю, за такие деньги и хрен где купишь по нормальной цене - контроллер для Zenology Pro :p
Купили бы Фантом, рассказали, возможно что Монтаж-Кронос уже нашёл конкурента (Курц это отдельная тема), кстати на Томане пишут, что у Фантома таки 256 голосов (помнится вопросы были).
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@artexx19, а зачем тебе фантом вообще?

И вообще с точки зрения повышения образованности объясните для чего студию покупать фантомокроносомотивные инструменты? В них большая часть звуков шлак(библы контакта ну на несколько порядков же круче звучат). Просто иногда приходится слушать минусовки на городских мероприятиях написанных на таких инструментах и кроме смеха это ничего не вызывает. Вот в связи с этим доводом и мой вопрос, объясните плиз.
 
  • Like
Реакции: depo88, userr и alexpen

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@Jalex, ну пусть, мне хотя бы субъективные причины интересны. я свою позицию высказал, пусть и субъективную, и хочу для себя понять зачем покупают.
 

soup

Well-Known Member
9 Фев 2006
1.704
892
113
45
В клавишной версии 4 Гб памяти, против 1 Гб, однако и новые синтезаторные движки, которых нет в МРС..
С памятью возможно и так, но ее наличие и объем важны для ромплеоных движков.
Движки синтовые новые доступны не только в клавишной линейке, а во всей мпц серии. Но как уже написано выше, за денюжку.
По мне лично, дороговато. Тот же ФМ синт, весьма себе обычный вст ФМ синт, тот же дексед(который не хуже)- бесплатный. А тут купи железную коробку у акай, да ещё заплати 150 уе за запуск на ней ФМ вст весьма среднего пошиба.
Что-то не тянет...

Кстати, ещё есть момент, может я конечно не разобрался, но в том же синте hype, на mpc one, я не нашел всех параметров, которые доступны в force, например я не нашел непосредственного произвольного руления положением волны в таблице осцилляторов, вроде в форсе - оно есть...
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.527
2.860
113
@artexx19, а зачем тебе фантом вообще?

И вообще с точки зрения повышения образованности объясните для чего студию покупать фантомокроносомотивные инструменты? В них большая часть звуков шлак(библы контакта ну на несколько порядков же круче звучат). Просто иногда приходится слушать минусовки на городских мероприятиях написанных на таких инструментах и кроме смеха это ничего не вызывает. Вот в связи с этим доводом и мой вопрос, объясните плиз.
А вы считаете они бы на этом новом акае лучше сыграли?
:cool:
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
@andy felon, думаю всё гораздо проще, кому-то просто нужно то самое к чему привык. Вспомни как мы тут переживаем за очередной клон той самой классики.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@Jalex, ну синт это синт, а ромплер то это хрень с низкокачественными семплами))
 

soup

Well-Known Member
9 Фев 2006
1.704
892
113
45
@Jalex, ну синт это синт, а ромплер то это хрень с низкокачественными семплами))
А низкое качество, это какое именно? Какую частоту семплирования и битность считать низкой, и типа это ромплер, а какую высокой, что автоматически девайс в разряд синтов переводит? :)
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@-=SGA=-, до какой глупости? я вроде простой вопрос задал, пока только один человек ответил. за то осуждающих больше.

@soup, а качество нынче только в частоте и битности измеряется?? например если взять струнные в мотиве и в библиотеке голивуд или спитфаир то качество (а именно достоверность звучания будет точно не у мотива), вот я о чем. об этом я писал выше, могли бы и прочитать.
 
  • Like
Реакции: artexx19 и depo88

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.182
1.166
113
@andy felon, полностью согласен со всем вышесказанным - тоже считаю, что по нынешним временам тема воркстйшнов практически неактуальна, разве что для кого-то привычка осталась ... лично уже давно рабочие станции не пользую и не понимаю смысла сейчас их использовать ... в 90-е пользовал, а в нулевые последнее, что у меня было из ромплерных воркстейшнов - это Korg Extreme, да и то в основном, лет 15 назад, использовал с него сэмплер, пару дудок, карточку EXB-MOSS, секвенсор уже тогда был Cubase, а не родной ... осталось в рэке до сих пор еще несколько ромплеров типа JV-2080 с карточками, но это больше для ностальгии - включаю редко ... reFx Nexus 4 с библами + несколько VA + Kontakt - перекрывают практически весь запрос по звукам подобного плана ... а аранжировки полностью запиленные на рабочих станциях - по звуку больше 90-ми, кабаком и местечковыми ДК попахивают ...
 
  • Like
Реакции: PavelPaP и andy felon

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@soup, ты точно меня это хотел спросить? Я где то давал определение синтезаторам? По делу есть что сказать? Или следом будет еще пост с вопросом не относящимся к сути?
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
@depo88, так чувакам из финской глубинке вполне достаточно это раз, а два то что такого дофига, и три стоит помнить что кабацкий треш это порождения зоны СНГ :) а она у нас ого-го!!! Успешная торговля флешками с шансоном как бы намекает. Увы любителей электронных изысков куда меньше а значит идём в другую ветку и плачим дальше о том где нас обвесили/не доложили/недопрошили.
 

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.182
1.166
113
@Jalex, я рассуждал с точки зрения текущей рациональности ... но раз пользуются, удобно и катит - почему бы и нет ... как говорил один известный персонаж - кому и кобыла невеста ... сам мозги долго переключал в 98 году с железного секвенсора Roland XP-50 по которому пальцы летали на ощупь, на Cakewalk 8 - привычка, 2-я натура ...
 
  • Like
Реакции: Jalex

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
@depo88, в этом на мой взгляд масса плюсов для молодых команд. тот же elektron пришел со своими инструментами в нишу где казалось бы должны были быть и Korg и Roland и все все все. Так что я бы взглянул на это как на возможность для других
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@frosty80, для концертов все же можно смотреть более простые модели, все эти секвенсоры и прочие навороты нужны единицам.
Ну и имхо для концертов норд стейдж наверное топчик, из за быстрого доступа ко всем функциям
 
  • Like
Реакции: PavelPaP

PavelPaP

Well-Known Member
29 Авг 2005
716
371
63
www.youtube.com
IMHO: Для концертов только "клавия" - большинство сегодняшних кристально чистых по звуку инструментов банально тонут в коллективах хороших гитар и вокалах ;) ну а новым каверам наверное сойдет :)
 

mrf

Well-Known Member
19 Сен 2013
375
366
63
Екатеринбург
а именно достоверность звучания будет точно не у мотива
а музыка обязана быть достоверной? типа обучающая документалка и никак иначе? в хлам катком закатать все физмоды! и все аналоговые зуделки разбить к черту! фм просто выкинуть, он итак уже сломан.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.812
4.128
113
39
@mrf, еще один. вы между строк все читаете?? я же привел пример, причем тут фм и физ моды и аналог. Что у вас в голове?
 
  • Like
Реакции: artexx19

sticky_velvet

бригаден фюрер
17 Май 2008
499
176
43
49
Самара
www.facebook.com
@frosty80, звуки и плейбеки это ноут рядом решает)
А если я не хочу ноут для плейбеков и достаточно рабочей станции для этого?
Если мне не нужны супер реалистичные оркестровые библы для Контакта и хватает "низкокачественных" (как вы заявляете) семплов в ромплере?
 
  • Like
Реакции: artexx19

Сейчас онлайн (Пользователей: 4, Гостей: 5)

  • freel
  • profun