Вести с полей синтезаторных

@temaniak, это я видимо просто криво выразился и использовал не тот термин. Я хотел сказать, что если оставить в центре панорамы на каналах микшера оба моносигнала со Скульпта, то будет просто задвоенный сигнал в центре панорамы.
 
как устоявшиеся фанбои начинают доказывать, что у беринжера все хорошо.
Я наивно надеюсь что вы меня к оным не причисляете?

А линейный выход это 2 моноканала, которые при включении в микшер делаются левым и правым каналами крутилкой Pan в микшере.
синт же мобильный, какой микшер? В наушниках оно тоже ж моно будет?
 
синт же мобильный, какой микшер? В наушниках оно тоже ж моно будет?
Ну Line out в синтах существует для чего?
Очевидно, чтобы вывести сигнал или в звуковую или в микшер, верно?
Мобильный синт можно и нужно использовать и на сцене и в студии, если будет такая задача. Полно мобильных синтов и на сценах и в студиях.

Насчет наушников не знаю. Написано stereo выход. То ли это два моноканала на стереогнездо выведены, то ли там на самом деле стерео - не знаю.
 
Ну Line out в синтах существует для чего?
Очевидно, чтобы вывести сигнал или в звуковую или в микшер, верно?
да то понятно, но вы ж собирались в машине\самолете юзать или вы туда и микшер берете обычно?
 
  • Like
Реакции: Magnet
да то понятно, но вы ж собирались в машине\самолете юзать или вы туда и микшер берете обычно?
А при чем здесь я и мои задачи, если мы обсуждаем конкретные технические нюансы инструмента?
Если говорить про меня, то я буду использовать Скульпт и в дороге и в студии. Я тоже писал об этом выше.
И никакой проблемы с панорамой детюна я пока не вижу ни в дороге, ни в студии.
 
Последнее редактирование:
@General Dead, вот тут с 1 минуты показаны отдельно осцилляторы, формы волны, spread. Можете послушать и сказать свое мнение: есть какая-то проблема с тем, что у Скульпта 2 моно вместо одного стерео?
Я например ни по одному демо не слышу никаких проблем с этим у Скульпта.
IDOLEAST прав по сути, было бы, конечно, круто еще иметь стерео дилей в самом Скульпте и управляемый спред осцев по стереопанораме, но то, что я слышу в демках меня ничего пока не напрягает.

 
Сергей, поясните чем два моно отличаются от одного. ;)
Зависит от того где и как реализованы эти моно.
Если одно моно это часть схемы двойного моно, то это будет просто дублирование сигнала.
Если одно моно эта часть стереосигнала, то каждый из этих двух моно будет иметь свой сигнал в зависимости от источника.
Я это так понимаю. Если неправ, то поправьте.
Алексей, а Вы с какой целью интересуетесь? :)

В описании к Скульпту написано, что линейный выход у него - двойное моно на стереоджеке.
Обработки стерео в самом синте никакой нет. Спред голосов (от детюна до больших интервалов) не панорамируется по каналам вроде как.
Значит можно предположить, что два моноканала у него одинаковы и с небольшим различием по фазе при спреде.

Про наушниковый выход написано, что это выход наушников на стереоджеке.

Как у них там все в итоге реализовано я не знаю и мне это было не очень интересно на самом деле до этого разговора, так как я слушаю демки и никакой проблемы со звуком я для себя не слышу.
Если есть какие мысли по этому поводу - welcome.
 
Последнее редактирование:
Если одно моно это часть схемы двойного моно, то это будет просто дублирование сигнала.
Если одно моно эта часть стереосигнала, то каждый из этих двух моно будет иметь свой сигнал в зависимости от источника.
Феерично! :D

Серег, ты как всегда путаешь теплое с мягким. Стерео разьем с моно сигналом. Разьем стерео, это когда два сигнальных провода, а два провода патмушта для обоих ухов. На них подается моно сигнал. Т.е. одно и то же для каждого уха, потому что если сделать иначе ты на одно ухо окривеешь.

А иначе по твоей логике это достойное семейство тоже слушает стерео

1454360041165123973.jpg
 
@papaZooZoo, Леха, я не путаю стерео разъем с моно сигналом.
Ты опять (как было уже не раз) читаешь, не вникая в суть.
Вникни, плиз, в то, что я написал.
 
Уфф ... Если б ты знал, как я переживал! :D

Не переживай, тебе сейчас вообще силы и нервы беречь надо.
Тебе скоро переход через границу предстоит с незаметным проносом Мугвана без пошлины.
Если перенервничаешь сейчас, то 8000 евро у тебя на лице будет написаны когда таможенник будет смотреть в твои честные глаза.
И бутылка Хортицы ему в подарок тебя не спасет.
И даже левый инвойс с надписью Behringer One по цене 299$ не поможет :D
 
  • Like
Реакции: bloodykot
IDOLEAST прав по сути, было бы, конечно, круто еще иметь стерео дилей в самом Скульпте и управляемый спред осцев по стереопанораме
У синта один фильтр, поэтому какой может быть стерео спреад? Но ессна было бы не плохо. Насчет моно, я почти со всех инструментов беру моно, так выводы\входы экономнее используются, ну и обработать пространственно можно уже потом и как надо, а не как есть. Но для мобильных девайсов где минимум обраотки после, лучше бы иметь возможность стерео звука, особенно если это один синт и дето поиграться в дороге.

Можете послушать и сказать свое мнение: есть какая-то проблема с тем, что у Скульпта 2 моно вместо одного стерео?
Я вижу только одну проблему, его дизайн и воркфлоу. Как по мне это ужаснах, а жаль ибо синт не плохой. Сделали бы его в декстопе аля вирус и с экранчиком, 6 выходами и полифонией по более.

Почитал я мануал, похоже выход это тупо два запараллеленых вывода на гнезде стерео джека. Не понятно зачем так, м.б. там партии на два канала раскидываются, но синт вроде монотембральный и в мануале нигде не указано про выводы и переключение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
У синта один фильтр, поэтому какой может быть стерео спреад? Но ессна было бы не плохо..
Я не понял при чем тут фильтр, если речь про spread осцилляторов. На каждом из 2 основных осцев 4 осца внутри, в унисоне. Итого 8 осцев при 1 нажатой ноте в полифоническом режиме. Или 32 осца в монорежиме.
Спред смещает частоту 4 осцев друг относительно друга внутри одного основного осца.
Если бы была возможность внутри синта кнопкой Pan раздвигать эти 4 по стереопанораме, то была бы очень широкая картинка стерео даже на одном осце. Но поскольку этого нет, то весь спред внутри одного моноканала.

Насчет моно, я почти со всех инструментов беру моно, так выводы\входы экономн нее используются, ну и обработать пространственно можно уже потом и как надо, а не как есть
Это понятно, это правильно и Скульпт без проблем позволяет получить моно.


Я вижу только одну проблему, его дизайн и воркфлоу. Как по мне это ужаснах, а жаль ибо синт не плохой. Сделали бы его в декстопе аля вирус и с экранчиком, 6 выходами и полифонией по более..
Понял, но я как раз не вижу никакой проблемы ни с дизайном, ни тем более с воркфлоу.
Дизайн мне нравится. Сделано достаточно стильно и свежо.
Но вкусы разные и обсуждать это бессмысленно.
Воркфлоу тоже мне нравится, судя по демкам рулежки, все в нескольких простых движениях. Все видно, не надо зрение напрягать.
И первые отзывы как раз об этом говорят, что синт просто и быстро рулится.
А вот воркфлоу в стиле вирус - это ужоснах по мне, ибо колупаться в маленьком вирусовском экране для поиска значений это неудобная бредятина. У меня были вирусы..
Делать экран, 6 выходов(на 4 голоса?), полифонию побольше, я уверен, невозможно в рамках этих размеров, этих ресурсов и задачи иметь долгий ресурс БАТАРЕЕК.


Почитал я мануал, похоже выход это тупо два запараллеленых вывода на гнезде стерео джека. Не понятно зачем так, м.б. там партии на два канала раскидываются, но синт вроде монотембральный и в мануале нигде не указано про выводы и переключение.

Это как раз то, что я писал с самого начала про два одинаковых моноканала на стереоджеке. И это то, что так и не понял камрад papaZooZoo.
Я думаю, что это сделано для того, чтобы можно было это эффективно использовать в микшере или звуковой. Имея один моно канал мы получаем только один сигнал на линейке микшера, а имея два моноканала мы имеем два сигнала на разных линейках микшера и можем потом в микшере как угодно его развести по панораме.
Или оставить в центре (или совсем рядом от центра) и получить двойной сигнал для плотности или развести по панораме и получить широкое псевдостерео.
И если при этом спредом (детюна) размазать 8 осцев на одном голосе синта, то потом, разведя в микшере по панораме оба моноканала (Леха не читай это, тебе нельзя напрягаться сейчас), мы получим эффект как от 16 осцев. А если взять аккорд из 4 нот, то будет картинка как от 64 осцев.
Я думаю, что это сделано для этого, чтобы иметь возможность сделать такой жирный широченный звук.
Но практика покажет.
 
А для того чтобы на выходе было 2 канала тру стерео разве не нужно 2 фильтра?
Верно, для синта с такой архитектурой, но Скульпт тут не при чем вроде.
У Скульпта 4 голоса, 4 фильтра(по одному на голос). И тру стерео он не дает, а дает на выходе два моносигнала.
Спред детюна у него внутри одного голоса, внутри одного моноканала.
 
Последнее редактирование:
Имея один моно канал мы получаем только один сигнал на линейке микшера, а имея два моноканала мы имеем два сигнала на разных линейках микшера и можем потом в микшере как угодно его развести по панораме.
Или оставить в центре (или совсем рядом от центра) и получить двойной сигнал для плотности или развести по панораме и получить широкое псевдостерео.
И если при этом спредом (детюна) размазать 8 осцев на одном голосе синта, то потом, разведя в микшере по панораме оба моноканала (Леха не читай это, тебе нельзя напрягаться сейчас), мы получим эффект как от 16 осцев. А если взять аккорд из 4 нот, то будет картинка как от 64 осцев.
Я думаю, что это сделано для этого, чтобы иметь возможность сделать такой жирный широченный звук.
Но практика покажет.
я вам советую вот такой девайс
download.jpg

на них ,были основаны процессоры Dolby DTS.
а вот эти
download (1).jpg
утекли из секретной лаборатории THX по звуковому погружению.
серьезно, читая вас у меня уже лицо болит от фейспалмов. пожалуйста, перестаньте. скульпт моно. в этом нет ничего плохого. просто цифровой синт с монофоническим выходом. по мне как ксиосинт он новэйшн. и это вполне норм, но ксио у меня уже есть.
 
  • Like
Реакции: superfake и General Dead
@mrf, спасибо за советы, но это лишнее. Переходники я не люблю, я сделаю свой кабель для выхода Скульпта.
Я где-то писал, что Скульпт стерео?
Я где-то писал, что моно это плохо?
Покажите где. Не придумывайте, пожалуйста, то, чего не было.
У меня были и есть синты с моно. У меня есть синт и с моно и со стерео одновременно.
И я сразу написал, что не вижу никакой проблемы в этом. Мне в каждом посте это надо писать ? Тут пора уже мне фейспалм обозначать, так как похоже, что вы тоже не особо вникали в суть разговора с самого начала.

У Скульпта 2 моно выхода на стереогнезде, я написал об этом с самого начала.
И считаю вообще, что это лучше, чем иметь один моно.
 
Последнее редактирование:
Я не понял при чем тут фильтр, если речь про spread осцилляторов.
Ну насколько я понял речь шла о спреде при котором по панораме разводятся голоса и получается стерео звук с осциллятора (например как в вирусе), так вот не может быть никакого стерео т.к далее идет 1 фильтр (моно ессна), а у вируса фильтра два и они могут стерео сигнал обработать. Если я ничего не путаю конечно.

Я думаю, что это сделано для того, чтобы можно было это эффективно использовать в микшере или звуковой. Имея один моно канал мы получаем только один сигнал на линейке микшера, а имея два моноканала мы имеем два сигнала на разных линейках микшера и можем потом в микшере как угодно его развести по панораме.
А что даст разведение по панораме двух одинаковых каналов? Двойное моно?). Или уже обработкой обработать по разному, ну это очень сомнительное решение. Вообще конечно не понятно, могли бы и один моно джек поставить.

Или оставить в центре (или совсем рядом от центра) и получить двойной сигнал для плотности или развести по панораме и получить широкое псевдостерео.
И если при этом спредом (детюна) размазать 8 осцев на одном голосе синта, то потом, разведя в микшере по панораме оба моноканала (Леха не читай это, тебе нельзя напрягаться сейчас), мы получим эффект как от 16 осцев. А если взять аккорд из 4 нот, то будет картинка как от 64 осцев.
вы наверное думаете что там каналы различаются? И разведя по панораме получится стерео эффект? Дык нет же, там судя по всему просто продублирован один и тот же сигнал без изменений.
 
Ну насколько я понял речь шла о спреде при котором по панораме разводятся голоса и получается стерео звук с осциллятора (например как в вирусе), так вот не может быть никакого стерео т.к далее идет 1 фильтр (моно ессна), а у вируса фильтра два и они могут стерео сигнал обработать. Если я ничего не путаю конечно.

Земля тряслась - как наши груди, смешались в кучу кони, люди... ))
Тут есть два варианта спреда...
Первый - расстройка между несколькими волнами внутри одного осциллятора. И это фуу. )) Банальные а-ля суперпилы. )) В случае скульпта, как я понял, на одном осцике можно включить по четыре волны с расстройкой. У Вируса, насколько помню, суперпила из девяти пил состоят. И это - моно.
Второй вариант спреда - расстройка между целыми голосами в унисоне с возможностью регулировки разнесения их по панораме. Славься Вирус! А ещё, в Вирусе можно задать расстройку (спред) фазы ЛФО-шек в каждом голосе унисона. И это очень круто )) Можно достичь стерео-оргазма ))

Короч, маркетологам Модала с "32 oscillator virtual analogue synthesiser" очень далеко до Аксесса. )) В Вирусе, вроде как овер 9000 осцилляторов можно задействовать, если память не изменяет.
Хотя звучит Скульпт соблазнительно. И форм-фактор мне нравится ))

Пойду позырю чо там на вторичке с ТиАйами... Заскучал. Свой когда-то за коробок спичек отдал. )) Если бы тотальная интеграция работала как у Электронов - можно было бы и два коробка выручить. ))
 
Вот с кикстартера михрютка, то ли клава, то ли дудка.
В общем, дивное устройство. В кошельке прям беспокойство:
 
@podushkin

Это вам не синтезатор
Не смущай нашего брата
Это миди-, да контроллер
Чем то схож с творением Roli

Только эта вот модель
Не дешёвая, поверь,
Ибо взрослый контину́ум
По карману бьет как стулом

Стоит пол десятка евро
Этот же, надеюсь, первым
Будет хакенским детищем
Стоящим поменьше тыщи...
 
Как не синтезатор?! У него внутри DSP и куча своих пресетов, которые редактируются с помощью Eagan Matrix.
Самый настоящий синтезатор.
 
ТС Електроник там эффекты вроде

Eventide

Что касается цены

Лично у меня цена Moog One не вызывает никаких вопросов - по-моему всё вполне оправдано, учитывая его возможности, бренд и американскую сборку. Электрогитары Gibson тоже не копейки стоят.

То что хорошо в VA в аналоге создает лишние проблемы

Парадокс в том, что в VA такое же архаичное управление делают - Nord Lead A1 например.

Управление энкодером всегда ступенчатое, и зачем нужны эти ступеньки?

Я говорю чисто о визуализации, что бы хоть примерно понимать, в каком положении тот или иной параметр. Вот они в демках когда ручки крутят - там же на мониторе высвечивается значение. Неужели нельзя сделать, что бы у этих ручек был свободный ход, и у каждой рядом была примерная индикация положения?

6" экран это маленький? У кого тогда большой

У меня на столе большой. Впрочем, думаю к Moog One сделают софтовую управлялку.

Все что касается синтеза 1 функция - 1 ручка.

А мультитембральность? Конечно, в Roland Jupiter-8 так же сделано, но там и год выпуска - 1981, а не 2018.

Я же не настаиваю, и тем более не отговариваю. Это просто моё мнение о современных синтезаторах. Подобное управление ведь и у других компаний, выпускающих в XXI веке новые аналоговые полифоники с пресетами. Только на мой взгляд все эти демо-ролики были бы раза в два-три короче, если бы демонстраторам не приходилось постоянно каждую ручку переруливать, ещё и путаясь, какая куда повёрнута. Раз такое управление всех устраивает - ну, ок тогда.

Ну а звук тем более дело вкуса и личных предпочтений. Мне не понравился, покупателям - понравился. Я вообще не знаю ни одного инструмента, чьё звучание нравится абсолютно всем.
 
Раз такое управление всех устраивает - ну, ок тогда.
Я тоже за цветовую индикацию крутилок, у меня прям недоумение, почему не повысить эргономику без особой добавки к стоимости железяки. Это ведь реально не сложно сделать.
 
behringer-ub-xa-synthesizer-e1543278570435.jpg


Behringer UB-XA / Oberheim OB-Xa clone
In order to maintain the integrity of the original sound design, we’ve been using 3340 and 3320 VCO’s and VCF’s but replaced the outdated digital section with very powerful Arm Processors.
Good news is that the team is working on it again and we have just finished all schematics and the mechanical design, while the team is now focusing on the board layout and firmware.

behringer-ub-xa-synth-schematics.jpg


behringer-ub-xa-sneak-preview.jpg
 

Сейчас просматривают