Вести с полей синтезаторных

@pinhole, Серег, даже Золушка может в полночь превратиться в тыкву, но разве нашего прынца-папу это остановит? :D

Думаю не остановит. Если уже втемяшилось что-то в его светлую головушку, то оттуда уже не выцарпать. Хотя шанс есть, что где-то он его случайно затестит.

А сколько это добро стоит, я забыл? Вроде вот и появился кандидат на недорогую полифоническую добавку к моему ящику.. Я все хотел по старью, типа вэйвстейшна и пр.. Но компактность тут решает.
Примерно 280-300$ Купить, наверное, можно здесь https://www.indiegogo.com/projects/modal-electronics-skulpt-synthesiser
 
Последнее редактирование:
Далее берем Moog One, стоимостью $8000 за 16 голосов и путем нехитрой математики получаем те же самые $500 за голос. Потом смотрим, а что же там внутри?
А там вот что. Вот эта одна плата эта два голоса.
а это не важно, детальки что там что там и на 100уе не затянут. Скорее всегоу дейва все огибающие\лфо софтовые, а у муга аналоговые как и в вояджере (весьма спорное решение, особенно если софтовые сделаны шустрыми).
Ов6 ваще как то бюджетно выглядит. Там небось еще и ОТА на лм13700, а не 2164. Но тем не менее вроде звучит не плохо, сам вживую не крутил.
[DOUBLEPOST=1542740759][/DOUBLEPOST]
Вот и модулярщики с демками Скульпта подтягиваются
чем то акробата напомнил со своими комбинациями рук\пальцев что бы покрутить
 
а это не важно, детальки что там что там и на 100уе не затянут. Скорее всегоу дейва все огибающие\лфо софтовые, а у муга аналоговые как и в вояджере (весьма спорное решение, особенно если софтовые сделаны шустрыми).
Ов6 ваще как то бюджетно выглядит. Там небось еще и ОТА на лм13700, а не 2164. Но тем не менее вроде звучит не плохо, сам вживую не крутил.
Даже если бы детали в Мугване стоили 1$ это бы не остановило меня от его покупки, если бы он мне нравился по звуку.
Не имеет значения себестоимость материалов, если нравится готовый продукт и устраивает цена.
Себестоимость по материалам, например, зерен кофе на плантации или куриного яйца, вообще стремится к нулю, однако вы платите в тысячи раз больше за готовый кофе и яичницу в кафе когда надо там позавтракать.
Себестоимость самих материалов в автомобиле тоже очень низкая и обычно вызывает шок у тех, кто не знал об этом.
Себестоимость ингредиентов шампуня и флакона из полипропилена куда он разлит тоже мизерная по сравнению с ценой, которую вы платите за этот шампунь в магазине.
И это нормально и естественно. Между ценой за один транзистор или за 1 кг полипропилена и ценой готового изделия огромная дистанция. В ней труд многих людей и добавленная стоимость на каждом этапе создания продукта, включая налоги и расходы по ведению бизнеса.
Это все стоит денег и никто не будет работать бесплатно и освобождать от налогов и расходов всю эту цепочку.
Это все вроде как всем очевидно, но регулярно возникают одни и теже разговоры: «а чо так дорого, если деталек там на 5 копеек»?
Ну так если все так просто, то хочется сказать в ответ такому человеку: ну, возьми детальки за 5 копеек и сделай сам себе машину, шампунь, видеокарту, процессор, идеальный синт и тд. Сделай сам себе все это задешево. Или сшей сам себе одежду и обувь - она в себестоимости материалов тоже неприлично дешевая. Но почему-то так никто не делает :)

General dead, это не к вам персонально обращение, это в целом про разговоры, что что-то в себестоимости стоит дешево.
Почти все потребительские товары стоят безумно дешево по себестоимости материалов. Это нормально в сегодняшнем мире. По другому и не может быть, иначе не будет нормальной экономики, не будет государств с их налогами и никто не будет работать бесплатно или за копейки.

Мугван это большая проделанная работа, в его цене по факту заложен труд тысяч людей (а также налоги и все другие затраты) и такая работа стоит денег.
Мугван бы стоил тех денег, которые за него просят, если бы он звучал роскошно, не шумел, и хотя бы имел большой экран.
Но пока то, что я слышу в демо вызывает только разочарование.
Я глянул описание на него. Они пишут, что в нем какие-то новые осцы для него разработанные - «newly developed triangle core analog VCOs». Может все дело в них, я не знаю.
Но я уверен, что если бы Боб Муг был жив, он бы не позволил, чтобы полифонический муговский флагман так звучал.
 
Последнее редактирование:
Roland TR-909 clone, the RD-909, is coming in early 2019, with a target price of $299:
behringer-rd-808-drum-machine.jpg
 
Мугван это большая проделанная работа, в его цене по факту заложен труд тысяч людей
Чего чего? Все давным давно разработано, да и не самолет это. Какие там тысячи людей, я вас прошу. 1-2 инженера по аналогу +1 софтовик, м.б. даже один из инженеров по аналогу одновременно и программист. Конструктор на корпус, дизайнер (м.б. тот же конструктор). Ну там еще 1-2 человека м.б. Ну и сборка, упаковка, логистика еще наверное десяток человек. Ну было вроде в сети видео, там не много народу работает, я имею ввиду непосредственно над синтом, а не манагеров и прочих офисных зверушек).
Ну а контрактное производство на заводе плат мы не учитываем, корпус тоже, это все отдельные конторы делают.
Многие конторы вооще из одного-двух человек состоят и выпускают синты серийно.
 
@General Dead, читаем внимательно, я писал про цену Мугвана. Про ЦЕНУ, а не про то сколько людей в самом Муге.
В цене Мугвана заложен труд тысяч людей.
Вы не учитываете контрактное производство плат? А надо учитывать, так как в цене есть труд этих людей.
Вы не учитываете офисных зверушек, манагеров и уборщицу? А надо учитывать.
А водителей и маркетологов?
А перевозчиков и грузчиков всех складов на пути до конечного потребителя ?
А весь управленческий и технический персонал какого-нибудь Томана или Свитвотера?
Вы правда думаете, что в цене каждого синта нет оплаты труда всех этих тысяч людей и операционных затрат?
Все это есть в 8000$.
Или вы думаете, что Томан работает бесплатно и не заклыдывает свои 1000-1500$ с каждого проданного Мугвана?
Все это есть в цене, включая прибыль владельцев всей цепочки поставок, налоги и все операционные затраты ВСЕХ, от китайца паяющего плату до почтальона.

Ну и потом, вся ваша арифметика неверная, так как если в самом Муге сейчас работает 70-100 человек (примерно), то в цене Мугвана сидит оплата труда всех.
Ну и операционные расходы и налоги прикиньте какие в США. Сразу говорю большие.
Так что соизмерять стоимость деталюшек и конечную цену синтов бесполезное занятие.
Это только со стороны кажется, что другие гребут деньги лопатой. Муг не просто так перешел на то, что стал «народным» предприятием. Да и последние решения Трампа по пошлинам поставили их по сути на грань банкротства.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901
В цене Мугвана заложен труд тысяч людей.
Ну так и в туалетной бумаге тоже тогда труд тысячи людей. Какой вы скучный, ей богу).

Новое
@General Dead, читаем внимательно, я писал про цену Мугвана. Про ЦЕНУ, а не про то сколько людей в самом Муге.
ну я писал про труд тех кто непосредственно над ним работал.

А весь управленческий и технический персонал какого-нибудь Томана или Свитвотера?
Ага ну тогда надо еще посчитать тех кто на этих управленцев работает и т.д. и т.п. Так можно прийти к тому что и миллиард работает. Ну ей богу любите вы спорить.
 
  • Like
Реакции: djjack
@General Dead, ой, ну все, я завязываю с этим разговором:)

ну я писал про труд тех кто непосредственно над ним работал
Правильно, только вы отвечали на мое сообщение, в котором я писал не про тех, кто только на Муге, а про всех, чей труд сидит внутри цены Мугвана. Я писал про одно, а вы начали спорить про другое.

Вы просто не понимаете многих элементарных вещей в экономике. Я помню как вы предлагали считать успех беринжера как компании по абстрактному росту продаж каких-то синтов. И сейчас тоже не понимаете, что между себестоимостью деталюшек и конечной ценой Мугвана лежат сотни бизнес-процессов и доходы владельцев Муга на каждый проданный Мугван просто не могут быть большими. В этом непонимании ничего зазорного нет. Я тоже многого не понимаю в электронике. И не стесняюсь этого. Поэтому по электронике я часто задаю вопросы, вам в том числе.
А по экономике производственного процесса я кое-что понимаю, так скажем. Поэтому, я даже не спорю с вами в этом, а просто пишу вам в чем вы ошибаетесь.
Ок, останемся при своем.
 
Последнее редактирование:
Правильно, только вы отвечали на мое сообщение, в котором я писал не про тех, кто только на Муге, а про всех, чей труд сидит внутри цены Мугвана.
Там не труд сидит а маркетинг, ну и относительно небольшой тираж. Если бы они делали любой бехровский синт, он стоил бы в разы дороже. А если приплетать всю цепочку, так я ж говорю и туалетная бумага тоже труд тысячи человек содержит.

Я помню как вы предлагали считать успех беринжера как компании по абстрактному росту продаж каких-то синтов.
да пофиг как считать, беринжер таки успешная компания, что подтверждает список контор поглощенных нею, да и заводик за 100млн мугу и не снился даже.
 
  • Like
Реакции: djjack
дык и добрый десяток а то и больше форумчан уже крутят бехры, а про Moog One - "Вань, ну когда купишь то?"
ну муг оне и не должен десяток крутить, это другой синт за другие деньги. Просто удивляет настойчивость в доказывании как у бехра все плохо и он пыль в глаза инвесторов пускает.
Кстати в муг оне без беринжера говорят не обошлось? ТС Електроник там эффекты вроде, а это бехр. Небось еще и лм13700 или ссм2164 или еще чего от бехра есть).
 
  • Like
Реакции: crowd91 и dugdum®
Просто удивляет настойчивость в доказывании как у бехра все плохо и он пыль в глаза инвесторов пускает.
Меня не удивляет, есть несколько устоявшихся спорщиков :) Да и без них скучно было бы, так что всё своим чередом...
 
Прикольно. Стоит на форуме только упоминуть беринжер, как устоявшиеся фанбои начинают доказывать, что у беринжера все хорошо.
По-моему, еще не все в сборе :D
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
упоминуть беринжер, как устоявшиеся фанбои начинают доказывать

Есть и альтернативные фанбои, которые при любом упоминании появляются обязательно :) и тоже начинают доказывать )
Не будем показывать пальцем, хотя это был... э...
 
  • Like
Реакции: djjack
Ну я и говорю, упоминаешь беринжер и начинается что угодно только не разговор по теме.
До момента упоминания беринжера тут шла дискуссия.
Упомянули беринжер и беринжеровские фанбои (и альтернативные и ортодоксальные) вступили на тропу традиционного для них офтопа и флуда.

Причём ведь очень легко проследить с чего все тут началось и кто первый из бехрофанбоев стал троллить.
Достаточно поднять глаза на несколько постов выше :)
 
упоминаешь беринжер и начинается что угодно только не разговор по теме.

Если бы вы хотели, то не стали бы поддерживать флуд флудом в квадрате в вашем стиле. (на ваших 5 строчек у меня одна).
 
А вот и гениальный Григ с его бессммертной “В пещере горного короля» в исполнении на OB-6.
Тут как раз звуковая иллюстрация выхода короля и троллей. (любые совпадения случайны)
 
Последнее редактирование:
Скульпт - просто бомба. Но где же хоть одна крутилка PAN??? Слушать детюн в хренову тучу голосов в моно - это просто какой-то позор... Там же и дилей моно рукалицо... Надеюсь, я просто её не увидел?
 
Скульпт - просто бомба. Но где же хоть одна крутилка PAN??? Слушать детюн в хренову тучу голосов в моно - это просто какой-то позор... Там же и дилей моно рукалицо... Надеюсь, я просто её не увидел?
Кнопки Pan нет, но я лично не вижу никакой проблемы в этом.
Насколько я понимаю выход на наушники в Стерео, а кнопка Spread сама раскидывает детюн.
А линейный выход это 2 моноканала, которые при включении в микшер делаются левым и правым каналами крутилкой Pan в микшере. Или я что-то не так понимаю?
В конце концов когда вы слушаете демки Скульпта вас же не напрягает детюн в демках? Значит и проблемы вроде не должно быть никакой.
 
@pinhole, тут лысый подданный британской короны как раз обливался слезьми, что снимал с mini-TRS стерео сигнал, но всё шло тем не менее в моно, как он ни крутил SPREAD.
Слёзы на 9-05.


В конце концов когда вы слушаете демки Скульпта вас же не напрягает детюн в демках? Значит и проблемы вроде не должно быть никакой.

Дк хочется-то вкусностей, чтоб всё летало вокруг. Нафиг бы мне нужен был профет, если бы тут всё решалось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
@iDOLEAST, ну правильно, с линейного выхода идет два моно сигнала на стереоджеке. В самом синте детюн не панорамируется на лево и право, но если оба моно канала развести в микшере по панораме, то по идее будет даже лучше, разве нет?
По крайней мере я читал где-то первые отзывы и народ пишет, что звук детюна кнопкой Spread очень клевый. Может специально так сделали, чтобы эффект был больше, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
@iDOLEAST, ну и синтов хороших с одним моно выходом тоже полно, так что два моно выхода у Скульпта точно проблемой быть не должно.

Надеюсь скоро придут мои Скульпты, потестю, все проверю и отпишусь.
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
@iDOLEAST, он прав в том, что детюн в самом синте не раскидывается по стерео.
Ну и если глянуть в мануал, то ясно, что дилей, например, тоже не стерео. То есть, сам Скульпт стереоэффекты не дает.
Но насколько это критично каждый сам решит для себя. Мне лично это не важно. Хуже для меня было бы если бы он был с одним моно выходом. А поскольку моно выходов два, то создать широкую картинку (для пэдов) можно прямо в микшере, если надо.
А для баса, например, такая картинка вообще не нужна и наоборот лучше все оставить в центре. Будет натуральный даблтрек, кмк.
 
Будет натуральный даблтрек, кмк.
Для натурального даблтрека в каналах должна быть какая то разница. А если там абсолютно идентичные моно-каналы, то это так и останется моно, как не "панируй".
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают