Вести с полей синтезаторных

@Devian, в этой теме и на этой странице и на предыдущих есть обсуждение.
По мне так синт обещает быть очень клевым.
Возможности у него большие, звук взрослый, взять с собой можно куда угодно. Да и использовать с полноценной клавой в студии легко.
Я заказал себе 2 штуки еще в первую компанию по сбору денег на kickstarter(в августе). Скоро получу, поиграю, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
@PsytoxKoma, ничего, просто фраза прозвучала двусмысленно в посте с мануалом, в котором куча параметров.

Вы тоже купили себе Скульпт?
 
@pinhole
да, early bird

нет, синтезатор довольно-таки простой, меня он купил набором фич (деленными на квадратный сантиметр корпуса), каждый wtf компенсируется ftw аспектом:

- маленький, зато портативный
- микроклавиши, зато маленький
- миниджеки, зато полноценные миди коннекторы
- нет дисплея, зато есть энкодеры и визуальный фидбек
- в матрице модуляции нет многого, на что я надеялся, зато оказалось то, о чем я не думал (и спасибо за возможночть переводить в режим огибающей lfo1, которая может модулировать максимум параметров)

бесед о "качестве звука" избегаю, но я как только его увидел, начал придумывать, какие звуки я хочу нем программировать. решил что он будет хорош для резких современных и экспериментальных звучков. время покажет

в миди CC прописано практически все (даже можно менять матрицу модуляции на лету), он очень хорошо подружится с хорошим секвенсором. А еще есть sync IO, можно использовать в качестве экспандера/фразового секвенсора в модулярной системе

и да, часто мотаюсь в родной городок, будет норм в электричке попрограммировать

PS. А так, если бы digitone был портативным, то в сторону skulpt даже не посмотрел бы
 
Последнее редактирование:
@PsytoxKoma, понял. А я собираюсь (помимо мобильного применения) Скульпт и в живой игре (в студии) использовать. Думаю он хорошо приживется среди аналогов. У него как раз тот звук, который мне и нужен для некоторых пэдов, дронов, арпеджированных партий второго плана, спецэффектов и тд. У меня для таких целей есть Норд Вейв, но в живой игре его одного не хватает и просто нет времени на переключения. А с учетом размеров Скульпта его можно поставить куда угодно, хоть на панель любого синта.
Но, поживем, увидим.
 
Последнее редактирование:
Новая демка MS101 и так же рукожопый какой токрутил, смотришь видео и по рукам дать хочется, туда сюда впустую крутит питч модуляцию, разные волны, стремные звуки. Но так ни разу и не показал нормально работу фильтра и огибающих, а ведь там какие то стремные призвуки когда фильтр на макс открывался. В комментах ревьювера тоже обосрали).



Ну и вдруг кто пропустил, показали бехро клон Одиссея. Хз о чем они думают, есть же карп, сделали бы уже 2600 клон, хотя может они начали над ним работу когда корг еще не выставил свой.
 
Последнее редактирование:
Новая демка MS101 и так же рукожопый какой токрутил, смотришь видео и по рукам дать хочется, туда сюда впустую крутит питч модуляцию, разные волны, стремные звуки. Но так ни разу и не показал нормально работу фильтра и огибающих, а ведь там какие то стремные призвуки когда фильтр на макс открывался. В комментах ревьювера тоже обосрали).



К нему надо просто взять какой-нибудь нормальной регенератор питания и тогда не только всякие призвуки исчезнут, но даже станут различимыми новые гармоники и появится новое чувство музыкальности.

«Благодаря питанию вашей системы непосредственно от Регенератора тока ...... динамика и открытость звучания становятся просто захватывающими. Как только вы его включаете появляется новое чувство музыкальности, становятся различимыми новые голоса и гармоники”

Внимание! Переход по данной ссылке не рекомендуется для слабонервных.
https://hifidesign.ru/catalog/stabi...or_toka_ps_audio_directstream_power_plant_15/

И недорого, кстати, по сравнению с беринжером.

А если без шуток, то какой смысл обсирать плохие демонстрации прибора, если даже хорошие демки не дают ни полной картины от звука, ни ощущений от реальной игры на нем? Все равно без собственного теста на живом синте окончательного мнения не составить. Сколько раз уже тут убеждались в том, что демки могут обманывать как в худшую, так и в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:
К нему надо просто взять какой-нибудь нормальной регенератор питания и тогда не только всякие призвуки исчезнут, но даже станут различимыми новые гармоники и появится новое чувство музыкальности.
И сетевой шнурок за киллобакс, не менее).

А если без шуток, то какой смысл обсирать плохие демонстрации прибора
Ну пока имеем только демки, самим покрутить нет возможности. А демки крутят как то совсем отвратно. Но что радует в аналоге, так это возможность самому его замодить до неузнаваемости. Вплоть до того что другой фильтр туда втулить, перерезав дорожки и отключив родной).
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и pinhole
И пусть еще кто-нибудь скажет, что Moog One это дорого. Тут розэтка подороже выходит :D
Дорого это относительное понятие:D
Вот я как раз скажу, что для меня Moog One дорог исходя из того КАК он ЗВУЧИТ.
Такой звук на мой взгляд не стоит таких денег.
И история одного чувака, который уже вернул свой Moog One обратно в магазин и жаловался на шум его вентилятора и на ЗВУК самих осцилляторов - лучшая тому иллюстрация.
Но задачи у всех разные. Может кому-то и нужен такой звук, но мне за такие деньги он точно не нужен.

Но надо послушать его живьем, вдруг все окажется совсем иначе. Живее, интереснее, с характером.
Пока я не слышу в нем ни жизни, ни характера, ни души.
Синт сделан не музыкантами, а какими-то тщеславными и жадными людьми, которые думали больше о себе, чем о звуке. Могу ошибаться, конечно, но пока именно такое первое впечатление.
 
Серёга не ворчи, норм синт получился. И счастливых владельцев намного больше, чем пуристов, страдающих ушным зудом. Просто внезапно выяснилось, что это не Мемори/ПолиМуг, и ваще не реинкарнация старых полифоников, а вполне себе современный синт со своим звуком. И, кстати, с очень серьёзными возможностями для аналогового полифоника.
Ну ничего, к тебе скоро твоя ВАшная козявка приедет и ты будешь добрый и счастливый. :D
 
  • Like
Реакции: Bloo
@papaZooZoo, Леха, не поверишь, но счастливых владельцев детских самоиграек Касио за 50$ еще больше. :D
Я не пурист, просто я привык, что инструмент должен быть живым и должен иметь хороший звук.
Вот гляжу я на этого парня из Муга, который везде промотирует One и закрадывается мне шальная мысль, а не причастен ли он часом к созданию синта?
Если он и есть главный идеолог One, то это вообще многое объясняет.

Синт получился современным, да, но надо быть просто глухим и жадным балбесом, чтобы влепить туда дешевый вентилятор и не продумать схему, чтобы он работал бесшумно для того, кто будет играть на синте в условиях студии или дома.
Говоришь «Со своим звуком»? С каким? Пока лично я слышу, что звук у него «ни рыба, ни мясо». Пока слышна какая-то плоская, скучная и невнятная мутотень. Звук у него просто никакой. На мое ухо, сужу по демо.
Бездушный какой-то инструмент.
Если это и есть «свой звук», то тогда «свой звук» есть у множества других безликих инструментов и приборов: от детской самоиграйки Касио, до гитары Урал и убитого советского пианино, которое готовы отдать бесплатно за самовывоз.

ВАшной козявке я тоже не прощу, если она окажется таким же безликим существом как этот Moog One. Но эта козявка хотя бы не претендует на топ-уровень и стоит всего 280$ за свои 4 голоса.
Moog One за свой ценник ну просто обязан быть роскошным и породистым синтом, с харизмой и с историей бренда Муг за спиной.
А пока он похож только на угловатого и ничего из себя не представляющего подростка с раздутым самомнением:)
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, Moog One - синтезатор для тех, у кого уже есть коллекция инструментов на все случаи жизни. Кто десятилетиями ждали новый аналоговый полифоник от Moog и наконец дождались. Чисто эмоциональная покупка. Но если этот инструмент кому-то принесёт позитивные эмоции и сподвигнет на создание чего-нибудь хорошего - почему нет.

Про управление из восьмидесятых я уже говорил. Ручки с конечным ходом без индикации положения, с несколькими переключаемыми через меню параметрами на каждой, с маленьким экранчиком с кучей менюшек, в XXI веке практически 2019 года в новом современном мультитембральном синтезаторе с пресетами - это конечно сильно.

Кстати о пресетах: может ошибаюсь, но их обычно делают для демонстрации звука и возможностей синтезатора, и для того, что бы с их помощью можно было писать музыку. Слушая демки какого-нибудь древнего Oberheim OB-8 сразу понимаешь, на что он способен и как звучит, и как можно использовать в аранжировках даже заводские пресеты. Во всех демо-роликах Moog One лично я не услышал ни того, ни другого.

Благодаря этой антирекламе мне показалось, что получился типичный современный маркетинговый инструмент, как у многих легендарных брендов сейчас - у которых в прошлом были не менее легендарные синтезаторы, и кто теперь выпускает невнятных буратин, выезжая на былых заслугах. Roland делали Juno и Jupiter, а теперь клепают Boutique и AIRA. Yamaha с их CS-80 в прошлом, и Reface в настоящем. И так далее. За тем лишь исключением, что Moog не делали все эти годы ромплейеры и самоиграйки. Ну, хоть не что-то аля Korg Volca у них в итоге получилось - и то хорошо.

С другой стороны, звук и эргономика - понятия индивидуальные. Наверняка кому-то понравится как звучание Moog One, так и то, как производитель предлагает с этим синтезатором взаимодействовать. В своё время на простейшем Roland TB-303 модную трендовую музыку создавали, полтора заводских пресета Yamaha DX7 в куче хитов звучали, и так далее, а тут такой навороченный комбайн у Moog получился.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и podushkin
у One, цена от части маржа TC Electronic, алгоритмы которых не просто взяли в полку и положили в корпус, в целом девайс большой и объемный в части выполненных по нему работ. Да и потом это МУГ и полифоник тем более. Что кстати внутри? Вот Grandmother собран как клоны модулей начиная с 60х, за счет SMD базы - говорят заметная экономия вышла что сказалось на цену, что у One?
Все таки он штучный товар, потому как даже бабушка у меня на руках всего 4000ый экземлпяр на сегодня, а казалось бы должно быть явно больше.
 
Что касается цены. Позвольте предложить компиляцию из различных постов с GS.
Что есть аналоговый полифоник? Это несколько монофонических синтов собранные в одном корпусе. Т.е. можно при ценообразовании отталкиваться от цены одного голоса. Теперь возьмем продукцию дяди Дейва, чей ценник никто не обсуждает, например Р-6 и ОВ-6, цена выходит по $500 за один голос. Теперь посмотрим что из себя представляет один голос:

imgext.jpg


Далее берем Moog One, стоимостью $8000 за 16 голосов и путем нехитрой математики получаем те же самые $500 за голос. Потом смотрим, а что же там внутри?
А там вот что. Вот эта одна плата эта два голоса.

4477.jpg


Остальные выводы я предоставляю сделать тебе, мой пытливый читатель и искатель справедливости в злобном мире чистогана.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и bloodykot
Про управление из восьмидесятых я уже говорил. Ручки с конечным ходом без индикации положения
То что хорошо в VA в аналоге создает лишние проблемы. Управление энкодером всегда ступенчатое, и зачем нужны эти ступеньки? Чтобы при вращении частоты среза фильтр булькал вместо плавного свипа? Или чтобы затрахаться попадая в нужную точку в огибающей? Да и надежность энкодеров до сих пор оставляет желать лучшего. Просто так что ли вышеупомянутый Дейв делал Профет-8 РЕ?

с маленьким экранчиком с кучей менюшек
6" экран это маленький? У кого тогда большой, если не брать в расчет рабочие станции вроде Кроноса или Монтажа? Но там размер оправдан количеством инфы которую необходимо впихнуть. И где там куча менюшек? Все что касается синтеза 1 функция - 1 ручка. Просто на экране можно наглядно посмотреть ту же форму волны или огибающей, секвенцию и т.д. Единственное где надо лезть в меню это матрица модуляции и настройка эффектов. И да, как раз там стоят столь желанные энкодеры.
 
@temaniak, спасибо!
Мне, например, слышно по демкам, что звук у Скульпта живее и натуральнее и объемнее, чем у Moog One.
Синты разные, ценники тоже, все понятно, но жизни больше в Скульпте. Вот такое мое впечатление от демок обоих синтов пока.
 
Последнее редактирование:
@papaZooZoo, ob-6 стоит 2071 евро.
2071/6= 345 евро за 1 голос. Все-таки это не 500$ как ты пишешь.
У Studio Electronics Code8 при его 8 голосах, да, один голос стоит примерно 550$.
Но дело на самом деле не в том сколько стоит один голос, а в том хорошо звучит инструмент или нет.

По мне так OB-6, Code8, да тот же Скульпт (с его 70$ за голос) звучат хорошо и музыкально, а вот Moog One звучит посредственно и скучно.
И не важно, что в Moog One стоит куча плат и тысячи деталей. Точно также на каждый голос своя плата есть и в SE Code и в OB-6.
Важно, что эти синты цепляют, а Moog One не цепляет пока вообще и никак.
 
Последнее редактирование:
@papaZooZoo, Леха, ты в итоге Moog One заказал уже или нет?
Если заказал, то я не буду тут больше ругаться в его адрес. А если не заказал, то очень советую тебе все-таки сначала пощупать его живьем перед покупкой.
 
Леха, ты в итоге Moog One заказал уже или нет?
Как я его закажу? Свитвотер с Россией не работает, у немцев самый оптимистичный прогноз начало марта, у финнов примерно то же самое, на таможне бардак полный предвидится. Короче распродал почти весь ВА стафф свой, отложил в сторону 12 килоевро и жду весны или какой оказии.

Но дело на самом деле не в том сколько стоит один голос
Серега, ты балабол :D. Перечитай сверху, я писал ТОЛЬКО про ценообразование.


а вот Moog One звучит посредственно и скучно
Угу … "Говно ваш Шаляпин" (с)
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Вот и модулярщики с демками Скульпта подтягиваются
[DOUBLEPOST=1542718834][/DOUBLEPOST]@papaZooZoo, Леха, ты просто так устроен. Спорщик и ретроград. Сначала любишь поспорить, а потом в итоге делаешь так, как я тебе и советовал изначально.
Весь твой проданный сейчас ВА стафф я тебе советовал продать еще пару лет назад, но ты тогда мне доказывал, что ни в коем случае этого не делать не будешь.
Говорю тебе еще раз: не бери этот One без личного теста. Карета может превратиться в тыкву. Муг этот - пока чучело неведомой зверушки.
 
Последнее редактирование:
Вот и модулярщики с демками Скульпта подтягиваются
А сколько это добро стоит, я забыл? Вроде вот и появился кандидат на недорогую полифоническую добавку к моему ящику.. Я все хотел по старью, типа вэйвстейшна и пр.. Но компактность тут решает.
 
Распродал почти весь ВА стафф свой, отложил в сторону 12 килоевро и жду весны или какой оказии
Тоже правильно..
Перед очередным кризисом лучше сбагрить все ..
А,в кризис можно дешего купить уникальные вещи!
Это так...Почти шутка...
)
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают