Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

Коллеги у которых есть гидрасинт, запишите пожалуйста примеры звучания. Интересен звук баса разных стилевых направлений, от мугоподобных до slap house .
 
А есть универсальные синты? 0_о

Да, есть и это вирус. Пишутся все электронные стили на одном приборе и почти любой синтез проворачивается. Но это скорее исключение из правил.
Чуть менее универсальный - норд.
Норд зато сидит в любом миксе от рока до электронщины, вирус в рок тусовке хуже прижился.

Остальное или не очень годное под определённые задачи, или совсем тяжело в микс определённого стиля садится, или по характеру в авангарде ко всему остальному в.

Философские мысли.
 
Коллеги у которых есть гидрасинт, запишите пожалуйста примеры звучания. Интересен звук баса разных стилевых направлений, от мугоподобных до slap house .

Вот тут неплохие демки

Второй день их слушаю. Местами вроде неплохо, а потом пластмасса проскакивает на модуляциях.
Худенький, особо не жирный, и достаточно резкий/ядовитый по верхней середине.

Там где приходится в сабы уходить - совсем никак. На слух чуть лучше vst Icarus 2

Советую сразу на контрасте послушать(внизу страницы аудио с партиями)

На простых патчах норд явно плотнее и жирнее, но не умеет в "синематику" совсем, что получается у гидры.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901
@soup, да конечно, вт просто имеет определенное звучание, худое метализированное, жира 0, даже какой нибудь старый норд лид универсальней. вт надо брать когда уже есть основные инструменты и хочется разнообразить палитру.
 
  • Like
Реакции: Devian
Это где написано?

217542
 
Гидра холодноват это правда (хотя если постараться то можно Профет 6 и Рев 2 подобное накрутить вполне). Но. В нём есть мощь, грандиозность и какой-то огромный звук - это без сомнения индивидуальность.
 
Ну офигеть.
Про вот это https://sound.eti.pg.gda.pl/student/eim/en/05-Wavetable.pdf
Они в недостатки записали "мало памяти, поэтому короткий период волны.
Ну давайте тогда скажем, что в обычной генерации ещё хуже - ибо нет вообще памяти.
Что-то ржу.

Далее проблемы с транспозицией и алиасингом. Тоже ржу, это во времена ppg писали?
Стабильный и холодный звук, это учитывая, что по таблицам ездить можно :) морфить. А уж гидре ещё и мутаторы есть.
На счёт выше, про посещаемость в микс, ну это же вопрос к пэтчу конкретному, как ты его по полосе фильтрами и эку обрежешь и как динамику дашь.

Если так мыслить - самый универсальный синт, это Роланд дживи какой нить.
 
Ну офигеть.
Про вот это https://sound.eti.pg.gda.pl/student/eim/en/05-Wavetable.pdf
Они в недостатки записали "мало памяти, поэтому короткий период волны.
Ну давайте тогда скажем, что в обычной генерации ещё хуже - ибо нет вообще памяти.
Что-то ржу.

Далее проблемы с транспозицией и алиасингом. Тоже ржу, это во времена ppg писали?
Стабильный и холодный звук, это учитывая, что по таблицам ездить можно :) морфить. А уж гидре ещё и мутаторы есть.
На счёт выше, про посещаемость в микс, ну это же вопрос к пэтчу конкретному, как ты его по полосе фильтрами и эку обрежешь и как динамику дашь.

Если так мыслить - самый универсальный синт, это Роланд дживи какой нить.

А вот интересно про проблемы с транспозицией и алиасингом. Как это по итогу решили?
Неужели волноформы залиты с полным набором и копией под каждую ноту? Вроде нет

Просто выше сказали что у WT никаких ограничений в формировании звука нет, но это же не так и по сей день.
Преимущество - ездить по таблицам, в остальном прилагается пачка ухищрений что бы минимизировать эффект и сделать модуляцию осцилляторов вменяемой. Почему в гидре это через мутаторы а не через матрицу модуляционную как везде?

И по гидре пишут рецептик:
  1. Start a init patch
  2. Set the filter 1 to LP 3-Ler
  3. Set the Cutoof to 56.0
  4. Set the resonance to 43.6
  5. Set filter 2 to morph 68.6
  6. Cutoff to 27.4
  7. Resonance to 16.4
  8. Keytrack to 100%
  9. Connect LFO1 to pitch of OSC 1 an depth to 128.0
  10. Take the highest octave on the keyboard
  11. Play them from C to C and the higher you go the more alias you hear
  12. The Example is on a C major Scale

И чего вы ржёте ? Есть владельцы повторить и записать? В конечном итоге что вы имели ввиду под ограниченностью в формировании звука? Я же пытаюсь ваше же утверждение подтвердить теоретически.
 
Последнее редактирование:
Ну если просто какие-то волны играть... Ну да, будет резко, будет холодно...

Так у гидры есть же фильтры, мутаторы, "аналоговые" дрифты, "утеплители"...

Если говорить о минимальном наборе: гидра + какой-нить честный аналог. И по сути нафик больше ничего не надо )
 
Есть владельцы повторить и записать?
Ээээ, а смысл приводить синт в искусственно ненужное состояние, чтобы алиасинг вылез? Я могу например с тем же успехом попросить владельца муг Минотавр записать партию в стопицотой октаве.
;)
А потом писать, вот какой ограниченный синтезатор, вообще не играет.

И где я написал, что у вт синтов нет никаких ограничений? О таком писать вообще бессмысленно, потому, что многое зависит от конкретной реализации движка конкретного синта и в добавок, от сценария его использования.
В том же ВТ синте, никто вас не заставляет свипить таблицы с разнородным гармонически материалом, а в той же гидре, этого вообще нет, там по сути не чистый ВТ, а морфинг между восьмью волнами и это гораздо ближе к тому же ВА по порождаемым звукам.

А ограничения, те, или иные есть в любом синте. И в аналоге с классическим синтезом, их гораздо больше.
 
Ну если просто какие-то волны играть... Ну да, будет резко, будет холодно...

Так у гидры есть же фильтры, мутаторы, "аналоговые" дрифты, "утеплители"...

Если говорить о минимальном наборе: гидра + какой-нить честный аналог. И по сути нафик больше ничего не надо )

Вот и подобрались к сути. Когда надо просто и жирно, тогда гидра в сторонке полежит не смотря на "техническую" универсальность.
И гидра не виновата, это суть WT синтеза с его сильными/слабыми сторонами.
 
Ээээ, а смысл приводить синт в искусственно ненужное состояние, чтобы алиасинг вылез? Я могу например с тем же успехом попросить владельца муг Минотавр записать партию в стопицотой октаве.
;)
А потом писать, вот какой ограниченный синтезатор, вообще не играет.

И где я написал, что у вт синтов нет никаких ограничений? О таком писать вообще бессмысленно, потому, что многое зависит от конкретной реализации движка конкретного синта и в добавок, от сценария его использования.
В том же ВТ синте, никто вас не заставляет свипить таблицы с разнородным гармонически материалом, а в той же гидре, этого вообще нет, там по сути не чистый ВТ, а морфинг между восьмью волнами и это гораздо ближе к тому же ВА по порождаемым звукам.

А ограничения, те, или иные есть в любом синте. И в аналоге с классическим синтезом, их гораздо больше.

Минитавр выше C3 не играет к сожалению) Но, к слову, крутить его можно было как угодно и это был первый синт на котором звук не рассыпался на крайних значениях регуляторов как ни крутани. Те если крутишь вирус, то выше 50% резонанс на фильтре начинает завывать свищем характерным, а на муге можно и до 80-90% спокойно.

Часто в цифровых синтах cо временем интуитивно чувствуешь рабочие диапазоны параметров разных блоков.
У аналога заведомо больше территория кручения, с цифрой надо немного аккуратнее.

В Nord это минимизировали, в этом плане он наиболее аналогоподобный VA. А вот микроволновку XT можно было рассыпать в цифру на раз.

В общем, всё имеет право на жизнь. У каждого типа синтеза свои сильные и слабые стороны.

Но когда нужен муг бас, то лучше взять муг и не дрочить гидру ;) Вот и всё
 
Да, есть и это вирус.
А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло. Вот Норд - тот да, несмотря на ограниченность.
Неужели волноформы залиты с полным набором и копией под каждую ноту?
Зачем? Это не сэмплы, а формы волны длительностью в 1 цикл. Все упирается только в разрешение, с которым они обсчитываются. В этом плане они не отличаются от любого VA с пилами/квадратами.
 
А вот интересно про проблемы с транспозицией и алиасингом. Как это по итогу решили?
Неужели волноформы залиты с полным набором и копией под каждую ноту? Вроде нет
даже если на каждую ноту по сэмплу на 1024 точки, то получается всего лишь 256кБайт на волну. если учесть, что каждая слудующая октава требует в 2 раза меньше точек, то ужимается в 48кБ. гидровские 8 волн получаются 384кБ - как раз примерно в размер быстрого ОЗУ среднего проца. вероятно поэтому и монотембральность.

синхронизация полосы с питчем
 
@alexpen, Не соглашусь, после владения двумя вт синтами понял что это вообще на любителя. И вот этот постоянный холодный металлизированный призвук ну такое
 
А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло. Вот Норд - тот да, несмотря на ограниченность.

Зачем? Это не сэмплы, а формы волны длительностью в 1 цикл. Все упирается только в разрешение, с которым они обсчитываются. В этом плане они не отличаются от любого VA с пилами/квадратами.

Вот например. Хорошая демка.

По поводу разрешения. Да, в это упираются все цифровые синты. И WT и VA.

Не могу сказать будет ли WT давать больше артефактов чем VA при одинаковой битности движка. Вопрос в реализации наверное.
Кстати норды движок внутри на 24bit/96kHz посадили. Теорема Котельникова чуть позже подгребает)
 
Минитавр выше C3 не играет к сожалению)
Так я именно про это :) это типа шутка была.
На самом деле, на аналоговых синтах тоже есть ограничения по рабочим диапазонам блоков. И даже часто, нерабочие тупо отрезаются, как в том же тавре.


И гидра не виновата, это суть WT синтеза с его сильными/слабыми сторонами.
Странное высказывание о гидре. Она ведь по сути, даже не является ВТ синтом, лишь с большой натяжкой. Там есть лишь опорные формы волн, все промежуточные состояния между ними высчитываются динамически.


Но когда нужен муг бас, то лучше взять муг и не дрочить гидру
Я вообще не знаю, зачем для генерации мугобаса брать цифросинт и не важно, гидру, или норд.
Так же можно сказать, что так как на муг нельзя выкрутить тот же классичный ФМ бамбу бас, то муг ограничен и малопригоден для баса.
Но это будет такой же чушью.

Я просто к тому, что говорить, что ВТ синты нехороши для баса, весьма странно.
Все зависит от целей и желаний, меня например от мугобаса и прочего субтрактива уже давно порядочно тошнит.

Кроме того ВТ это ведь только лишь способ генерации волн, это только один из кирпичиков синта. А в современных цифросинтах есть ещё куча всего, начиная со стандартных блоков синтеза, заканчивая наворотами по типу гидровских мутаторов и кернелов вальдорфовских.
И во многом конечный звук формируется ими.

С нордами там своя история, они именно благодаря упрощению структуры и возможностей синтеза обеспечили минимум того же алиасинга и прочих "прелестей" цифры.
 
  • Love
Реакции: Devian
Так я именно про это :) это типа шутка была.
На самом деле, на аналоговых синтах тоже есть ограничения по рабочим диапазонам блоков. И даже часто, нерабочие тупо отрезаются, как в том же тавре.



Странное высказывание о гидре. Она ведь по сути, даже не является ВТ синтом, лишь с большой натяжкой. Там есть лишь опорные формы волн, все промежуточные состояния между ними высчитываются динамически.



Я вообще не знаю, зачем для генерации мугобаса брать цифросинт и не важно, гидру, или норд.
Так же можно сказать, что так как на муг нельзя выкрутить тот же классичный ФМ бамбу бас, то муг ограничен и малопригоден для баса.
Но это будет такой же чушью.

Я просто к тому, что говорить, что ВТ синты нехороши для баса, весьма странно.
Все зависит от целей и желаний, меня например от мугобаса и прочего субтрактива уже давно порядочно тошнит.

Кроме того ВТ это ведь только лишь способ генерации волн, это только один из кирпичиков синта. А в современных цифросинтах есть ещё куча всего, начиная со стандартных блоков синтеза, заканчивая наворотами по типу гидровских мутаторов и кернелов вальдорфовских.
И во многом конечный звук формируется ими.

С нордами там своя история, они именно благодаря упрощению структуры и возможностей синтеза обеспечили минимум того же алиасинга и прочих "прелестей" цифры.

В общем поняли друг друга ) Пойду покручу FM бас на PreenFM ради интереса.
От муговского баса тоже затошнило и бас часто делаю на DM12 в последнее время. Или на электроне. Муг продан. Надоели энвелопы и вечное сваливание в фанк бас. А вот DM с ADSR + ADSR Curves открыли новую территорию.
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь, после владения двумя вт синтами понял что это вообще на любителя. И вот этот постоянный холодный металлизированный призвук ну такое
Имхо холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.
Ну и вопрос ещё в том, какие конкретно таблицы использовать и как.
На том же вирусе, на прямоугольных волнах с беспорядочной модуляции ширины и ещё и какой нить взаимомодуляцией легко можно получить резкий звон. Но это же не значит, что ВА всегда имеет какой-то металлический оттенок.
 
  • Like
Реакции: Devian
Имхо холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.
Ну и вопрос ещё в том, какие конкретно таблицы использовать и как.
На том же вирусе, на прямоугольных волнах с беспорядочной модуляции ширины и ещё и какой нить взаимомодуляцией легко можно получить резкий звон. Но это же не значит, что ВА всегда имеет какой-то металлический оттенок.

Помню nord rack 2(без X). Там такой вкусный металл от FM, что его обязательно хочется где-то применить )
 
А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло.
У меня был достаточно долго вирус Ти. Называть его унылым, я бы не стал, все зависит от использования.
Но противопоставлять его современным синтам, типа гидры, я бы его точно не стал. Там шаг влево, шаг вправо и цифровая суть лезет вовсю. Но другое дело, что в этом нет ничего плохого. Кстати, в ТИ, очень неплохо реализован ВТ. Хотя и скучновато по сравнению с той же гидрой, или иридиум. Ну и не удивительно, он уже старичек. Куда ему.
 
  • Like
Реакции: Devian
Не соглашусь, после владения двумя вт синтами понял что это вообще на любителя. И вот этот постоянный холодный металлизированный призвук ну такое

Гидра - это вообще какбэ и не совсем классический вт. Я поэтому и говорю, зайдет/не зайдет... В идеале пробовать и решать для себя.

Я вон слушал демки полибрута и сделал совершенно неверный вывод о синте. Но кто-ж виноват, что большинство пресетов (которые в каждой второй демке играют) полный хлам. Или каждый обзорщик своим главным долгом считает металайзер или brutfactor до конца выкрутить :rolleyes:
 
У меня был достаточно долго вирус Ти. Называть его унылым, я бы не стал, все зависит от использования.
Но противопоставлять его современным синтам, типа гидры, я бы его точно не стал. Там шаг влево, шаг вправо и цифровая суть лезет вовсю. Но другое дело, что в этом нет ничего плохого. Кстати, в ТИ, очень неплохо реализован ВТ. Хотя и скучновато по сравнению с той же гидрой, или иридиум. Ну и не удивительно, он уже старичек. Куда ему.

Добрый человек, подскажите. Можно ли на гидре такой синтез повторить? Вирус вспоминаю только из-за любви к таким FX которые нигде не смог накрутить. Может какой-то другой синт на такое способен?

 
Последнее редактирование:
Можно ли на гидре такой синтез повторить
меня правда не спрашивали ) и конкретно сейчас у меня к гидре доступа нет, но с vowel фильтром мне кажется (похоже) можно накрутить. (26:50)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
Добрый человек, подскажите. Можно ли на гидре такой синтез повторить?
А у меня нет гидры :) я пока к ней все присматриваюсь. Но в приведенном вами примере я не вижу ничего уникального, крутибельного только на вирусе, я может не понимаю в чём именно суть, какой именно аспект данного звука?
 
А у меня нет гидры :) я пока к ней все присматриваюсь. Но в приведенном вами примере я не вижу ничего уникального, крутибельного только на вирусе, я может не понимаю в чём именно суть, какой именно аспект данного звука?

WT Complex Grain OSC

Из S&H LFO модулируются F-SPREAD и F-SHIFT. Под эффектами это делает некоторую магию )
 
Я просто к тому, что говорить, что ВТ синты нехороши для баса, весьма странно.
вообще нет, просто они не басят так как нужно, взял в руки басс стейшн или муг все басит, а там нет. Ну вот так, для лееринга пойдет но больше. Вот я про что.

холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.
Да вот как раз именно осцами, было два синта, и это легко проверяется когда в модвейве в осциляторе выбираешь не режим таблицы а семпл и такой эффект пропадает.
 

Сейчас просматривают