А есть универсальные синты? 0_оЛишь хотел сказать что гидра это далеко не универсальный синт.
А есть универсальные синты? 0_оЛишь хотел сказать что гидра это далеко не универсальный синт.
А есть универсальные синты? 0_о
Коллеги у которых есть гидрасинт, запишите пожалуйста примеры звучания. Интересен звук баса разных стилевых направлений, от мугоподобных до slap house .
Это где написано?WT вносит ограничение в формирование звука
Ну офигеть.
Про вот это https://sound.eti.pg.gda.pl/student/eim/en/05-Wavetable.pdf
Они в недостатки записали "мало памяти, поэтому короткий период волны.
Ну давайте тогда скажем, что в обычной генерации ещё хуже - ибо нет вообще памяти.
Что-то ржу.
Далее проблемы с транспозицией и алиасингом. Тоже ржу, это во времена ppg писали?
Стабильный и холодный звук, это учитывая, что по таблицам ездить можно морфить. А уж гидре ещё и мутаторы есть.
На счёт выше, про посещаемость в микс, ну это же вопрос к пэтчу конкретному, как ты его по полосе фильтрами и эку обрежешь и как динамику дашь.
Если так мыслить - самый универсальный синт, это Роланд дживи какой нить.
Ээээ, а смысл приводить синт в искусственно ненужное состояние, чтобы алиасинг вылез? Я могу например с тем же успехом попросить владельца муг Минотавр записать партию в стопицотой октаве.Есть владельцы повторить и записать?
Ну если просто какие-то волны играть... Ну да, будет резко, будет холодно...
Так у гидры есть же фильтры, мутаторы, "аналоговые" дрифты, "утеплители"...
Если говорить о минимальном наборе: гидра + какой-нить честный аналог. И по сути нафик больше ничего не надо )
Ээээ, а смысл приводить синт в искусственно ненужное состояние, чтобы алиасинг вылез? Я могу например с тем же успехом попросить владельца муг Минотавр записать партию в стопицотой октаве.
А потом писать, вот какой ограниченный синтезатор, вообще не играет.
И где я написал, что у вт синтов нет никаких ограничений? О таком писать вообще бессмысленно, потому, что многое зависит от конкретной реализации движка конкретного синта и в добавок, от сценария его использования.
В том же ВТ синте, никто вас не заставляет свипить таблицы с разнородным гармонически материалом, а в той же гидре, этого вообще нет, там по сути не чистый ВТ, а морфинг между восьмью волнами и это гораздо ближе к тому же ВА по порождаемым звукам.
А ограничения, те, или иные есть в любом синте. И в аналоге с классическим синтезом, их гораздо больше.
А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло. Вот Норд - тот да, несмотря на ограниченность.Да, есть и это вирус.
Зачем? Это не сэмплы, а формы волны длительностью в 1 цикл. Все упирается только в разрешение, с которым они обсчитываются. В этом плане они не отличаются от любого VA с пилами/квадратами.Неужели волноформы залиты с полным набором и копией под каждую ноту?
даже если на каждую ноту по сэмплу на 1024 точки, то получается всего лишь 256кБайт на волну. если учесть, что каждая слудующая октава требует в 2 раза меньше точек, то ужимается в 48кБ. гидровские 8 волн получаются 384кБ - как раз примерно в размер быстрого ОЗУ среднего проца. вероятно поэтому и монотембральность.А вот интересно про проблемы с транспозицией и алиасингом. Как это по итогу решили?
Неужели волноформы залиты с полным набором и копией под каждую ноту? Вроде нет
синхронизация полосы с питчемЗачем?
А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло. Вот Норд - тот да, несмотря на ограниченность.
Зачем? Это не сэмплы, а формы волны длительностью в 1 цикл. Все упирается только в разрешение, с которым они обсчитываются. В этом плане они не отличаются от любого VA с пилами/квадратами.
Так я именно про это это типа шутка была.Минитавр выше C3 не играет к сожалению)
Странное высказывание о гидре. Она ведь по сути, даже не является ВТ синтом, лишь с большой натяжкой. Там есть лишь опорные формы волн, все промежуточные состояния между ними высчитываются динамически.И гидра не виновата, это суть WT синтеза с его сильными/слабыми сторонами.
Я вообще не знаю, зачем для генерации мугобаса брать цифросинт и не важно, гидру, или норд.Но когда нужен муг бас, то лучше взять муг и не дрочить гидру
Так я именно про это это типа шутка была.
На самом деле, на аналоговых синтах тоже есть ограничения по рабочим диапазонам блоков. И даже часто, нерабочие тупо отрезаются, как в том же тавре.
Странное высказывание о гидре. Она ведь по сути, даже не является ВТ синтом, лишь с большой натяжкой. Там есть лишь опорные формы волн, все промежуточные состояния между ними высчитываются динамически.
Я вообще не знаю, зачем для генерации мугобаса брать цифросинт и не важно, гидру, или норд.
Так же можно сказать, что так как на муг нельзя выкрутить тот же классичный ФМ бамбу бас, то муг ограничен и малопригоден для баса.
Но это будет такой же чушью.
Я просто к тому, что говорить, что ВТ синты нехороши для баса, весьма странно.
Все зависит от целей и желаний, меня например от мугобаса и прочего субтрактива уже давно порядочно тошнит.
Кроме того ВТ это ведь только лишь способ генерации волн, это только один из кирпичиков синта. А в современных цифросинтах есть ещё куча всего, начиная со стандартных блоков синтеза, заканчивая наворотами по типу гидровских мутаторов и кернелов вальдорфовских.
И во многом конечный звук формируется ими.
С нордами там своя история, они именно благодаря упрощению структуры и возможностей синтеза обеспечили минимум того же алиасинга и прочих "прелестей" цифры.
Имхо холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.Не соглашусь, после владения двумя вт синтами понял что это вообще на любителя. И вот этот постоянный холодный металлизированный призвук ну такое
Имхо холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.
Ну и вопрос ещё в том, какие конкретно таблицы использовать и как.
На том же вирусе, на прямоугольных волнах с беспорядочной модуляции ширины и ещё и какой нить взаимомодуляцией легко можно получить резкий звон. Но это же не значит, что ВА всегда имеет какой-то металлический оттенок.
У меня был достаточно долго вирус Ти. Называть его унылым, я бы не стал, все зависит от использования.А есть хорошие демки? В руки не попадался, но все, что я слышал звучало очень уныло.
Не соглашусь, после владения двумя вт синтами понял что это вообще на любителя. И вот этот постоянный холодный металлизированный призвук ну такое
У меня был достаточно долго вирус Ти. Называть его унылым, я бы не стал, все зависит от использования.
Но противопоставлять его современным синтам, типа гидры, я бы его точно не стал. Там шаг влево, шаг вправо и цифровая суть лезет вовсю. Но другое дело, что в этом нет ничего плохого. Кстати, в ТИ, очень неплохо реализован ВТ. Хотя и скучновато по сравнению с той же гидрой, или иридиум. Ну и не удивительно, он уже старичек. Куда ему.
меня правда не спрашивали ) и конкретно сейчас у меня к гидре доступа нет, но с vowel фильтром мне кажется (похоже) можно накрутить. (26:50)Можно ли на гидре такой синтез повторить
А у меня нет гидры я пока к ней все присматриваюсь. Но в приведенном вами примере я не вижу ничего уникального, крутибельного только на вирусе, я может не понимаю в чём именно суть, какой именно аспект данного звука?Добрый человек, подскажите. Можно ли на гидре такой синтез повторить?
А у меня нет гидры я пока к ней все присматриваюсь. Но в приведенном вами примере я не вижу ничего уникального, крутибельного только на вирусе, я может не понимаю в чём именно суть, какой именно аспект данного звука?
вообще нет, просто они не басят так как нужно, взял в руки басс стейшн или муг все басит, а там нет. Ну вот так, для лееринга пойдет но больше. Вот я про что.Я просто к тому, что говорить, что ВТ синты нехороши для баса, весьма странно.
Да вот как раз именно осцами, было два синта, и это легко проверяется когда в модвейве в осциляторе выбираешь не режим таблицы а семпл и такой эффект пропадает.холодность звука вовсе не осцилляторами обусловлена. А скорее остальными блоками конкретного синта.