Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

И PPG Wave 2 никогда не понимал, и реинкарнации эти. Речь только о "колючем" звуке.
Да, PPG Wave 2 был мега актуален для своего времени. В 1981 году таблицы волн - это таки круть не каждому способная присниться. Не сэмплер, но таки уже...
А сегодня WT не в софте - ну не знаю.

P.S. Хотя, сразу оговорюсь, что он прекрасен, как и любой аппаратный инструмент.

Вместо реплики wave2 можно до сих пор достаточно легко найти waldorf MicrowaveXT. Это прямое наследие с полным повторением всех оригинальных волноформ. Только вот знатоки говорят что в оригинале фильтр лучше. Но и в берингер у меня веры нет до конца(в том что буде идентично звучащая реплика).

А WT в синтах сегодня очень даже продаются. Korg интересно подошёл c wave sequencing. Они выкрутили воркфлоу под интересное управление и программирование, тот случай когда на железке проще и интереснее рулить чем в VST имхо.
 
Квантум или Иридиум. Тоже стоят хорошо, но как по мне, лучше в них ''вложиться'' :cool:

До этих аппаратов был VST Waldorf Nave (это зачаток движка для quantum) того же автора.

Звук простых патчей на Quantum практически не отличается от Nave.
Но что бы из него доставать всю красоту - надо очень хорошо понимать какие-то фишки и приёмы не только wt синтеза, но и самого синта что б всаживать звук на те самые "стероиды". Для этого надо с синтезом хорошенько посидеть. И это основная претензия к нему ) Time Eater

Те это не тот синт когда купил и за вечер трек на нём нарезал.
Такое впечатление сложилось после отзывов владельцев.

Там же ещё и Waldorf M подъехал как наследник старого вальдорфа. Так что есть из чего выбирать даже.
Его как раз обещали сделать в сторону старого звука waldorf времён wave. Почтить традиции так сказать.
Меня он привлекает 4 тембрами )
 
  • Like
Реакции: artexx19
А WT в синтах сегодня очень даже продаются. Korg интересно подошёл c wave sequencing. Они выкрутили воркфлоу под интересное управление и программирование, тот случай когда на железке проще и интереснее рулить чем в VST имхо.
В унисон, почти, вам пишет один владелец Korg Wavestate на одном из форумов по этому аппарату:
"Three days since I received it, conclusion: this thing is a freakin Black Hole, I don't have social life anymore, my whole existence have been sucked inside these keys, I don't eat nor sleep, my colleagues are worried, my wife is asking legitimate questions, my cat is planning to exile, and I'm heavily obsessed with this stunning piece of technology! How can you guys have a normal life after owning a Wavestate? I'm spending hours on end on it and it keeps revealing all its endless beauty!"
:cool:
 
  • Like
Реакции: Devian и artexx19
@ganymed, все три корговских трехоктавника в один, с большим сенсорным экраном, двумя дополнительными, продуманной системой управления на все движки (крутилки, кнопки и т.д.), хорошей клавиатурой на шесть октав с афтертачем и mpe, полифонией на 256 голосов, хорошей сборкой естественно и ценой в 5000 баксов. А? :D
 
  • Like
Реакции: Vladistone
@andy felon,
Ну смотря кому что нужно. Я же собственно больше про оправданность цены, с точки зрения реализации.
 
@Arlekin, ну значит оно просто вам не надо. А на данную тушку, думаю найдется аудитория. Надо читать спеки, а лучше мануал. Может он покруче евловера, откуда мы знаем.
 
Ушла легенда
217017
 
Последнее редактирование:
как так, таким подтянутым и здоровым выглядел...
 
Ржака, о как извратились :) можно и самому замутить - если в железе - взять какой-нибудь радиоприемник типа VEF - у него вроде даже аудио-выход был и через фильтры и обработку пропустить :) ну, а виртуале, понятно - еще проще ... Ну, а так, креативненько :) - правда больше из области саунд-дизайна, чем музыки ...
 
Вот интересный сам по себе же синт, открытая архитектура, аналоговые фильтры.
Но зачем это извращение с моторизованными крутилками. Ну жесть ведь! Все равно цифровое управление судя по описанию, ну почему не бесконечные энкодеры с диодной шкалой, или экранчиками.
Блин, моторизованные фейдеры, крутилки, блин, ну пройденный же этап, ток гемор один. Про увеличение цены, даже не пишу. И сами возможности развития заложенные открытой архитектурой режет.
Нафига?
 
  • Like
Реакции: ganymed и ART
@soup, думаю, это чисто маркетинговая тема - чтоб пианэр-лох приходил в экстаз от самокручения ручек и бежал у мамы выпрашивать пару косарей зелени на новую игрушку. В моем понимании - на месте производителя, то же сделал бы бесконечные энкодеры с диодной шкалой - в работе удобней и надежней. Что-то мне кажется, от плотного использования, эти самокрутилки быстро из строя выйдут ... А по звуку - так, вроде мило ...
 
  • Like
Реакции: 901
Вот интересный сам по себе же синт, открытая архитектура, аналоговые фильтры.
Но зачем это извращение с моторизованными крутилками. Ну жесть ведь! Все равно цифровое управление судя по описанию, ну почему не бесконечные энкодеры с диодной шкалой, или экранчиками.
Блин, моторизованные фейдеры, крутилки, блин, ну пройденный же этап, ток гемор один. Про увеличение цены, даже не пишу. И сами возможности развития заложенные открытой архитектурой режет.
Нафига?
разрешение контактных энкодеров для панелей управления порядка 48 тиков, а с дедушкиных аналоговых потенциометров можно без особых проблем получить 4000.
учитывая удорожание, возможно уже имеет смысл делать на магнитных энкодерах.. там и износа нет и от 1024 тиков начинается, да и бонусом можно абсолютное значение получать. а обычных бесконечных энкодеров итак повсюду понапихано.. вообще никто бы не заметил этот очередной синт.
 
разрешение контактных энкодеров для панелей управления порядка 48 тиков
Это на 1 полный оборот и без программных хитростей, когда скорость изменения параметра меняется в зависимости от скорости вращения итд. В моем старом Алесис Микроне работают отлично и никаких ступенек я не слышу.
никто бы не заметил этот очередной синт
И поделом тащемта...
 
программных хитростей, когда скорость изменения параметра меняется в зависимости от скорости вращения итд.
можно смотреть фильмы в мпег 480х270. а если схитрить и взять ЭЛТ-монитор на 15", то будет даже незаметно, что они в низком качестве)
можно звук слушать на 8 бит ковоксе, и с хитрым дизерингом оно даже начнет проходить слепой тест в некоторых случаях. но разве не лучше без всяких хитростей сразу работать с нормальными разрешениями?
В моем старом Алесис Микроне работают отлично и никаких ступенек я не слышу.
энкодеры в нем это вообще одна из худших реализаций энкодеров в синтах. там невозможно небольшое изменение параметра +1/-1, всегда на рандомное количество шагов прыжки. и вопрос не в ступеньках а в установившемся значении. когда в какой-нибудь матрице модуляции +1 это мало а +2 это уже много, либо +32 это ровные полутона, а +33 это трешак, а хочется легких биений сбоку, типа +32.07. как в аналоговых монофониках, без этой вездесущей миди-кастрации.
 
а обычных бесконечных энкодеров итак повсюду понапихано..
А не так уж и много синтов, в которых интерфейс полностью построен на бесконечных энкодерах и актуальное состояние любой страницы патча редактируемой в данный момент отображено экранами, либо диодами.
По сути, их и нет, кроме электрона из актуальных. Ну разве что ещё модал, да там бесконечные энокдеры, но с отображением, траблы.
Тот же гидрасинт- наполовину.
А на счёт разрешения, я честно говоря, не вижу смысла в большом разрешении энкодеров, если ты конечно на них не собираешься ставить ручки диаметром огромным, чтобы это разрешение использовалось. А вопрос со ступенчатостью, давно закрыт программно.
 
энкодеры в нем это вообще одна из худших реализаций энкодеров в синтах. там невозможно небольшое изменение параметра +1/-1, всегда на рандомное количество шагов прыжки. и вопрос не в ступеньках а в установившемся значении. когда в какой-нибудь матрице модуляции +1 это мало а +2 это уже много, либо +32 это ровные полутона, а +33 это трешак, а хочется легких биений сбоку, типа +32.07. как в аналоговых монофониках, без этой вездесущей миди-кастрации.
Поясню свою мысль ещё раз, смысла ставить энкодеры с большим разрешением - нет, ибо ты им не сможешь воспользоваться адекватно, если у тебя диаметр самих крутилки маленький. Или ты и крутилки предлагаешь делать по 5 см диаметром?
При этом сам параметр в синте тебе никто немшает сделать с разрешением хоть 1024, хоть 40000. И даже управлять им удобно при помощи энкодера с маленьким разрешением тоже никто не мешает, даже с точностью до 1, вопрос организации UI, а не разрешения энкодера.
 
там невозможно небольшое изменение параметра +1/-1
Тут зависит от софта, который щелчки обрабатывает, почему ты вообще привязал разрешение энкодера к устанавливаемому им параметру? Нафига так делать? Смысл энкодера именно в том, что ты софтово можешь обрабатывать тики, время между тиками, их количество за одно покручивание и сделать этот алгоритм ты можешь очень адаптивно. И отлично сможешь регулировать значение по единичке, даже если у тебя значений 1024 и даже при этом сделать так, что за один оборот прокрутить все 1024 параметра.
Нужно лишь при разработке подобрать пороги обработки движений для комфортного юзания.
Собственно толковые разрабы так и делают.
 
типа +32.07. как в аналоговых монофониках
В аналоговых два осциллятора иногда хрен состроишь, все равно бьются. Если вы правда умеете стабильно попадать аналоговым потенциометром в такие значения, я аплодирую, но повторить не возьмусь.
 

Сейчас просматривают