Лучшее чем что? Любой цифровой синтезатор Имахи и Роланда лучше цифровых синтезаторов от Ули, по одной причине и очень простой. Их у Ули - нет.у роланда и ямахи что то лучшее есть?
а причем тут цифровые синты если обсуждали аналоговые?Лучшее чем что? Любой цифровой синтезатор Имахи и Роланда лучше цифровых синтезаторов от Ули, по одной причине и очень простой. Их у Ули - нет.
А я писал именно об этом. А аналоговые свистоперделки, это незначительная по финансовой составляющей доля рынка.
есть какие то данные? Не думаю что такая уж незначительная доля.А аналоговые свистоперделки, это незначительная по финансовой составляющей доля рынка.
Что-то сильно сомневаюсь, что это так работает.Аналог как правило дороже в сборке,
Цифра - в разработке.
Кстати вышеописаные моменты с библиотеками и встраиванием - мой персональный ночной кошмар, надеюсь, этого никогда не произойдет. Мне лично хватает, как кривого софта, так и перекомпилированных ПД и СК в железках, типа разного рода Органелей, Зой, Векторов, и тд.Аналог как правило дороже в сборке,
Цифра - в разработке.
я думаю ценник напрямую с разработкой софта не связан, просто это флагманский продукт и по маркетинговым правилам он не будет стоить дешево. Тем более там же не с нуля разработки, а используют свой опыт и наработки прошлых лет, контора то много лет существует. Железо и экранчик + разработка ГУИ не бог весь какая сложность и стоимость.конечно можно противопоставить в цифре - Iridium, там ценник иной и оправдан не столько олед и тачскрином, сколько оригинальной разработке софта. И это тоже показатель…. Что синт разные и цены тоже, исходят от объемов разработки, вопросов лицензирования
так там примитив и еще в 80е на древних 8и битных процах делалось, сейчас это все должно стоить вообще копейки.У многих аналоговых синтов есть мозги
а нафига там линукс? Это костыль для аппаратного синта, я про аудио движок, ему не нужна ни ФАТ, ни сеть, ни прочие украшалки. Если же будет управлялка и синтез все на одном чипе и графика там же, то это как то не то. И что то не видно каких то значимых проектов на этой ОС.И брать уже разработанный плагин, компильнуть его под ELK OS
ну раньше это 1-2 человека делали за неск месяцев, а щас каешн можно табун народу и офис на эту задачу пустить и то могут не справиться))).@General Dead, ну как, это хаусинг специалиста (или даже команды), который будет заниматься не только разработкой, но и поддержкой, актуализацией и тд. Слабо представляю аутсорс в этих реалиях.
Факт. Как видите, ребятам сейчас проще рассуждать об имплементации Линупса со всеми подсистемами, чем об идеях оптимизации, что, разумеется, сложнее, и требует больших навыков.а щас каешн можно табун народу и офис на эту задачу пустить и то могут не справиться)))
Да, проектом руководил Брет Виктор, но я не уверен, что он работал прям один. Ну, и дядька, прямо говоря, очень серьезный, это скорее выдающийся пример.Алесис микрон был разработан сторонним разработчиком, одним человеком (емнип)
С технической точки зрения очень сложный, даже интересно, чем он руководствовался. Каждый голос считается отдельным DSP, эффекты тоже отдельный DSP - все это месится в FPGA и всем этим вместе управляет ещё один контроллер. Голоса и контроллер причем пользуются физически разным ОЗУ на платеТак там синт целый, а не только управлялка.
А при том, что картинка.а причем тут цифровые синты если обсуждали аналоговые
Да какие там вложения, средства разработки, сборки под любую линуксподобную платформу с ci/CD и готовыми автотестами счас выкатываются вместе с подготовкой конфигурации за день и на копеешном железе, если своего хочется, туда же интегрируется оконечка в виде тестовых спецкомпов с целевой архитектурой. Одним единственным девопсинженером.все таки вложения требует набор базовый под сборку, хотя там даже варианты есть под малинку и мощнее
там ничо про цифросинты, скорее про аналоговые раз уж бехр упомянут.А при том, что картинка.
нечто похожее в жр8000. Руководствовался скорее простотой программирования, у тебя есть выделенный дсп который обсчитывает 1-2 голоса и все, возможно даже апаратно а не програмно. Фпжа для синхронизации и забирать голоса по и2эс, ничего сложного.С технической точки зрения очень сложный, даже интересно, чем он руководствовался. Каждый голос считается отдельным DSP, эффекты тоже отдельный DSP - все это месится в FPGA и всем этим вместе управляет ещё один контроллер. Голоса и контроллер причем пользуются физически разным ОЗУ на плате
аминь). Линукс наверное хорошо как управлялка, с красивой графикой и поддержкой сети, фат и прочего-прочего. А для синтеза лучше юзать свою ртос с минимумом минимумов.Другое дело, что Линукс, имхо - говно, а не платформа для звука
вам кличко диктовал? )конторы как уши в состоянии про завести клоны
Так это было во многом музыкальном цифрожелезе того времени.нечто похожее в жр8000
чем это отличается от винды/фриртоса/других осей в контексте синтов? кроме планировщика и аудиодров ничего и не нужно.Линукс, имхо - говно, а не платформа для звука
можт на шелл скриптах еще синтез написать?)) зачем все это в синте?менеджер задач и менеджер памяти, для реалтайма
Всмысе ?зачем все это в синте?
функционирование не ядра, а синта (приложения). В приложении синта менеджеры могут не вызываться и весь этот страшный линукс превратится просто в выделение таймслота проца.без менеджера задач и менеджера памяти
хотелось бы подробностей, но мы оффтопим, допустим что так. в таком случае что ты предлагаешь использовать? что у нас есть из не говна? на чем мне теперь собирать новый супер-синтезатор?Я говорю о том, что само ядро линукса - говно для таких задач.