Да какой бы ни был - это уже произведение искусства со своими идеями. Вот книги, картины, муз произведения несут тонкие эмоции авторов, многогранно открывая этих уникальных личностей, гениев, которые даже из небытия смерти, за счёт своей гениальности несут нам нашу культуру, наш человеческий облик. И синты так же. Были б деньги, я бы просто их все нахрен скупил бы. Потому, что каждый из них открыл мне что-то во мне же самом. Ямаха ПСР - первые клавиши - подержанные, взял 15-17 лет назад за 2400 рублей - а целый мир- сейчас играет дочь и сын. УНО - этот бро открыл дорогу мне в мир синтеза я его не продам, JD XI тоже бро, тоже не продам, он открыл мне возможность играть осмысленными короткими красивыми фразами в ритм (потому что звуки на синте долгие (а я как раз не могу быстро думать развивая музыкальную идею) и красивые и 4 дорожки, постепенно перетекаешь из аккорда в аккорд из тональности в тональность, мыслишь мелодию от короткого риффа (я ж из рокешника пришёл), до него, как мне подумалось, я вообще лишь изображал из себя музыканта. Гайя привёл к Гидре и уехал к отцу поднимать его в этот мир. Гидра - сложнейший аппарат на стыке природы и общества, который превращает человеческие ровные прямые формы в природную огромность и расплывчатость, он постепенно даёт мне ключи к себе через последовательное заполнение матрицы модуляции, я его ещё пока не постиг даже за полгода и мне от этого очень интересно. И я убеждён, что каждый аппарат что то новое откроет, поэтому хоть какой из них не могу сильно критиковать. Это всё произведения искусства.@alexpen, ну тогда это будет не про 3 а р12)))
Мне страшно представить, естественно в положительном аспекте, что вы постигните, если например приобретёте тот же ИридиумГидра - сложнейший аппарат на стыке природы и общества, который превращает человеческие ровные прямые формы в природную огромность и расплывчатость, он постепенно даёт мне ключи к себе через последовательное заполнение матрицы модуляции
не уступает. у каждого есть свои фишки, но +/- они одного уровня навороченности инструменты.@Bloo, ну по функционалу уступает и ты это знаешь, зачем факты подгонять.
Нуу, из-за ценника это скорее всего никогда не случится, хотя вот опять же, американский Страт мне подарили внезапно, а я даже и не рассчитывал.Мне страшно представить, естественно в положительном аспекте, что вы постигните, если например приобретёте тот же Иридиум
когда Муг вышел про 3 не было) ну глупо спорить - оба этих синтаксисах навороченные и напичканы всякими плюшками.@Bloo, ну пусть будет так, хотя когда муг вышел ты говорил другое
Там еще и мультитембральность обещают, что с 16 голосами оч даже не дурно будет. Только ж бы не стоил как самолет.А Pro-16 почти готов.
а так же говорят что флагман будет. Так что наверное доступный по сравнению с муг ван).@General Dead,
по цене говорят, что должен быть "доступным".
а я так и не понял: нах их ждать, если вышел же вроде стандартный. ради цвета? или там какие то плюшки (не особо слежу за бехром, только явные новинки в глаза бросаются).Это хорошо, анонс Pro-800 мы уже видели) А меж тем делом серый и голубой Арп - это какая то пытка ожидания. Годик другой и будет доступен, не говоря про эти прошки уж. Бехр воспитывает во взрослых людях внутренних ждунов а когда то просто давал возможность просто купить доступно, теперь сверхспрос и завтраки
честно говоря на фоне профета 16, смысла в этом про800 как то не много, разве что большая разница в цене и габариты...Но проф16 это огонь, полифония, мультитембральность, классный вид и куча крутилок, а еще кнопки с лед, в отличии от мех переключателей на про800, когда загрузил новый патч а положение переключателей не поменялось))).Это хорошо, анонс Pro-800 мы уже видели)
А я ничего не жду от синтостроителей, ибо понял пару лет назад, что ВСЕ, что нужно мне для творчества уже итак есть на рынке во множестве разнообразных синтов. Ни один самый навороченный или самый необычный синт завтрашнего дня не сделает мою музыку лучше.В общем все чего-то ждут!
Это намного лучше, когда уже ничего не ждешь.
Думаю пойдут в различные сочетания имеющегося ранее, это научно-логично))что ВСЕ, что нужно для творчества уже итак есть
В данной ситуации Ули повёл себя действительно порядочно: в свое время он же за эту торговую марку заплатил. И это хорошо, что и он, и Gibson, и Yamaha так себя ведут.Не удалось окончательно в суде США решить вопрос с использованием марки, а Том решил реинкарнацией плотнее заняться, вот и выход - вернуть и заодно слыть благородным рыцарем с заботой об авторе)
вот честно говоря пофиг). С таким же успехом на бехре могла красоваться надпись оберхейм и логотип с нотами...А толку то? Что ушло, того не вернешь, да и надо ли?Мне вот интересно, в свете новых событий, увидим-ли мы на новом OB-X от Sequential надпись Oberheim и лого с нотами.
Для легендарного ореола это конечно архиважные моменты )
Новый пятый/десятый профет народ раскупает как горячие пирожки...А толку то? Что ушло, того не вернешь, да и надо ли?
Новый пятый/десятый профет народ раскупает как горячие пирожки...
Так что и полоски и картинки с танцующими нотками важны ;-)
ПС
Вообще это типа сарказм был... понятно, что надо оценивать конкретные приборы.