Не по зубам оказался орешек..Однако поворот, Ули вернул Тому Оберхайму торговую марку Oberheim и лого
Не по зубам оказался орешек..Однако поворот, Ули вернул Тому Оберхайму торговую марку Oberheim и лого
Ой, да ладно. OB-XA думаю таки Ули выпустит. Сравнил блин...Не по зубам оказался орешек..
Как гитарист отвечу, там кинестетические дела: её трогаешь, трогаешь понимаете, ты её к себе прижал и она как бы ещё твоим телом звучит. И играешь ты по ней и колебания твоей игры руками по ней и колебания её звуков по твоему телу отдаются.Это что, вон бедные глупцы гитаристы. Вываливают странные суммы за свои изделия с шестью струнами...
И я спрашиваю: зачем этих гитар так много надо? Ведь одно и тоже по сути.
Возьмите Гидру у друзей на время погонять, не пожалеете, там очень много возможностей несколько разных потоков в одной ноте создать , даже иногда уныние возникает, что вдохновения на все их пока не хватает и идёшь постепенно мелкими шагами.Нам 80 лет не прожить до 22 века, но представить все сложнее чем будут радовать нас в будущем. Лет 10 эйфория продлится еще максимум по олдовым синтам. Дальше пустота, бюдлжетные иридиумы в спичиный коробок размером и управлением в VR.
Матсинтез как был жруче недоступен в 90х, так и сегодня сдвинулся совсем чуток. А это 30 лет прогресса. В легкую прибавим столько же, потому что ничего не изменилось.
все уйдет в софт коробку
к дудкам и барабанам у костра
трогаешь, трогаешь понимаете
Реально хорошая вещь. Как то меня позвал порепетировать один басист, он прослышал, что я с уклоном в электронику гитарой и железом люблю играть, и сказал "Давай поиграем, интересно что будет". Так вот, он нот не знал, но у него была бас гитара, эта штука и процессор эффектов. И как начал он наслаивать и импровизировать - я прям удивился, и звуки интересные, синтовые. Правда всё игралось им в модальном ладу и в одной тональности, и не первый раз, и я со своей гитарой, Уно драм и JD XI, звучал всё же разнообразнее. Но тот объём звука который он выдавал с этим лупером меня приятно порадовал.Роланд/Босс обновил лупер.
Хорошая вещь, но всё ещё крупноват.
на ревчик цены очень хорошо подтянули в последнее время.ревчик вообще подешевеет
с чего бы ревчику2 падать в цене. синт помимо звучания еще и своими возможностями (матрицей модуляцией) радует еще б человека "грамотного" над эффектами внутренними поработать. в фейзер , и реверб режимов повкуснее добавить. вообще бы сказкой сталПродажи rev2 видимо резко на спад пошли, вот и стараются, а сейчас ревчик вообще подешевеет.
Ну это вообще необходимо. Цепь 3-4 эффекта - это давно норма и для куда более гуманных по ценнику синтов, ведь это огромные возможности которые тут бессмысленно упущены, эти буржуи частично каструют все синты секвеншл, чтоб их больше покупали.еще б человека "грамотного" над эффектами внутренними поработать. в фейзер , и реверб режимов повкуснее добавить. вообще бы сказкой стал
Это видео, полное тепла, любви и добра нужно сразу слать в личку Диме! Пусть человек порадуется!Не нашёл, куда лучше.
Ну в принципе sequential - это скорее студийные синты, так что эффекты все равно скорее будут другие использоваться.Ну это вообще необходимо.
И таки да!эффекты у синтов запретить
В чём то согласен, "приглаживать" звуки нужно уметь. А во вторых оригинальное звучание в духе Сега мегадрайв также несёт свою определённую эстетику. Но с эффектами, вот опять же, захотелось - ручку крутанул и за 5 сек сделал - и это тоже надо.И таки да!
Надоели имитацииоргазма. Только натурхардкор.
Но кто ж мне чо позволит... Да и, видимо, правильно, что бодливой корове бог рога не дал, бо... эволюция, понимаш.
так их можно просто игнорить и забайпасить. Хотя вон у Корга вполне эффекты, вейвстейшн прямо оживает с ними. У ямахи хорусы и фейзеры вполне. Традиционно паршивые эффекты у валдорфа.@Arlekin вон вообще эффекты у синтов запретить хочет! ;-)
Меня и "подбешивает" то, что бОльшую часть звука додавливают не реальной способностью инструмента сгенерировать клёвое звучание, а обработкой.вейвстейшн прямо оживает с ними
ну так хорус там же весчъ!P.S. А ведь эта "привычка дурацкая" в синты обработку запихивать началась с... Juno 6. Или что-то раньше него было?
ну если это эку и сомр, то да. А если это фейзеры, хитрые дилеи и реверы, то почему нет? Это ж продолжение саунддизайна. Это если про педы и текстуры, эффекты. На басу такое лишнее.Меня и "подбешивает" то, что бОльшую часть звука додавливают не реальной способностью инструмента сгенерировать клёвое звучание, а обработкой.
При таком раскладе, на кой фик нужен инструмент, если практически любой бесплатный синус или пилу можно увешать кучей бесплатных же обработок и получить нормальный звук.
ну в дх7 эффекты и фильтр явно не помешали бы...Остальным синтам кроме BBD хоруса ничего не надо. Но так это субтрактивные синты. А для вейвстейшн или кавай к5000 голый звук без эффектов, это вообще не то. Для педов сложных и текстур эффекты хитрые встроенные в слои патча, это саунддизайн уже и большая часть звука.Пусть не будет стопятьсот слотов обработки. Пусть это будет minimoog или SEM, или DX7, или OB-x, или, на крайний случай, Prophet-5. Да даже банальная (и очень приятно-мягенькая по звуку) alpha Juno. Но пусть звук будет честным.
Да в любом корге наверное эффекты музыкальные. Ну уж делает контора так удачно.В Прологе тоже хорошие.