Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

Не по зубам оказался орешек..
Ой, да ладно. OB-XA думаю таки Ули выпустит. Сравнил блин...
Меня другое умиляет, как некоторые товарищи сетуют на то, что Ули переиздает старое Г.(и я в том числе) Но при этом надрачивают на оберхейм тот же, или там дейва смита.(уже не я)
Они точно так же уже давным давно переиздают древнее Г. добавляя и убавляя свистоперделки, а в последнее время и на это забили даже. А оберхейм, так вообще ппц.
 
А по мне, всё это - смешная суета. Доступного цифросинта мультитембрального с крутыми фифектами - как не было, так и нет.
Иридиум... ну такое. Таки я его защупал, но блин, да синтез - норм, интерфейс вроде норм(всё вроде очевидно - правда перед щупаньем я мануал курил), но фифекты - могли бы и лучше быть.
Про ценник, ничо не говорю.
И это уже 21 год 21 века на дворе.
Тьху...
 
Подумать только. пятая часть века действительно прошла под знаками Вируса, Новейшн, Вальдорф и реинкорнаций.
79 лет до конца, чем же порадуют наших детей, внуков? Все ждешь прорывов, а голова понимает, за годы подросли только алгоритмы, аналог в софте стал лучше, алгоритмы эффектов инетреснее.. и даже больше просто доступнее, а формы синтеза... ?
Нам 80 лет не прожить до 22 века, но представить все сложнее чем будут радовать нас в будущем. Лет 10 эйфория продлится еще максимум по олдовым синтам. Дальше пустота, бюдлжетные иридиумы в спичиный коробок размером и управлением в VR.
Матсинтез как был жруче недоступен в 90х, так и сегодня сдвинулся совсем чуток. А это 30 лет прогресса. В легкую прибавим столько же, потому что ничего не изменилось.
Но уже сейчас понятно, с производством компонентов проблемы, софтописателей больше чем инженеров, все уйдет в софт коробку
 
  • Like
Реакции: artexx19 и kronos61
Это что, вон бедные глупцы гитаристы. Вываливают странные суммы за свои изделия с шестью струнами...
И я спрашиваю: зачем этих гитар так много надо? Ведь одно и тоже по сути.
 
Это что, вон бедные глупцы гитаристы. Вываливают странные суммы за свои изделия с шестью струнами...
И я спрашиваю: зачем этих гитар так много надо? Ведь одно и тоже по сути.
Как гитарист отвечу, там кинестетические дела: её трогаешь, трогаешь понимаете, ты её к себе прижал и она как бы ещё твоим телом звучит. И играешь ты по ней и колебания твоей игры руками по ней и колебания её звуков по твоему телу отдаются.

Нам 80 лет не прожить до 22 века, но представить все сложнее чем будут радовать нас в будущем. Лет 10 эйфория продлится еще максимум по олдовым синтам. Дальше пустота, бюдлжетные иридиумы в спичиный коробок размером и управлением в VR.
Матсинтез как был жруче недоступен в 90х, так и сегодня сдвинулся совсем чуток. А это 30 лет прогресса. В легкую прибавим столько же, потому что ничего не изменилось.
Возьмите Гидру у друзей на время погонять, не пожалеете, там очень много возможностей несколько разных потоков в одной ноте создать , даже иногда уныние возникает, что вдохновения на все их пока не хватает и идёшь постепенно мелкими шагами.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: 901 и alexpen
все уйдет в софт коробку
к дудкам и барабанам у костра
трогаешь, трогаешь понимаете
«Известный чтец наизусть стихов Пушкина ходит по приглашению на семейные вечера — читает всю «Полтаву» и всего «Евгения Онегина». Цены по соглашению. Он же дирижирует танцами и дает напрокат мороженицу».

Разговор на вечере:

— Слушайте! Откуда вы так хорошо знаете стихи Пушкина?
— Выучил наизусть.
— Да кто ж вас учил: сам Пушкин, что ли?
— Зачем Пушкин. Он мертвый. А я, когда еще книжки были — так по книжке и выучил.
— А у него почерк хороший?
— При чем тут почерк? Книга напечатана.
— Виноват, это как же?
— А вот делали так: отливали из свинца буквочки, ставили одну около другой, мазнут сверху черной краской, приложат к белой бумаге, да как даванут — оно и отпечатается.
— Прямо чудеса какие-то! Не угодно ли присесть! Папиросочку? Дети, Петя, Гуля — идите послушайте, мусье Гортанников рассказывает, какие штуки выделывал в свое время Пушкин! Мороженицу тоже лично от него получили?

Эволюция_русской_книги_(Аверченко)
 
Роланд/Босс обновил лупер.
Хорошая вещь, но всё ещё крупноват.

rc-505mkii_06_gal.jpg
 
Роланд/Босс обновил лупер.
Хорошая вещь, но всё ещё крупноват.
Реально хорошая вещь. Как то меня позвал порепетировать один басист, он прослышал, что я с уклоном в электронику гитарой и железом люблю играть, и сказал "Давай поиграем, интересно что будет". Так вот, он нот не знал, но у него была бас гитара, эта штука и процессор эффектов. И как начал он наслаивать и импровизировать - я прям удивился, и звуки интересные, синтовые. Правда всё игралось им в модальном ладу и в одной тональности, и не первый раз, и я со своей гитарой, Уно драм и JD XI, звучал всё же разнообразнее. Но тот объём звука который он выдавал с этим лупером меня приятно порадовал.
 
@Arlekin, вполне возможно, что начали подогревать интерес к новому изделию Дяди Смита.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Продажи rev2 видимо резко на спад пошли, вот и стараются, а сейчас ревчик вообще подешевеет.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
ревчик вообще подешевеет
на ревчик цены очень хорошо подтянули в последнее время.

REV2 думаю тут ни при чем. Скорее покажут сейчас оригинальный оберхайм, а потом "вот вам новый, ничуть не хуже" )
 
Последнее редактирование:
Продажи rev2 видимо резко на спад пошли, вот и стараются, а сейчас ревчик вообще подешевеет.
с чего бы ревчику2 падать в цене. синт помимо звучания еще и своими возможностями (матрицей модуляцией) радует:) еще б человека "грамотного" над эффектами внутренними поработать. в фейзер , и реверб режимов повкуснее добавить. вообще бы сказкой стал
 
еще б человека "грамотного" над эффектами внутренними поработать. в фейзер , и реверб режимов повкуснее добавить. вообще бы сказкой стал
Ну это вообще необходимо. Цепь 3-4 эффекта - это давно норма и для куда более гуманных по ценнику синтов, ведь это огромные возможности которые тут бессмысленно упущены, эти буржуи частично каструют все синты секвеншл, чтоб их больше покупали.
 
Ну это вообще необходимо.
Ну в принципе sequential - это скорее студийные синты, так что эффекты все равно скорее будут другие использоваться.
@Arlekin вон вообще эффекты у синтов запретить хочет! ;-)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
эффекты у синтов запретить
И таки да! :Dle6:
Надоели имитации оргазма. :Dle81: Только натурхардкор. :Dle45:

Но кто ж мне чо позволит... :Dle65: Да и, видимо, правильно, что бодливой корове бог рога не дал, бо... эволюция, понимаш.
 
И таки да! :Dle6:
Надоели имитации оргазма. :Dle81: Только натурхардкор. :Dle45:

Но кто ж мне чо позволит... :Dle65: Да и, видимо, правильно, что бодливой корове бог рога не дал, бо... эволюция, понимаш.
В чём то согласен, "приглаживать" звуки нужно уметь. А во вторых оригинальное звучание в духе Сега мегадрайв также несёт свою определённую эстетику. Но с эффектами, вот опять же, захотелось - ручку крутанул и за 5 сек сделал - и это тоже надо.
 
@Arlekin вон вообще эффекты у синтов запретить хочет! ;-)
так их можно просто игнорить и забайпасить. Хотя вон у Корга вполне эффекты, вейвстейшн прямо оживает с ними. У ямахи хорусы и фейзеры вполне. Традиционно паршивые эффекты у валдорфа.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
вейвстейшн прямо оживает с ними
Меня и "подбешивает" то, что бОльшую часть звука додавливают не реальной способностью инструмента сгенерировать клёвое звучание, а обработкой.
При таком раскладе, на кой фик нужен инструмент, если практически любой бесплатный синус или пилу можно увешать кучей бесплатных же обработок и получить нормальный звук.

Пусть не будет стопятьсот слотов обработки. Пусть это будет minimoog или SEM, или DX7, или OB-x, или, на крайний случай, Prophet-5. Да даже банальная (и очень приятно-мягенькая по звуку) alpha Juno. Но пусть звук будет честным.
А стероидов в него напихать или водичкой разбавить - это уж каждый сам для себя решит.

P.S. А ведь эта "привычка дурацкая" в синты обработку запихивать началась с... Juno 6. Или что-то раньше него было?
 
@Arlekin, эффекты начали добавлять ну оочень давно ещё в электро-пиано и электроорганы, да даже в модулярную систему муга, чем не синт, железные там ревера, да и у роланда в системе а уж дальше больше. Не вижу проблем эффектов в синтах, а альт ситуация когда тонны синтов с одними классическими волнами на осцах приелась давно.
 
P.S. А ведь эта "привычка дурацкая" в синты обработку запихивать началась с... Juno 6. Или что-то раньше него было?
ну так хорус там же весчъ!
Меня и "подбешивает" то, что бОльшую часть звука додавливают не реальной способностью инструмента сгенерировать клёвое звучание, а обработкой.
При таком раскладе, на кой фик нужен инструмент, если практически любой бесплатный синус или пилу можно увешать кучей бесплатных же обработок и получить нормальный звук.
ну если это эку и сомр, то да. А если это фейзеры, хитрые дилеи и реверы, то почему нет? Это ж продолжение саунддизайна. Это если про педы и текстуры, эффекты. На басу такое лишнее.
А вот когда накручивают эку типа для красоты, это уже перебор.
Пусть не будет стопятьсот слотов обработки. Пусть это будет minimoog или SEM, или DX7, или OB-x, или, на крайний случай, Prophet-5. Да даже банальная (и очень приятно-мягенькая по звуку) alpha Juno. Но пусть звук будет честным.
ну в дх7 эффекты и фильтр явно не помешали бы...Остальным синтам кроме BBD хоруса ничего не надо. Но так это субтрактивные синты. А для вейвстейшн или кавай к5000 голый звук без эффектов, это вообще не то. Для педов сложных и текстур эффекты хитрые встроенные в слои патча, это саунддизайн уже и большая часть звука.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Sequential TAKE-5

На базе Pro-3, 5 голосый синт за 1250 баксов / 1074 евро

Sequential-Take-5-synthesizer.jpg


Features (preliminary):

  • OSCILLATORS
    • Two analog VCOs per voice
    • Continuously variable wave shape (sine, sawtooth, variable-width pulse) per oscillator
    • Hard sync: oscillator 1 syncs to oscillator 2
    • Square wave sub-octave generator (oscillator 1) per voice
    • Keyboard tracking on/off for each oscillator
    • Front-panel FM (frequency modulation)
  • MIXER
    • Oscillator 1 amount
    • Oscillator 1 sub-octave amount
    • Oscillator 2 amount
    • White noise amount
  • LOW-PASS FILTER
    • Four-pole, resonant, analog low-pass filter per voice, based on Prophet 5 Rev 4 design
    • Filter can be driven into self-oscillation with the Resonance control
    • Bi-polar filter envelope amount
  • ENVELOPES
    • Two 5-stage envelope generators (ADSR + delay) with variable routing (filter, amplifier, gate)
    • Velocity modulation of each envelope amount
    • Envelopes freely assignable to multiple modulation destinations
  • LOW FREQUENCY OSCILLATOR
    • Five wave shapes: triangle, sawtooth, reverse sawtooth, square, and random (sample and hold)
    • Clock sync (internal or external MIDI clock)
    • Freely assignable to multiple modulation destinations
  • DIGITAL EFFECTS
    • One dedicated reverb with damping, pre-delay, decay and tone
    • One multi-effect with stereo delay, BBD delay, tape delay, chorus, flanger, phaser, ring mod, vintage rotating speaker, distortion, high-pass filter
    • Dedicated Overdrive effect
  • VINTAGE KNOB
    • Recreates the characteristics of vintage synthesizers by introducing micro-fluctuations in oscillators, filter, and envelopes per voice.
  • AFTERTOUCH
    • Source: channel (mono) aftertouch with bi-polar amount
    • Aftertouch freely assignable to multiple modulation destinations
  • CLOCK
    • Master clock with tap tempo
    • BPM control and display
    • MIDI clock sync
  • ARPEGGIATOR
    • Up, down, up+down, random, assign modes
    • Syncs to MIDI clock
    • Re-latching arpeggiation
  • SEQUENCER
    • Polyphonic step sequencer with up to 64 steps with ties and rests
  • PERFORMANCE CONTROLS
    • Full-sized, semi-weighted, 3.5-octave premium Fatar keyboard with velocity and aftertouch
    • Spring-loaded pitch wheel with selectable range per program with independently adjustable upper and lower pitch wheel range transpose controls
    • Low-split mode creates two independent performance zones with different octave ranges
    • Hold switch latches held notes on
    • Polyphonic glide (portamento)
    • Unison (monophonic) mode with configurable voice count, from one to all five voices, and key modes
    • Factory switch: when off, the front panel is live; what you see is what you hear
  • PATCH MEMORY
    • 128 user and 128 factory
  • IN/OUT
    • 1 MIDI In, 1 MIDI Out, and 1 MIDI Thru port
    • USB port for bidirectional MIDI communication
    • 1 Sustain/footswitch input
    • 1 Expression pedal input
    • Main stereo output (2 x 1/4″ phone jack)
    • Headphone out (stereo 1/4″ phone jack)


Pricing and Availability:

Official specifications, along with details on pricing and availability for the Sequential Take 5analog synthesizer are to be announced. Dutch retailer ABT Music is listing the price as 1.074€, which would be a US street price of around $1,250.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: alexpen и Bloo
@baloo, да ну какой про 3, это какой то слив, это уровень тетры Но с вцо. Хуже рев2 по опциям то.
 
  • Like
Реакции: temaniak

Сейчас просматривают