Да ппц вообще, ревчик бы чуть-чуть допилили (а в пределах отработанных решений цена была бы не высока, и можно было бы ещё снизить.) Был бы идеальный синт на все времена, хоть 20 лет продавать его. А тут опять кастрировали садисты извращенцы))) даже 3 клавиши млять пожалели, палец левой руки то всегда автоматически До ищет. Придёт за вами благородный Ули защитник бедных))А я ведь говорил, что секвенсор и фильтры уберут ) Но что и на цифровой осцик посягнут (
Этакий скорее Prophet 5 Рев 4 для нищебродов вышел )))
Ну и блин, 3,5 октавы... у полифонника?
Да... пока неоднозначные чувства. Хотя есть некоторые интересные моменты, и если будет звучать... но 3,5 октавы!?
для современных электронщиков даже этого много). Зато удобнее таскать. 3.5 октавы очень даже удобно, при этом всегда можно большую клаву по миди подключить, хотя для большинства случаев переключить октаву +-.Ну и блин, 3,5 октавы... у полифонника?
А что там не нравится? В принципе, если по характеру звука подходит, то он крайне универсальный.ревчик бы чуть-чуть допилили
Эффекты бы как в дипмаинде и на нём можно было бы гораздо дальше улетать, там ведь реально чуть-чуть бы ещё.А что там не нравится? В принципе, если по характеру звука подходит, то он крайне универсальный.
Ну если деньги есть то попробуй. Хороший модульприкольно наблюдать-читать
обсуждение ленивое такое, между делом
видно, как все уже практически по инерции (по привычке) каментят
=========
в модулях, кнчн, поинтереснее
но ценники мля - тот же fuhrrrhили как там его.. 70 тыр.. оск!!!
за полтос отдают новый, сижу репу чешу
Я вот эти ценники смотрю и думаю: в деревенский джаз уйти что ли, ну т.е. развивать фразы основанные на ступенях, например, если играть в мажоре и захотелось помажорнее то:1-3-5-6-9-3-1, по острее захотелось: 5-7-6-5, по-минорнее: мал. секунда-1-6-увел.квинта-5-7-1 ну и щёлкать такими фразочками на электро органе любого сэмплерного подержанного синта. А то хочется больше звука нового, а из тебя буквально вытягивают деньги хитрыми способами, ппц.прикольно наблюдать-читать
обсуждение ленивое такое, между делом
видно, как все уже практически по инерции (по привычке) каментят
=========
в модулях, кнчн, поинтереснее
но ценники мля - тот же fuhrrrhили как там его.. 70 тыр.. оск!!!
за полтос отдают новый, сижу репу чешу
все по классике - "Деньги-то у нас есть, у нас ума не хватает"Ну если деньги есть то попробуй. Хороший модуль
вариантЯ вот эти ценники смотрю и думаю: в деревенский джаз уйти что ли
как прайсы на новые автошки посмотришь, синты халявой кажутся ))с каких пор сто тыщ это дешево?)
грузинский модуль?fuhrrrhили как там его..
я тоже так одно время думал, у меня есть и 3.5окт инструменты и 4-5 и рек, так вот 3.5 как то более универсальны и к ним руки тянутся. Рек может в одном месте находится, а миди клава в другом, да и крутилок у река меньше будет как правило. А так 3.5окт как универсальная "вещь в себе", можно и без всяких миди на ней поигратьХотя, если компактность ищется, то еще лучше модуль.
испано-украинский). Между прочим давний юзер РММгрузинский модуль?
Вот есть такое. Синты с клавишами воспринимаю как инструмент, а с модулями как сложится.универсальная "вещь в себе", можно и без всяких миди на ней поиграть
А зачем эффекты в синтах?Эффекты бы как в дипмаинде и на нём можно было бы гораздо дальше улетать, там ведь реально чуть-чуть бы ещё.
Так про живую игру в группе я и написал, что это одна из возможных целей использования эффектов синта.@pinhole, конечно упустил, какие в живом концерте планы?? об этом там точно не думает никто, главное чтобы вообще звучало. с планами все сложно потому что люди не по центру находятся. Почему обязательно при записи надо использовать эффекты после?? я часто использую на норде дилей и теже хорусы и фейзеры, да даже ревер иногда. Все же от задач зависит, как по мне встроенные эффекты позволяют быстрее получить звук который нужен.
Получается, что эффекты в синте нужны в основном, если играешь только на одном этом синте. Без своего микса. Типа просто подруливаешь пресеты или создаешь свои звуки или в группе играешь на этом синте или демку делаешь по быстрому.
Но тогда все равно лучше, как мне кажется, иметь внешние педальки или процессоры. В них больше возможностей и звук обычно лучше
Тут самый главный вопрос ГДЕ они играют!) В клубе, на площадке? Кто на звуке, что за звук и тд... во многих российских площадках со звуком большие проблемы и с кадрами за пультом... поэтому я тоже про планы на Живаго бы не рассчитывал) Это в идеальном мире, где у тебя своя команда и тебе ставят качественный аппарат на выступлении. ИМХО.Вопрос в том, сколько среди покупателей синтов на этом форуме реальных клавишников, которые на этих синтах играют в группе?
Sequential TAKE-5
На базе Pro-3, 5 голосый синт за 1250 баксов / 1074 евро
Features (preliminary):
- OSCILLATORS
- Two analog VCOs per voice
- Continuously variable wave shape (sine, sawtooth, variable-width pulse) per oscillator
- Hard sync: oscillator 1 syncs to oscillator 2
- Square wave sub-octave generator (oscillator 1) per voice
- Keyboard tracking on/off for each oscillator
- Front-panel FM (frequency modulation)
- MIXER
- Oscillator 1 amount
- Oscillator 1 sub-octave amount
- Oscillator 2 amount
- White noise amount
- LOW-PASS FILTER
- Four-pole, resonant, analog low-pass filter per voice, based on Prophet 5 Rev 4 design
- Filter can be driven into self-oscillation with the Resonance control
- Bi-polar filter envelope amount
- ENVELOPES
- Two 5-stage envelope generators (ADSR + delay) with variable routing (filter, amplifier, gate)
- Velocity modulation of each envelope amount
- Envelopes freely assignable to multiple modulation destinations
- LOW FREQUENCY OSCILLATOR
- Five wave shapes: triangle, sawtooth, reverse sawtooth, square, and random (sample and hold)
- Clock sync (internal or external MIDI clock)
- Freely assignable to multiple modulation destinations
- DIGITAL EFFECTS
- One dedicated reverb with damping, pre-delay, decay and tone
- One multi-effect with stereo delay, BBD delay, tape delay, chorus, flanger, phaser, ring mod, vintage rotating speaker, distortion, high-pass filter
- Dedicated Overdrive effect
- VINTAGE KNOB
- Recreates the characteristics of vintage synthesizers by introducing micro-fluctuations in oscillators, filter, and envelopes per voice.
- AFTERTOUCH
- Source: channel (mono) aftertouch with bi-polar amount
- Aftertouch freely assignable to multiple modulation destinations
- CLOCK
- Master clock with tap tempo
- BPM control and display
- MIDI clock sync
- ARPEGGIATOR
- Up, down, up+down, random, assign modes
- Syncs to MIDI clock
- Re-latching arpeggiation
- SEQUENCER
- Polyphonic step sequencer with up to 64 steps with ties and rests
- PERFORMANCE CONTROLS
- Full-sized, semi-weighted, 3.5-octave premium Fatar keyboard with velocity and aftertouch
- Spring-loaded pitch wheel with selectable range per program with independently adjustable upper and lower pitch wheel range transpose controls
- Low-split mode creates two independent performance zones with different octave ranges
- Hold switch latches held notes on
- Polyphonic glide (portamento)
- Unison (monophonic) mode with configurable voice count, from one to all five voices, and key modes
- Factory switch: when off, the front panel is live; what you see is what you hear
- PATCH MEMORY
- 128 user and 128 factory
- IN/OUT
- 1 MIDI In, 1 MIDI Out, and 1 MIDI Thru port
- USB port for bidirectional MIDI communication
- 1 Sustain/footswitch input
- 1 Expression pedal input
- Main stereo output (2 x 1/4″ phone jack)
- Headphone out (stereo 1/4″ phone jack)
Pricing and Availability:
Official specifications, along with details on pricing and availability for the Sequential Take 5analog synthesizer are to be announced. Dutch retailer ABT Music is listing the price as 1.074€, which would be a US street price of around $1,250.