Вести с полей синтезаторных

Вообще это даже не анонс и не факт что он выйдет таким и вообще
А так сказано что базируется на некоторых элементах Prophet-5 Rev.4
 
Последнее редактирование:
А я ведь говорил, что секвенсор и фильтры уберут ) Но что и на цифровой осцик посягнут (
Этакий скорее Prophet 5 Рев 4 для нищебродов вышел )))

Ну и блин, 3,5 октавы... у полифонника?
Да... пока неоднозначные чувства. Хотя есть некоторые интересные моменты, и если будет звучать... но 3,5 октавы!?
 
А я ведь говорил, что секвенсор и фильтры уберут ) Но что и на цифровой осцик посягнут (
Этакий скорее Prophet 5 Рев 4 для нищебродов вышел )))

Ну и блин, 3,5 октавы... у полифонника?
Да... пока неоднозначные чувства. Хотя есть некоторые интересные моменты, и если будет звучать... но 3,5 октавы!?
Да ппц вообще, ревчик бы чуть-чуть допилили (а в пределах отработанных решений цена была бы не высока, и можно было бы ещё снизить.) Был бы идеальный синт на все времена, хоть 20 лет продавать его. А тут опять кастрировали садисты извращенцы))) даже 3 клавиши млять пожалели, палец левой руки то всегда автоматически До ищет. Придёт за вами благородный Ули защитник бедных))
 
  • Haha
Реакции: alexpen
Ну и блин, 3,5 октавы... у полифонника?
для современных электронщиков даже этого много). Зато удобнее таскать. 3.5 октавы очень даже удобно, при этом всегда можно большую клаву по миди подключить, хотя для большинства случаев переключить октаву +-.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@General Dead,
в принципе да, с такой точкой зрения тоже согласен. Хотя, если компактность ищется, то еще лучше модуль. А его, смотря по потребностям, хоть к 7 октавам, хоть к кейстепу подключай.
 
А что там не нравится? В принципе, если по характеру звука подходит, то он крайне универсальный.
Эффекты бы как в дипмаинде и на нём можно было бы гораздо дальше улетать, там ведь реально чуть-чуть бы ещё.
 
@Dobryak,
этот лес эффектов как у дипмайнда, дядя Смит конечно делать никогда не будет. Ну может еще одну линию эффектов добавит.

У REV2 ревер не очень, остальные эффекты в принципе на "стандартном синтовом" уровне. Можно, как решение, взять узкую педальку, справа есть место... Например, Hall of Fame или Boss RV-5/RV-6. Будет и вторая линия и хороший ревер.
 
  • Like
Реакции: Dobryak
прикольно наблюдать-читать
обсуждение ленивое такое, между делом
видно, как все уже практически по инерции (по привычке) каментят :)

=========
в модулях, кнчн, поинтереснее
но ценники мля - тот же fuhrrrhили как там его.. 70 тыр.. оск!!!
за полтос отдают новый, сижу репу чешу
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Dobryak и alexpen
прикольно наблюдать-читать
обсуждение ленивое такое, между делом
видно, как все уже практически по инерции (по привычке) каментят :)

=========
в модулях, кнчн, поинтереснее
но ценники мля - тот же fuhrrrhили как там его.. 70 тыр.. оск!!!
за полтос отдают новый, сижу репу чешу
Ну если деньги есть то попробуй. Хороший модуль
 
прикольно наблюдать-читать
обсуждение ленивое такое, между делом
видно, как все уже практически по инерции (по привычке) каментят :)

=========
в модулях, кнчн, поинтереснее
но ценники мля - тот же fuhrrrhили как там его.. 70 тыр.. оск!!!
за полтос отдают новый, сижу репу чешу
Я вот эти ценники смотрю и думаю: в деревенский джаз уйти что ли, ну т.е. развивать фразы основанные на ступенях, например, если играть в мажоре и захотелось помажорнее то:1-3-5-6-9-3-1, по острее захотелось: 5-7-6-5, по-минорнее: мал. секунда-1-6-увел.квинта-5-7-1 ну и щёлкать такими фразочками на электро органе любого сэмплерного подержанного синта. А то хочется больше звука нового, а из тебя буквально вытягивают деньги хитрыми способами, ппц.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Ну если деньги есть то попробуй. Хороший модуль
все по классике - "Деньги-то у нас есть, у нас ума не хватает"
я его не понимаю, это из весткоста, да? причем к нему постоянно гранд терминал (кажется, так) заставляют брать... в общем, хз, как его рулить
но звук мне очень нравится - густой, дронистый, очень индустриальный, сильный, живой
LIP кажется на его фоне совсем жиденьким, зудящим

но вот как потенциал раскрывать "наощупь" - хз насчет эффективности сего занятия
даже на сайте пишут, типа он непонятный, так что просто крутите ))
 
fuhrrrhили как там его..
грузинский модуль?
mimino.gif

и лаваш в коробочке, вместо бехровой наклейки)
 


От дяди Смита
"мощный и переносной".
Играй везде,
хоть на диване
хоть в спальне
рядом с гладильной доской )



 
Последнее редактирование:
Хотя, если компактность ищется, то еще лучше модуль.
я тоже так одно время думал, у меня есть и 3.5окт инструменты и 4-5 и рек, так вот 3.5 как то более универсальны и к ним руки тянутся. Рек может в одном месте находится, а миди клава в другом, да и крутилок у река меньше будет как правило. А так 3.5окт как универсальная "вещь в себе", можно и без всяких миди на ней поиграть
 
И еще такая интересная инфа с gearspace от разработчика PYM.

1. Какой это фильтр? 2140?
да.

2. Что это за VCO? 2130?
да.

3. Является ли FM экспоненциальным или линейным?
Экспоненциальный.

4. Является ли 128 пользовательских патч-слотов жестким пределом, или это можно расширить с помощью прошивки?
Не подлежит расширению, насколько мне известно.

5. Модификация слотов матрицы? Источники / направления?
16 слотов. Список будет доступен в инструкции. Скоро будет опубликовано.

6. Примерная дата доступности? Похоже, 1299 долларов.
Мы отправляем, и некоторые дилеры уже получили первые экземпляры.
 
Эффекты бы как в дипмаинде и на нём можно было бы гораздо дальше улетать, там ведь реально чуть-чуть бы ещё.
А зачем эффекты в синтах?
Не, я серьезно. В реальном применении для чего они нужны?
Если делать записи и потом сводить, то записывать то надо сухой сигнал с каждого синта однозначно, а все эффекты потом делать на этапе сведения в компе. Нет?
Если играть живаго, то лучше, наверное, все пространственные эффекты навешивать в микшере внешние, через aux шины. С подмесом к сухому звуку и выстраивая планы на микшере уровнем aux.
Если в микшер заводить звук с каждого синта со своим ревером, то как потом избежать каши применяя еще внешний ревер? А если без внешнего ревера, а только с реверами синтов делать микс, то как выстроить планы с разными реверами у разных синтов?
Вообщем, одни вопросы.
Получается, что эффекты в синте нужны в основном, если играешь только на одном этом синте. Без своего микса. Типа просто подруливаешь пресеты или создаешь свои звуки или в группе играешь на этом синте или демку делаешь по быстрому.
Но тогда все равно лучше, как мне кажется, иметь внешние педальки или процессоры. В них больше возможностей и звук обычно лучше.
Каждый раз когда мы склоняем производителей сделать хорошие эффекты, мы просто сами вынуждаем их делать синты дороже. Ведь эффекты в синтах требуют доп. затрат на программную и аппаратную часть.
Пусть лучше синт будет без эффектов, но дешевле. Лучше купить внешнюю хорошую обработку, чем иметь на борту простенький эффект процессор.
А уж выбирать или оценивать синт по качеству эффектов, наверное, вообще не надо. В синте это вторично вроде всегда было.
Или я что-то упустил?
 
  • Love
Реакции: Arlekin
@pinhole, конечно упустил, какие в живом концерте планы?? об этом там точно не думает никто, главное чтобы вообще звучало. с планами все сложно потому что люди не по центру находятся. Почему обязательно при записи надо использовать эффекты после?? я часто использую на норде дилей и теже хорусы и фейзеры, да даже ревер иногда. Все же от задач зависит, как по мне встроенные эффекты позволяют быстрее получить звук который нужен.
 
  • Like
Реакции: nemydom, Vullcan и pinhole
@pinhole, конечно упустил, какие в живом концерте планы?? об этом там точно не думает никто, главное чтобы вообще звучало. с планами все сложно потому что люди не по центру находятся. Почему обязательно при записи надо использовать эффекты после?? я часто использую на норде дилей и теже хорусы и фейзеры, да даже ревер иногда. Все же от задач зависит, как по мне встроенные эффекты позволяют быстрее получить звук который нужен.
Так про живую игру в группе я и написал, что это одна из возможных целей использования эффектов синта.
Вот:
Получается, что эффекты в синте нужны в основном, если играешь только на одном этом синте. Без своего микса. Типа просто подруливаешь пресеты или создаешь свои звуки или в группе играешь на этом синте или демку делаешь по быстрому.
Но тогда все равно лучше, как мне кажется, иметь внешние педальки или процессоры. В них больше возможностей и звук обычно лучше


Вопрос в том, сколько среди покупателей синтов на этом форуме реальных клавишников, которые на этих синтах играют в группе?
 
Вопрос в том, сколько среди покупателей синтов на этом форуме реальных клавишников, которые на этих синтах играют в группе?
Тут самый главный вопрос ГДЕ они играют!) В клубе, на площадке? Кто на звуке, что за звук и тд... во многих российских площадках со звуком большие проблемы и с кадрами за пультом... поэтому я тоже про планы на Живаго бы не рассчитывал) Это в идеальном мире, где у тебя своя команда и тебе ставят качественный аппарат на выступлении. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: pinhole и ganymed
Sequential TAKE-5

На базе Pro-3, 5 голосый синт за 1250 баксов / 1074 евро

Sequential-Take-5-synthesizer.jpg


Features (preliminary):

  • OSCILLATORS
    • Two analog VCOs per voice
    • Continuously variable wave shape (sine, sawtooth, variable-width pulse) per oscillator
    • Hard sync: oscillator 1 syncs to oscillator 2
    • Square wave sub-octave generator (oscillator 1) per voice
    • Keyboard tracking on/off for each oscillator
    • Front-panel FM (frequency modulation)
  • MIXER
    • Oscillator 1 amount
    • Oscillator 1 sub-octave amount
    • Oscillator 2 amount
    • White noise amount
  • LOW-PASS FILTER
    • Four-pole, resonant, analog low-pass filter per voice, based on Prophet 5 Rev 4 design
    • Filter can be driven into self-oscillation with the Resonance control
    • Bi-polar filter envelope amount
  • ENVELOPES
    • Two 5-stage envelope generators (ADSR + delay) with variable routing (filter, amplifier, gate)
    • Velocity modulation of each envelope amount
    • Envelopes freely assignable to multiple modulation destinations
  • LOW FREQUENCY OSCILLATOR
    • Five wave shapes: triangle, sawtooth, reverse sawtooth, square, and random (sample and hold)
    • Clock sync (internal or external MIDI clock)
    • Freely assignable to multiple modulation destinations
  • DIGITAL EFFECTS
    • One dedicated reverb with damping, pre-delay, decay and tone
    • One multi-effect with stereo delay, BBD delay, tape delay, chorus, flanger, phaser, ring mod, vintage rotating speaker, distortion, high-pass filter
    • Dedicated Overdrive effect
  • VINTAGE KNOB
    • Recreates the characteristics of vintage synthesizers by introducing micro-fluctuations in oscillators, filter, and envelopes per voice.
  • AFTERTOUCH
    • Source: channel (mono) aftertouch with bi-polar amount
    • Aftertouch freely assignable to multiple modulation destinations
  • CLOCK
    • Master clock with tap tempo
    • BPM control and display
    • MIDI clock sync
  • ARPEGGIATOR
    • Up, down, up+down, random, assign modes
    • Syncs to MIDI clock
    • Re-latching arpeggiation
  • SEQUENCER
    • Polyphonic step sequencer with up to 64 steps with ties and rests
  • PERFORMANCE CONTROLS
    • Full-sized, semi-weighted, 3.5-octave premium Fatar keyboard with velocity and aftertouch
    • Spring-loaded pitch wheel with selectable range per program with independently adjustable upper and lower pitch wheel range transpose controls
    • Low-split mode creates two independent performance zones with different octave ranges
    • Hold switch latches held notes on
    • Polyphonic glide (portamento)
    • Unison (monophonic) mode with configurable voice count, from one to all five voices, and key modes
    • Factory switch: when off, the front panel is live; what you see is what you hear
  • PATCH MEMORY
    • 128 user and 128 factory
  • IN/OUT
    • 1 MIDI In, 1 MIDI Out, and 1 MIDI Thru port
    • USB port for bidirectional MIDI communication
    • 1 Sustain/footswitch input
    • 1 Expression pedal input
    • Main stereo output (2 x 1/4″ phone jack)
    • Headphone out (stereo 1/4″ phone jack)


Pricing and Availability:

Official specifications, along with details on pricing and availability for the Sequential Take 5analog synthesizer are to be announced. Dutch retailer ABT Music is listing the price as 1.074€, which would be a US street price of around $1,250.

Вполне себе нормальный синт.
Как я понял из слов Дейва, он его ориентирует в основном для начинающих.
Клава разделяемая от Фатар - это плюс.
Посмотрим дальше (вернее послушаем) как он будет.
Как говорит Дейв: “The Take 5 puts the classic Sequential sound".
 

Сейчас просматривают