Новое поколение уже пришло в звукозапись !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
У Влада Смака имеется хорошая метода по сведению. После пары занятий по ней, студенты первокурсники заставили меня самого по нервничать. Часто теперь пользуюсь ей. Результат феноменальный.
А где можно ознакомиться с данной методикой?
[DOUBLEPOST=1440335040,1440331861][/DOUBLEPOST]Прочитал всю тему. Скажите, а где ознакомиться с канонами сведения? Есть ли описанные и принятые всеми правила? Есть ли ГОСТЫ на сведение? А то как бы получается, что книгу выпустить никак, потому что "все субъективно", а вот поругать это да, святое, потому что это не так как у нас. Вот деревенский парень, знающий три аккорда и играющий на гитаре на обычной пьянке. Он поет, все довольны и даже подпевают ему, при чем иногда даже очень громко. Сидящий справа говорит ему, Колян, научи меня бацать на гитаре. И тут Колян понимает, что играть якобы не умеет, и что петь якобы не умеет и говорит, Серега, ты извини, но я не могу тебя учить, потому что я ничего не умею...
Ван Гог... Ух, Ван Гог... А ведь его работы и гроша ломанного не стоят, тем не менее...
Да и Битлам, на сколько помню говорили что их музыка ни на что не годится, тем не менее...
К чему я все это пишу? Если что-то нравится хоть одному человеку, то это имеет право быть. Будь то Серега или Джеймс какой-то. А если за это готовы платить деньги, то это будет востребованно. И "кровь это из ушей" или "говно это в уши" это не будет никого волновать. Мне вот к примеру оружие не нравится, это не значит что его не будут изобретать и выпускать.
Правила, каноны, и другие аксиомы придумываем мы, люди. И мы, люди, будем их нарушать и менять. И всегда "консерваторы" будут в противниках у "оппозиции".
Опять же, все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Пупкин, за век существования записывающей индустрии канонов набралось немало ..
и все их , при разном подходе объединяет одно ) их приятно слушать :)
 
  • Like
Реакции: itzh и smack
за век существования записывающей индустрии канонов набралось немало ..
Я с удовольствием ознакомлюсь с этим "талмудом".

их приятно слушать :)

Вот деревенский парень, знающий три аккорда и играющий на гитаре на обычной пьянке. Он поет, все довольны и даже подпевают ему, при чем иногда даже очень громко.
 
@Пупкин,
не вопрос , просто надо быть меломаном , и слушать музыку лет 30 , много , и любую
начиная от 20 годов нашего века ..и кончая нынешними временами )
а еще желательно быть музыкантом и звукорежиссером )
чтобы уметь отделять зерна от плевел )

а ваши примеры про деревенских парней , наивны и неубедительны , миллионы мух не могут ошибаться верно же ?))
 
а ваши примеры про деревенских парней , наивны и неубедительны , миллионы мух не могут ошибаться верно же ?))
Хорошо, давайте не про деревенских парней. Возьмем эту всю музыку о которой вы писали и поставим ее к примеру представителям племени Пирахо. Как думаете какой будет результат?
Вот была когда-то малоизвестная группа Студжиз. Чо-то там ковыряла по струнам. Поставить кому-нибудь, волосы у него станут дыбом. А ведь Игги Попа знаем теперь. Да таких примеров тьма. Тот же Летов на "суперсведенном" звуке. Правда? Или еще раньше Володя наш Высоцкий. Или нет? Не так? А ведь слушали взахлеб. И ведь сведено было-то как! По всем правилам! И слушали на Астрах 211-х с HI-FI системами.
Так что случилось? Что не так?
 
НМВ, производство и успешность музыки неотделимо от коммерции. Со всеми вытекающими.
 
  • Like
Реакции: Пупкин
Новое
причем тут высоцкий , летов и сведение )?))
Ну как при чем? Мы их слушали. Ведь они были в записи? И никого не коробило наверно выпирающая середина или отсутствие компрессора на вокале. А еще мы слушали битлов, где в одном канале был вокал а в другом инструменты.

а еще можно книжки читать , к примеру и в кино ходить )
Да я же не против. Я вот попросил у вас ссылку на сборник канонов, что бы все сделать правильно, но вы проигнорировали.

И вот вроде музыку слушаю постоянно разную. 30 лет? Ну может и побольше. И даже не с 20-х годов НАШЕГО века а очень внимательно изучаю нативные исполнения народов мира. Вроде вот пришел к мнению, что в основе всего что мы имеем лежит как раз транс-музыка. И ее современное представление является в БОЛЬШЕЙ степени той музыкой, которую слушает человечество большую часть своей истории (хотя откровенно говоря, мне совершенно не нравится). А мы преподносим достижения каких-то пары-тройки сотен лет как догму в формировании звуковой картины.
Поэтому, ИМХО, все субъективно. Иначе было бы все просто - бочка на -10db и т. д. ... )))
 
Скажите, а где ознакомиться с канонами сведения?
Есть учебные заведения, масса литературы, интервью с мастерами, профильные форумы, и т.д. Кто хочет, найдёт.

Есть ли описанные и принятые всеми правила?
Есть. Но оно одно.

Есть ли ГОСТЫ на сведение?
Технические есть.

Если что-то нравится хоть одному человеку, то это имеет право быть.
Если ему нравится жевать свежую лягушатину, то это не означает, что все должны это делать. Я вот вегетарианец...

К чему я все это пишу?
Да, к чему ?
 
Если ему нравится жевать свежую лягушатину, то это не означает, что все должны это делать. Я вот вегетарианец...
Вот! А я о чем! Если вы считаете, что сведение должно быть именно таким, то это же не значит, что все остальные должны считать так же!

Есть. Но оно одно.
Какое?

Есть учебные заведения, масса литературы, интервью с мастерами, профильные форумы, и т.д. Кто хочет, найдёт.
Когда-то Коперника сожгли из-за того что он говорил не так как ему преподавали и как он читал.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@smack, а можно попросить ткнуть носом в ветку, где Вы делились своей методикой удаления камешков из ботинка, которую упомянул Белов?
 
@Пупкин при разном подходе объединяет одно ) их приятно слушать :)
Как ни не хочется возражать, а Заратустра не позволяет промолчать, сорри. К сожалению или к счастью "приятно слушать" - это совершенно и абсолютно субъективная категория. Каждому приятно слушать что-что разное, иначе плейлист бы на айподах и мп3 подборках на автомагнитоле у людей бы не отличался. У тебя вот кровь из ушей от приведённого тобой примера, а другой слушает - не оттащишь. Он тупой или глухой? Ну, может быть, конечно, но у него же есть явно встречное мнение.
 
Он тупой или глухой?
Если он наслаждается с кровью из ушей, значит у него просто другая физиология, а может он просто не белковая форма жизни....
А с встречным мнением за руль лучше не садиться !:)

Если вы считаете, что сведение должно быть именно таким, то это же не значит, что все остальные должны считать так же!
Примеры приводите со ссылками.
Кстати, когда здесь выкладываются работы, то на 95% отзывы и выявление проблемных моментов совпадают
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Так в том и печалька, что этот человек, оказывается, преподает цифровые системы записи на факультете ЗР ГИТИСа...
Это даже не печаль, это ПЕЧАЛИЩЕ!
У Влада Смака имеется хорошая метода по сведению. После пары занятий по ней, студенты первокурсники заставили меня самого по нервничать. Часто теперь пользуюсь ей. Результат феноменальный.
Кого именно рекламирую сам не понял ))
@smack,
Срочно хочу научиться методе!!! Не, серьёзно! А то всё по наитию да "интернетам"! А получить урок от человека, чья компетентность не вызывает сомнений, это дорогого стоит! Влад, что скажете? ))
 
  • Like
Реакции: itzh
Это вообще конечно, хитрый вопрос - "хорошо", "плохо". Я как-то сказал одному товарищу, что такой-то композитор пишет плохие песни. Он сказал что может они и не плохие. И вообще одному нравятся, другому не нравятся......... и ... не бывает плохих песен, как результат его недолгих размышлений. :-) Потому что, мол кто знает , как хорошо, а как плохо. И так и эдак хорошо. Пришлось ему напомнить, что если б так было, то никто бы не мучился со своим творчеством, а как сделал, так и хорошо! Откуда ему знать как правильно?
И вообще - чему бы учили в консерваториях и музшколах если понятие красоты сугубо субъективно?
Так вот и у нас. С одной стороны, законы восприятия для всех примерно одинаковы. "Минор грустно, мажор - весело". :-) С другой стороны, ясно что исключения тоже есть.
Но тем не менее. Всё это достаточно вариабельно, субъективно и фиг ещё знает как. А есть ещё жанры, стили, моды, имитации и пр. и др.
Как этому учить?! Неоднозначно. Ага.
Но есть ведь и БАЗА, которая для всех одинакова. Закон ома, теорема котельникова, кривые громкости, преобразование Фурье, синусоиды и прочая физика-математика. И проблемы-то начинаются здесь.
Нету правила по которому рокенролл нужно писать в 47-й, а эстраду в с12, а не то расстрел! И уровень RMS бас барабана в n+1 припеве должен быть на 0.5 db выше предыдущего, а с ширина стерео панорамы Бэквокала на 5 градусов шире. ( на женских и смешанных голосах допускается вилка 0.4-0.6 градуса стереокартины по британской гильдии музыкальных производителей.)
Даже если брать только начало микширования есть как минимум два противоположных подхода - Начинать с бочки/баса и последним - голос. И начинать с голоса и добавлять к нему всё остальное. А уж посредине процесса!
Кто во что горазд. Вот как это свести воедино?
Да и вообще - вон, на рояле все знают как играть - нажимай вовремя нужные клавиши и всё, и даже на бумажке все написано как надо. Делов-то. И? Все Рихтеры?
Так что, учить физику и математику, а параллельно опыт и вкус.
И то, может нифига не получиться . :-)
 
  • Like
Реакции: presly и Nady
Вот! А я о чем! Если вы считаете, что сведение должно быть именно таким, то это же не значит, что все остальные должны считать так же!
Если всегда руководствоваться вашей фразой , то можно вообще на это дело забить ) ...звук есть ?? да и ладно , а какой он вопрос вкуса ....)) ...впрочем , это не значит , что все остальные должны считать так же! ;)....

Я это к тому , что процесс сложный , и есть некие знания , приёмы , накопленные потом, других людей , и наверное гораздо проще не понравится сразу всем слушателям , чем какому то одному ) ...а вообще главное правильно научится слушать , в одиночку , если вы не один из гениев , это сложно ...проще когда человек с опытом , при этом процессе скажет ; - я вот щас кручу , а ты слушай ) ....
А когда уже научился ( если научился ) ....то можно и про то, какой кому суп нравится , с лягушками или с креветками ... =)
 
Последнее редактирование:
да да , всякие бездарности всю жизнь оправдывались этим , "у меня вкус такой " , .."это элитарно "
и битлов не надо упоминать , у битлов был отличнейший продакшн ,..он такой и по сей день )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Глянул видосы - тот который без низа - сжат в мастере просто аццки, с низом так в принципе не сжать.
Имхо не последнюю роль тут играют и сами исполнители - требуют "громче, а то у нас тише, чем у...". А кто платит - тот и заказывает, как известно...
 
Примеры приводите со ссылками.
Вы это серьезно? )))) Вот от кого не ожидал такого предложения, так это от вас. )))
[DOUBLEPOST=1440348517,1440348288][/DOUBLEPOST]
да да , всякие бездарности всю жизнь оправдывались этим , "у меня вкус такой " , .."это элитарно "
Ну мы же сейчас не про авторов а про сведение, правда? Пример с Битлами я привел из за сведения. ))))
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
Когда-то Коперника сожгли из-за того что он говорил не так как ему преподавали и как он читал.
О, Майнъ Готтъ!

очень внимательно изучаю нативные исполнения народов мира. Вроде вот пришел к мнению, что в основе всего что мы имеем лежит как раз транс-музыка.
Вангую, что правильная нативная транс-музыка окажется обязательно восточной, а далее окажется, что состояние "изменённого" сознания открывает новые горизонты. Ну и дальше по списку.
 
  • Like
Реакции: olegsound, Ifrit и smack
Когда-то Коперника сожгли из-за того что он говорил не так как ему преподавали и как он читал.
Как уже задолбали коперники... А слабо вместо концепций для начала элементарно научиться РЕМЕСЛУ?
Чтобы работы "коперников" хотя бы не вызывали смех, пичальку или морскую болезнь?
Одни концептуалисты и креативщики вокруг - а РАБОТАТЬ некому...

Пандемия синдрома Незнайки - "Не доросли вы до моей музыки" ))))
[DOUBLEPOST=1440350651,1440350257][/DOUBLEPOST]@Пупкин, мой приятель, очень авторитетный человек (в масштабах глобуса), говорит о некоторых исполнителях, что он рассматривает их как социальное явление - но никак не музыку..

Это я могу сказать и о Высоцком (которого искренне уважаю), и о Летове - при чем здесь музыка, саунд и тому подобные категории? Не припоминаю, чтобы Владимир Семенович когда-либо характеризовал свое творчество как музыку...
 
Последнее редактирование:
Ух! Сколько много негатива ))) Ну мы же не спорим, правда? Мы высказываем свои мнения. При чем довольно в корректной форме. Я задаю вопросы, а ответов нет... Ну да ладно. Видно, что некоторые просто выхватили фразы из контекста не прочитав первого сообщения. Тоже ладно. Ведь мое кунг-фу лучше вашего, правда? )))

@Пупкин, мой приятель, очень авторитетный человек (в масштабах глобуса), говорит о некоторых исполнителях, что он рассматривает их как социальное явление - но никак не музыку..
Мы вроде тут о сведении как-то :) То что я привожу в пример исполнителей, так это только для того, что бы показать какой звук мы слушали и какой звук нас тогда утраивал. Но никак не привожу в пример творческие данные этих исполнителей.

Мне надоели чёрные квадраты. Слишком много малевичей.
Увы, население планеты прирастает вдвое каждых 30 лет. С этим надо смириться. И да, я тоже уважаю ваше мнение.

А что за пример? Что у них было не так со сведением?
Да все у них было нормально. По всем канонам современной музыки - инструменты влево а мальчиков направо.

Самое прикольное, что все эти малевичи временами всплывают на форуме с темами типа "как оживить барабанную партию" и тому подобное.
Да.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@smack, а можно попросить ткнуть носом в ветку, где Вы делились своей методикой удаления камешков из ботинка, которую упомянул Белов?
Не увиливаю от ответа - просто не отслеживаю все свои темы и посты, особенно принимая во внимание их количество ))) По поводу сабжа - если честно, я сам не заостряю на нем внимание, относясь как к данности )))

Думаю, вам лучше узнать подробности у Белова, раз уж он обратил внимание )))
Со стороны всегда виднее - а у меня самого взгляд на повседневные вещи замылен :)

Ну, и лучше всего усвоение информацией срабатывает при реальном общении в "полевых" условиях, И.М.Х.О, - иначе все были бы поголовно умеющие на основании просмотра видеокурсов и статей - вон их сколько...
 
инструменты влево а мальчиков направо.
Вы хорошо помните их записи? Дело в том, что сольный вокал был обычно в ОБОИХ каналах, т.е. по центру. Почему - объяснять, или сами знаете?

И не надо путать художественные приемы с техническими ограничениями...
 
То что я привожу в пример исполнителей, так это только для того, что бы показать какой звук мы слушали и какой звук нас тогда утраивал.
Не надо обобщать )) Кое-что из приведенного вами в качестве примера лично я вообще не слушал, а если что-то слышал - вовсе не значит, что звук меня устраивал - даже тогда )))

Повторяю: некоторые записи к музыке, сведению и саунду не имеют никакого отношения. У них несколько иные (или совершенно иные) задачи.

Или вы записи исторических личностей (например, Черчилля) тоже рассматриваете на предмет саунда и сведения в частности? ))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают