Чем всё синхронизировать?

Конечно каналы можно выбирать - на какой из 16 слать... в плагине выбираем нужный канал на вывод, или дубль канала исходного на все 16 (омни), сами представьте - что по аудиокабелю вы передадите? монотембральный источник одноголосый с питчем и длиной ноты. Ее и отправите на нужный канал мили, один.
Ли вы как себе представляете - сунуть на одну дорожку кашу из нескольких дорожек и получить сигналы на нескольких каналах миди через аудио сигнал?)))
Нет - за посыл только одна дорожка на нужный канал
 
Последнее редактирование:
вы как себе представляете - сунуть на одну дорожку кашу из нескольких дорожек и получить сигналы на нескольких каналах миди через аудио сигнал?)))
Ну вообще да, такое представление было, что 16 потоков миди можно сложить в один аудио сигнал и потом этот сигнал опять на 16 портов разобрать. И картинка эта смутила.
Но если нет, так нет.

Значит, как понимаю, коробочку эту можно в реальной ситуации только как "прямой" midi clock использовать. Т.е. будет нужен midi interface, который умеет midi clock читать.
 

Вложения

  • usamo_test.png
    usamo_test.png
    83,9 KB · Просмотры: 273
Последнее редактирование:
А что все про iconnect молчат. Тамо всё есть...
 
Психанул и заказал E-RM Multiclock USB :Dle46:
Как будет первый опыт - расскажу
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
@alexpen, слушай, застрял на ровном месте
без мозгового пинка никак, все поперетыкал
(вопрос не только к алексу, поможите кто чем может)

еси в мерджере (15 вх - 1 вых)
выход на джулю
с джули через сплиттеры на синты раздается

все работает, как положено
достал шрит, включил в есю
все ОК

подключаю кистеп к одному из сплиттеров,
ставлю синк по миди, чтобы арп и секв синхрились с шритом
запускаю шрит - голяк - клок не проходит
жму плей в daw - работает

подключаю кистеп напрямую к выходу шрита - все работает
где-то клок со шрита застревает
где искать-то...?

еще момент, по которому на daw грешу - в шрите стоит 50 бпм, в daw 100
когда в daw жму плей, кистеп синхрится по 100
когда напрямую к шриту подключаю - ессно, 50

какой клок в такой связке должен в кистеп прибежать - от шрита или от daw?
и вообще, "пропускает" ли daw клок с внешнего устройства

=========
попробую мимо джули сходить (пока)
 
Последнее редактирование:
ну да
только она еще и секвенсор с арпом
которые синхрятся, в т.ч. по миди через миди-ин

сплиттеры у меня тупо к выходу джули подключены и раздают поток на синты,
также с них беру клок по миди для секвенсоров (битстеп, кистеп, шрит)

смотри, все просто (как было, когда не работало) - все контроллеры с выходов идут на еси
еси как мерджер, вызодом идет на вход джули, которая в daw у меня работает, как интерфейс
с выхода джули просто через сплиттеры thru раздаю уже на синты и тот же клок секвенсорам
такой круг получается :)

так вот из daw все нормально синхрится - пресс плей и битстепы-шриты забегали
а вот шрит запускаю (ессно, с раздачей клока наружу) - фигвам

надо вот что попробовать, вывести шрит за скобки, вместо него вторую кистеп подключить и с нее раздать темп попробовать

===============
пока же обошел джулю, сейчас подключена только еси
одним словом, ходим мимо daw :)
все отлично работает - на час уходил, оставил все бегать - стоит как вкопанное, ни на грамм не разбежалось
со шрита все раздается отлично, причем через кистеп я еще и для модуляра клок забираю

но как писать миди в daw без подключения туда еси (что не хочется) - хз

PS^ не слишком запутанно? :)
 
одним словом, я так понимаю вопрос, который надо было бы задать
может ли daw принять клок от внешнего источника и раздать ЕГО, а не свой
т.е. поработать эдаким миди-сру ))

========
кажись нашел
в разделе "синхронизация" daw ставим галку "синхронизация миди" и при нажатии плей daw ожидает клока
по идее, должно заработать, тем более, что-то припоминаю, уже копался с этим давно...
проверю позже - шнурки убрал, под стол ползти уже не хочется :)
 
Последнее редактирование:
одним словом, я так понимаю вопрос, который надо было бы задать
может ли daw принять клок от внешнего источника и раздать ЕГО, а не свой
т.е. поработать эдаким миди-сру ))
там всеровно плавающие задержки огромные по 30мс и более. многие поэтому вообще комп и дав не юзают вообще тупо изза клока.
 
  • Like
Реакции: mailman и Kazimir6091
многие поэтому вообще комп и дав не юзают
яп и не юзал, но периодически нужен же

буду пробовать daw слейвом подцепить
чтобы все таки оставалась возможность не только аудио прописать
шрит будет раздающим через еси, а daw попробую уже после подцепить
(ну или чего в модуляр клочное не возьму)

вообще модулек-то нужен походу
а то пока секвенсор не запустишь, клока нет
а так запустил и пользуй на том железе, которое нужно сейчас

ятд
 
erm multiclock вроде самый дешевый вариант. самый простой это аблик сделать слейвом или флстудию, но потом придется двигать туда сюда на 20-30мс. ПТ, кубас, студия 1 и лоджик не принимают мидиклок.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Kazimir6091
Психанул и заказал E-RM Multiclock USB
Ну в общем прибор хороший, и правильно, что мне сразу его рекомендовали как ультимативное решение проблем синхронизации миди по DAW, особе если еще параллельно аудио дорожки играют. Т.е. реально можно движениями +/- крутилки двигать вплоть до фазового сдвига. Сделано все удобно и толково. В принципе прибор думаю и для лайва будет интересен.

Вопрос конечно остается, стоит-ли он этих денег :( Во всяком случает, хорошо что он вообще есть )
 
  • Like
Реакции: mailman и Arlekin
@Arlekin, о... мультик дело такое неблагородное, извини, обещать не буду (
Там в принципе ничего сложного... на одну дорожку кладется плагин, который щелкает... этот аудио поток отправляется на вход мультиклока. А мультиклок сам выглядит для DAW, как обычный миди интерфейс с 4мя выходами. Крутилками можно подстраивать каждый выход вперед/назад если надо, и шафл есть... вот, если с DAW его использовать, по сути и всё.

PS:
еще один момент, миди вход на мультиклоке для передачи клока только, у интерфейса midi in нет. Тут или по USB или отдельный миди интерфейст для midi in нужен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Психанул и заказал E-RM Multiclock USB :Dle46:
Как будет первый опыт - расскажу
Этот прибор для синхронизации нескольких аппаратных секвенсоров или для внешних синтезаторов, используемых в качестве звуковых модулей, тоже пойдёт?
У меня такая проблема.
Есть драм-машинка Roland TR-626, Kurzweil K-2000r, E-mu Orbit 9090, Virus TI2 и ещё несколько синтезаторов.
Все они подключены к миди-интерфейсу Miditech – Midiface 16x16 - сам интерфейс простенький, для Win10 даже дров не нужно, DAW (в моём случае Cakewalk Bandlab) видит все 16 портов, питается по USB от компа. Аудио-интерфейс - RME MADIface USB + Ferrofish Pulse 16 MX, подключено по MADI.
Если посылать миди из DAW на Roland TR-626 (просто Kick и Sanre четвёртыми), то слышно, что Kick со Snare играют не всегда вместе, причём то один вперёд, то другой назад, как-то хаотитчно, нет какой-то закономерности в их расхождении. Иногда этого не слышно на слух, но если записать Kick и Snare на разные аудио-каналы и, при сильном увеличении картинки записанных вэйвформ, это расхождение видно.
Та же история, если использовать миди-порт из аудио-карты (пробовал Behringer UMC404HD), исключив Midiface 16x16 и у коллеги на Cubase с картой E-mu такое же расхождение - это я к тому, что дело, скорее, не только в DAW).
Примечание: если записывать с разной задержкой ASIO, то наблюдается задержка записанного материала относительно сетки DAW установленной в нём задержки, всё-равно нужно в ручную подгонять всё записанное миди по первому такту.
НО! Если включить секвенцию из Roland TR-626 и записать в аудио, то по картинкам видно, что Kick и Sanre синхроннее, чем из DAW, расхождения есть, но незначительные и на слух их не слышно. Единственное, что когда я записал секвенцию из Roland TR-626 минуты на 4, то к концу наблюдалось визуальное расхождение по сетке (Kick и Sanre по прежнему не расходились относительно друг друга, как они расходились, играя миди-сигналами из DAW), но на слух, опять же, этого не слышно.
Дальше я сделал так: включил Midi Sync на Roland TR-626. т. е. синхронизировал его секвенсор по темпу с DAW, нажал старт в DAW, Roland TR-626 стартанул и получил тот же результат, что и при включенной секвенции в Roland TR-626.
Однако, мне нужно, чтобы миди шло, всё-таки из Кейка, т. к. забивать в Roland TR-626 та ещё задачка!))
После я провёл такой же эксперимент с секвенсором K-2000r и тоже всё играло ровнее (плавнее), чем из DAW, даже миди-файл в него можно загрузить, что в отличие от Roland TR-626 было плюсом, но, как выяснилось, секвенсор K-2000r не может читать миди-файлы до какого-то определённого размера, т. е. секвенцию минутки на две читает, больше 4-х - не читает и, опять же, это зависит от количества треков (миди-сообщений, в общем), а не только от продолжительности всего миди-файла.
Ещё одно примечание: всё, о чём я пишу, о слышимой рассинхронизации, в большей мере относится к ритм-секции, арпеджиаторам, но к инструментам, например к Pads или Leads я претензий не имею, наоборот, пусть немного "шатаются", получается эффект "оживлённости".))
Все эти эксперименты я делал с разными частотами от 44 до 192Khz - результат то же.
Да, можно мне ответить, мол, пользуйся виртуальными драм-машинками, коих полно, они и стабильнее, и т. п., согласен, но хочется докопаться до истины, как говорится.))
Когда я начинал в 90-е мы использовали программку для Атари - Нотатор, которую синхронизировали с 16-тиканальным Таскамом через Корговский синхронайзер и да, синхра скакала по темпу (в основном из-за лент, которые мы использовали многократно), но Kick и Snare попадали друг в друга... Впрочем, это уже совсем другая история...

Так вот вопрос: E-RM Multiclock USB решит проблему синхронизации с внешними миди-устройствами, если использовать, например Roland TR-626 не в качестве секвенсора, а в качестве звукового модуля, миди для которого будет идти из DAW? Если да, то как он "выровняет" миди из DAW в звуковой модуль?

Или, можете сделать у себя похожий эксперимент, что делал я, с использованием E-RM Multiclock USB, чтобы миди (например четвертушками Kick и Sanre) шло из DAW в какую-нибудь драм-машинку, синтезатор или сэмплер, чтобы были звуки барабанов, записать в DAW, на разные аудио-каналы на минутку звучания и посмотреть картинку, сильно увеличив её. Будут-ли слышимые или видимые расхождения?
 
@maxxl1 это старая тема... То, что к миди-интерфейсу не нужны драйвера и он использует встроенный стандарный драйвер Windows делает его уязвимым к Midi джиттеру, да и сам миди протокол передаёт ноты последовательно, т.е. никогда не смогут Kick и Snare звучать с драм машинки строго одновременно если их триггерить извне по Midi даже чисто теоретически. Это не значит, что от компьютера нельзя добиться ровного воспроизведения Midi, как из секвенсора K2000, можно, но возможно придётся менять MIDI интерфейс, не загружать систему во время записи и вычистить систему от лишних процессов.
 
  • Like
Реакции: maxxl1
Т. е. E-RM Multiclock USB не решит эту проблему?
А какой тогда MIDI интерфейс для Win 10 выбрать, с которым гарантированно можно будет добиться ровного воспроизведения Midi и какие именно процессы нужно выключить в системе?
В Ютубе есть видео по подобной теме, но там в основном говорят про синхронизацию звуковых модулей с аппаратными секвенсорами, а не с Cakewlak, например.
 
@maxxl1, да любой у которого есть дрова доя вин 10. Выбор миди интерфейсов не велик.
 
Т. е. E-RM Multiclock USB не решит эту проблему?
Да может и решит, судя по всему как раз синхронизации в нём уделено основное внимание.

А какой тогда MIDI интерфейс для Win 10 выбрать, с которым гарантированно можно будет добиться ровного воспроизведения Midi и какие именно процессы нужно выключить в системе?

Я подобным 15 лет назад занимался, сейчас давно не актуально, поэтому не подскажу. В своё время у меня Wamirack 24 вполне ровно из секвенсора по MIDI играл )

какие именно процессы нужно выключить в системе?

это самостоятельно придётся искать.
с помощью DPC Latency checker, например.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxxl1
Т. е. E-RM Multiclock USB не решит эту проблему?
А какой тогда MIDI интерфейс для Win 10 выбрать, с которым гарантированно можно будет добиться ровного воспроизведения Midi и какие именно процессы нужно выключить в системе?
В Ютубе есть видео по подобной теме, но там в основном говорят про синхронизацию звуковых модулей с аппаратными секвенсорами, а не с Cakewlak, например.
Ты как erm просто по миди втыкал ? Его фишка в том что он работает от аудио ( там зади есть дырка для Джека) моновыход джек с аудио карты втыкаешь в erm, а дальше раздаешь всем синтам миди. В дав нужно на одну дорогу повесить сэмпл который на сайте официальном качаешь. На всю длину трэка сэмпл дублируешь. Его нужно подготовить там 1/64 с точкой. Кароче на оф сайте все есть. Синхронизирует нормально, сдвиги надо раз за разом корректировать но относительно другдруга у синтов сдвигов небыло, только с Дав.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
@maxxl1,
простите заранее, много букв, может я что-то важное пропустил.

Multiclock в первую очередь конечно сделана для передачи точного MIDI clock'a... он никак не может поправить последовательный миди протокол.
Однако есть два важных момента.
- Миди события (если у вас USB версия ) посылаются в этот, по времени вырoвненный, поток.
- Т.к. Multiclock использует audio для выравнивания то внешние миди инструменты кроме относительно миди, еще очень точно играют относительно аудио дорожек в DAW.

Вопрос точности по миди конечно не простой. У всех разные сетапы и разные запросы. Кто-то USB миди доволен как слон, а кому Multiclock возможно не зайдет. Для себя я проблему синхронизации с мультиклоком полностью решил.

Или, можете сделать у себя похожий эксперимент, что делал я, с использованием E-RM Multiclock USB, чтобы миди (например четвертушками Kick и Sanre) шло из DAW в какую-нибудь драм-машинку, синтезатор или сэмплер, чтобы были звуки барабанов, записать в DAW, на разные аудио-каналы на минутку звучания и посмотреть картинку, сильно увеличив её. Будут-ли слышимые или видимые расхождения?

Т.е. инструмент А играет например четвертями бочку, а инструмент Б хетом восьмые?
 
  • Like
Реакции: maxxl1

Сейчас просматривают