Чем всё синхронизировать?

@maxxl1,
ах да, у меня мак... и интерфейса другого нет в настоящий момент. Т.е. есть одна дырка в РМЕ, но извиняюсь, я сейчас коммуникацию всю менять не буду. Если будет свободное время может попробую, но не обещаю...

Могу лишь сказать, что до этого я тоже мучался.
А у Вас, случайно, нет Virus-а TI?
Вот бы узнать: исправит-ли Multiclock на Win10 проблему с синхронизацией Virus TI?
Если вдруг у кого-то есть и E-RM Multiclock USB, и Virus TI, то можете сделать эксперимент: записать в DAW 16-ми какую-нить партию баса, например (не с помощью арпеджиатора TI, а нотами), и скинуть в реал-тайме в этот же DAW на аудио-треки без Multiclock-а, а так же с ним и посмотреть на результат.

Нашёл ролики в ютубе про E-RM Multiclock USB, вроде бы ровняет (не с Вирусом, а с другими синтами), но вопросы всё те же:
на Win 10 он решит проблемы?
не арпеджиаторы или внутренние секвенции синта, а ноты из DAW - "выровняет"?

Уже склоняюсь к покупке, но тратить впустую такую сумму... сами понимаете.))
 
Пришёл ответ от разработчика E-RM Multiclock USB по поводу миди джиттера:
Our devices sadly can´t take away the jitter from the midinotes.

This is impossible to do using usb midi interfaces.
Maybe you could take a look at the older alyseum lan interfaces. they are super accurate.


Перевод:
К сожалению, наши устройства не могут убрать джиттер из миди нот.

Это невозможно сделать с помощью usb midi интерфейсов.
Может быть, вы могли бы взглянуть на более старые интерфейсы LAN alyseum. они очень точны.


У кого-нибудь был опыт работы с приборами Alyseum?
 
Это невозможно сделать с помощью usb midi интерфейсов.
Может быть, вы могли бы взглянуть на более старые интерфейсы LAN alyseum. они очень точны.

А что насчет RTP-MIDI? По идее должен быть точен на уровне сэмпла.
У iConnectivity XM/XL имеется... нет, ни у кого опыта?
 
Как раз хотел менять свою олдовую Express XT ( usb1 первой ревизии), по USB её не использовал.

Из DAW посылаю только clock который множится на все порты. От клока заводятся секвенсоры и любой секвенсор может играть в любой тембр любого моего синтезатора через routing в express XT.

На слух никаких проблем с таймингами и всё вроде чётко даже когда весь ансамбль драм машин и синтезаторов играет. Дрифта между инструментами не слышно даже если клок немного дрифтит по usb. Запись в DAW ровная.

Но захотел апгрейд на MioXL. И стало интересно смогу ли я сохранить такой flow как с express xt добавив ещё дополнительно секвенсирование из DAW по usb в midi сегмент?

Но вот сколько я сам не пробовал писать ноты с того же Beatstep Pro в DAW по USB - всегда был дрифт. И наоборот.
Для драм машин критично конечно, а для некоторых синтов и партий наверное нет. Барабаны буду на секвенсорах прописывать, а вот с аккордами поработать нужен daw. Пока из DAW напрямую гоню ноты в USB порт синтезаторов, а захотелось всё через одну коробку делать если это возможно.
 
Через ибэй и али нашёл разные кетайские миди-коробки под няшным названием DOREMiDi.
В том числе, midi usb host в 3 раза дешевле Кентона.
 
  • Like
Реакции: alexpen
апну веточку
устал что-то от Сонара - то он плей-стоп с клоком не синхрит, то постоянно думать, кого там мастером ставить
к тому же проводок от миди-интерфейса (20-летняя Джуля) подглючивает (как бы подпаять - хз, литое) и периодически поток подвисает, приходится сбрасывать
в общем, плюнул, миди все равно сто лет не пишу, решил давлесс собрать

достал бронебойный и по-немецки тоскливо точный Manikin Schrittmacher (давно хотел погонять, соскучился)
и на него навешал все, до чего дотянулся

в общем, Schritt мастером, дальше интерфейс ESI M8UEx в режиме Merge, на него же кистеп и другие контроллеры (дырок хватает),
с интерфейса на сплиттеры, с которых кормятся по миди внешние синты, а также Midi2CV интерфейс Polyend Poly2
В нем есть назначаемые выходы плей-стоп, клока и кучка сиви-гейтов на 16 каналов с кучей режимов

Polyend раздает все сиви-гейты, ресеты и клок на модуляр.
Задействовал по максимуму - подключил два гейт-секвенсора для теста ресета - Grids и матричный Trigger Riot, осциллятор, запускается огибайка и все такое прочее.

Набросал небольшой скетч, погонять на предмет устойчивости.
Гонял с час - ни единого сбоя (Beatstep Pro, например, частенько ловила артефакты).
ООООчень понравилось, как стабильностью, так и простотой и очевидностью сетапа.
Вообще, кст, впервые в жизни заработало все и сразу )))

Schrittmacher стоит чуть больше пары Мультиклоков, имеет разрешение 96 ppqn, абсолютно точен и стабилен. Аж противно.
Его можно тупо в качестве источника клок-мастера задействовать, на 32 канала, с ресетами, всевозможными делителями и пр. (а до кучи и музыку писать :))Причем каждый канал абсолютно независим (превед, полиритмия) и тонко настраиваем. Ширина ворот в т.ч.

Небольшое видео в качестве примера.
Все партии, play-stop, reset, clock - Schrittmacher. Разве что подпиликиваю пэдики с кистепа.



==========================

пора берлин писать уже.. на час :)
кст, у Шульца эта машина была
 
Последнее редактирование:
Апну тему.

Прикупил Emagic Unitor 8 mkII для своего железного сетапа.
После шумов синтов по USB и затыков Midisport 2X2 = это просто бальзам для души.
В основном работаю в Logic Pro, иногда балуюсь Bitwig и Ableton

Вопрос к знатокам - что брать на вырост для увеличения количества миди-портов сетапа (с 8 - до 16)?
Второй интерфейс от Emagic (тот же AMT-8), и соединять их кабелем RS422 ?
Или не париться и взять вторым отдельным интерфейсом = Motu MTP AV USB (или даже MOTU Midi Express 128) ?

Есть ли принципиальная разница для миди-тайминга при работе в DAW - когда под капотом одной DAW работает всего 1 миди-интерфейс или же 2 и более midi-интерфейсов (да еще и от разных производителей) - для записи-посыла миди сигналов на синты и одновременной записи их в DAW ?
Ведь эти миди-интерфейсы с разными драйверами, etc?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
@Mark/Clear, разницы нет если вы подключите 5 синтов по усб они же все будут работать в одной системе. так что берите любое устройство
 
Апну тему.

Прикупил Emagic Unitor MK II для своего железного сетапа.
После шумов синтов по USB и затыков Midisport 2X2 = это просто бальзам для души.
В основном работаю в Logic Pro, иногда балуюсь Bitwig и Ableton

Вопрос к знатокам - что брать на вырост для увеличения количества миди-портов сетапа (с 8 - до 16)?
Второй интерфейс от Emagic (тот же AMT-8), и соединять их кабелем RS422 ?
Или не париться и взять вторым отдельным интерфейсом = Motu MTP AV USB (или даже MOTU Midi Express 128) ?

Есть ли принципиальная разница для миди-тайминга при работе в DAW - наличие одного или 2 midi-интерфейсов для записи-посыла миди сигналов на синты и одновременной записи их в DAW ?
Ведь эти миди-интерфейсы с разными драйверами, etc?
Я бы попробовал для начала подключить следующие 8 синтов через midi thru существующих. С большой долей вероятности результат может устроить и не придется ничего покупать.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
@pinhole,
увы, в таком случае нет возможности их рулить из DAW.
Нужны именно миди-выходы и входы в DAW.

И если по отдельно выбранному миди-каналу, отправленному с одного из портов Unitor (и выведенному через midi thru) - я еще смогу завести на синт отдельный поток миди,
то вот вывести его оттуда обратно в DAW (без доп. миди-входа) - я уже не смогу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают