Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Располагать в компе правильно надо, чтобы не дублировались.
расскажи это некоторым производителям, которые не спрашивают, надо мне или нет по разным папкам рассовывать 86 и 64 версии, а просто херачат в одну папку, не спрашивая. А потом вот это все вручную надо рассовывать, дублировать и заниматься прочей херней. То проще скрыть плагин в списке да и буй на него.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Не только производителям, используя контролер novation sl25 он клонирует vst(I) с меткой automap соответсвенно список еще больше увеличивается так что это отличное нововведение +
 
  • Like
Реакции: noshyn
Ребята, подскажите что я делаю не так. Мне надо, чтобы дорожке присваивалась определенная иконка при изменении ее имени. Я забил параметры - такая-то иконка при имени дорожки bass (через sws). Но иконка не присваивается. Точнее иконка присваивается, только если нажать force в меню auto color/icon. Почему же этого не происходит автоматом?
 
Вопрос я понял что в версии 5 реализован VCA трек, как это работает? Большое спасибо за помощь
 
Возможно ли сделать, чтобы в окне "FX window" плагины по нажатии на них лкм не открывались, а только выделялись, а открывались с помощью двойного щелчка мыши?
 
Помню, где-то уже был такой вопрос.
Я не нашёл.
Есть проект, в котором везде разный темп. Проект почти закончил, а клиент вдруг захотел вступление вначале добавить. Как добавить напр 8 тактов в начало проекта не изменив структуру(tempo map) проекта?
 
Как добавить напр 8 тактов в начало проекта не изменив структуру(tempo map) проекта?
Я делаю через Ripple Editing (all tracks).
Подробности в мультике:
Insert Empty Bars at Start.gif
З.Ы. После того, как нарисован пустой айтем нужной длины, копируем его и вставляем в начало (там в мультике Paste через шоткат (Ctrl+V). В конце процедуры не забудьте отключить Ripple Editing.
 
Есть проект, в котором везде разный темп. Проект почти закончил, а клиент вдруг захотел вступление вначале добавить. Как добавить напр 8 тактов в начало проекта не изменив структуру(tempo map) проекта?
Insert empty space in selection
 
Insert empty space in selection
О_о... Больше не делаю через Ripple Editing.
Да, Рипер... Век живи, век учись.
Давно этот экшн появился? В упор его раньше не видел.
 
что-то пре 6 стал рандомно подвисать при добавлении плагов, откатился на пре 5
 
Раньше я кидал видео на дорожку и там оставался звуковой файл, который я потом сохранял, так сказать конвертер. Сейчас то ли вырезали чёго-то толи ещё что-то но пишет что could not import 1 of 1 items.
 
А в главном окне у 5 версии уже можно выставить свингованную сетку? У меня пока 4 версия.
 
У меня почему-то JS плаги не видят пресетов из 4ой версии. Проверил папку, .ini на месте, кто-нибудь в курсе, как лечить?

UPD разобрался кажется, конфликт с именами был
 
Последнее редактирование:
Подскажите. В основном дублировать (ctrl/cmd+d) приходится с учетом сдвигов и каждый новый такт. Нужно чтобы итем или что угодно копировалось не сразу после текущего итема\события, а с учетом оффсет и с нового такта. Уже запутался, какой экшн соорудить?
 

Вложения

  • Снимокукк экрана 2015-0338-27 в 0.04.32.jpg
    Снимокукк экрана 2015-0338-27 в 0.04.32.jpg
    441,7 KB · Просмотры: 100
@Коля Ефремов, Михаил @Michael уже давненько сделал скрипт

лень искать в форуме, закину сюда

PHP:
function smart_duplicate_items()
(
   Undo_BeginBlock();
  
   count_sel_items = CountSelectedMediaItems(0);
   count_sel_items_true = count_sel_items - 1;

   first_item = GetSelectedMediaItem(0, 0);
   first_item_start = GetMediaItemInfo_Value(first_item, "D_POSITION");
 
   i = 0;
   item_end_max0 = 0;
   loop(count_sel_items,
     item = GetSelectedMediaItem(0, i);
     item_pos = GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION");
     item_len = GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH");
     item_end = item_pos + item_len;
     item_end_max = max(item_end, item_end_max0);
     item_end_max0 = item_end_max;
     i += 1;
   );

   last_item = GetSelectedMediaItem(0, count_sel_items_true);
   last_item_end = item_end_max0;
   
   com_len = last_item_end - first_item_start;
   com_len_qn = TimeMap2_timeToQN(0, com_len)/4;
   com_len_round_qn = ceil (com_len_qn); 
  
   ApplyNudge(0, 0, 5, 16, com_len_round_qn, 0, 1);
   Undo_EndBlock("smart_duplicate_items", 0);
);

PreventUIRefresh(1);
smart_duplicate_items();
PreventUIRefresh(-1);

UpdateArrange();

upd: не глянул, что надо для нот. Этот скрипт для айтемов предназначен )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nagor и Колька
@Коля Ефремов, @axis, есть старая добрая команда (экшин) Duplicate selected area of item у меня назначена на <Ctrl>+<Shift>+<D>. В миде едиторе тайм селекшин нужно выделять в тайм баре. Проверено.
[DOUBLEPOST=1440657632,1440657148][/DOUBLEPOST]Кстати, если работать в инлайн едиторе, то "смарт" копи работает через обычный дупликат. Только сначала нужно выставить тайм селектион и потом, что именно дупликатировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nagor, Furqat и axis
Как выше сказали, мой скрипт работает для айтемов через Nudge в Api с учётом общей длительности захваченных айтемов (т.е. если больше квадрата - дублировать через квадрат), экшном сделать это нельзя, т.к. нужно условие. Могу сделать то же для нот;)
 

Сейчас просматривают