Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Подскажите в 5 версии ползунок, который на рисунке обведен красным, уже стал доступен для автоматизации?
Parameter Modulation_Strength.png
 
неофициальные версии будем тут обсуждать или отдельную тему?
@Egor_D, http://rmmedia.ru/threads/118229/#post-1910985
[DOUBLEPOST=1439581458,1439580604][/DOUBLEPOST]
Подскажите в 5 версии ползунок, который на рисунке обведен красным, уже стал доступен для автоматизации?
для автоматизации доступны параметры только в плагинах
 
Этот ползунок мне очень нужен.
Значит делайте внешнее LFO управление и автоматизируйте в нём этот ползунок

Вот простенький JS плаг LFO -
PHP:
desc: lfo generator
slider1:0.5<0,1,0.001>Strength
slider2:0.25<-1,1,0.001>Offset
slider3:2<0.01,200,0.01>Speed
slider4:0.5<0,1,0.001>output

@slider
  base = 0.064;
  scale = 1 - base;
  strength = slider1;
  center = slider2;
  adj = slider3 / srate;


@sample
  sinwave = (0.5 + (sin(pos) / 2));
  sScaled = sinwave * strength;
  sAdjusted = sScaled + center;
  slider4 = sAdjusted;

  pos = pos + adj;
  (pos >= 2.0 * $pi) ? pos = 0;


@gfx 640 400
  gfx_clear = -1;
  gfx_x = -1;
  gfx_y = 0;
  gfx_blit(-1,1,0);

  gfx_a = 1;
  gfx_r = 1;
  gfx_g = 1;
  gfx_b = 1;


  gfx_y = 110 + sAdjusted * -100;
  gfx_x = 200;

  gfx_setpixel(1,1,1);

  gfx_y = 10; gfx_setpixel(1,1,1);
  gfx_y = 60; gfx_setpixel(1,1,1);
  gfx_y = 110; gfx_setpixel(1,1,1);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Ga_rY
Что-то какие-то нововведения мелкие. Это же нововведения?
Стоит ли переходить?

ЧТО? Это мелкие нововведение за сутки после релиза? ЗА сутки это мелкие?? Обновлен алгоритм ресэмплинга, как минмум, добавлен еще более лучший. Уже это не мелочь. Другие бы рекламировали это как ПРОРЫВ за всю историю DAW.
 
Странная ситуация.. Начал фэйдится звук, будто бы включилась опция "Tiny fade in on playback start". Более того, фэйдится он только на Vst инструментах, если же я ставлю аудио айтем (скажем басс бочку) на трэк, то при старте проигрывания слышится click-звук вместо нормального транзиента.
Мужики, ну прям ни у кого не наблюдается подобного, да? :/
 
ну прям ни у кого не наблюдается подобного, да? :
Нет. Приучил себя еще давно не начинать с 0. На пару тактов отодвиньте, а то бывает -- то буферы глюкнут на старте, то еще что. Видимо, от самих вст и зависит.
 
Коля тоже на Рипере)).

Короче, ребят, я чот до сих пор не юзал. Как отдельные плагины на тулбар поместить? Женя Диггидон так делает точно. Или Загуглю пока.
И не в курсе, как сделать всегда видимыми на трек панели value readouts, то есть чтобы всегда было видно значения фейдера в децибелах, и панормы в процентах?
Мне нужен длинный фейдер и значения чтобы были видны. А в стандартной теме, или значения видны и короткий фейдер, или длинный фейдер, но не видны значения :(
Делается как-то? Просто мега как нужно! Из-за этого не слажу с дефолт 3.0 темы оформления.

Плюс, как по умолчанию поставить закон панорамы в Stereo Mode, то есть, чтобы по умолчанию был фейдер панорамы и ширины width?
 
Последнее редактирование:
Как отдельные плагины на тулбар поместить?
без проблем,хоть целые цепочки плагинов со всеми потрохами,сендами,посылами и т.п.Есть несколько вариантов,как сделать.Можно через темплейты,можно через СВС-ресурсы,через цикл-экшны,через скрипты,и еще есть варианты.
Пример(нужны SWS)-создать трек,повесить нужный ВСТ,если нужно,эффект и т.п.
Сохранить как темплейт,обязательно указав номер в начале названия!!!-например "07 SuperVST".
В тулбаре создать кнопку,на кнопку повесить экшн Load track template 07.
Теперь,при нажатии на кнопку будет добавляться трек с соотвестствующей,заранее созданной цепочкой.
Другие варианты описывать не буду,тут на форуме,в этом разделе все есть
 
  • Like
Реакции: sdada и mitinglas
На существующий трек, чтобы добавлялся плагин. Или на выделенный, или дрэг-н-дропом с тулбара. Как? Через SWS мне будет понятно).
без проблем,хоть целые цепочки плагинов со всеми потрохами,сендами,посылами и т.п.Есть несколько вариантов,как сделать.Можно через темплейты,можно через СВС-ресурсы,через цикл-экшны,через скрипты,и еще есть варианты.
Пример(нужны SWS)-создать трек,повесить нужный ВСТ,если нужно,эффект и т.п.
Сохранить как темплейт,обязательно указав номер в начале названия!!!-например "07 SuperVST".
В тулбаре создать кнопку,на кнопку повесить экшн Load track template 07.
Теперь,при нажатии на кнопку будет добавляться трек с соотвестствующей,заранее созданной цепочкой.
Другие варианты описывать не буду,тут на форуме,в этом разделе все есть
[DOUBLEPOST=1439643063,1439642920][/DOUBLEPOST]

Да только не инструменты, а вставить инсерт в уже существующий трек. Чтобы быстро с тулбара. Есть варианты?
 
Да только не инструменты, а вставить инсерт в уже существующий трек. Чтобы быстро с тулбара. Есть варианты?
Есть - делать Цикл Экшин и вешать его на кнопку тулбара
Можно проще SWS-resources-fx chain-добавить нужные цепочки или одиночные эффекты в соотв слоты.
К кнопке на тулбаре прикрутить кастом-экшн
Снимок.PNG

(Пример для 3-го слота resources,так же и на любые другие)
 
@Смарт Элло, в микшере в default теме отображается значение фэйдера в Дб, а панорамы нет.

Не интересует микшер, интересует трек-панель.


Можно проще SWS-resources-fx chain-добавить нужные цепочки или одиночные эффекты в соотв слоты.
К кнопке на тулбаре прикрутить кастом-экшн
Посмотреть вложение 102779
(Пример для 3-го слота resources,так же и на любые другие)

Там только для первых 4 слотов, как сделать больше?
 
@Смарт Элло, редактировать файл S&M.ini:

[FXChains]
Max_slot=...

Там итак выставляется значение для существующих слотов. У меня их 27, и в СМ ини и стоит 27. Но в Экшнах дается только для первых 4х слотов. Надо больше.
[DOUBLEPOST=1439646107,1439645855][/DOUBLEPOST]Все, нашел, что нужно дописать:

S&M_PASTE_TRACKFXCHAIN=

Поставил 30
 
Последнее редактирование:
Но в Экшнах дается только для первых 4х слотов
Файл S&M.ini, открываем с помощью блокнота.Закрываем Рипер!!!
В файле найти строку
S&M_PASTE_TRACKFXCHAIN=4 ; Paste FX chain to selected tracks, slot n
Меняем на нужное число-cохранить ini файл, перезагружаем Рипер
 
  • Like
Реакции: EZmix и Gavruseff
Одновременно почти написали))
[DOUBLEPOST=1439653074,1439652986][/DOUBLEPOST]Ну так, а вывод значений фейдера канала на любом скине никак не редактируется? чтобы всегда показывался.
 
Ну так, а вывод значений фейдера канала на любом скине никак не редактируется? чтобы всегда показывался.
Я по скинам не знаю,редактируется-это однозначно,но,видимо,надо лезть в конфиг темы.В 4-той почти всегда видны значения,только если совсем до минимума уменьшить пропадают
 
Кто может проверить sound radix Pi? Не пойму, в пятерке ли дело. Нажимая на настройки, предлагает "report latenccy to host" , где нельзя выставить стандартные значения, например.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-08-15 в 21.43.38.png
    Снимок экрана 2015-08-15 в 21.43.38.png
    108,2 KB · Просмотры: 150
@Aleksandr Oleynik, понял, я думал, это он не может просчитать буфер АСИО... А выставлять можно здесь, но тогда задержка не компенсируется и начинается жесть!
Раньше все было автоматом.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-08-15 в 22.06.18.png
    Снимок экрана 2015-08-15 в 22.06.18.png
    155,6 KB · Просмотры: 139
Не, Коля, вы что-то путаете.
На скриншоте показана выставлялка Лукахеда - это на сколько вперёд будет заглядывать плагин для своих вычислений.
Минимальное значение у этого плагинв 150 spl этого параметра.
Поднимая это значение вы увеличиваете (естественно) и задержку плагина, которая НЕ РАВНА этому значению и быть ровна не может.
А будет компенсация этой задержки или нет в Рипере - за это отвечает кнопка Report latency to host --- снимите это - Рипер ни чего компенсировать не станет.
Но дело в том, что в Рипере это можно делать для Любого плагина прям в его интерфейсе -

PDC009.png


Кстати, тут хорошо видно, что для значения Лукахеда 300 - задержка плага аж 14400 spl
 

Сейчас просматривают