Я не нашёл экшн для конвертации tempo в stretch. Да и melodyne уже всё по сетке расставляет.пока писал, уже сами всё решили. А дальше можно квантизировать их. Или не получится нормально?
Желательно как-то привязать некие точки на всех айтемах к tempo маркерам, что потом, когда маркеры удаляешь, аудио растягивалось и сжималось, соответственно. Да, удалять всю эту кучу придётся долго, зато в конце останется только один темпо маркер в начале проекта и всё аудио будет выровнено по сетке. Понять бы, как этого добиться.я вот так делаю и не только с барабанами,
Ура!@YuriOl, эта фича ещё очень сырая и выйдет только через несколько месяцев, так что ещё может всё измениться.
сразу видно, что человек пытался сам!Получилось сделать то, что хотел.
На мастере Озон какой-нибудь висит, наверное?Я капризничаю и это норма или настройку не нашел?
Да, один чувак, который много багов нашёл в айтемах автоматизации, просил уменьшить до 1 мс. Я был бы рад, если бы Джастин и ко. выпустили пару версий, где присутствуют только багфиксы и исправления всяких недочётов (которых тьма тьмущая).Если дублировать атеймы автоматизации, друг за другом, с разным уровнем, тогда 12мс.
Поэтому и тишина Хотя бы 1106 или больше106 человеков отметились
Что-то мне подсказывает, что эта +1000 сидит во фруктах, ризоне, кубе, лоджике, по традиции.Поэтому и тишина Хотя бы 1106 или больше
на самом деле эта штука уже давно сидела в dev-билдах.Ну вот) движуха.
проверил, работает!олучилось сделать то, что хотел.
Порядок действий следующий:
1. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to time
2. Вешаем melodyne на кик или другую дорожку с чётким ритмом. Можно склеить кик с рабочим на новом треке, чтобы было больше информации для анализа, и повесить melodyne туда.
3. Нажимаем плюс в шапке плагина на кике и выбираем Ara; import into the project/Tempo.
4. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Script: X-Raym_Add stretch markers to selected items at tempo markers.eel
5. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to beats (position, length, rate)
6. Выделяем почти весь проект, кроме самого начала (где первый темпо маркер)
7. Запускаем экшн Script: me2beats_Remove tempo markers from time selection.lua
8. Ставим нужный темп первому темпо маркеру.
9. Profit!
Ой да банальщина. Всего лишь привезти сетку в миди редакторе в порядок.что за реквест, если не секрет?
В контексте реквеста нет, хотя если оно так будет - ок, приспособлюсь.вы про циферки вверху?
Джастин наверно считает, что это и есть тот самый недеструктивный клей.Саб проекты не спасают.