Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@Chehov СТОЛЬКО маркеров, сколько определяет melodyne, задолбаешься вручную ставить, как по мне.
0nyFmdm.png
Напрашивается сделующий шаг, после определения melodyne темпа: конвертнуть все темпо маркеры в stretch для всех item в проекте. Но, что делать дальше?
 
@fundorin,
я вот так делаю и не только с барабанами, все треки в группу, по одному треку ставлю маркеры автоматически, и автоматически притягиваю все к сетке
 
пока писал, уже сами всё решили. А дальше можно квантизировать их. Или не получится нормально?
Я не нашёл экшн для конвертации tempo в stretch. Да и melodyne уже всё по сетке расставляет.

BfWLpjX.png


Хотелось бы иметь рабочее и быстрое решение, которое, при желании, можно было бы в cycle action запихнуть.

я вот так делаю и не только с барабанами,
Желательно как-то привязать некие точки на всех айтемах к tempo маркерам, что потом, когда маркеры удаляешь, аудио растягивалось и сжималось, соответственно. Да, удалять всю эту кучу придётся долго, зато в конце останется только один темпо маркер в начале проекта и всё аудио будет выровнено по сетке. Понять бы, как этого добиться.

UPD. Нашёл экшн для того, чтобы создать на айтемах стретч маркеры по темпо маркерам. Тем не менее, вопрос "что дальше" всё ещё открыт. Как теперь сделать, чтобы при удалении маркеров темпа айтемы растягивались по сетке, согласно предыщему темпу, указанному в таймлайне?

Такое количество маркеров melodyne ставит на пятисекундном отрезке. Метроном звучит в такт.
2Dd2rLs.png
 
Последнее редактирование модератором:
@YuriOl, эта фича ещё очень сырая и выйдет только через несколько месяцев, так что ещё может всё измениться.
Ура! :)Envelope Line.png
При применении скрипта LFO, режим Line по умолчанию не срабатывает почему-то.Envelope Line.gif
И при создании точки, значение огибающей почти всегда изменяется, что не всегда удобно.Point on the envelope.gif
Надеюсь эти недочеты подправят. :)
 
Последнее редактирование:
Получилось сделать то, что хотел.

Порядок действий следующий:
1. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to time
2. Вешаем melodyne на кик или другую дорожку с чётким ритмом. Можно склеить кик с рабочим на новом треке, чтобы было больше информации для анализа, и повесить melodyne туда.
3. Нажимаем плюс в шапке плагина на кике и выбираем Ara; import into the project/Tempo.
4. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Script: X-Raym_Add stretch markers to selected items at tempo markers.eel
5. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to beats (position, length, rate)
6. Выделяем почти весь проект, кроме самого начала (где первый темпо маркер)
7. Запускаем экшн Script: me2beats_Remove tempo markers from time selection.lua
8. Ставим нужный темп первому темпо маркеру.
9. Profit!

Получаем такое:
3HZtNhc.png

Ближе:
WDCdsQl.png

Как итог, все дорожки играют в такт с метрономом. Что и требовалось получить.

 

Вложения

Рипер 5.973(x64), Win 8.1.
Странно себя ведёт экшн Item: Auto-reposition items in free item positioning mode, в версии 5.971 всё было нормально(т.е. айтем после этого экшна полностью "раскрывался").
Вот мультик:
123.gif

[DOUBLEPOST=1552484598][/DOUBLEPOST]Проверьте у себя плиз.
 
Вопрос тут один в воздухе повис.
Все думал, сам найду, но нет. На родном форуме тоже обыскался. Допускаю, что не так искал.

Суть в том, что кривые автоматизации отрабатывают значение неторопясь.
В моем случае мгновенная смена значения занимает 12ms. Приложил картинку и wav.
Причем от смены частоты и буфера не зависит. Это грустно, как говорит Нейтири.

Я капризничаю и это норма или настройку не нашел?

793.jpg
 

Вложения

  • trim.wav
    trim.wav
    1,2 MB · Просмотры: 65
Нет, все чисто. Специально пустой проект показал.

upd. Ан нет. С wav-кой все ок.
В примере была постоянка, которая генерировалась плагином, для наглядности.
Вставил аудио файл, его по семплам отработал.
Странно, я ведь даже не параметр плагина задействовал а родную кривую канала.

Все понял.
Если дублировать атеймы автоматизации, друг за другом, с разным уровнем, тогда 12мс.
А если прописать огибающую без кусков, тогда ок.
Это получается старт/стоп атейма.
А я хожу ищу...
Вроде не глюк, но и не фича.
 
Последнее редактирование:
Если дублировать атеймы автоматизации, друг за другом, с разным уровнем, тогда 12мс.
Да, один чувак, который много багов нашёл в айтемах автоматизации, просил уменьшить до 1 мс. Я был бы рад, если бы Джастин и ко. выпустили пару версий, где присутствуют только багфиксы и исправления всяких недочётов (которых тьма тьмущая).
 
@vitalker, нууу я там видел пару строчек про free item position, но толком ничего не понял.
Сможете что-нибудь подсказать по этому поводу?
 
@vitalker, это уже видимо философия написания, ничего не поделаешь. Слежу за одним реквестом по миди сетке. Ему оказывается 7 лет. 106 человеков отметились. Тишина. Раз в неделю смотрю)
Пока плюсы перевешивают минусы, компромиссы - наше все.
 
@Furqat, одна из них гласит, что если нет пересекающихся айтемов, то при включени фипм будет появляться пустая линия. Видимо для наглядности. Лично я им давно уже не пользуюсь, а перешёл на пересекающиеся линии.
[DOUBLEPOST=1552503103][/DOUBLEPOST]@MusPro, поднимите тему. Напишите, почему это было бы полезной функцией. Не думаю, что разработчики просматривают все подряд реквесты, потому что время ограничено.
 
  • Like
Реакции: Furqat
Ну вот) движуха. Мне это не сильно принципиально, есть как адаптироваться, но приятно. Наверное это будет за счет ресурсов.
А по поводу миди фенечек, уже то, что наконец глянули в контроллеры, дает надежду, что и до электроников дойдет.
Я в себе пока, сейчас, не чувствую сил спорить, доказывать, показывать) текстом.
[DOUBLEPOST=1552510467][/DOUBLEPOST]
Поэтому и тишина Хотя бы 1106 или больше
Что-то мне подсказывает, что эта +1000 сидит во фруктах, ризоне, кубе, лоджике, по традиции.
 
олучилось сделать то, что хотел.
Порядок действий следующий:
1. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to time
2. Вешаем melodyne на кик или другую дорожку с чётким ритмом. Можно склеить кик с рабочим на новом треке, чтобы было больше информации для анализа, и повесить melodyne туда.
3. Нажимаем плюс в шапке плагина на кике и выбираем Ara; import into the project/Tempo.
4. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Script: X-Raym_Add stretch markers to selected items at tempo markers.eel
5. Выделяем все нужные item'ы и запускаем экшн Item properties: Set item timebase to beats (position, length, rate)
6. Выделяем почти весь проект, кроме самого начала (где первый темпо маркер)
7. Запускаем экшн Script: me2beats_Remove tempo markers from time selection.lua
8. Ставим нужный темп первому темпо маркеру.
9. Profit!
проверил, работает!
 
что за реквест, если не секрет?
Ой да банальщина. Всего лишь привезти сетку в миди редакторе в порядок.
Вот - https://forum.cockos.com/project.php?issueid=4449
Хотя я бы предпочел чтобы она отображала то, что указано в настройках сетки (не прятая линии) (как сделано в главном окне, кстати).
 
вы про циферки вверху?
В контексте реквеста нет, хотя если оно так будет - ок, приспособлюсь.
Я про то, что в зависимости от зума, в окне миди редактора сетка может отображать иное разрешение. Я с завидной регулярностью промахиваюсь. Хотя уже чуть реже)
При этом в главном окне с этим проблем нет, пока пиксели позволяют, отрисовывает то, что задано в настройках.
794.jpg 800.jpg798.jpg
 
@incubator, любопытно
а я искал в api функцию, которая определяет зум в миди редакторе. Что-то новое появилось?
GetHZoomLevel вроде только для главного окна. Нет?
 
@incubator, креативно.
Я затуплю. Поделишься?
Это вот это - CFGEDITVIEW ?
[DOUBLEPOST=1552517485][/DOUBLEPOST]@vitalker, кстати твой реквест https://forum.cockos.com/showthread.php?t=172521 тоже ой как нужен.
Да, скрипт изначальный конечно интересный, но вот сама по себе такая фишка часто нужна. Особенно если из кусочков что-то собирать. Саб проекты не спасают.
Я в первое время по наивности думал, что comp это оно и есть. Какой был облом.
 

Сейчас просматривают