Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

  • Like
Реакции: Martin111
Нет. Зачем? Единственный смысл в VST3 для Рипера в поддержке большего числа миди портов
@Aleksandr Oleynik, там есть удобные фишки типа авто наименования каналов в анализаторе EQ3 в FabFilter (берёт название с трека), и там же не фиксированный ресайз EQ3 ..., но то мелочи. Сам тоже VST2 использую. Они меньше жрут.:)
 
Друзья, проверьте у себя плиз.
Если в метроном добавляю свои сэмплы(1-й ТИК, 2-й ТАК), то с самого первого нажатия на плей 1-я доля не воспроизводится. Со следующего плея всё как надо работает.
Изменял частоту семпла, битность, моно, стерео, длину...не помогло...
С родным звуком метронома нет никаких проблем. Первая доля всегда воспроизводится при любых ситуациях.
 
Изменял частоту семпла, битность, моно, стерео, длину...не помогло...
проверить не смог, но вот предположить, что многим это может пригодиться для синхронизации..
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Furqat
Если, допустим, на треке где-то имеется перегруз (скажем, в результате работы плагинов) - то по факту клиппинга не происходит потому, что "лишний" сигнал отправляется в те самые старшие биты.
Если сбросить такой трек вместе со всеми обработками в 24-битный файл, то перегруз станет вполне реальным клиппингом.
Если сбросить в 32-битный - то клиппинга не будет. Потому что выше 24 бит в файле будут отнюдь не нули.
Таким образом, использование 32-битных файлов имеет практический смысл для хранения промежуточных результатов работы.
[DOUBLEPOST=1553166356][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, используете ли вы vst3 в рипере ?
С недавних пор Reaper поддерживает ARA.
ARA, в свою очередь, поддерживается только через VST3.
Так что Melodyne, например, теперь имеет смысл использовать только в VST3-варианте.
 
  • Like
Реакции: Volf Ram и mixtreme
@Konstantin3K, эта функция(Click source) создала отдельный трек-метронома с бесконечным айтемом. Мне лично не нравится звук родного метронома, поэтому в опциях клика назначил свои вавки.
Вашу идею я не очень понял, проблема так и осталась.
[DOUBLEPOST=1553168901][/DOUBLEPOST]Вот эти вавки:
 

Вложения

Давно хотел узнать, а вот теперь прям насущная необходимость:
как узнать пресет не открывающегося VSTi?

Т.е. открываешь старый проект, в нём задействованы синтезаторы Dune 2. А в системе сейчас стоит только Dune 3 и Рипер предупреждает, что Дюну 2 он не может найти. Простое переименование на треке ничего не даёт. Как быть?
 
@mitinglas, в файле проекта попробовать найти слово PRESETNAME. Ну или пробовать в том же файле заменить название плагина, хотя они (дюновцы) могли поменять структуру.
 
@vitalker, не не то. PRESETNAME относится к пресетам плагина, сохранённым самим Рипером. Мне нужен пресет, который установлен в отсутстующем плагине. Как-то же Рипер помнит, на каком пресете открывать конкретный плаг?
 
@mitinglas, зря вы конечно не заглянули в файл, хотя то же самое можно найти в View->Project bay->FX. У меня не оказалось 2 дюны, но в project bay показывает Pad - Golden Pad *
 
  • Like
Реакции: mitinglas
@mitinglas, пожалуйста, но почему вы не посмотрели сами?

Дык я ж первом сообщении и спрашивал: как узнать пресет не открывающегося VSTi?
Каюсь, к мануалу не обращался, там сложнее искать чем на форуме. Ибо не смог подобрать правильные слова.
 
Дык я ж первом сообщении и спрашивал: как узнать пресет не открывающегося VSTi?
Каюсь, к мануалу не обращался, там сложнее искать чем на форуме. Ибо не смог подобрать правильные слова.

в файле проекта попробовать найти слово PRESETNAME. Ну или пробовать в том же файле заменить название плагина, хотя они (дюновцы) могли поменять структуру.

не не то. PRESETNAME относится к пресетам плагина, сохранённым самим Рипером. Мне нужен пресет, который установлен в отсутстующем плагине. Как-то же Рипер помнит, на каком пресете открывать конкретный плаг?
 
  • Like
Реакции: mitinglas
функция(Click source) создала отдельный трек-метронома с бесконечным айтемом.
Айтемы этого трека можно укорачивать, резать, перемещать, заглушать. Это удобно, когда нужно сделать клик звучащим только в тех местах, где он нужен и не связываться с тонкими настройками клика перед записью и воспроизведением. Кроме того, всю дорожку можно заглушить через alt+click на окошке роутинга, чтобы не терять визуализацию трека. Но, если не устраивает сам звук (а это вполне может быть для определённых жанров музыки), то конечно, это не подойдёт.
 
  • Like
Реакции: Furqat
я не нашёл настройки Click source.
а что Вы там собрались настраивать? Main menu - Insert - Click source создасть айтем с теми звуками кликов, которые у Вас настроены в окне Metronom and pre-roll settings
Screenshot_1.jpg
 
  • Like
Реакции: Furqat
Друзья, проверьте у себя плиз.
Если в метроном добавляю свои сэмплы(1-й ТИК, 2-й ТАК), то с самого первого нажатия на плей 1-я доля не воспроизводится.
проверил, у меня воспроизводится с любого места. Могу поделиться сэмплами, вдруг подойдут.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Furqat
@Konstantin3K, а если повесить на мастер какой-нибудь Invisible Limiter?
С родным метрономом везде точно играет.
А вот со сторонними звуками часто первую долю пропускает.
[DOUBLEPOST=1553523998][/DOUBLEPOST]@Supa75, хотя я тоже использую свои семплы для клика в Click source всё равно выходит айтем от родного клика.
 
@Supa75, хотя я тоже использую свои семплы для клика в Click source всё равно выходит айтем от родного клика.
проверил. Действительно. Click Source создает айтем с родным кликом Рипера. И похоже, это не изменить
 
  • Like
Реакции: Furqat
я могу попробовать написать это на оффоруме. Если уже сделали Click Source, то почему нельзя его создавать с кастомными звуками метронома. Только в какой ветке? General Discussion Forum?
 
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают