Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@Fargos, рипер так просто не сломишь) Неземная какая-то DAW, не имеющая каких-либо вылетов и такого рода багов, если плагины не из одного места. А в целом есть только микробаги.
 
@Fargos, рипер так просто не сломишь) Неземная какая-то DAW, не имеющая каких-либо вылетов и такого рода багов, если плагины не из одного места. А в целом есть только микробаги.

Противоречивое высказывание, не находите ?! )) По причине и\или корреляции с плагинами вешаются все хосты. Одни чаще, другие реже. Я новоиспеченный пользователь Рипера (примерно 3 месяца) , за этот период Рипер падал у меня 2 раза и вешала его одна и та же причина. Тем не менее следует отметить что Рипер действительно ведет себя очень стабильно, то есть вероятность падений на нем значительно ниже чем на той daw что я работал, это безусловно радует.

Ps : Причиной нестабильности может быть множество причин и ни один разработчик не знает все эти причины.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Erundolog

Не секрет. Это плагин компании Стивена Слэйта VMR. Рипер вешался если воспроизводить проект и в это же время вызвать интерфейс данного плагина. Возможно как я выше описал это имеет корреляционную природу и вылет вызван звуковой картой которая не успела обработать сигнал. В общем ХЗ.
 
Не секрет. Это плагин компании Стивена Слэйта VMR.
И он у вас купленный?
Поскольку - если нет, то ДА!!!! подтверждаю, Рипер на ТАКОГО рода плагах может вообще при закрытии проекта подвисать намертво и тогда уже только выключать комп!

У меня есть VMR купленный по подписке - что я только с ним не вытворял - Рипер как танк работает.
Так что.... Рипер тут НЕ ПРИ ЧЁМ!
 

Вин 7 64бит, как это происходит у меня. Если я хочу не ждать загрузки проекта/тяжелого вст инструмента после выключения компьютера, я отправляю его в спящий режим. После выхода из него бывает рипер зависает наглухо. Причем окошко которое об этом говорит виндовое, после потверждения не убивает процесс рипера до конца, а он продолжает висеть дальше в процессах. Запускаешь рипер снова и используешь. А потом гляжу а у меня риперов штук 5 в процессах, только убивать вручную.
 
Так что.... Рипер тут НЕ ПРИ ЧЁМ!

Я и не говорил что "Рипер тут при всем". Здесь нужно отталкиваться от анализа множественной регрессии. То есть исключения не правильных вариантов. Мы работаем на разных системах и это тоже много значит, особенно если это PC.
 
..я отправляю его в спящий режим. После выхода из него бывает рипер зависает наглухо..
Спящий режим на Винде работает некорректно начиная с Win 7 и до сих пор. Просто на несложном софте типа плеера это не так заметно как например на Офисе и пр. У меня после выхода из сна даже принтер отказывается коннектиться с системой. Приходится всё равно перегружать.
 
Спящий режим на Винде работает некорректно начиная с Win 7 и до сих пор.
выключаю компьтер очень редко, всё время бросаю в спящий режим и после выхода из него рипер и другие программы работают превосходно.
 
Настройки Preferences -> General -> Advanced
UI -> Scale UI увеличивают весь Рипер, что не решает проблему.
Собственно, вопрос - где копать? Спасибо!
может быть это ещё поможет? Preferences->General->Advanced и поиграться с нижней настройкой(HiDPI mode)
 
как сделать так, чтобы можно было обрабатывать эффектами миди-дорожки, полученные после разделения MIDI-айтемов на треки по нотам?
 
@Music_makers, если плагин многоканальный, нужно в самом плагине назначить выходы разных инструментов на разные каналы (в разных плагинах это делается по-разному), а после методом посыла аудио вывести каждый из каналов на отдельный трек. Только для этого не обязательно разделять миди. То, что показано в видео, нужно лишь для удобства редактирования велосити. Миди дорожки обрабатывать аудио эффектами не получится, поскольку аудио выход на данном этапе у них один.
 
может быть это ещё поможет? Preferences->General->Advanced и поиграться с нижней настройкой(HiDPI mode)

@vitalker, спасибо, но в моём случае в этих настройках ничего не меняется. по крайней мере, я ничего не заметил.
 
Приветствую, а импорты Music XML прикрутили уже полноценной? или есть какой-то другой способ портировать проект из куба?
 
Всем доброго.
Не пойму, как сделать одновременно мышкой фейды всем выделенным айтемам. Выделяю на треке айтемы, вывожу фейды, а получается — фейд делается только на одном айтеме. Пробовал объединять в группу, такая же фигня. Но зато фейды таким способом делаются на выделенных айтемах текущего и соседнего трека. В последнем мануале про это не нашёл.
 
Обновился с 5.80 до 5.90. Появился странный треск при игре на софт-синтезаторах :( Ресурсов РС навалом. Нагрузка на одинокую дорожку в 1.5-2% Посмотрел LatencyMon - ничего криминального. Вернулся на 5.80 - всё опять ОК.

Как-то странненько... :( Обратите внимание, может узнаете причину этого странного поведения.
 
Последнее редактирование:
@Erundolog, https://www.celemony.com/en/service1/about-celemony/technologies?checkLang=1
https://www.celemony.com/en/pm-ara2
Если вкратце.
@mitinglas, напишите баг репорт на оф.форум, может и баг. В 5.90 делали такое:
Live FX multiprocessing
  • improve performance with folder tracks that have PDC
  • process receives similar to folders
  • remove old logic for reducing worker threads when not using anticipative FX processing
 
@Erundolog, проще работать с плагинами, которые его поддерживают. Если у вас нет таких (например, мелодайн), то это никак не повлияет на работу.
 

Сейчас просматривают